-metalex-
15 March 2013
Alla Saltykova
Алла!
Подскажите, пожалуйста, можно ли сейчас запланировать и записаться на ТО-1 на середину апреля?
Скажем на 20 число.
Дашин Папа
18 March 2013
Здравствуйте Алла! Подскажите пожалуйста! Топливный фильтр на М4 2.2 дизель 200 сил стоит 4500 рублей.Этот же фильтр от Лэнд Ровер Фрилендер (даже с клеймом ФМК! Не секрет что двигатели Форд,как дизельные,так и бензиновые устанавливаются на авто и этой марки) стоит 1600 рублей...Могу ли я его купить и привезти на ТО? По какой причине мне откажут в гарантии и заключении ФСК при наличии детали произведенной самой же ФМК? Позиционируете ли Вы Форд по отношению к Лэнд Роверу как премиум-бренд? Если нет,то почему тот же фильтр стоит в 3(!!!) раза дороже? Заранее спасибо!
Спасибо.Я ошибся,не ФСК,а помощь на дорогах. По поводу фильтра
цитата: |
для сохранения гарантии на топливную систему на автомобиле требуется использовать только оригинальные запчасти, имеющие соответствующий номер по каталогу и инженерный номер производителя. |
В том-то и весь цимус,что фильтр ЛР несет на себе клеймо ФМК и фордовский каталожный номер. Как тогда быть с гарантией? На основании чего откажут?
Alla Saltykova
Доброе утро!
Побывал в ФЦИ в субботу - ТО4.
Хочу выразить благодарность мастеру Игорю Герасимову и всем кто в этот день занимался моей машиной.
Всем доволен. И в рем. зоне побывал (кстате встретил одноклубника рядом) и в кафе футбол посмотрел.
Спасибо!
Alla Saltykova:
|
Если у Вас есть его фото - сможете мне его выслать? |
Постараюсь добыть. Но на мондео-клубе товарисчи уже проходили ТО с фильтром ЛР
pawga
28 March 2013
Алла, Вы курируете все службы на территории ФЦИ?
Описываю ситуацию. Купил у на территории ФЦИ полис от страховой компании ВСК 11 ноября 2012 г, за несколько дней до окончательной покупки автомобиля. Цель сего действия — записаться на регистрацию автомобиля через портал госуслуг заранее. Автомобиль, который был указан в полисе, выкупать не стал, так как при получении автомобиля был обнаружен довольно существенный дефект.. Купил в вашем же салоне другой автомобиль. Полис сдал по рекомендации ваших брокеров в страховую компанию 20 ноября 2012 года, о чем есть официальный документ. До сегодняшнего дня, среда 20 марта 2013 года, деньги не получил. Со слов представителя ВСК, который ведет переговоры с брокерской компанией ( ВеликанАвто, или как она правильно называется сейчас) о возврате мне денег за полис, вопрос на уровне руководства брокерской компании и компании ВСК якобы решен, но действий с стороны брокерской конторы по возврату мне денег я ни в каком виде не вижу. Так как я автомобилем, указанным в полисе, не владел ни одной секунды, то полностью поддерживаю позицию ВСК: деньги вернуть мне должны брокеры в полной объеме, а не страховая компания. Аргументация: автомобилем я не владел ни секунды, машина солон не покидала. Цена полиса ~ 6 000 руб Прошу разобраться в ситуации и решить данную проблему в самые кратчайшие сроки.
Если Вы к ним прямого отношения не имеете, прошу оказать соответствующее содействие. В общем как началось не очень хорошо отношение с вашими брокерами, так и закончится не может.
Сообщение отправил с сайта «Великан..», заполнив форму обратной связи, получив следующий ответ, где указно, что никому данное письмо не переадресовано:
"
Добрый день!
Сообщаю Вам о том, что с 18 марта по 24 марта 2013 г. включительно, я буду отсутствовать на рабочем месте.
Самые неотложные вопросы прошу адресовать Алле Василенко, *** (удалено по просьбе автора сообщения)
По всем вопросам, решение которых можно перенести, прошу дождаться моего возвращения.
Ваше письмо не переадресовано.
С уважением,
Тимур Шабанов
"
В письме, адресованным брокерам, есть контактная информация представителя ВСК, который курирует это дело.
>> Сергей, здравствуйте!
>> что же Вы аж с ноября м-ца ничего мне не сообщали об этой проблеме?
>> Конечно же мы разберемся в Вашем вопросе и организуем возврат Ваших средств, в полном объеме!
