цитата: |
Т.е. когда устанавливаешь ту же муфту с той же массой и нерасчетной нагрузкой на кардан непосредственно у дилера за нереальные деньги - гарантия не страдает, а если сам - слетишь? |
Ну, примерно так
А, может быть и хуже.
В НЮМе сервисмен, на вопрос, устанавливают ли они Гарант, скривившись, сказал, что вообще-то Ford это оборудование не сертифицировал, и, соответственно, его установка не разрешена
Вообще, как я понял, в салоне ставят доп. сигнализации, механику и прочее исключительно в погоне за деньгой, прибыль-то какая! А все возможные последствия будут стараться перекладывать на клиента.
Кстати, в том случае, с 21103, Гарант ставился в салоне при продаже, но приехал-то я с проблемой на сервис, где мне и сказали, что, мол, там, в салоне, клиент просит, они и ставят, а здесь, в сервисе им отдуваться.
Тогда-то я с ними разобрался, но было жарко
Да и еще одно соображение, оно касается не только Гаранта.
На доп. оборудование обычно дается гарантия на год, после чего, если оборудование не рекоменловано заводом-изготовителем, оно становится нелегальным. Т.е. в том месте, где его ставили, еще можно предьявить претензию на вышедший из строя узел, например, рулевой вал, и то не знаю, как посмотрит на это инженер по гарантии. Ему ведь заключение писать на завод о причине выхода узла из строя. А в других официальных местах просто завернут.
А вот насчет снять Гарант на время ТО - это дело