Форд Центр Измайлово

4



Форд Центр Измайлово
143903, Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, 2, корп. 2
https://www.ford-i.ru/
+7 (495) 241-62-40
пн - вс: с 08:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, московская область, форд центр измайлово

Форд Центр Измайлово
12 February 2008

Форд Центр Измайлово
871K
views
742
members
6,6K
posts

avatar
Evon
21 May 2008


Alla Saltykova
Добрый день!
К сожалению имени мастера не помню.
Жду от Вас звонка.
avatar
romael
21 May 2008


Всем здравствуйте!

Ремонтировался в кузовном цехе, была небольшая вмятина на заднем крыле и скол на крышке багажника.

Сделали за 1 неделю, правда были празднечные дни.
Отличий по цвету не вижу, только с задних номеров болтики пропали, а так всё отлично!
Кстити приехал без 1-ого колпака, хотел уж новыей покупать, а когда стал забирать машинку, смотрю колпак на месте
Очень рад этому обстоятельству.

Спасибо ФЦИ.
```XpaMoy```
21 May 2008


Эх...жалко с Росгосстрахом не работаете.
avatar
KVN2008
26 May 2008


Alla Saltykova
Здравствуйте, Алла. Не могли бы Вы подсказать о текущем состоянии работ по ремонту Форд Фокус, о475на? Спасибо!
Alla Saltykova
26 May 2008


KVN2008
Добрый день, KVN2008,
работы по Вашему а/м пока не начинались, поскольку не готовы документы от страховой компании.
На среду (28/05) назначен осмотр повреждений представителем независимой экспертизы.

С уважением,
Алла Салтыкова
Руководитель службы поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
avatar
Депутат
26 May 2008


Alla Saltykova про мою машинку никакой информации нет? Заказ от 21.02.2008 3D- HB -AT. ФИО - Р. Илья Владимирович
Alla Saltykova
26 May 2008


Chiaroscuro
Уважаемый Илья,
по Вашему а/м никаких изменений в системе заказов пока нет.

С уважением,
Алла Салтыкова
Руководитель службы поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
avatar
Serega[RaS]
27 May 2008


Alla Saltykova

Здравствуйте. В пятницу 30.05 записан на сдачу авто на кузовщину на 11-00. Хотел бы если возможно сдвинуть время на 9-30, а то у меня в пятницу завал на работе с самого утра. Спасибо за возможную помощь. Есичо Фокус 074, номер заказ-наряда не помню, но могу с утра сказать.
avatar
ZAVi
27 May 2008


Alla Saltykova
Здравствуйте, Алла!
В среду 21.05.08 отправил Вам на email письмо. Завтра будет уже как неделя со дня отправки, но я не получил на него ни ответа, ни извещения о получении. Может мне продублировать письмо?
С уважением,
Андрей З.
Alla Saltykova
27 May 2008


ZAVi
Уважаемый Андрей,
продублируйте Ваше письмо, пожалуйста.
Обычно я на все сообщения отвечаю в тот же день, но 21/05 ничего от Вас я не получала.
Пишите на адрес: asaltykova@ford-i.ru.

С уважением,
Алла Салтыкова
Руководитель службы поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
Alla Saltykova
27 May 2008


Serega[RaS]
Уважаемый Serega[RaS],
пожалуйста, напишите мне на почту (адрес asaltykova@ford-i.ru) Ваши ФИО и гос. номер автомобиля, тогда мы сможем внести изменения в график записи на 30/05. (чтобы исключить вероятность перепутать Вас с другим клиентом...)

С уважением,
Алла Салтыкова
Руководитель службы поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
avatar
ZAVi
27 May 2008


Alla Saltykova
Алла, повторно письмо я отправил 27.05 в 13.38.
avatar
Serega[RaS]
27 May 2008


Alla Saltykova

Все отправил. Спасибо заранее
Alla Saltykova
27 May 2008


ZAVi
Извините, но снова ничего не пришло! - очевидно, Ваши сообщения фильтруются спам-фильтром на нашем сервере.
Напишите, пожста, на мой личный ящик на этом форуме или позвоните по тел. 739-9990.

С уважением,
Алла Салтыкова
Руководитель службы поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.


Serega[RaS]
Сергей,
все в порядке - Вашу запись перенесли на 09:30.
Ждем Вас!

С уважением,
Алла Салтыкова
Руководитель службы поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
avatar
Serega[RaS]
27 May 2008


Alla Saltykova

Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
avatar
Dima777
28 May 2008


Добрый день!

такой вопрос - для Ghia производится заводская установка пыльника/защиты двигателя?

или потребуется дозаказывать у дилера?
avatar
Mackzy
28 May 2008


Добрый день, Алла! Написал Вам "личное сообщение", по возможности, пожалуйста, отреагируйте на него, а то мучают сомнения, что сообщение было доставлено.
Alla Saltykova
28 May 2008


Mackzy
Уважаемый Максим,
ответ на Ваш вопрос направила на личный ящик.

