Divanes
10 August 2005
Гарант на ФФ2, блокиратор рулевого вала
1000z
В 133Е 2 болта, у Вас Гарант может быть даже люкс, но не 133Е 100%
цитата: |
А у меня такая ситуация: Купил Гарант 133.Е 24.07.06 г. Вчера попытался поставить девайс, так вот оказалось, что диаметр моего рулевого вала (в месте установки по схеме) меньше диаметра отверстия под рулевой вал в совмещенных и стянутых шестигранниками полумуфтах миллиметра на 2 - непонятка полная. Т.е. болтаются они на рулевом валу после стяжки болтов. Производство машины 14.07.06. Никто не сталкивался с такой проблемой??? Кстати сколько должно быть болтов под шестигранник?? У меня 4. |
Я вот тоже сегодня купил Гарант-Люкс во всем известном интернет магазине
.
Так вот на полумуфтах вижу чеканку;
на верхней
33.5С87 7.03.037 на нижней
33.5С86 7.03.080 На штыре выгравировано
LX1F1VPA-A. Ключи Abloy - две штуки в пакетике. Крепление ещё раз повторюсь - два винта.
С уважением,
Я поставил Гарант и руль немного двигается из стороны в сторону. Так и должно быть или я неправильно расположил?
цитата: |
цитата: | скажи а у тебя блокиратор (сам "язык") не люфтит в плоскости верх-низ (относительно муфты)?, подчеркиваю в плоскости вперед-назад (вставить-вытащить) он не люфтит, а в плоскости относительно основания для блокиратора - дает небольшой люфт . . . |
Нет. Люфтит, когда по направляющим "язык" вставляешь, вот в этой плоскости чуть-чуть. Так и должно быть. ЕМНИП, в самом описании так тоже написано, да и в этой ветке об этом говорили, чтоб не внатяг ставить... |
Всем Привет !!!
Купил недавно к Гаранту "чехол-держатель" под блокиратор, вот
никак непридумаю куда его устанавить,
кто ставил поделитесь опытом куда сподручней и незаметней, можно для наглядности с фоткой.
А блокиратор у меня тоже люфтит, раздражает конечно...
[B]
непойму зачем производитель заложил такой люфт...
Еще раз спасибо bullet762 под его договоренность купил Гарант за 2400 р.
Всем доброго времени! Почитал, и тоже прикупил себе
"Гранату" через интернет, притащили через час, за 3200(дешевле не стал искать
). Честно говоря ожидал большего, учитывая ажиотажный спрос. Больше всего удивило изменение внутреннего диаметра - получается полмуфты по-площади не работает - явная ошибка разработчика, который её не признаёт, а ссылается на складывание руля, пазы в рулевой колонке и прочую белиберду. Плюс ко всему оставляет желать лучшего текст инструкции, имеются явные ошибки (например про маркировку на стопоре). Кстати могли бы уж для сервиса и монтажный комплектик приложить (6-гранник, и герметик). Установка не заняла много времени.
Отдельный привет Буллету! Поздравляю с Мондео! Вспоминаю добрым словом, колёсики пришлись впору!
В пятницу прошлую поставил Гарант - установка заняла минут 5
Привык довольно быстро - сейчас на ощупь снимаю и ставлю за 5-10сек
Нащёт того что якобы половина муфты не работает изза большего чем рулевой вал диаметра - ну это ерунда - пусть кто нить попробует надеть гаранта на трубу и затянуть даже не в полную силу и провернуть - уверен это не получится
а сделать это в условиях такой тесноты как в фокусе вообще мне представляется маловозможным - скорей при скручивании повредится сам вал руля или карданные соединения
короче гарант хорошая вещь и если пока нет способа её снимать кроме как сверлением или распиливанием то это очень хорошо
Игорёк
Объъясните пожалуйста, зачем нужен герметик при установке Гаранта.
Кстати еще вопрос тем, кто устанавливал на машину с АКПП - справа стопор упирается в педаль тормоза, а вот при повороте руля влево во что? У меня в какую-то хлипкую, торчащую на пару см. шпильку. У всех так?
