Artur4ik67
17 April 2014mobile
Какие - нибудь скидки на фокус 3 сейчас есть? Действуют ли какие- нибудь программы?
Здравствуйте Алла! Покупал машину и все время обслуживаюсь вашем замечательном техцентре. Машина (Focus RS) уже не на гарантии. Хотел бы приехать сделать одновременно ТО-3, техосмотр, и компьютерную диагностику двигателя. Возможно ли это сделать в пятницу или на следующей неделе?
Подробности можно обсудить по тел. 8(916)8378709.
С уважением, Евгений.
Здравствуйте Алла, вопрос таков:
1.Что входит в ТО-2 помимо замены масла и фильтров по регламенту?
2.Какова стоимость ТО-2?
Alla Saltykova
Алла, добрый день!
Подскажите, сколько стоит покраска и небольшой ремонт (вмятины размером по 5 рублей) под ключ двух дверей и задней арки Фокус 3 (со снятием установкой и материалами) ?
est0nezzz
30 April 2014
1
Alla Saltykova
Добрый день!
Хотел бы записаться на ТО-2 на ближайшее время, авто фф3 2.0 PS октябрь 2012 года , гос номер о031ва777, мобильный телефон 89175436345 Сергей (пробег 21000). Плюс к ТО-2 есть нарекания по машине, а именно щелчки в руле и хруст с водительской стороны спереди при повороте руля на месте . Хотелось бы сделать диагностику и поменять по гарантии, будь она не ладна, ту деталь которая издаёт эти ужасные звуки! )))
Алла, добрый день.
Если не трудно, подскажите пожалуйста, сколько стоит обслужить кондиционер в машине (заправить, почистить). Основная гарантия кончилась, если это влияет на цену.
Alla Saltykova:
|
Сергей, добрый день! пыталась до Вас дозвониться, но безуспешно... Пройти ТО можно в любой день, начиная с субботы, 03/05. Но на гарантийные ремонты у нас плотная запись - сможем принять Вас не ранее 22-23 мая. Записаться на то и на другое Вы можете по тел. (495) 739-9990 - можете звонить ежедневно, с 8 ч. утра до 10 ч. вечера. Удачи!
С уважением, Алла Салтыкова |
Извиняюсь что влез в разговор. Но тоже подходит время ТО и мне из вашего ответа непонятно почему с проблемами по машине нельзя обратится во время ТО ? Зачем тогда ездить на ТО ? Только масло поменять с фильтрами ? А с проблемами на гарантийном автомобиле надо отдельно записываться ?
И еще зачем тогда все эти проверки во время ТО , или если что то найдут то машина будет месяц стоять и ждать очереди ? Или ответят как по телефону "Попробуйте другому дилеру позвонить может у них очередь меньше " ?
Здравствуйте
Подтвердите, пожалуйста, что Ваш автосалон действительно не предоставляет письменной информации по ремонту владельцу автомобиля, ремонтируемого по направлению страховой компании.
Alla Saltykova:
|
Добрый день! во-первых, при непройденном вовремя ТО компания Форд не даст одобрения на гарантийный ремонт, в случае его необходимости (до тех пор, пока владелец а/м не пройдет плановое ТО). Что касается записи: если на ТО мы имеем возможность принимать до 30-35 автомобилей ежедневно, то количество гарантийных ремонтов строго ограничено и их выполняется на на порядок меньше, поэтому и существует отдельная запись на диагностику по гарантии (сначала ведь необходимо установить причину появления неисправности и действительно ли это подпадает под заводскую гарантию - эта процедура называется "проверка качества товара"). Тем не менее, если Вы прибыли к дилеру на плановое ТО, в процессе которого выявился дефект, который следует устранить по гарантии, то Ваш мастер сделает всё возможное, чтобы сделать это в самое ближайшее время (если запчасть есть в наличии, то ее заменят либо в тот же день, либо в течение 2-3 рабочих дней). Если детали нет - то сделают заказ и, по ее приходу, пригласят Вас на выполнение ремонта. Поверьте, у нас нет ни желания, ни возможности держать Ваш а/м на своей стоянке неделями и месяцами...)