С уважением,
Алла Салтыкова
Руководитель службы поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
Alla Saltykova
28 May 2008


Dima777
Добрый день! такой вопрос - для Ghia производится заводская установка пыльника/защиты двигателя? или потребуется дозаказывать у дилера?

Дмитрий, добрый день,
с защитой картера ситуация следующая: на заводе (и во Всеволожске, и в Валенсии) ставится (по умолчанию) пластиковая защита - на Фокусы с двигателем 2.0 л., вне зависимости от комплектации а/м. На остальные модификации двигателя - не ставится, и это нужно заказывать у дилера.

Как правило, большинство клиентов при покупке а/м заказывают установку металлической защиты (включая 2.0л) - и пластиковые защиты снимаются и хранятся, а затем (за невостребованностью) просто выбрасываются дилерами. Поэтому, если Вас заинтересует такого рода защита (так называемый "пыльник") - приезжайте, мы Вам готовы ее подарить - заплатить нужно будет только за ее установку.

С уважением,
Алла Салтыкова
Руководитель службы поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
avatar
Dima777
28 May 2008


пасиба!
avatar
KVN2008
29 May 2008


Alla Saltykova
Здравствуйте, Алла. Не могли бы Вы подсказать о текущем состоянии работ по ремонту Форд Фокус, о475на? Спасибо!
Машина на ремонте с 17 мая, на 28 мая был назначен осмотр независимым экспертом от РОСНО, но он не явился.
Скажите пожалуйста, кто нибудь контролирует эту ситуацию у вас в сервисе и нельзя ли начать ремонт недожидаясь согласований (я думаю это вопрос времени и он решится положительно).
P.S.
Когда я покупал авто у Вас в ФЦИ мне было предложено заключить договор с РОСНО по КАСКО и ОСАГО, т.к. ФЦИ сотрудничает с РОСНО и говорили что проблем не будет - на деле получается наоборот (страховой случай произошел 10 апреля и по сей день все согласовывают). РОСНО не самая дешевая страховая компания и в дальнейшем думаю мой выбор остановится на более дешевой (получается геморрой один и тот же а деньги разные)...
avatar
Лёхус88
29 May 2008


Спасибо форд ценрт Измайлово за ремонт моего автомобиля правда кое что было сделано не совсем правильно.И долго пока мной займутся.А так качеством ремонта остался доволен
avatar
КОРЖ
29 May 2008


Алла я сейчас ждун, но жду прихода машины в ближайшее время комплектация Комфорт 5 Д
Что я должен получить при получение машины, я имею ввиду какие документы инструменты и т.д.
avatar
Аврора
30 May 2008


Alla Saltykova
Алла, вчера была в ФЦИ, сдала направление на ремонт
К сожалению, подъехать смогла поздно, Вас уже не застала
Alla Saltykova
30 May 2008


КОРЖ
Добрый день, КОРЖ,
при получении автомобиля в салоне Вам предоставят следующий пакет документов:
1. Договор купли продажи
2. Акт приема–передачи а/м
3. ПТС
4. копия ГТД с печатью ФМК
5. транзитные номера - только в случае, если Вы проживаете в другом регионе (не в Москве и не в Моск.области).

Из инструментов: при отсутствии запасного колеса - рем.комплект;
при наличии запасного колеса - домкрат, балонный ключ, прицепное устройство (крюк).

С уважением,
Алла Салтыкова
Руководитель службы поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
Alla Saltykova
30 May 2008


KVN2008
Уважаемый KVN2008,
экспертный осмотр представителем страховой компании состоялся вчера (в четверг), и сразу же после этого Акт осмотра был отправлен нами в РОСНО на согласование,
Теперь нам необходимо получить их одобрение по всем позициям, указанным в Акте, и только после этого мы сможем приступить к ремонту - к сожалению, до получения этого документа мы не имеем возможности начинать ремонт.
Скорее всего, это произойдет в начале будущей недели; я попросила мастера держить меня в курсе ситуации по ремонту Вашего а/м, буду сообщать Вам, когда появится информация.

С уважением,
Алла Салтыкова
Руководитель службы поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
avatar
KVN2008
30 May 2008


Alla Saltykova
Алла, большое спасибо за вашу работу.
avatar
Serega[RaS]
30 May 2008


Сегодня утром сдал машину на ремонт. Теперь буду ждать когда ее сделают, заодно и замену лобового оформил. Мелочь, а приятно

Alla Saltykova

Забыл спросить какой ник на форуме у урегулеровщика убытков Может подскажете?
Alla Saltykova
30 May 2008


Serega[RaS]
Сергей,
я отправила ответ в Ваш личный почтовый ящик.

С уважением,
Алла Салтыкова.
avatar
Serega[RaS]
30 May 2008


Alla Saltykova

Спасибо, уже получил и ответил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up