Техобслуживание С-МАХа

11 years




Моя машинка (С-МАХ 2003, 1.8 Duratec He 120 л.с.) прехала 100 тыков, гарантии конечно нет и ТО официальные не посещаю, масло, свечи и фильтры регулярно самостоятельно меняю, а что еще нужно делать на Максимке, типа клапана, ремни там и проч. когда трогать нада и вообще что делать, кто сведующий подскажите
эксплуатация, сервисные центры, сервис, дилеры форд, техобслуживание, официальный сервис, неофициальный сервис

alex-two
11 May 2008

Техобслуживание С-МАХа
37,9K
views
40
members
156
posts

maloi1978
5 March 2009


в субботу прошел первое ТО. решил пройти на 15000, взяли с меня 6250 рябчиков и наилучшие пожелания от менеджера. долили чутка антифриза только. вобщем полет слава богу нормальный
RIDD
5 March 2009


avatar
Джордж Вашингтон:

almus
В общем, примерно через одну замену фильтра надо напрягать сервисменов на очистку кондея...

Приветствую ! А расскажите что такое очистка кондиционера ? В чем она заключается и для чего ? Я почему то думал что все ограничивается заменой фильтра.
avatar
Джордж Вашингтон
6 March 2009


RIDD
Учитесь пользоваться ПОИСКОМ:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=117606
avatar
-BAT-
6 March 2009


А теперь я буду проходить ТО самостоятельно, т.е НЕ у оф диллера
avatar
kap_larin
6 March 2009


avatar
-BAT-:

А теперь я буду проходить ТО самостоятельно, т.е НЕ у оф диллера

Поддерживаю!
Сложностей никаких. И главное, качественно, за меньшее время и деньги. Жаль только с топливным фильтром такая засада. Кто им сказал что на руси бензин уже хороший?
avatar
Vovka
9 March 2009


А вот у меня вопрос, если лить не родное масло(вроде там моторкрафт), какие могут возникнуть проблемы с гаранатией?
avatar
aksakal52
9 March 2009


avatar
Vovka:

лить не родное масло...проблемы с гаранатией?

Какой смысл лить другое масло, если замена масла входит в гарантийное ТО, чем родное не устраивает? 210 р за литр итого 840 - жалко за новый двигатель
avatar
Vovka
9 March 2009


Тут не в экономии дело, я работаю в Автосалоне, но продаю ниссан, так вот у нас сервис то есть свой и зачем платить деньги если можно все без платно делать)
avatar
-Евгенич-
9 March 2009


avatar
Vovka:

сервис-то есть свой и зачем платить деньги если можно все беcплатно делать

тогда можете лить какое больше нравится
avatar
Vovka
9 March 2009


А когда к диллеру загляну что он мне на это скажет, я просто не знаю как форд работает в этом плане
avatar
-Евгенич-
9 March 2009


скажет: продолжайте в том же духе, только ремонт - за Ваш счет
avatar
Dar
10 March 2009


Vovka

Если с движком какая неприятность случится, даже явно гарантийная, то в таком случае Дилер отмажется - сами виноваты ТО не у нас делали и лили неведомо что в движок...Мотркрафт, если мне память не изменяет, не что иное как Мобил 1...поправьте если ошибся. Стоит не дорого...думаю описанный вами случай не стоит потери гарантии на движок...закончится гарантия тогда и лейте чего захотите и когда захотите.
avatar
eletskii
13 March 2009


Я задал вопрос официалу - Как вы определяете Моторкрафт это или нет?
Ответ - по цвету масла.
Мож я что и не понимаю но по цвету марку масла не определить.
Вывод - надо лить масло по спецификации форд.
Я лью SHELL Helix ULTRA Extra 5W-30 замена 15-18 тыс км все гуд.
ЕР и феном пока не пробовал, хотя на 2109 с пробегом 300 000 результаты были обалденные.
avatar
Palich
23 March 2009


Всем доброго времени суток.

