Alla Saltykova
Подскажите пожалуйста, у меня авто на доп. гарантии до сентября 2011 (доп гарантия на год)-могу ли я ещё продлить себе гарантию и сколько это стоит.???
Alla Saltykova
Алла, доброго дня! хочу Вас поблагодарить за отличное обслуживание и отношение к клиенту Ваших сотрудников, а особенно Феськова Дмитрия. ТО2 сделали быстро и качественно, по гарантии поменяли ролик и ремни. Еще раз спасибо!
balaperdida
7 April 2011
Алла, добрый день.
Попытался записаться к Вам в сервис на диагностику подвески в связи с шумом, через сайт.
Со мной связался менеджер и сообщил, что ближайшая дата 26.04.11
Автомобиль гарантийный.
Подскажите, пожалуйста, с чем связана такая загрузка центра?
С уважением
Антон
Alla Saltykova
Добрый день! Увидел на Вашем сайте, что Вы перетягиваете салон кожей! Скажите возможно Вас попросить сообщить когда будут скидки или акции на перетяжку! спасибо!
ФФ 1,6АКПП , хэтчбэк 2010г., 25000,у757ОВ, при движении самопроизвольно опускается спинка кресла водителя. И еще претензия к левой ручке двери, туго открывается дверь. По гарантии обращался два раза, но все безрезультатно. Замок побрызгаютWD-шкой, кресло снимут, поставят на место и все. Последнее обращение было именно в ФЦИ 06.04.2011г
Никогда в жизни не куплю форд с таким отвратительным сервисом. Только деньги с клиентов сосать. Больше ни на что не способны.
pawga
12 April 2011
Алла, здравствуйте!
Собираюсь посетить ФЦИ в эту субботу с целью:
1. Забрать с хранения колеса с летней резины (летние шины на дисках)
2. Сдать на хранение колеса с зимней резиной (зимние шины на дисках)
3. На колесах с летней резиной произвести балансировку и установить на автомобиль (полный шиномонтаж не нужен, так как колеса уже на дисках!!!).
Вопрос: сколько сeйчас у вас стоит перечень нужных процедур для моей машины.
Напомню, полгода назад по моей телефонной заявке забыли указать при заполнении в вашей базе о факте хранения зимних колес и только по моему прибытию стали их искать на складе. Кроме этого была путаница с оплатой. В то время клиенты, привозившие только шины и "перебрасывающие" их на диски получали шиномонтаж и балансировку в подарок (оплачивали только полугодовое хранение шин). Более легкая процедура (только балансировка) не входила в сию акцию и меня помню долго "упрашивали" оплатить балансировку
Как у вас сейчас? Цена? Акции?
eiko
12 April 2011
Alla SaltykovaДобрый день! машина новая интересуют когда делается 1 ТО, и возможно ли в 3 т.км поменять масло и фильтра? и сколько это по деньгам получится! спасибо!
ах совсем чуть не забыл - потеют фары, хотелось бы приехать на гарантийку и чтобы их посмотрели (цена вопроса)
и сколько рекомендована "обкатка"
Спасибо!
Alla Saltykovaспасибо большое! а сколько будет стоить просто сменить масло, маслянный фильтр и все? (полное ТО не интересует)
А по поводу обкатки дилер сказал наобор
Все равно большое спасибо!
Alla Saltykova:
|
3) "обкатки", как таковой, на автомобилях Форд не предусмотрено и не оговорено заводскими рекомендациями |
Не предусмотрена обкатка двигателя. (т.к. делается так называемая "холодная обкатка")
Но есть ещё "обкатка" резины и тормозных механизмов.
У меня в книжке были рекомендации по езде со скоростью не более 120 км/ч и избежание резкого торможения на пробеге до 1,5 т. км. Например.
eikoПервые 2-3 тысячи особо не гоняй и мотор не насилуй.
А так как таковая обкатка не нужна для движка и желательна для тормозов и резины (обычно на это уходит 500 км. пробега)
Все является рекомендациями и не более того. То есть если гонять и насиловать, то ломаться не должно. Просто пойдёт ускоренный износ (тормоза, резина) и возможна "неправильная работа" резины. (увеличение тормозного пути в сравнении с заявленным на ряде поверхностей типа вода, лед, колея и т.п.)
Alla Saltykova
Добрый день!
Где нибудь можно почитать какие виды диагностики выполняются в ФЦИ, на каких стендах, какие параметры при этом измеряются и вообще узнать полный перечень услуг и работ с расценками?
Уважаемая Алла, восстановим хронологию событий по моей претензии:
1.)Это было мое первое обращение 03.01.11г
Цитата (johnny_70 @ Сегодня в 08:49)
Алла, добрый день!
