Alla Saltykova
Добрый день!
Вы не могли бы уточнить сроки ремонта моего авто? (202 тёмно-синий фокус)
Спасибо!
Форд Центр Измайлово 143903, Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, 2, корп. 2 https://www.ford-i.ru/ +7 (495) 241-62-40 пн - вс: с 08:00 по 21:00 |
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, московская область, форд центр измайлово |
Монтэг: |
Alla Saltykova Добрый день! Вы не могли бы уточнить сроки ремонта моего авто? (202 тёмно-синий фокус) Спасибо! |
S SVB007: |
Есть у меня опыт кузовного ремонта в ФЦИ, было это аж два года назад после аварии меняли задний бампер... не так давно обнаружил что усилитель бампера согнут (ну не заглядывал я ни когда под машину). Отсюда вопрос к Алле. Почему его не отремонтировали или не заменили? Оплачивала ли эти работа страховая компания? Если нет то поеду к ним брать повторное направление на ремонт усилителя! |
A Alla Saltykova: |
Александр, добрый вечер! работы были завершены сегодня. Ожидайте звонка от мстеров с приглашением получать машину. С уважением, Алла Салтыкова. |
цитата: |
решили вопрос с просто идиотской схемой проставления штампа об осмотре ЛКП. Почему о том, чо эта услуга платная |
цитата: |
, по сервисной зоне она ездила с плёнкой на руле и пакетом на сиденье, чтобы сотрудники не испачкали случайно, сейчас же ничего этого не было. |
S SVB007: |
Alla Saltykova это вы меня обвинили во вранье? у меня больше не было аварий и усилитель остался погнут с того самого ремонта! Можете не отвечать, сам разберусь со страховой компанией. |
Монтэг: |
...напишу свой отзыв о работе ФЦИ, делал кузовной ремонт и после него сразу ТО-1. По кузовному ремонту всё отлично, даже салон почистили перед выдачей,... машина выглядит как новая, никаких следов повреждений. За ТО спасибо мастеру Феськову Дмитрию, сделал, прокомментировал для меня, дал советы, отношение очень понравилось. Огромное спасибо девушкам из сервис-бюро, которые пошли мне навстречу и решили вопрос с идиотской схемой проставления штампа об осмотре ЛКП. Ещё одно замечание - когда я в прошлый раз отдавал машину в ФЦИ, по сервисной зоне она ездила с плёнкой на руле и пакетом на сиденье, чтобы сотрудники не испачкали случайно, сейчас же ничего этого не было. Никаких претензий, салон в идельном состоянии, просто интересный факт. |
slanick: |
Alla Saltykova Расстроили Вы с платным осмотром ЛКП. А давно ввели плату? |
Сергей Неизвестный: |
Alla Saltykova Доброго времени суток. Появилась возможность оценить качество работы кузовного цеха ФЦИ. Работа пустяковая - царапина и небольшая вмятина на заднем бампере ... Судя по последним постам, Ваш сервис, похоже, работает лучше, чем заводы Форда |
-Neverhood-: |
Алла, добрый день. скажите плз после покупки новой машины в двери постоянно что то дребезжит, хочу заехать чтобы это устранили, я правильно понимаю что это гарантийный случай? |
K k2s: |
Вчера первый раз побывали в ФЦИ... Мастер Герасимов И.Г. сам предложил присутствовать во время замены, мы правда отказались, но вообще впервые такое увидели. Машина была готова даже раньше оговоренного времени. И вообще очень понравился салон: много места для клиентов, а не как у многих - один маленький уголок. |
цитата: |
поскольку а/м был куплен не в нашем салоне, Вам неободимо предварительно записаться у мастеров куз. цеха на гарантийный ремонт |
MaximKos: |
А у меня машина куплена в ФЦИ но приехав на гарантию и перечисляя что меня не устраивает, услышал ответ, двери это не к нам Вам надо записаться куда то ещё... Когда катались вокруг ФЦИ, я попросил мастера цеха (слесарного) послушать, а он говорит у Вас всё тихо. Думал у меня паранойя, а вчера на МКАДЕ дребезг был сильнее музыки. Отсюда вопрос как продемонстрировать дребезг который отчётливо слышен на скоростях близких к 80-90 км/ч? |
focusmark: |
Alla Saltykova Алла, доброго дня. Если я проходил ТО в Вашем центре 1 сентября 2010 года могу ли я присоединиться к вышеуказанной программе «FORD ASSISTANCE – ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ» и если да, то что для этого нужно? Спасибо и с уважением. |
Exorcist: |
Уважаемая Алла! В минувшее воскресенье заезжал в ФЦИ с целью приобрести ФСК и столкнулся с тем, что оказывается по воскресеньям общая база находится на профилактике, что это касается всех дилеров, и что это надо иметь в виду всем, кто обращается с вопросами аналогичного рода к официальным дилерам. Вашим девушкам, конечно, спасибо за терпение - они втроем по очереди пытались "достучаться" до базы, но после порядка 30 минут безуспешных попыток пришлось признать полное поражение... |