SertakiПро герметик они сами в инструкции пишут, смазывать резьбовую часть болтов, чтобы не самоотворачивались. Я не смазывал, т.к. считаю, что они и так достаточно плотно садятся.
pocomaxa Ерунда это или нет - вопрос в том, что соединение с валом фрикционное, и чем больше площадь соприкосновения, тем меньше вопросов будет о проливке вд40! И ещё, при полной поверхности было-бы 4 болта, а не 2!
А вот ещё интересно: на коробке взломостойкость - 1800 сек, а в инструкции - 900 сек, кому верить? (АР-3 мин.
)
при помощи небольшого кумулятивного заряда наверно можно и за 30сек отстрелить
автогеном тоже наверно можно срезать быстрей чем болгаркой
хотя по хорошему даже 3 минуты это довольно много
а по поводу проливки WD40 вообще чего то не понял - как оно поможет снятию ?
попробуйте что нить в тиски зажать и хоть вы в ванну с WD40 на неделю эти тиски положите провернуть в них то что не удавалось провернуть без WD40 вы также не сможете
цитата: |
а по поводу проливки WD40 вообще чего то не понял - как оно поможет снятию ? попробуйте что нить в тиски зажать и хоть вы в ванну с WD40 на неделю эти тиски положите провернуть в них то что не удавалось провернуть без WD40 вы также не сможете |
Сможете, не сомневайтесь, особенно если принять во внимание тонкостенную трубку рулевого вала, которая при повороте рулевого колеса начнёт деформироваться и прокручиваться. И снимать стопор для этого не обязательно. Хорошая идея у кого-то была насчёт шарика от подшипника...
bullet762
Будь любезен, сообщи как получить скидку на Гарант в Садоводе.
Заранее спасибо.
фф2. Ghia?1,8
Приобрел Гарант в уже оющеизвестном инет-магазине. Всё чинно-благородно. Изделие во всех упаковках что должны быть и в подлинности сомнений абсолютно нет.
Поставил сам за 10 минут. Затянул ключиком что сил хватило. Думается провернуть муфту не удастся. Она расположена в плохо доступном месте, а если с проворачивать, то потребуется большой рычаг. Там не подлезть.
Ставлю одной рукой. Уже приноровился.
Не знаю стоит ли сюда постить фотографии подлинного Гаранта. Но в общем смотрите и сравнивайте - отличительные черты Гаранта для Ford Focus 2.
Это упаковочная коробка.
Это внутренне содержание (ключи в сером пакетике и находятся под Гарантом).
Это сам Гарант (обратите внимание, что все надписи на металлическом стержне выгравированы лазером). Вспышка камеры немного подвела.
Вот здесь все содержимое коробки.
Муфта крепления к валу рулевого колеса. Обратите внимание на два крепежных болта.
Гравировка на стержне Гаранта. Снимал без вспышки, чтобы избежать бликов, немного не вышло.
Ключи Abloy - 2 штуки в сером целлофановом пакетике.
Ну и наконец крайняя фотография полумуфт в сборе с чеканкой сбоку.
Угу, всё так. Вот только еще даётся наклеечка такая треугольная "Гарант".
да не видать наклейки треугольной
Finist
давай ещё фотку наклейки
цитата: |
да не видать наклейки треугольной Finist давай ещё фотку наклейки |
Упс ... Забыл. Выложу чуть позже.
Victorovich
18 August 2006
цитата: |
читай тесты авторевю на www.autoreview.ru мой выбор гарант !!! цена\качество оптимальное !!! |
Вы который из тестов имеете ввиду? Для ФФ2 журнал никаких Гарантов не тестировал. А вот про Гарант для ВАЗов они пишут:
"...Для него нам потребовались лишь примитивное приспособление (изготовить его может любой школьник на уроке труда) и килограммовая кувалда. Результаты нескольких экспериментов, проведенных нами на реальном автомобиле, убийственны: если не брать в расчет время «подхода к снаряду», то непосредственное воздействие на Гарант, выдергивающее его из муфты, как винную пробку, длится 10—15 секунд! При этом нет никакой разницы, с какой версией тольяттинского изделия вы имеете дело — «люксовой», «суперлюксовой» или какой-то еще. Шок..." (Авторевю №1, 2005)
Именно различные тесты Авторевю (постоянно читаю их рубрику "угон-шоу") убедили меня вообще не связываться с механическими противоугонками. Лишняя морока лишь самому хозяину.
