Alla Saltykova
Здравствуйте Алла! Не могли бы вы подсказать как продвигается ремонт Focus2 c466вс (проблема с колесом и ABS)
Какие сроки?
Спасибо!
Форд Центр Измайлово 143903, Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, 2, корп. 2 https://www.ford-i.ru/ +7 (495) 241-62-40 пн - вс: с 08:00 по 21:00 |
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, московская область, форд центр измайлово |
P Paper Tiger: |
Alla Saltykova Здравствуйте Алла! Не могли бы вы подсказать как продвигается ремонт Focus2 c466вс (проблема с колесом и ABS) Какие сроки? Спасибо! |
Gorm: |
Доброго времени суток, Алла. Поставил 14.08.2008 машину на кузовной ремонт в Ваш сервис-центр (ФЦ00024436 от 03.08.08г). До сих пор сроки ремонта переносят, т.к. никак не получат одну деталь. Причём с начала сентября мне по телефону говорили, что срок поставки оной - неделя.Прошло две недели - деталь так и не получили. Вчера уже сказали, что дней 10 минимум. Хотелось бы узнать реальные сроки поставки детали, а заодно и номер её. Мастер-приёмщик - Григорянц Дмитрий. |
КОРЖ: |
Добрый день Алла сегодня был в салоне по поводу оплаты автомобиля и возникла не красивая ситуация надеюсь при получение автомобиля такое не повторится но всё же сегодня «накипело» Мой менеджер Ольга Толстая позвонила мне 4 июня и сообщила что автомобиль пришёл в авто салон и можно приезжать для оплаты машины, но сразу предупредила что ПТС не пришёл и II договор мы пока заключать не будем так же как и автомобиль я пока забрать не смогу. Так же сразу предупредила что с понедельника она в отпуске и кто её будет замещать пока не известно. В связи с этим я решил сильно не торопиться, так как приход машины ожидал на месяц позже, спокойно собрать деньги привезти их и забрать автомобиль сразу же, так как добираться до салона мне не очень удобно порядка 2 часов в один конец. В начале этой недели узнал что мой менеджер будет Вадим Поличенков ПТС (прошло 6 дней) пока ещё не пришёл, но всё же решил привезти деньги вперёд и оплатить стоимость машины, а заодно заказать доп. оборудование, встреча была назначена на вечер 11 июня. Приехав сегодня (уже всё же вчера) в салон оказалось что Вадима на месте нет и работал он сегодня до 18ч. я приехал в 18.45 где то мне предложили немного подождать пока освободиться другой менеджер и оформит необходимые документы. Спустя 1,5 часа не каких движений со стороны персонала авто салона замечено не было и всё таки как не хотелось пришлось напомнить о цели своего визита (550 т.р. в кармане носить не очень то удобно) но тут ожидал второй сюрприз на стойке рецепшина не кто не находился, подождав ещё минут 15 напомнил уже проходящему менеджеру (ФИО не знаю) о своем приезде и ситуации он попросил подождать (другова не ожидалось) минут через 5 спустилась со II этажа Алина Корнеева извинилась и вновь попросила подождать, после упрёка в адрес салона ушёл курить, как только закурил сигарету выбежал менеджер Владимир (Фамилию к сожалению забыл) проводил нас за свой стол и после отпуска клиентов стал вникать в ситуацию, к сожалению нормально поговорить мешали постоянные звонки на городской аппарат клиентов салона, с целью ознакомиться с ценами и условиями предоставления услуг салона. Всё же к 21.35 минутам мы оформили договор оплаты внесли сумму на счёт компании и с чувством не выполненного долга покинули салон… Очень не понравилось: Менеджер назначает встречу, а потом оказывается что он уже уехал домой и кто нас будет обслуживать ему не интересно. Как сказали на рецепшине, если ваш менеджер в отпуске, то вас будет обслуживать свободный сотрудник и о закрепление вас за ним речи быть не может. От Владимир (Фамилию к сожалению не помню) узнал самую интересную для себя новость и весьма не приятную… ПТС идёт в среднем три дня с момента внесения денежных средств за автомобиль, если бы я был заранее предупрежден об этом Ольгой или же позже Вадимом денежные средства поступи ли бы от меня в ближайший день два может не в полном объеме но достаточном для ведения более серьезных переговоров и действий. Машину я так и не увидел, было уже поздно ходить по стоянке и искать её. По вопросу доп. оборудования разговор так же не состоялся по временному периоду. Было