Купили бы вы Фокус 1 еще раз?

10 years




посмотрел на других фан форумах есть такие опросы, а у нас еще не было...Интересно, а как к Фокусам относятся хозяева и насколько вы довольны ими. Тут же можете вкраце описать сравнение с вашим прошлым автомобилем или на что Вы намереваетесь поменять Фокус1( только если есть конкретные намерения)

Я б наверное купил, т.к. это лучше чем всякие корейцы, к тому ж за такие деньги...Да и отремонтировать вполне по силам человеку с руками

До этого был пассат Б5 99" по динамике и управляемости уступает чуток, по комфорту превосходит на голову по расходу- 9-11 в городе, против 15 у фокуса. Ну а надежность-хваленая немецкая.
покупка автомобиля форд, фокус, фф1, эксплуатация и ремонт, покупка б/у, б/у, подержанные авто

avatar
serser549
11 May 2008

Купили бы вы Фокус 1 еще раз?
81,8K
views
237
members
554
posts

Mulik
15 May 2008


Мне все нравиться, хотя некоторые запчасти неоправданно дорого стоят!

Мне все нравится, хотя некоторые запчасти неоправданно дорого стоят!
avatar
власик
17 May 2008


ФФ1- революционный бесцеллер, как ФВ ЖУК в свое время! Таких культовых машин единицы! Такой живой мордашки, очертаний кузова и интерьера больше ниукого не встретите. Помню 1998 год, мне тогда было 18 лет, я только получил заветные права. Началась продажа ФФ1 и по телеку показывали рекламу, помните как он лихо объезжал внезапно появившегося на дороге лося... Я досих пор помню этот ролик. В тот момент я только и мог мечтать о ТАКОЙ машине, не мог предположить что смогу купить. Ездил на классике, восьмёрке, потом двенашке... Каждый раз был счастлив от нового преобретения. И вот это чудо свершилось! Купил и нисколько не разочаровался. Машина безусловно стоит своих денег и требовать от неё чего-то большего просто некорректно. Довольно надёжная. Вот подтянуть бы немного качество окраски и шумоизоляцию- цены бы небыло! Вобщем купил бы обязательно, жаль вот только не выпускают больше ФЕДЮ.
avatar
exit
18 May 2008


Конечно,недаром ведь ФФ1 был признан автомобилем года в Европе в 1998г,затем опять был признан автомобилем года,но уже в США в 2001г..
trepanail
18 May 2008


взял бы себе ещё один, только седан. на хэтче багажник для меня маловат...
avatar
Chily
19 May 2008


Меня мой Фокус вполне устраивает, несмотря на некоторые минусы. И будучи за пределами столицы, многие до сих пор спрашивают-" сколько стоит сей аппарат",
А когда им говоришь, что он уже три года не выпускается, таращат глаза от удивления
Да машина внешне еще даст фору многим новинкам гольфкласса, но время берет свое и лишь поэтому я бы сейчас его не взял. Но вот что выбрать из гогорты относительно бюджетных машин нового поколения боооольшой вопрос . Так что мы пока на первом Фоксе поюзаем годик-два, а там видно будет.
avatar
pabliksol
19 May 2008


Chily
цитата:
Так что мы пока на первом Фоксе поюзаем годик-два, а там видно будет. 

А потом прощай гольф класс!!!
По тем ценам и что предлагают на рынке - могу сказать токмо адьёс классу.
avatar
FICUS 1
19 May 2008


За такие деньги нормальный автомобиль надёжный и динамичный как вспомню бывший SPORT HATCHBACK ВАЗ 2112 так плохо становиться,что не месяц так поломка,не я на машине ездил,а она на мне
avatar
Великий нехочуха
20 May 2008


фф-1, 2004г.в., пробег 18000км (брал с консервации), ghia-2,0, АКПП, все бы ничего только была беда с коробкой (замена 2-х соленойдов, барабан, жгут проводов, уплотнение, масло фильтр, герметик) = 40000р. + прохождение ТО с заменой всех расходников = 25000р. это за полгода эксплуатации, ездить приходится каждый день по 180 км. (живу в области), сейчас вроде все нормально если в будущем таких серьезных проблем не возникнет - то наверное годика 2 покатаюсь...
А вообще думаю что купил бы
avatar
oleg812
20 May 2008