С уважением, Алла Салтыкова |
Здравствуйте.
Я спрашивал почему надо записываться на диагностику по гарантии, если при прохождении планового ТО вроде как должны проверить автомобиль и если что то выявят сами или по жалобе владельца то запишут на
РЕМОНТ, а не на диагностику .
Зачем нужны две диагностики ? Или проверки качества товара как то отличается от проверок автомобиля во время ТО ?
Вы написали :
цитата: |
Записаться на то и на другое Вы можете по тел. (495) 739-9990 - можете звонить ежедневно, с 8 ч. утра до 10 ч. вечера. Удачи! |
А еще второй пункт в шапке темы как то не сходится с вашими ответами.
Ну это я так. Хотя понятие "Оперативно" растяжимо наверно.
Alla Saltykova
Алла, большое спасибо.
Я хотел бы сделать работы по пункту 2 и 3, единственное обязательно ли после антибактериальной обработки менять салонный фильтр,
я его только в марте поменял на ТО.
За сколько нужно записываться?
Alla Saltykova:
|
цитата (dmdzh) Alla Saltykova ...хотел бы сделать работы по пункту 2 и 3, единственное обязательно ли после антибактериальной обработки менять салонный фильтр, я его только в марте поменял на ТО. За сколько нужно записываться?
Дмитрий, в этом случае менять фильтр необязательно - это лишь рекомендация мастеров (сможете обсудить более детально при сдаче а/м в цех). Записаться можно за 2-3 дня (начиная с 12 мая запись пока более-менее свободная), да и в праздники пока есть "окна").
На какой день/время Вас записать? |
На 11 мая чем раньше тем лучше )))
Большое спасибо и с праздником Победы!!!
цитата: |
Во время ТО делается ОСМОТР, а "проверка качества товара", т.е. диагностика для проведения гарантийного ремонта обязательно включает проведение диагностикой сессии посредством диагностического аппарата Ford (IDS), что само по себе занимает дополнительное время (от 1 часа и более чистого времени) и поэтапного согласования с компанией-изготовителем... |
Как осмотр ?
Во всех брошюрах от Форд написано "Проверка" подвески, рулевого, есть конечно пункты типа "Осмотр днища автомобиля" или "визуальный осмотр аккумулятора" .Что то я совсем запутался во время ТО диагностику ходовой делают или только осматривают ? После проведения очередного обслуживания можно быть уверенным что с авто все в порядке или надо на отдельную диагностику записываться ? И если можете ответьте пожалуйста на вопрос кем строго ограничено количество гарантийных ремонтов и почему ?
цитата: |
P.S. О понятии "оперативно" - если Вы пообщаетесь с владельцами автомобилей других брендов, то ожидание записи и очереди на гарантийный ремонт порой длятся месяцами!... |
По закону 45 дней , и мы на форуме Форд и причем здесь другие марки ? у других дилеров Форд есть меньше срок для записи. А то получается написано все красиво, а на деле не получается. Интересно а про подменный авто правда, или на них тоже очередь ? может надо мелким шрифтом дописать в порядке очереди ?
Ну что бы честно было. А вот про внимательное отношение верно подмечено только наоборот, приедь на ТО, затем на диагностику , потом на ремонт, внимания со стороны клиента хоть отбавляй, его время никто не ценит оно бесплатное. Вроде того вы еще не знаете как у других у них несколько месяцев надо ждать, хорошо не лет.
Получается "Мне ничего не надо только что бы у них ничего не было" это наверно должно успокаивать и вызывать чувство гордости за свой авто марки Форд.
Так можно все таки записаться в один день на ТО и диагностику ? Нет сейчас столько времени ездить то на ТО то на диагностику .
у меня не так много жалоб, течет сальник полуоси его уже замывали один раз, стучит что то в передней подвеске, и вода на коврике пассажира при езде с включенным а\с , но появляется не сразу а после часа езды примерно.
chepa
да просто нужно вручить им письменную претензию под роспись, сроки сразу поменяются.