| Форд Центр Измайлово143903, Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, 2, корп. 2 https://www.ford-i.ru/+7 (495) 241-62-40 пн - вс: с 08:00 по 21:00 |
Форд Центр Измайлово
12 February 2008
Форд Центр Измайлово
Alla Saltykova
Добрый день!
К сожалению имени мастера не помню.
Жду от Вас звонка.
Всем здравствуйте!
Ремонтировался в кузовном цехе, была небольшая вмятина на заднем крыле и скол на крышке багажника.
Сделали за 1 неделю, правда были празднечные дни.
Отличий по цвету не вижу, только с задних номеров болтики пропали, а так всё отлично!
Кстити приехал без 1-ого колпака, хотел уж новыей покупать, а когда стал забирать машинку, смотрю колпак на месте
Очень рад этому обстоятельству.
Спасибо ФЦИ.
Эх...жалко с Росгосстрахом не работаете.
Alla Saltykova
Здравствуйте, Алла. Не могли бы Вы подсказать о текущем состоянии работ по ремонту Форд Фокус, о475на? Спасибо!
Alla Saltykova
26 May 2008
KVN2008
Добрый день, KVN2008,
работы по Вашему а/м пока не начинались, поскольку не готовы документы от страховой компании.
На среду (28/05) назначен осмотр повреждений представителем независимой экспертизы.
С уважением,
Алла Салтыкова
Руководитель службы поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
Alla Saltykova про мою машинку никакой информации нет?
Заказ от 21.02.2008 3D- HB -AT. ФИО - Р. Илья Владимирович
Alla Saltykova
26 May 2008
Chiaroscuro
Уважаемый Илья,
по Вашему а/м никаких изменений в системе заказов пока нет.
С уважением,
Алла Салтыкова
Руководитель службы поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
Alla SaltykovaЗдравствуйте. В пятницу 30.05 записан на сдачу авто на кузовщину на 11-00. Хотел бы если возможно сдвинуть время на 9-30, а то у меня в пятницу завал на работе с самого утра. Спасибо за возможную помощь. Есичо Фокус 074, номер заказ-наряда не помню, но могу с утра сказать.
Alla Saltykova
Здравствуйте, Алла!
В среду 21.05.08 отправил Вам на email письмо. Завтра будет уже как неделя со дня отправки, но я не получил на него ни ответа, ни извещения о получении. Может мне продублировать письмо?
С уважением,
Андрей З.
Alla Saltykova
27 May 2008
ZAVi
Уважаемый Андрей,
продублируйте Ваше письмо, пожалуйста.
Обычно я на все сообщения отвечаю в тот же день, но 21/05 ничего от Вас я не получала.
Пишите на адрес: asaltykova@ford-i.ru.
С уважением,
Алла Салтыкова
Руководитель службы поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
Alla Saltykova
27 May 2008
Serega[RaS]
Уважаемый Serega[RaS],
пожалуйста, напишите мне на почту (адрес asaltykova@ford-i.ru) Ваши ФИО и гос. номер автомобиля, тогда мы сможем внести изменения в график записи на 30/05. (чтобы исключить вероятность перепутать Вас с другим клиентом...)
С уважением,
Алла Салтыкова
Руководитель службы поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
Alla Saltykova
Алла, повторно письмо я отправил 27.05 в 13.38.
Alla SaltykovaВсе отправил. Спасибо заранее
Alla Saltykova
27 May 2008
ZAVi
Извините, но снова ничего не пришло! - очевидно, Ваши сообщения фильтруются спам-фильтром на нашем сервере.
Напишите, пожста, на мой личный ящик на этом форуме или позвоните по тел. 739-9990.
С уважением,
Алла Салтыкова
Руководитель службы поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
Serega[RaS]
Сергей,
все в порядке - Вашу запись перенесли на 09:30.
Ждем Вас!
С уважением,
Алла Салтыкова
Руководитель службы поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
Alla SaltykovaЕще раз
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Добрый день!
такой вопрос - для Ghia производится заводская установка пыльника/защиты двигателя?
или потребуется дозаказывать у дилера?
Добрый день, Алла!
Написал Вам "личное сообщение", по возможности, пожалуйста, отреагируйте на него, а то мучают сомнения, что сообщение было доставлено.
Alla Saltykova
28 May 2008
Mackzy
Уважаемый Максим,
ответ на Ваш вопрос направила на личный ящик.
