Здравствуйте !
Вот скрин брошюры от ФОРД и на нем видно что есть пункты "осмотр" и есть пункты "проверка" и мне непонятно почему два разных слова для тех кто делает ТО несут одинаковый смысл ? может перевод неправильный ? Да и вообще как можно визуально проверить рулевое управление например ? Разве проверка не подразумевает проверку работоспособности того чего проверяют ? И являются ли стуки и скрипы неисправностью ?
А диагностика ходовой что в себя включает ? Это проверка на вибростенде или может с разборкой какой нибудь ? И если случай гарантийный оплатить все равно придется ?
Izengard
12 May 2014
День добрый, обслуживаюсь в данном центре уже 5 лет. Давеча менял пыльники правого шруса и после замены появился скрип в подвеске со стороны правого переднего колеса и биение руля на скоростях выше 110 км/ч.
Я к чему: совершенно точно знаю, что всего этого не было до замены пыльников. Как быть?
Izengard:
|
День добрый, обслуживаюсь в данном центре уже 5 лет. Давеча менял пыльники правого шруса и после замены появился скрип в подвеске со стороны правого переднего колеса и биение руля на скоростях выше 110 км/ч.
Я к чему: совершенно точно знаю, что всего этого не было до замены пыльников. Как быть? |
Добрый день.
Приехать на диагностику, указать в заявке, что после замены пыльников появилось то то и то... присутсвовать при проведении работ.
Alla Saltykova:
|
Здравствуйте! oтвечаем на Ваши вопросы: понятие "осмотр" означает только визуальный осмотр детали или узла; "проверка" включает в себя (помимо осмотра) то, что специалисту нужно проверить руками (пошатать, покачать, покрутить и т.п.) - возможно, при помощи спец. инструмента. Рулевое управление в ходе ТО проверяется на отсутствие люфтов, посторонних шумов, работоспособность усилителя. Стуки и скрипы могут являться следствием неисправности и могут устраняться как по гарантии, так и нет - в зависимости от конкретного случая. Если выявляется, что случай гарантийный, то Вам как владельцу ничего оплачивать не нужно (и дигностика, и работы и запчасти - всё оплачивается компанией-изготовителем).
С уважением, Алла Салтыкова |
Вы мне так и не ответили что включает в себя диагностика ходовой, происходит ли она во время ТО или надо отдельно сказать чтобы ее сделали ? Если пожаловаться на стуки и продемонстрировать их во время ТО диагностика нужна или нет ? И вообще странно почему пару сообщений назад вы отвечали что проверка это визуальный осмотр а теперь говорите что уже потрогают и пощупают ? Или это разные люди отвечают ?
chepa:
|
Вы мне так и не ответили что включает в себя диагностика ходовой, происходит ли она во время ТО или надо отдельно сказать чтобы ее сделали ? Если пожаловаться на стуки и продемонстрировать их во время ТО диагностика нужна или нет ? И вообще странно почему пару сообщений назад вы отвечали что проверка это визуальный осмотр а теперь говорите что уже потрогают и пощупают ? Или это разные люди отвечают ? |
1. Если Вы не указываете при прохождении ТО на неисправности в подвеске/рулевом управлении - то ... если неисправность не является явной (ничего не течет, нет явных люфтов и дефектов), то при ТО не найдут, так как действительно для обнаружение многих дефектов требуется тест драйв, и спец инструмент ( как , допустим, для проверки люфта рулевого управления). Поэтому при ТО Вы можете рассчитывать на диагностику подвески, но не более. Согласен с тем, что многие владельцы автомобилей не являются грамотными техническими специалистами, что бы самим определить есть ли неисправность в подвеске или нет. Тут стоит рассчитывать на порядочность т.н. дилера.
2. Вопрос Алле Салтыковой - как Ваши слова о оплате диагностики (если мы говорим об гарантийном автомобиле) относится с "Законом о защите прав потребителей) и "проверке качества товара".?. Пункта о том, что эта проверка может быть платная нет. Не вводите людей в заблуждение. Экспертиза по результатам этой проверке может быть платная, но не более того.
3. Для всех: при обнаружении недостатков в авто - вручаем претензию в письменном виде (если отказываются принимать, то почтой России с уведомлением). Срок 45 дней начинается с момента получения претензии.
4. Когда Вам дают подписать бумагу, в которой "заявка на ремонт №..., или заявка на диагностику..." - то тем самым Вы сами соглашаетесь на проведения "коммерческой работы" по диагностике Вашего авто. И по сути должны её оплачивать. Не разведитесь на эту махинацию т.н. "дилеров". И второе: обязательно требуйте ставить срок исполнения ремонта или диагностики!!!