При движении автомобиля спинка кресла водителя постепенно опускается и её постоянно приходится регулировать, гарантийный это случай или нет? Авто Форд фокус 2010г пробег 19тыс.км. Скоро ТО-1
Добрый день!
да, конечно, все, что связано с сиденьями и механизмами их регулировки, покрывается гарантией на 1-м году эксплуатации. Рекомендуем не затягивать с этим вопросом и обратиться на ремонт по гарантии до тех пор, пока не истекли 12 мес. со дня покупки авто!
С уважением,
Алла Салтыкова.
2) 08.01.20011г. прошел ТО-1 в Форд центр г.Рязани, а так же была проведена регулировка замка левой передней двери и осмотр кресла водителя. Но воз и ныне там.
3)27.03.2011г. по телефону записался на осмотр авто по данным замечаниям на 06.04.2011г и разъяснил свои замечания по автомобилю.
цитата (johnny_70 @ Вчера в 21:54)
при движении самопроизвольно опускается спинка кресла водителя. И еще претензия к левой ручке двери, туго открывается дверь... Последнее обращение было именно в ФЦИ 06.04.2011г
Уважаемый Евгений, добрый день!
получив Ваше письмо, мы провели внутреннее "расследование" и выяснили следующее:
а) по времени выполнения работ: Ваш автомобиль находился в ремзоне максимум 1,5ч., проводилась диагностика вод. сиденья и двери передней левой.
б) По результатам диагностики визуальных дефектов не обнаружено, что затрудняет поиск неисправности.
По мнению мастеров, для улучшения работоспособности двери требуется регулировка (что не является в данном случае гарантийным обязательством и выполняется за счет владельца). Причем на болтах ответной части замка видны следы регулировки (провернутые грани болта торекс, вероятно самостоятельное вмешательство) .
в) По сиденью: проблема, заявленная Вами, ранее не встречалась, т.к. у спинки сидения регулировки механические (зубчатые). По мнению специалистов кузовного цеха и инженера по гарантии, не исключено, что Вы путаете наклон спинки с опусканием лифта нижней части сиденья...
4) Ну а теперь еще раз по вашим пунктам:
а) конкретно распишите мне процедуру диагностики сиденья и двери, Ваш ответ меня не удовлетворил.
б) видимых дефектов сиденья я не озвучивал, а утверждал о внутренних и просил принять меры. Мер не принято. Из выше сказанного я надеюсь понятно откуда следы регулировки на болтах(ТО_1).
в) Вы заблуждаетесь, глубоко, я ни чего не путаю. Лифт опущен до конца, мне так удобней ездить и опускается(изменяет угол наклона относительно ранее установленного) именно спинка т.к. постоянно подкручиваю механическую(зубчатую) шестерню регулировки наклона спинки.
Надеюсь Вы меня поняли.
Alla Saltykova
Алла, добрый день. На вопрос eiko, вы ответили, что ТО выполняется 1 раз в год или через 15000км. Это касается только ТО-1 или все ТО? Ведь интервал между ТО был 1 год или 20000км. Поправьте меня, если я что-то не так понял. С уважением,focus957.
focus957
Это для каждого ТО.
С 2011 года ФМК сократил межсервисный интервал с 20 000 до 15 000 км. (как я понял. По крайней мере на официальном сайте ФМК и в брошюрах теперь указана цифра в 15 000. Хотя в моей книжке стоит 20 000)
Alla SaltykovaАлла, добрый день. В конце прошлого года столкнулся в ФЦИ с неприятной ситуацией. Обратившись с необходимостью гарантийного обслуживания, получил отказ на том основании, что у меня нет нотариально заверенной доверенности (езжу по доверенности). Мне было заявлено, гарантийное обслуживание осуществляется только в присутствии собственника или по нотариально заверенной доверенности. В объяснение мне было сказано, что ваши юристы обосновали это существующими нормативно-правовыми актами и показали мне «филькину грамоту», которая никакого отношения к гарантийным обязательствам не имеет. Порекомендовали со стоящего в зале компьютера обратиться к руководству. Обратился, оставил координаты, ответ жду до сих пор!
До сих пор, качество работ, выполненное у вас и отношение персонала, вполне удовлетворяло и географически удобно. Надеялся на дальнейшее сотрудничество, но!!?
Так вот вопрос, ФЦИ до сих пор гарантийное обслуживание осуществляет только при наличии собственника? (При выполнении платных работ вы такие претензии не предъявляете). А гарантийный ремонт произвел у другого дилера, без всякого «геморроя» с собственником!
Alla Saltykova
Алла, я Вас понял, спасибо.
tired_pilot
Антон, спасибо за информацию.
Добрый день, хотелось бы получить ответ до окончания срока гарантии