Купил бы Фокус1 с полным фаршем, на 1.8 ручке. Минус это сиденья, шум, мало места сзади. А так хороший авто в "цене-качестве"
avatar
Великий нехочуха
20 May 2008


Бывают, в ноябре сам брал в автопассаже, был еще такой-же только универсал с мкпп и комплектация комфорт, тоже без пробега, двиг 1,6 и тож 2004 года, тока мне мой федька больше понравился ghia рулит!!!, я думаю что если поискать - то наверняка еще где-нить пара экземпляров пылится, ведь с 2004 года второй кузов стали продавать и от первых отказы были...
avatar
Benoy
20 May 2008


Фокус всем устраивал во время эксплуатации. Были мелочи вроде постоянно поломанных стоек передних стабов. По крупному не отказывал.

Продал, о чём не жалею. Всему своё время. Машине 10 лет с момента пуска в серию. Технически Фокус новой машиной назвать уже нельзя. Поэтому сейчас не купил бы точно.

Общее место, что с атмосферника 2,0 снимается не 130, а 150 сил, а с 1,8 от 125 и до 140 как на новом Цивике.
NKostik
20 May 2008


А я! А у меня!
А мне и сравнивать не с чем, т.к. это моя 1-я машина. Выбирал исключительно с большим багажником, поэтому универсал, и хотелось с автоматом. В общем денег хватило на ФФ1 2002 г.в. Отъездил 3 месяца и пока мой конь меня не подводил . Всем доволен, и мыслей о том, чтобы от него избавиться пока не было, а если и дальше всё будет пучком, то может таких мыслей и не будет ваще.
stoliyrov
20 May 2008


Мой фордец 2004 года 1,8 на палке, по салону (благо кожа) и всему остальному очень очень удобно, после зимних поездок на дачу пришлось поменять 2 косточки, а так вообще нет проблем, хотя когда покупал его ( я уже аж 4 владелец)... взял его зимой 2007 года он был из только из сервиса, был бит в попу, сделали по колхозному, но я повёз его на диагностику к знакомым, мне сказали что сделали кое как, но жизненноважного ничего не задето, зато тому кто продавал на уши присели так что он сам испугался и скинул ещё 700 дол. и так с довольно небольших 11500. В итоге я уехал на ФФ1 2004 в полном фуле кроме АБС (и слава богу что нет её) с сигналкой в автозапуском за 10800.
Прошлая машина была 9-ка с роторным движком, я сел и разочаровался причём очень сильно, но ездил неделю разочарованный, я поехал и купил новые свечи, провода, воз. фильтр, бензофильтр, колодки ATE (еле нашёл) и он поехал, реально попёр, сначала крутил до 5, ну жалко было его, звенит уж он как то очень, красной зоны нет, думал интересно сколько отсечка, 6800 - я очень удивился даже. К этому времени другу пришёл сивик новый 1.8 на роботе, ну конечно мы не смогли устоять от желания потягаться... вровень, молодец ФФ, хотя у него 115 против 140, наверно в сивике косячит робот.
Так вот поэтому я думаю что он очень даже стоит своих денег, купил бы снова? да!!! скорее нет, просто оставил бы его и добавил бы ему 50-70 л.с. при помощи турбинки от пассата. а так всё супер, особенно пепельница прям около руля, все кто видел завидуют, типа вот бы мне так. Подвеска стоковая вполне сойдёт, в то же время мягкая, но в дуговом повороте, машина как бы присядает ближе к асфальту и идёт как надо. Я не скупился купил диски 16-ые и резину Бриджстоун Потенза 205/50 - немного шумновата, но это компинсируется хорошей устойчивостью на дороге и АБС с ней совсем не нужна, не разу не была намёка на юзы. Так что фокус это 5+
Мечтаю о 2-ом ФФ СТ но он что то дорого стоит для меня, но он хорош зараза!
avatar
apih
20 May 2008


ff1 - это моя первая машинка, выбирал по "чтобы нравилась" и цена/качество. Вышел лучшим кандидатом. ff2 мне не нравится как по экстерьеру, так и по интерьеру. Знаю, что можно довесить, доставить и т.д. и т.п. Но ff1 мне нравится больше именно такой.