С уважением,
Алла Салтыкова
Руководитель службы поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
Alla Saltykova
28 May 2008
Dima777
Добрый день! такой вопрос - для Ghia производится заводская установка пыльника/защиты двигателя? или потребуется дозаказывать у дилера?
Дмитрий, добрый день,
с защитой картера ситуация следующая: на заводе (и во Всеволожске, и в Валенсии) ставится (по умолчанию) пластиковая защита - на Фокусы с двигателем 2.0 л., вне зависимости от комплектации а/м. На остальные модификации двигателя - не ставится, и это нужно заказывать у дилера.
Как правило, большинство клиентов при покупке а/м заказывают установку металлической защиты (включая 2.0л) - и пластиковые защиты снимаются и хранятся, а затем (за невостребованностью) просто выбрасываются дилерами. Поэтому, если Вас заинтересует такого рода защита (так называемый "пыльник") - приезжайте, мы Вам готовы ее подарить - заплатить нужно будет только за ее установку.
С уважением,
Алла Салтыкова
Руководитель службы поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
Alla Saltykova
Здравствуйте, Алла. Не могли бы Вы подсказать о текущем состоянии работ по ремонту Форд Фокус, о475на? Спасибо!
Машина на ремонте с 17 мая, на 28 мая был назначен осмотр независимым экспертом от РОСНО, но он не явился.
Скажите пожалуйста, кто нибудь контролирует эту ситуацию у вас в сервисе и нельзя ли начать ремонт недожидаясь согласований (я думаю это вопрос времени и он решится положительно).
P.S.
Когда я покупал авто у Вас в ФЦИ мне было предложено заключить договор с РОСНО по КАСКО и ОСАГО, т.к. ФЦИ сотрудничает с РОСНО и говорили что проблем не будет - на деле получается наоборот (страховой случай произошел 10 апреля и по сей день все согласовывают). РОСНО не самая дешевая страховая компания и в дальнейшем думаю мой выбор остановится на более дешевой (получается геморрой один и тот же а деньги разные)...
Спасибо форд ценрт Измайлово за ремонт моего автомобиля правда кое что было сделано не совсем правильно.И долго пока мной займутся.А так качеством ремонта остался доволен
Алла я сейчас ждун, но жду прихода машины в ближайшее время комплектация Комфорт 5 Д
Что я должен получить при получение машины, я имею ввиду какие документы инструменты и т.д.
Alla SaltykovaАлла, вчера была в ФЦИ, сдала направление на ремонт
К сожалению, подъехать смогла поздно, Вас уже не застала
Alla Saltykova
30 May 2008
КОРЖ
Добрый день, КОРЖ,
при получении автомобиля в салоне Вам предоставят следующий пакет документов:
1. Договор купли продажи
2. Акт приема–передачи а/м
3. ПТС
4. копия ГТД с печатью ФМК
5. транзитные номера - только в случае, если Вы проживаете в другом регионе (не в Москве и не в Моск.области).
Из инструментов: при отсутствии запасного колеса - рем.комплект;
при наличии запасного колеса - домкрат, балонный ключ, прицепное устройство (крюк).
С уважением,
Алла Салтыкова
Руководитель службы поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
Alla Saltykova
30 May 2008
KVN2008
Уважаемый KVN2008,
экспертный осмотр представителем страховой компании состоялся вчера (в четверг), и сразу же после этого Акт осмотра был отправлен нами в РОСНО на согласование,
Теперь нам необходимо получить их одобрение по всем позициям, указанным в Акте, и только после этого мы сможем приступить к ремонту - к сожалению, до получения этого документа мы не имеем возможности начинать ремонт.
Скорее всего, это произойдет в начале будущей недели; я попросила мастера держить меня в курсе ситуации по ремонту Вашего а/м, буду сообщать Вам, когда появится информация.
С уважением,
Алла Салтыкова
Руководитель службы поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
Alla Saltykova
Алла, большое спасибо за вашу работу.
Сегодня утром сдал машину на ремонт. Теперь буду ждать когда ее сделают, заодно и замену лобового оформил. Мелочь, а приятно
Alla SaltykovaЗабыл спросить какой ник на форуме у урегулеровщика убытков
Может подскажете?
Alla Saltykova
30 May 2008
Serega[RaS]
Сергей,
я отправила ответ в Ваш личный почтовый ящик.
С уважением,
Алла Салтыкова.
Alla SaltykovaСпасибо, уже получил и ответил.
1 person online