заявлено что для установке дополнительной сигнализации на машину потребуется порядка 1 дня, нельзяли будет установить сигнализацию в тот период времени когда я приеду за авто и буду оформлять на него документы очень не хочется уезжать от вас без доп. оборудования но в отличие от Вадима Поличенкова я ценю своё время и тупо сидеть читать журналы не намерен, впрочем как и затягивать безобоснованно и безсмысленно получение автомобиля. От Толстой Ольги так же не какой дополнительной информации по поводу состоянии заказа не получал, единственный раз когда она выходила со мной на связь было 4 июня когда сообщили мне о прибытие машины в салон. Честно говоря я был в тот момент немного обескуражен не чего конкретного Ольге сказать впрочем как и спросить у неё не смог. Надеюсь подобные ситуации больше в нашем общение не повторяться, спасибо за понимание Алексей. |
Мишка Бешеный: |
Уважаемая Салтыкова Алла Вы где!!! Написал Вам на почту. Жду ответа... |
D dimmer: |
Алла,добрый день. Мой автомобиль(mondeo 2.5t гос.номер А606НМ150) находится у вас на гарантийном ремонте с 18 сентября. Я получил положительный ответ по подменному авто(но на тот момент их не было в наличии). Подскажите пожалуйста,когда я могу точно на него рассчитывать? А также, как обстоят дела с ремонтом? Заранее большое спасибо... |
Valiant: |
Уважаемая Алла, не подскажите сколько будет стоить лобовое стекло с обогревом на фокус 2 (рестайлинг) и работа по его установке? |
DembeL: |
Alla Saltykova добрый вечер , передайте от меня огромную благодарность Федоськину Дмитрию Валентиновичу , за то что приняли без очереди , так как вчера на горьковке перетёрся шланг охл. жидкости и машина встала , еле доковылял до ФЦИ , где меня принял Дмитрий и помог в данной ситуации , и сегодня я опять за рулём... |
S ser13: |
Добрый день Алла. Если такой вопрос уже всплывал- прошу прощения, но все же. Я хочу заказать автомобиль примерно в ноябре, чтобы получить около июня видимо(ФФ,дизель,механика и т.д.). Стоимость около 620000 рублей. Вопрос такой. Планируется ли повышение цен на автомобили после нового года (календарного или финансового)? Если да, то на сколько это может произойти? И можно ли закрепить сумму автомобиля при его заказе или я буду уже по факту прихода "приятно" удивлен новой ценой? Заранее спасибо. |
A Alla Saltykova: |
В случае подписания предварительного договора, цена не фиксируется и за предстоящие полгода может измениться из-за целого ряда факторов (например, изменение таможенных тарифов, ситуация на рынке, курс рубля к Евро и т.п. (поскольку большинство С уважением, Алла Салтыкова Служба поддержки клиентов Форд Центр Измайлово. [/color] |
S suinag: |
Alla Saltykova, можете рассказать последие сведения по поставкам машин? Я свою заказал 28 сентября Mondeo CORE цвет церный металлик за 558800р, когда можно ожидать, менеджер говорил сборка ноябрь, но ведь завод только в декабре начнет производить мондео в лучшем случае. |
З Зеленый человечек: |
Опыт кузовного ремонта в ФЦИ (положительное и отрицательное) ... Вывод: ремонтироваться в ФЦИ можно, все адекватно, мелкие недочеты ерунда, лишний раз к вам заеду Предложения: принимать машину из ремонта (от непосредственных участников) должен мастер внутреннего контроля качеста а не клиент, т.к. по мелким недочетам очень хорошо виден проффесионализм Ваших работников, ведь заменить стекло и я могу - но я не могу это сделать КАЧЕСТВЕННО, а Вы должны! Надеюсь сильно строгим не был, ведь наши сообшения не для того чтобы вас разогнать, а чтоб улучшить работу!!! Машина: 076 С-Макс. Всего доброго, спасибо за ремонт!!! |
A Alla Saltykova: |
ser13 [color=blue]да, хорошо, мы вышлем на Ваш адрес бланк договора купли-продажи, для предварительного ознакомления. |
P pas: |
Здравствуйте Алла, Машина у Вас находиться со 2 октября, до сих пор в мою страховую дефектовка так и не пришла, хотя ваши ребята сказали что отправили ее еще 9 октября. Будьте добры , разберитесь. Мой авто Форд Фокус 2 , г\н О715СК 177. |
A Alla Saltykova: |
ser13 да, хорошо, мы вышлем на Ваш адрес бланк договора купли-продажи, для предварительного ознакомления. С уважением, Алла Салтыкова Служба поддержки клиентов Форд Центр Измайлово. |