Подойдет ли на с-мах 2.0 фильтр от фокуса 2.0. Хочу поставить себе K&N, а у них в каталоге только для фокусов есть, они взаимозаменяемы?

Каталожный номер 33-2819

Кто конусные ставил? Есть сложности? Какого размера подходят?
avatar
testov-test
24 March 2009


Palich
Фильтр-то какой? Масляный, воздушный, салонный?
avatar
Palich
24 March 2009


Пардон. Воздушный конечно!
димочкин
24 March 2009


Господа-Товарищи,меня напугали,говорят что фильтр маслянный и соответственно масло поменять на фордах геморой!!!Так ли это?Если кто нибудь менял и знает хитрости,ПОДСКАЖИТЕ!!!
avatar
Vitali74
25 March 2009

1

димочкин
Одно удовольствие. Снимаешь пластиковую защиту (5 минут) откручиваешь пробку и сливаешь масло (минут 5), затем откручиваешь сам фильтр и выбрасываешь (еще 2 минуты) - он расположен вертикально, поэтому если быть аккуратным то масло не прольется вообще. Затем смазываешь резиновое кольцо нового фильтра свежим маслом и заворачиваешь руками. вкручиваешь пробку. заливаешь масло, ставишь пластик. и все.
avatar
Джордж Вашингтон
25 March 2009


Vitali74
А что, фильтр уже не надо маслом заполнять перед установкой?
avatar
Vitali74
25 March 2009

1

Джордж Вашингтон
Согласен. Признаю свою ошибку, забыл это указать.

ПЫСЫ. думал об этом все знают. это же элементарщина.
avatar
Скорпионъ
25 March 2009

1

Никогда фильтр маслом не заполнял.
avatar
Джордж Вашингтон
25 March 2009


Скорпионъ
И никогда пробку воздушную в фильтре не ловил?
avatar
kelevra
26 March 2009


Всем привет.
Вставлю свои пять копеек. Помимо смазывания маслом есть более важный момент, момент затяжки масляной пробки(вроде 28Нм). Про медную шайбу не помню, если она есть, то под замену в обязательном порядке, стоит копейки. Еще по существу могу добавить, что когда на ФФ2 меняли первый фильтр, скручивали его при помощи отвертки.Маслу давали стечь более 20 минут.
avatar
Скорпионъ
26 March 2009


Джордж Вашингтон
Нет, не ловил.
Даже не представляю как её можно поймать, если учесть что за время стоянки масло все в поддон стекает( в жигулях и на пассате фильтр горизонтально стоял, а тут вообще вверх дырой)
avatar
Джордж Вашингтон
26 March 2009


Скорпионъ
А я ловил, притом неоднократно, и не только я. Даже на заполненном фильтре.
Речь идёт не о стоянке, а о замене.
Может клапан зависнуть, может насосу пробку воздушную не продавить. и т.п...
avatar
kap_larin
27 March 2009


Люди добрые, хто сталкивался с самостоятельной заменой лампочки-фонарика на зеркале. Как сделать правильно и не поломать?
avatar
Скорпионъ
27 March 2009


kap_larin
Он стоит не гуманно. 2500 рублей вроде. Вот это точно по гарантии надо трясти.
avatar
kap_larin
29 March 2009


Скорпионъ
Сегодня убедился что 2500, но как и плафоны номерного знака, по гарантии только в первый год. Мастер сказал. что там самое главное аккуратненько отжать (и не сломать) пластиковые защелочки, а дальше всё мол просто. Через экзист весь блок божно купить дешевле, чем предлагают официалы. Если всё удастся сделать самостоятельно, отпишусь и выложусь
avatar
Palich
30 March 2009


Так что никто не знает про фоздушные фильтры для с-маха и фокуса? они взаимнозаменяемы?
avatar
Скорпионъ
30 March 2009


Palich
Они не взаимозаменяемы, они ОДИНАКОВЫЕ.
Если двигателя, то квадратный или круглый (от года выпуска зависит) Салонный такой же (разница только в составе самого фильтра)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up