Второй раз купил бы его, если бы он был нулёвый. Щас машинке уже 3 года как есть. Серьёзного ничего не происходило (было заменили корпус термостата и всё)! И не жду от него больших неприятностей.

Оценка: 5. Можно нести зачётку.
Плюс к пятёрке не ставлю, так как при установке нештатной сигналки потерял доводку стёкол при постановке на охрану.
avatar
Giovanny
20 May 2008


Главным минусом для меня является в этой машине - желание производителя заработать на запчастях. В остальном, на мой взгляд, всё уравновешено.
avatar
strattec
20 May 2008


avatar
Giovanny:

желание производителя заработать на запчастях

Не, вы не правы ! вы ещё не сталкивались с японскими производителями и ценами на запчасти расходники их машин

вот так поподалово
avatar
serser549
20 May 2008


Giovannystrattec

ВЫ НЕ ВИДЕЛИ ЦЕННИКИ БМВ!!! ТО-2 на е39 в 2000 году обошлось папе в 20. 000руб, а 80 тысяч оставить у официалов это тоже в порядке вещей!!!
иногда хорошо работать водителем:D
avatar
БАЯН
20 May 2008


Да,машинка хорошая,но новую такую уже не купить...а вопщем купил-бы.Второй во многом уступает ему,но время идёт и прогресс вслед за ним - никуда не денешся,,,приходится брать то,что предлагает ФМК сейчас.
avatar
Giovanny
21 May 2008


strattec

Ну тада перейдём к фактам:
Возьмём например рычаг 1061668 (задний косточка). Пробиваем в экзисте - 2 842,30р (оригинальный фордовский). Видим аналог: Meyle 716 035 0005. Забиваем его в поиск и видим!!!: Mazda BP4K-28-500C 1 097,63р. Теперь вопрос... Мазда что, ставит фуфло на свои автомобили? Моё мнение, что нет. Так почему два одинаковых оригинальных рычага, но для двух разных автомобилей стоят по разному? "Я делаю автомобили для того, чтобы продавать для них запчасти" Генри Форд.
avatar
Giovanny
21 May 2008


Но мы-то народ предприимчивый! На оригинальных запчастях у нас мир клином не сошёлся Я тут посчитал, за год я потратил на машину 18000 руб. Сюда входит запчасти, ремонт и расходники. Пробег за год 40 000 км. Пробег на данный момент 140 000км. По-моему, это нормально!

PS: Правда тут не учтено пиво, которое употребилось в процессе ремонта
avatar
EVGEN2
23 May 2008


Теперь я внесу свою лепту. Присоединюсь к выше написанному, есть некоторые недороботки., но в целом отличный и удачный авто! В скором будущем собираюсь менять авто, так как уже километраж дико большой. За 4,5 года 150 тыщ. Еслиб до сих пор выпускали первый фокус, даже питерской сборки (а у меня именно такой) купил не раздумывая, еще одно но - в кузове 3х хетчбек!(чисто из молодежных соображений, ну в смысле мне нравится этот кузов, не люблю когда в зади дверцами хлопают!) до ста тысяч км авто надежное!!! Но после ста тыщ авто начинает приподносить сюрпризы, мелкие и крупные! Последние 50 тысяч км пробега, вкладывая деньги на ремонт , каждый месяц! что то выходит из строя. Вообщем ответ ДА, ДА и еще раз ДА купил бы новый 1 фокус! Но опять же отездил на нем километров 70 и продал, даже не заменив подвесил.
avatar
Wzhick
29 May 2008


Машина очень хорошая, расставаться было жаль.
avatar
_OgOgO_
12 June 2008


думаю тоже купил бы фикуса.
Второй нравится меньше =)
Пробег порядка 50 кило км..., только расходники, да "косточки"... тьфу-тьфу-тьфу.