Victorovich
18 August 2006
цитата: |
Обязательно себе его поставлю! 2800 не деньги за 15 минут сопротивления взлому! |
Эх, если бы хоть 15 минут, а не 10 - 15 секунд!
Victorovich
18 August 2006
Пролистал я тут на сайте Авторевю их рубрику "механические противоугонные средства". Сплошной негатив!!!
Про Гатант я уже написал выше. Теперь другие:
"...Как оказалось, второй закон Ньютона настолько универсален, что прекрасно работает и в случае с замком Security — отжать инерционным способом защелку замка нам удалось менее чем за минуту..." (Авторевю № 13-14, 2006)
"...замок Ultra БЛ-ЭК был раз тридцать подряд открыт на столе с помощью настолько примитивных приспособлений, что на сей раз мы даже решили их продемонстрировать — отмычки показаны на одной из фотографий. Время вскрытия — около 15 секунд..." (Авторевю № 5, 2004)
"...Скажем лишь, что Бастион пал через две минуты. А понадобившийся нам электроинструмент с автономным питанием и оснастка стоят около $500. Отдавать 6000 рублей за «двухминутную» защиту? Не дорого ли?..." (Авторевю № 12, 2004)
"...Но угонщики — люди смекалистые... Мы обезвредили блокиратор Mul-T-Lock CSL с помощью приспособления, цена которому — 100 рублей. Причем на все про все ушло 44 секунды! В полной тишине. Как говорится, без шума и пыли..." (Авторевю № 15, 2003)
"...Отмычка, специально изготовленная для нейтрализации противоугонного блокиратора Sentry Viking, оказалась похожа на что угодно, только не на продукт мощнейшего мозгового штурма! Сделали мы ее из одного интимного женского аксессуара и дополнили парой вспомогательных приспособлений — общая стоимость «хайтековского» инструмента не превысила 20 рублей.
Первый тест — в лаборатории. Зажимаем рулевой вал в тисках, ставим Viking, запускаем секундомер... Сорок секунд — и штырь вываливается из муфты. Но показать такой же результат в натурных условиях (на реальном автомобиле) мы не смогли: лучшее время вскрытия силами одного человека составило 2 минуты..." (Авторевю № 16, 2003)
"...На первый взгляд, «резервный» способ борьбы со штыревым блокиратором Mul-T-Lock выглядит парадоксальным: он подразумевает воздействие на замок с его самой защищенной стороны, причем примитивнейшим инструментом. Попробуем? Хрясь! Стрелка секундомера замирает на отметке двадцать секунд, поверженный Mul-T-Lock падает на коврик, рычаг коробки передач освобождается из плена..." (Авторевю №13-14, 2001)
цитата: |
цитата: | читай тесты авторевю на www.autoreview.ru мой выбор гарант !!! цена\качество оптимальное !!! |
Вы который из тестов имеете ввиду? Для ФФ2 журнал никаких Гарантов не тестировал. А вот про Гарант для ВАЗов они пишут: "...Для него нам потребовались лишь примитивное приспособление (изготовить его может любой школьник на уроке труда) и килограммовая кувалда. Результаты нескольких экспериментов, проведенных нами на реальном автомобиле, убийственны: если не брать в расчет время «подхода к снаряду», то непосредственное воздействие на Гарант, выдергивающее его из муфты, как винную пробку, длится 10—15 секунд! При этом нет никакой разницы, с какой версией тольяттинского изделия вы имеете дело — «люксовой», «суперлюксовой» или какой-то еще. Шок..." (Авторевю №1, 2005)
Именно различные тесты Авторевю (постоянно читаю их рубрику "угон-шоу") убедили меня вообще не связываться с механическими противоугонками. Лишняя морока лишь самому хозяину. |
Вы знаете, но мне кажется вы немного передергиваете. О доработанных Гарантах в том же самом "Авторевью", читайте
здесь.
И потом на Ford Focus 2 ставят вариант Люкс всё-таки. Странно, что Вы не увидели этот материал.
С уважением,
а не ломы каждый раз нагибатся, а зимой в одеждах? не проще ли КАСКО? и наплевать...