посмотрел на других фан форумах есть такие опросы, а у нас еще не было...Интересно, а как к Фокусам относятся хозяева и насколько вы довольны ими. Тут же можете вкраце описать сравнение с вашим прошлым автомобилем или на что Вы намереваетесь поменять Фокус1( только если есть конкретные намерения)
Я б наверное купил, т.к. это лучше чем всякие корейцы, к тому ж за такие деньги...Да и отремонтировать вполне по силам человеку с руками
До этого был пассат Б5 99" по динамике и управляемости уступает чуток, по комфорту превосходит на голову по расходу- 9-11 в городе, против 15 у фокуса. Ну а надежность-хваленая немецкая.
Купили б вы Фокус1 послеНынешнегоОпытаВладенияИм? |
Да, в целом устраивает. | | 681 | 69,5% |
Нет, я категорически не доволен фокусом. | | 35 | 3,6% |
Не знаю, скорее Да. | | 141 | 14,4% |
Не знаю, скорее Нет. | | 123 | 12,6% |
Total 980 votes, last 30 November 2023.
serser549
11 May 2008
Купили бы вы Фокус 1 еще раз?
Привет всем.У меня русфокус 2002 года,седан.Поставил все диски на 15 и резину 195 /65 . Очень выский стал.Не заморачиваюсь при поездках.Живу на периферии.На летней уже 5 лет отъездил.
Обязательно взял бы такой новый,но увы...
MAKSIMAL-NN
2 December 2012
feenix57:
|
MAKSIMAL-NN:
| цитата: | да реально низкий, я даже сейчас дном цепляюсь везде, а что зимой будет |
поменяй аморты и пружины(от РусФокуса), и будет счастье, я щас поменял только зад, уже выше ТАЗов! Летом возил 5 мешков картошки и 3 человека сзади, при парковке задом, между бордюром и бампером было сантиметров 5 |
а конкретно, какие ты ставил пружины и стойки? |
Стойки каяба, пружины Lesjofors
В сентябре купил свою первую машину - FF1 универсал, европейской сборки, 1999 года. Вот сейчас декабрь, позади смена жидкость, мелкий ремонт на сервис, сегодня вот подвеску поменяли (не без приключений, но всё же). Купил его за 155 тысяч, плюс сразу же отдал 35 т.р. за покраску и покрытие лаком, хотя мог этого не делать, но хотел жене показать машину во всей красе. Т.е., по сути, я мог бы найти и другой вариант тысяч этак за 190-200.
Но - мне был нужен универсал (семья, маленький ребёнок, любим путешествовать, вещей с собой куча) с вместительным багажником. Вариантов за такую цену было совсем немного - в основном не очень старый росавтопром, либо старые японцы типа Мицубиси Дион с правым рулем. Либо очень древние и изрядно потрепленные внедорожники (к ним я совсем не был готов).
Поэтому я взял фокус. Возможно, через пару лет встанет вопрос покупки более серьезной машины - к тому времени дострою дом за городом, а дороги там не ахти. И как-то сейчас у меня душа не лежит продавать его. За несколько месяцев столько души в него вложено, привык к нему. Да и получилось так, что я у него шестой владелец за 12 лет. У меня из-за этого стойкое ощущение, что им пользовались и бросали, как только он надоедал. Не хочу его бросать.
Дошло до того, что 30.11 я не рискнул на нём ехать в Питер из Гатчины (в самый-то снег) за рычагами задней подвески для него. Поехал на маршрутке и в итоге пёр все запчасти на себе. Может, дурость, конечно, но хочется надеется, что этот хитрый механизм оценит мои старания и прослужит дольше, чем мог бы.
я вот думаю, может ФМК одумается и пересмотрит решение об "убийстве" фф1. Воскресить такой авто и опять будет бум на эту машину. Пусть и не так, как раньше. Но она любима за свою харизму. Которую надо поискать в других машинах.
Свой универсал ФФ1 2003 г., 1,6 литра Duratec Всеволжской сборки купил более года назад - в сентябре 2012 года. Я у машины 3 хозяин.
До этого всю жизнь ездил на ВАЗах, и это моя первая иномарка. Машина очень нравится, почти все сделано по уму, именно для российской реальности.
Нравится:
дверца бака на ключе,
капот на ключе
высокий клиренс, когда бордюры не страшны,
огромный багажник,
обогрев лобового стекла.
Не нравится:
Постоянно приходится подлавливать среднее положение указателя поворота, чтобы он не мигал в какую-либо сторону. Признаки коррозии по внутренней отбортовки низа дверей.
Обшарапанные не стеклянные передние фары. Как шкуркой по ним прошлись.
Правда, с машиной пришлось повозиться, и самое затратное еще впереди.
Что сделано за год:
Заменил диффузор с вентиляторами охлаждения радиатора двигателя. Но из-за неправильной спайки проводов напрямую (колодка обгорела) работает только один вентилятор и только на максимальной скорости.