5. Запись авто: при наличие письменной претензии такое понятие как запись на ... отпадает как факт.
Визуальная проверка согласно технологии Форд (проверяется при ТО):
Механические элементы
Давление в шине
Колеса и шины
Поворотные кулаки/ опоры ступиц
Наконечники рулевых тяг
Шаровые шарниры нижних рычагов передней подвески
Втулки нижнего рычага передней подвески.
Передние стойки в сборе с пружинами
Передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости и стойки стабилизатора
Задние пружины
Задние амортизаторы
Нижние рычаги задней подвески
Здравствуйте Алла! Подскажите пожалуйста, что меня ждёт на четвёртом ТО по деньгам и регламентным работам? Пробег 50тысч.,Фокус3,2012 г.
С датой пока не определился. И вот возник вопрос,что по регламенту надо менять свечи после 45000 или два года- но если они работают как положенно то почему я их ОБЯЗАН ЗАМЕНИТЬ ,а не по мере необходимости!?!?
цитата: |
Нет, конечно, такого требования нет; свечи меняются по мере необходимости, |
а я вот сегодня звонил в Форд Major по ТО после 45000км и там сказали,что конечно насильно меня не заставят менять свечи но в сервисную книжку отметку поставят о незамене! Это регламент Форд придумал,а не дилеры! Вот видете Алла как все по разному трактуют регламент. Про тормозную жидкость даже не буду спрашивать НАДО ТАК НАДО!
Алла здравствуйте.
В феврале покупал у вас автомобиль, установили сигнализацию PANDORA LX 3410. У меня имеется ряд претензий к ее работе. Я бы хотел поговорить с мастером-установщиком. Пару раз я приезжал, спрашивал у менеджера (по доп. оборудованию) ничего дельного он мне не ответил, а мастера по установке Pandor`ы на тот момент не было. Есть ли возможность подъехать в субботу или воскресенье? И когда вообще работает мастер, который разбирается в этом типе сигнализации?
Спасибо.
Алла, добрый вечер.
Записан на вторник 27 мая на замену радиатора кондиционера. Могу я оставить у вас машину в воскресенье 25 Мая.
est0nezzz
22 May 2014
Alla Saltykova
Добрый день Алла, записывался к Вам 2 недели назад на гарантийный + ТО по пути сделать, Вы говорили что мне накануне позвонят, но никто так и не связывался со мной, а записан на 23 мая 8-00 г-н о031ва777 Сергей.
Алла добрый день. Прошу помощи в следующем, по делам уехал из Москвы на своём фф3 и по возвращении получится перепробег перед вторым ТО около 1300-1400 км, чем мне это грозит в плане гарантии? Авто фф3 1,6 -125 покупался и обслуживался у вас в центре.
Выражаю огромную благодарность Ворожейкину Андрею и Салтыковой Алле за помощь в скорейшей замене радиатора кондиционера по программе "Форд Сервис Контракт". Более трех лет являюсь клиентом ФЦИ и очень радует ваше отношение и оперативность с которой вы помогаете решить проблемы эксплуатации наших автомобилей.
юрий917
28 May 2014
Добрый день Алла. Обращался к вам как то с просьбой о предоставлении справки для страховой. Спасибо помогли!!!
Но история все никак не окончится. При расчете калькуляции по замене лобового стекла ФФ2 страховая считает стоимость самого стекла около 15 тысяч руб и 1700 руб сама работа по замене.Вроде все хорошо, но есть но. По регламенту замены стекла требуется замена 2х молдингов и клей герметик. Эти пункты в калькуляции не указаны. Пытаюсь объяснить им что их нужно учитывать, а они меня не слышат. Ссылаются на то что повреждено стекло , значит его и оплачивают, а остальное за ваш счет.
Предыдущие страховые компании считали калькуляцию по программе Audatex, так же как и Росно. У них все позиции включая молдинг отражены в калькуляции , а Росно не хочет их учитывать.
Есть ли какой то регламент у дилера, по замене стекла с необходимым перечнем запчастей для замены? Если есть, возможно ли получить официальное письмо или произвести калькуляцию у вас, для дальнейшего бодания со страховой. Сколько будет стоить калькуляция с вашей стороны с ссылкой на нормативные документы и регламент по замене стекла.
Калькуляция интересует именно по видам работ и самим запчасти, не цены.
Спасибо.
Alla Saltykova
Спасибо большое! Приятно работать с профессионалами своего дела!