Wzhick
Привет =)
Тебя ОООчень не хватает в твоей ветке по музыке =)
avatar
Alexeich85
13 June 2008


юзаю фф1, европейца, америку бы наверно не взял, только изза того что внешне они пострашнее европейских будут... а для меня внешний вид машинки играет не маловажную роль!!! так конечно фф1-машина всех времен и народов!
acdtr
16 June 2008


я люблю своего фордика, и конечно взял бы как уже сказано с консервации, (с пробегом как было раньше 000016 км). Первые 40-50 тыков я проехал как идиот (безконечные зарубаловы со всеми подряд, пъяные убегаловы от гаишников (3-2 в их пользу), рельсы не рельсы, полицейские развороты, укладывание двух стрелок сразу, ... попойки на природе с вытекающими отуда поездками за недостающей бутылкой водки, и т д). Дальше до 100 тыков ездил уже оккуратней, но все равно периодически вваливал ему в мать. После езжу нормально спокойно, и удивляюсь, сейчас 135 тык а он еще очень даже огурец, и сейчас я бы поймал какого нибудь гнома чтобы он махнул волшебной палкой и зделал его таким же как он был 4,5 года назад-000016км. Все было бы подругому-друга не уничтожал бы, наверно.
Жена визжит от КУГИ, ну я то же не проч, но своего продавать не собираюсь вообще, года ч/з 2 возьму КУГУ (!!! ТОЛЬКО НЕ НАШЕЙ СБОРКИ !!!), а федю оставлю места хватит, буду ездить на работу да на дачу, да кайфовать наваливая на газ, убегая от гаишников, ездить за недостающей бутылкой водки, и т д.
В ФФ1 есть душа, есть изюминка, он не похож на основную массу бональностей типа короллы и прочих безликих хай-тэков, а недостатки есть у всех, только о них еще не известно.
ФФ1 - это друг и товарищ.
avatar
injeff
19 June 2008


acdtr
Сказал аж за душу тронуло !

Машина действительно хороша! Но по моему мнению сев за более высший класс авто, уже назад не сядеш! А так от машины пока тока положительные впечатления, а самое главное нужно ремонтироваться в нормальном месте т.е. в сервисе которому доверяеш!
avatar
serser549
19 June 2008


avatar
injeff:

Но по моему мнению сев за более высший класс авто, уже назад не сядеш!

В 2002 г. купил БМВ 525 у дилера новую. В 2006 купил Фокус1( чуть б/у)- и доволен!
Ведь ездить удобно(по городу), обслуживается недорого( а ТО самому можно даже)...А немецкий комфорт- перебор!!!Вот так вот реально!

бывает и такое
avatar
Wzhick
19 June 2008


avatar
_OgOgO_:

Wzhick
Привет =)
Тебя ОООчень не хватает в твоей ветке по музыке =)

да времени ща совсем нет... ((
MATOLA
19 June 2008


avatar
Alexeich85:

юзаю фф1, европейца, америку бы наверно не взял, только изза того что внешне они пострашнее европейских будут... а для меня внешний вид машинки играет не маловажную роль!!! так конечно фф1-машина всех времен и народов!

А как по мне, так американцы симпатичнее будут Хотя всё это тоже ИМХО...
avatar
Slava917
20 June 2008


avatar
Alexeich85:

юзаю фф1, европейца, америку бы наверно не взял, только изза того что внешне они пострашнее европейских будут... а для меня внешний вид машинки играет не маловажную роль!!! так конечно фф1-машина всех времен и народов!

Это уже вкус и цвет, мне вот америкосовские бампера больше нравятся, и поворотники передние унего прикольнее и решётка, насчёт внешности вопрос индивидуальный

Сейчас в америке вот такие делают с2005г, такой хочу чтоб по новей и на автомате
Рыдваны как унас FF2 они делать себе не стали,
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up