Всем добрый вечер.
Вчера ездил менять колеса в ФЦИ: летние на дисках сдавать на хранение, зимние на дисках, которые ФЦИ хранил у себя, соответсвенно ставить.
Прошлый раз процедура заняла 3.5 часа
сдача на хранение колес в апреле 2010 годаЭтот раз - прогресс - 2.5 часа. И опять по вине "необученных" девушек в сервис бюро.
Отчет для Аллы Салтыковой (для цели улучшения качества обслуживания, так как пока я в ФЦИ собираюсь и дальше ездить, хотя вчера было желание сменить свое пристрастие
)
Алла, у вас очень слабое место - работа "обслуживающего" персонала (это не те, которые в ремзоне с машинами возятся). Я когда звонил и записывался, то сообщил всю информацию, важную на мой взгляд. При приеме заявки у меня спросили мою фамилию, номер машины, а в конце разговора и номер моего телефона (!). Номер моего телефона вбит в мою "карточку клиента" и мне постоянно приходят информационные сообщения с ФЦИ. Судя по вопросу о телефоне при приеме заявки моей карточки не видят, как и всякие комментарии и статусы, например, что мои зимние колеса уже лежат на хранении. Когда со мной уже начали работать и считать деньги за работу , то оказалось, что нужно было в сервисбюро сообщить, что мои зимние колеса хранятся в ФЦИ. В результате пришлось переоформлять заказ-наряд на друге место - "доп.оборудование". Тут то и началисиь мои проблемы, описанные в еще в апреле. У Анны Агаповой, которая этот раз работала со мной, это получалось с большим трудом: что-то там у нее постоянно не записывалось, и если бы не вторая девушка в сервисбюро- Ирина Бесчетнова, то мне бы пришлось сидеть еще дольше
. В результате за 2.5 часа колеса мне все-таки перебросили. Отмечу - все мои колеса на дисках. Отдельно хочу отметить начальный этап: с меня еще хотели к 4 000 рублей взять примерно 1500 рублей за смену колес и балансировку. Если бы не Ирина Бесчетнова, которая героически была на моей стороне, и долго объясняла первому мастеру приемщику, что при сдаче колес на хранение - и балансировка бесплатно, а не только шиномонтаж
. К моему удовлетворению, все-таки удалось объяснить мастеру приемщику мои права
, а может все разрешилось потому, что мой наряд передали в работув другое место - работал с колесами потом мастер-приемщик от доп.оборудования. Положительное за это посещение - в этот раз подъемники резервировались, поэтому не пришлось ждать как в прошлый раз подъемника (кто не читал мои историю за апрель то было примерно так- "приезжайте! мы вас быстро без очереди обслужим на шиномонтаже." Мне "без очереди" пришлось 3.5 часа провести в ФЦИ
)
Пожелание ФЦИ:
1. Сделайте видимой предысторию клиента. В моем случае видимость информации о хранящихся колесах решила бы 80% проблем этого посещения ФЦИ.
2. Обучите ваш "поддерживающий" персонал. Именно из-за них я второй раз столько долго менял колеса. Хотя отмечу, что не все так работают. Ирине Бесчетновой отдельное спасибо. Как и сотрудникамв ремзоне - там работают профессионально. Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить
Алла, может ФЦИ за мое терпение и верность подарить мне "помощь на дорогах", а то до ТО мне еще полгода
?