Отремонтировал обогрев сидения вручную - нить накала перегорела в одно месте, спаял, все работает.
Прикрепил "жабо" под лобовым стеклом на клипсы от ГАЗели, теперь вода не бежит в салонный фильтр.
Заменил термопредохранитель в блоке резисторов вентилятора салона.
Смазал свистящий вентилятор салона.
Заменил окислившиеся и сломанные фонари освещения номерного знака.
Заменил текущий сальник штока переключения передач.
Промыл клапан отвода картерных газов.
Заменил задние тормозные колодки.
Что предстоит сделать:
Перебрать двигатель, расход масла 1 литр на 700 км. (Замена колец, колпачков, прокладок)
Перебрать подвеску. Что-то стучит впереди на небольшой скорости по неровностям. Возможно, стойки под замену.
gushin:
|
Промыл клапан отвода картерных газов. |
расскажи подробнее, пжлста: почему решил мыть и как делал (фотки есть?)?
шурец
Увы, нет, это делал сервис. Взяли 2 тысячи в Москве за это дело.
gushin
что сподвигло на промывку?
цитата: |
Нравится: дверца бака на ключе, капот на ключе высокий клиренс, когда бордюры не страшны, огромный багажник, обогрев лобового стекла.
Не нравится: Постоянно приходится подлавливать среднее положение указателя поворота, чтобы он не мигал в какую-либо сторону. Признаки коррозии по внутренней отбортовки низа дверей. Обшарпанные не стеклянные передние фары. Как шкуркой по ним прошлись. |
Капот на ключе - для меня скорее минус, т.к. для его открытия нужны лишние телодвижения.
Обогрев лобового - да, зимой классно, но иногда напрягает эта проволока перед глазами, особенно в светлый день.
Фары хорошо поддаются полировке, попробуй. Сейчас этим занимаются почти все автомойки.
шурец
В сервисе заметили, что он забит, так как крышка клапанного механизма вокруг была в масле.
Забыл добавить - еще поменял главный цилиндр сцепления, старый потек.
Я бы не раздумывая взял новый Ford Focus 1 (именно первый, а не 2 или 3), пусть даже в кредит, но только когда старому придет капец.
Нравится автомобиль.
Я бы тоже взял! Отличная машина! Да по мелочи какие-то косяки, но в общем очень все продумано и качественно сделано! Но теперь хочу мондео! Чтоб помягче, побольше, покомфортнее но в тот же момент вроде как и тот же форд!
С первого перисел на первый с большим пробегом, машиной даволен по этой цене ни чего не нашол, все болячки терпимы и позволяют отсрочить замену на не определенное время, к примеру замену сцепления удолось отсрочить на 6тыщь, а буксовало конкретно до пятой скорости.
Не пойму то же занижение цен, друг взял ауди а4 один в один с моей год 01 двигатель 2.0 механика цвет синий комплектация у меня побогаче, у него с зади механические подъемники,кузов что у него что у меня оцинковоный со сколами,посадка у меня по выше,сидения у него кожа у меня велюр,сцепление оба меняли,подвеску ремонтировали оба,он плюс поминял рейку рул.,шрузы,еще я поминял радиатр печки,раздница в пробеге и в цене у него 250 000км жрет масло он отдал 300 000р.,у меня 400 000км я отдал 170 000р. и масло машина не жрет,на 250 перебирали двиг.,+ сам ремонтирую фокус.
Если бы продавали новые первые или свежие я бы взял с удовольствием третий раз а так присматриваю второй универсал через годик.
Федор нравится всем, кроме клиренса.
Очень низкий. сегодня предстоит менять стойки и пружины перед посмотрим что получится. На всякий случай есть проставки +20мм к клиренсу на перед.
Из недостатков:
не могу ни как привыкнуть к педали газа, при дальних поездках затекает. может еще не нашел того положения которое мое.
до этого была мазда 323 тоже долго привыкал.
При покупке сам виноват не смотрел внимательно, купил с убитым движком и подвеской просто в хлам.
Движок перебрал, подвеску потихоньку делаю, но что удивительно саленблоки все потрескавшиеся расслоившиеся, но ничто нигде не гремит.
Из стуков было:
задние крепежи стабилизатора гремят не громко
передний крепеж стабилизатора гремят так что кажется что сейчас колеса отвалятся все разом.
немного побрякивала защита после переборки движка, проложил болты паранитом проблема исчезла.
ACCUSED
Педаль мне кажется у всех такие тяжелые, высокие ,думаю можно дополнительно пружинку вколхозить.
А клиренс, резина 195/65 исправляет на ура, я даже проставки снял, приятно ездить по колеям в деревне.