Я соблюдаю "джентльменское" соглашение с ВСК. ВСК я объявил в середине декабря свой план "А" моих действий, в связи с невозвратом ими моих денег. Речь шла о сумме с потерей 25% ( я не знал тогда всех нюансов). Сама ВСК (!) предложила мне вернуть деньги в полном объеме и "потерпеть" до 20 чисел января. реально я видел, что на стороне ВСК неожиданно обнаружились вполне адекватные люди, которые хотят мне помочь. После 20 января процесс вяло шел, я делал скидку на неторопливость брокерской конторы. Реально видел как они работают - они же меня "не глядя" отправили за деньгами в страховую... Вчера, поговорив в очередной раз с представителем ВСК, который просил еще один день, после этого они готовы совместно со мной подавать жалобы куда-то. я все-таки решил запускать другие варианты. В том числе и попробовать к Вам обратиться. Мой вариант "А" - я передаю документы, которые на руках, людям, которые специализируются на судебных тяжбах. Не та сумма, за которую судиться, но дело принципа. и в принципе-то дело беспроигрышное. плюс сумма морального ущерба. Плюс - соответствующие мероприятия в средствах массовой информации, которые по-любому оттянут клиентов от соответствующих услуг уже двух или трех компаний. Минус - потери личного моего времени, которые не покроет "моральный ущерб", назначенный судом. Понятный и разумный выход - просто вернуть мне деньги, пусть уже и с такой задержкой. Да и сумма-то почти смешная, относительно
Телефон Александра из ВСК я Вам вчера послал личным сообщением. Наверное, он поможет лучше разобраться в ситуации.
А пока большое спасибо за готовность помочь.
Подскажите пожалуйста по стоимости замена стоек перед зад. focus 2 универсал.
pawga
27 March 2013
1
>> Сергей, здравствуйте!
>> что же Вы аж с ноября м-ца ничего мне не сообщали об этой проблеме?
>> Конечно же мы разберемся в Вашем вопросе и организуем возврат Ваших средств, в полном объеме!
ФЦИ в очередной раз приятно удивил. Пользуясь случаем хочу сказать большое спасибо Алле Салтыковой и руководителю отдела страхования и кредитования Хафисовой Ирине. Вопрос, который страховая компания решала 4 месяца, решился после вмешательства Аллы за несколько дней.
>> Сергей, здравствуйте!
>> что же Вы аж с ноября м-ца ничего мне не сообщали об этой проблеме?
>> Конечно же мы разберемся в Вашем вопросе и организуем возврат Ваших средств, в полном объеме!
Да, чуть не забыл. Брокеры перечисляют деньги страховой не сразу, и полис в базе страховой появляется не сразу. Где-то в течении месяца происходит перечисление денег и появление полиса в некой базе страховой, если не предпринимать "героических" усилий. Что происходит во время страхового случая в этот промежуток - я не знаю. Наверное, тоже полис проталкивается в базу какими-то усилиями. Так вот, для чего я это пишу. В течении месяца можно было легко переоформить полис без таких "героических" усилий со всех сторон разных руководителей ФЦИ, если бы девушки-брокеры "не отмахнулись", не глядя в сторону клиента: "Вам теперь не к нам, а в страховую...". Может они не знают про этот месяц перемещения денег и информации по полису. надеюсь, на моей ситуации им разъяснят правильный алгоритм их действий.
Alla SaltykovaАлла, добрый день!
Прошу уточнить следующий момент. 31 марта моей машине было проведено очередное ТО. На мой вопрос о типе применяемого моторного масла мастер ответил, что в соответствии с требованиями производителя сейчас в бензиновые двигатели льют только масло 5W20, а имеющееся на складе 5W30 используют только для дизелей.
Однако, сегодня я узнал, что 27 марта 2013 г. Форд выпустил БЮЛЛЕТЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ №15/2013, в соответствии с которым:
цитата: |
Моторное масло SAE 5W-20 по техническим условиям WSS-M2C948-B выпускается для бензиновых двигателей Ford (за исключением моделей Ka 2009, Focus ST 2004.75 и Focus RS 2004.75). Необходимо для двигателей 1.0L EcoBoost, 1.0L Duratec.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Использование моторных масел, не соответствующих указанным техническим характеристикам, может привести к повреждению двигателей, на которые не распространяется гарантия Ford. |
В соответствии с приведённой в бюллетене таблицей для двигателя 1.6L Duratec 16V Sigma в качестве основного применяется масло SAE 5W-30 спецификации WSS-M2C913-C, в то время как в мотор моей машины было залито масло SAE 5W-20 спецификации WSS-M2C948-B.
Прошу Ваших комментариев.
Ригонда:
|
БЮЛЛЕТЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ №15/2013 |
А можно узнать, где Вы его прочитали/откуда скачали?
Ригонда
2 April 2013
В выходные был в ФЦИ, покупал литровку масла на долив. Очень приятно, что сразу рассчитали и скидку, хотя дисконт карточку я даже не предъявлял. Достаточно было сказать свое имя
Alla Saltykova:
|
Алексей, добрый день! мы перенаправили Ваш вопрос в ФСХ - чтобы получить исчерпывающий ответ от "первоисточника". Как получим ответ - я сразу же Вас проинформирую.
С уважением, Алла Салтыкова. |
Добрый день,
Стесняюсь спросить - а ответ от ФМК еще не поступил по данному поводу?
Дорый вечер.
Возможно ли на ближайшие даты записаться на диагностику ходовой с последующим ремонтом. Машина гарантийная Мондео.
Alla SaltykovaАлла, добрый день! хотел бы в эту субботу или воскресенье пройти тестдрайв новой куги. Можно меня записать на середину дня?
Alla SaltykovaВ TSB чётко на писано: "Рынки сбыта: ВСЕ".
Алла, как это понимать?