Моя машинка (С-МАХ 2003, 1.8 Duratec He 120 л.с.) прехала 100 тыков, гарантии конечно нет и ТО официальные не посещаю, масло, свечи и фильтры регулярно самостоятельно меняю, а что еще нужно делать на Максимке, типа клапана, ремни там и проч. когда трогать нада и вообще что делать, кто сведующий подскажите
в субботу прошел первое ТО. решил пройти на 15000, взяли с меня 6250 рябчиков и наилучшие пожелания от менеджера. долили чутка антифриза только. вобщем полет слава богу нормальный
Джордж Вашингтон:
|
almus В общем, примерно через одну замену фильтра надо напрягать сервисменов на очистку кондея... |
Приветствую ! А расскажите что такое очистка кондиционера ? В чем она заключается и для чего ? Я почему то думал что все ограничивается заменой фильтра.
Джордж Вашингтон
6 March 2009
А теперь я буду проходить ТО самостоятельно, т.е НЕ у оф диллера
-BAT-:
|
А теперь я буду проходить ТО самостоятельно, т.е НЕ у оф диллера |
Поддерживаю!
Сложностей никаких. И главное, качественно, за меньшее время и деньги. Жаль только с топливным фильтром такая засада. Кто им сказал что на руси бензин уже хороший?
А вот у меня вопрос, если лить не родное масло(вроде там моторкрафт), какие могут возникнуть проблемы с гаранатией?
Vovka:
|
лить не родное масло...проблемы с гаранатией? |
Какой смысл лить другое масло, если замена масла входит в гарантийное ТО, чем родное не устраивает? 210 р за литр итого 840 - жалко за новый двигатель
Тут не в экономии дело, я работаю в Автосалоне, но продаю ниссан, так вот у нас сервис то есть свой и зачем платить деньги если можно все без платно делать)
Vovka:
|
сервис-то есть свой и зачем платить деньги если можно все беcплатно делать |
тогда можете лить какое больше нравится
А когда к диллеру загляну что он мне на это скажет, я просто не знаю как форд работает в этом плане
скажет: продолжайте в том же духе, только ремонт - за Ваш счет
Vovka
Если с движком какая неприятность случится, даже явно гарантийная, то в таком случае Дилер отмажется - сами виноваты ТО не у нас делали и лили неведомо что в движок...Мотркрафт, если мне память не изменяет, не что иное как Мобил 1...поправьте если ошибся. Стоит не дорого...думаю описанный вами случай не стоит потери гарантии на движок...закончится гарантия тогда и лейте чего захотите и когда захотите.
Я задал вопрос официалу - Как вы определяете Моторкрафт это или нет?
Ответ - по цвету масла.
Мож я что и не понимаю но по цвету марку масла не определить.
Вывод - надо лить масло по спецификации форд.
Я лью SHELL Helix ULTRA Extra 5W-30 замена 15-18 тыс км все гуд.
ЕР и феном пока не пробовал, хотя на 2109 с пробегом 300 000 результаты были обалденные.
Всем доброго времени суток.
Подойдет ли на с-мах 2.0 фильтр от фокуса 2.0. Хочу поставить себе K&N, а у них в каталоге только для фокусов есть, они взаимозаменяемы?
Каталожный номер 33-2819
Кто конусные ставил? Есть сложности? Какого размера подходят?
Palich
Фильтр-то какой? Масляный, воздушный, салонный?
Пардон. Воздушный конечно!
Господа-Товарищи,меня напугали,говорят что фильтр маслянный и соответственно масло поменять на фордах геморой!!!Так ли это?Если кто нибудь менял и знает хитрости,ПОДСКАЖИТЕ!!!
димочкин
Одно удовольствие. Снимаешь пластиковую защиту (5 минут) откручиваешь пробку и сливаешь масло (минут 5), затем откручиваешь сам фильтр и выбрасываешь (еще 2 минуты) - он расположен вертикально, поэтому если быть аккуратным то масло не прольется вообще. Затем смазываешь резиновое кольцо нового фильтра свежим маслом и заворачиваешь руками. вкручиваешь пробку. заливаешь масло, ставишь пластик. и все.
Джордж Вашингтон
25 March 2009
Vitali74А что, фильтр уже не надо маслом заполнять перед установкой?
Джордж Вашингтон
Согласен. Признаю свою ошибку, забыл это указать.
ПЫСЫ. думал об этом все знают. это же элементарщина.
Никогда фильтр маслом не заполнял.
Джордж Вашингтон
25 March 2009
Скорпионъ
И никогда пробку воздушную в фильтре не ловил?
Всем привет.
Вставлю свои пять копеек. Помимо смазывания маслом есть более важный момент, момент затяжки масляной пробки(вроде 28Нм). Про медную шайбу не помню, если она есть, то под замену в обязательном порядке, стоит копейки. Еще по существу могу добавить, что когда на ФФ2 меняли первый фильтр, скручивали его при помощи отвертки.Маслу давали стечь более 20 минут.
Джордж Вашингтон
Нет, не ловил.
Даже не представляю как её можно поймать, если учесть что за время стоянки масло все в поддон стекает( в жигулях и на пассате фильтр горизонтально стоял, а тут вообще вверх дырой)
Джордж Вашингтон
26 March 2009
Скорпионъ
А я ловил, притом неоднократно, и не только я. Даже на заполненном фильтре.
Речь идёт не о стоянке, а о замене.
Может клапан зависнуть, может насосу пробку воздушную не продавить. и т.п...
Люди добрые, хто сталкивался с самостоятельной заменой лампочки-фонарика на зеркале. Как сделать правильно и не поломать?
kap_larin
Он стоит не гуманно. 2500 рублей вроде. Вот это точно по гарантии надо трясти.
СкорпионъСегодня убедился что 2500, но как и плафоны номерного знака, по гарантии только в первый год. Мастер сказал. что там самое главное аккуратненько отжать (и не сломать) пластиковые защелочки, а дальше всё мол просто. Через экзист весь блок божно купить дешевле, чем предлагают официалы. Если всё удастся сделать самостоятельно, отпишусь и выложусь
Так что никто не знает про фоздушные фильтры для с-маха и фокуса? они взаимнозаменяемы?
Скорпионъ
30 March 2009
PalichОни не взаимозаменяемы, они ОДИНАКОВЫЕ.
Если двигателя, то квадратный или круглый (от года выпуска зависит) Салонный такой же (разница только в составе самого фильтра)