лексспедаль не то что тяжелая, а расположена не привычно, нога затекает
а с клиренсом как раз сегодня амортизаторы и пружины поменял, да еще проставки поставил
на зиму в самый раз, а вот на лето проставки буду убирать
Скрытый текстесли у честь что дороги в центре города такие:
то считаю клиренс в самый раз
x
Разбил седана америкоса в хлам, купил универсала америкоса
Сейчас вроде и менять пора - нужно авто еще больше, минивен, но не нахожу нормальной альтернативы.
Купленный универсал эксплуатировался пожилым мужчиной, и ездил только на работу и дачу иногда, видимо не быстрее 60 к/ч. Быстрее он тяжко ехал. Но поменял клапан ЕГР, прочистил фильтра в бензобаке, поменял бензиновый фильтр, свечи и сейчас летает, педаль газа невесомая получилась, только касаешься ее - он уже выгребает
Подвел только один раз - когда лопнул патрубок распределительный из пластмассы что над радиатором - но это болезнь всех фокусов. И то фордик довез до ближайшего поселка к знакомым и там сломался
Оставил и на следующий день за 5 минул поменял и в путь, можно было бы и из подручных средств залепить и доехать, но темно было и не кайф разбираться. А случилось это потому что на автомате буксовал в грязи и видимо дало излишний нагрев и давление на эту трубку. Ведь рабочая температура 2-х литрового зитека выше 100 граудсов. Если не ошибаюсь, первый вентелятор включается при 110, второй при 125.
Единственно что не нравится - на универсале задние колеса в раскорячку
Свозил на сервис, сказали норм, только стойки менять нужно, а то что немного в раскорячку - это особенность конструкции.
цитата: |
Если не ошибаюсь, первый вентелятор включается при 110, второй при 125. |
Температура кипения антифриза меньше 125)
ни в жисть не взял бы: машина ломкая, в ремонте сложновата(в частности задняя подвеска)- это просто дикий ужас куда ж они всего такого натыкали то?)), в целом машина неплохая, но как говорил Генри мать его Форд: " мы сделаем авто доступным, и пусть люди тратят свои деньги на запасные части", вот и думайте)))и да с Наступающим Господа!)
цитата: |
ни в жисть не взял бы: машина ломкая, в ремонте сложновата(в частности задняя подвеска)- это просто дикий ужас куда ж они всего такого натыкали то?)) |
Жигули легче в ремонте правда? Вы у какой машины видели несложную независимую многорычажку? Тем более ее перебрать и один раз в 100тысяч не так уж и сложно, зато потом опять забыть о ней можно тысяч на 100.
Я за 160тысяч пробега перебрал подвеску зад, спереди только аморты с опорниками, поменял генератор и термостат. И один раз на 160т сцепу. Это из поломок. Я не считаю, что это "ломкая". На новом фольксе по гарантии на 10000км уже поменял рулевую рейку.
sergeyff12006
1 January 2014
Volia
Первый Фокус (у меня Всеволжский - 2004г.вып.) отличная машина, особенно после жигулей "классических". Просто небо и земля!
Меняются только расходники, (+масло), причём цены на запчасти очень демократичные. Всё что ломалось на этом авто вне плановых ТО, то только при непосредственном участии водителя. Чаще надо включать разум.
Пересаживаться на такую же машину не получится, т.к. время её уже прошло. Взрослеем однако.
Mishka1511
1 January 2014
4
Всем привет!Я бы больше не купил фф1 ибо ни когда не продам свой
проблемы минимальные,ремонт не затратный(покупаю только запчасти,ставлю всё сам),хороший вариант для начинающих любителей тюнинга
Даже когда куплю другую машину
был фф1 пришлось поменять на другую машину, очень пожалел, в ближайшем будущем хочу взять фф1
Апну тему, а заодно поведаю о своей ностальгии.
До чего же родной и близкий был у меня Федя. Прослужил он мне без малого 9 лет, пил 92-й бензин, был в меру резв и практичен. А какая у него управляемость и в то же время мягкость хода, ни один Фолькскваген, ни один японец не сравнится из бюджетных машин. Ответственно заявляю.
У меня сейчас СЕАТ Леон, Ну да, турбомотор - это песня, фенички всякие ВАГ-овские, шестиступка корбка, кушает мало, но блин дай ему только 95-й, а то и 98-й!
И не вздумай налить случайного левака - прямая дорога в автосервис. Рулится тоже не плохо, но того комфорта и плавности в нём нет. Фордик был роднее всяко.
Ну и напоследок мнение авторитетного издания тоже много стоит:
http://auto.mail.ru/article.html?id=43608Это за 25 лет!!! Не фунт изюму.
kandakoff45
30 January 2014
-8
Hidden postФокус омно еще то, запчасти дорогие, модификаций двигателей до хрена, короче, если кто-то хочет поездить на фокусе еще, тот ни хрена в машинах не понимает и не ездил на нормальных тачках
дорогие запчасти, вам жигули нужно. Дешево и со вкусом