Alla Saltykova
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, за какое время надо записываться к Вам на ТО???
Спасибо.
MaximKos
13 August 2010
Alla Saltykovaцитата: |
А также у вас будет прекрасная возможность познакомиться или еще раз встретиться с представителями всех служб «Форд Центр Измайлово», задать интересующие вопросы и получить исчерпывающие ответы, связанные с обслуживанием Ваших автомобилей. |
Доброе утро. Я пытался сегодня с утра записаться на гарантийный ремонт, но получилось так что на эти выходные мест нет. Записался на 21.08.10.
В рамках завтрашнего мероприятия и цитаты выше, могу ли я получить консультацию о возможности ездить на машине до 21.08.10? Машине куплена в начале июня и прошла всего 4000 т.к. но за это время у неё уже целый букет серьёзных проблем (на мой взгляд и в сравнении с таким же фокусом который я эксплуатирую с января 2009 г.)
С уважением,
MaximKos
Alla Saltykova
Отправил данные в личку. Спасибо!
зы как странно что никто не пишет большими буквами спасибо ФЦИ за устороенное пати
давайте я буду перывым
Уважаемая Алла и все сотрудники ФЦИ организовавшие мероприятие сегодня , от лица представителкй ФФ клуба города Желдор выражаем вам большое спасибо за веселое мероприятие
все было здорово весело и интересно ,фри оф алкогол мохито , мороженое , рисунки на площадке , запускаемые воздушные змеи , веселый ведущий , промо подарки и тд . Особенно была инрена экскурсия в малярный цех в котором простые смертные в отличии от цеха механического ремонта ( кажется так называется ) в котором производят ТО , думаю мало кто бывал !
Еще раз с трех летием , удачи , успехов , и возможности почаще радовать нас ваших потенциальных клиентов
Виф Бест регардс Zhess & Co
пыы.сы. немного фоток тут
Железнодорожный...Железные фокусники - сюда! Ждем от вас фото отчета , ребят с фотиками от ФЦИ было много
-Neverhood-
14 August 2010
1
Алла!
Довеслось и мне побывать!
ФЦИ - молодцы хорошая работа и праздник!
Еще раз поздравляю Вас и Вашу комманду - побольше Вам хороших лиентов.
Alla SaltykovaПрисоединяюсь ко всем поздравлениям! К сожалению не успел попасть к Вам в субботу, но следы праздника все еще видны на асфальте.
А теперь как всегда отчет (даже 2) о посещении ФЦИ.
В субботу на обслуживании был новый автомобиль (811). У хозяйки были подозрения по поводу подвески и педали сцепления, которые не оправдались, все оказалось в отличном состоянии.
Сегодня с утра доехал и я со своим "check engine" (377). Все оказалось не так радужно, как хотелось бы, но по факту заменили катализатор...
...теперь машинку не узнать)) то, что я списывал на жару оказалось следствием поломки этого компонента. Также был сделан сход-развал и балансировка. Все работы уложились в 5 часов (от момента приезда до момента выезда из ФЦИ), хотя предварительно планировали закончить не раньше 18 часов.
Работа мастера-приемщика
Игоря Герасимова и оформителей СТО
Екатерины Бинковой и
Анны Кобец выше всяких похвал (как всегда предложили присутствовать при ремонте и провели полный осмотр автомобиля).
Отдельный респект Вашей службе, а именно
Юлии Грицковой, т.к. я немного не рассчитал с финансами, которые взял с собой. В течение 5 минут был оформлен подменный (знакомый мне уже)) Фьюжн, на котором я успешно скатался за недостающими средствами.
В целом все как всегда на уровне, быстро и качественно вернули машину к жизни.
p.s. наконец-то появилась коммерческая мойка))).
Alla Saltykovaспасибо мастерам за то что они старались пригласить (буквально в принудительном порядке) на ваш праздник, но у меня были немного другие планы
потому более серьёзное отдельное спасибо Сергею Татаренкову и всем остальным за то, что они в пятницу сидели почти до 22 часов, чтобы собрать/выдать машину
P.S. есть ещё один несрочный вопрос, но его я уже завтра адресую в личку
svadg:
|
p.s. наконец-то появилась коммерческая мойка))). |
а с этого момента можно поподробнее ??? что почем ???
zhess:
|
а с этого момента можно поподробнее ??? что почем ??? |
Я точно помню, что бесконтактная мойка автомобиля с ковриками и порогами стоит 300 рублей.
Техническая осталась бесплатной, плюс там еще масса вариантов химчистки салона...но это уже к Алле.)
Alla SaltykovaДоброе утро Алла. Хотел поблагодарить Вас за перенос записи на эти выходные, а также всю Вашу команду за организацию праздника
и обслуживания моей машины
.
Оценки по 5 бальной шкале.
Запись на СТО: 3.
Лично Вам 5+
Приёмщик 4+
Механик 5+
Инженер по гарантии 5
Девушки со службы информации(которая проводит в цех) 5
Был приятно удивлён тому что можно присутствовать при ремонте и лично пообщаться с механиками. Как мне кажется это всегда более продуктивно. Раньше такова приёмщики не предлагали.
В целом поездкой в ФЦИ доволен. Качество работы механиков 5+. Малярный цех 5+ (прежний опыт).
Жалею, что не получилось приехать 14-го на праздник ФЦИ. Молодцы, судя по отзывам все было супер. Отдельное спасибо
zhess за фотки! С удовольствием влепил +
Алла, успехов Вам и вашим коллегам, приятной и беспроблемной работы!
astakhovaДелала кузовщину в ФЦИ по Каско: передний бампер, крыло.
Прошло 1,5 года со времени покраски:вылезли косяки:
1. бампер: многочисленные сколы и отслоения краски, то есть красили бампер поверх старой краски, новая стала отслаивается+не попали в цвет, есть заметное визуальное отличие от цвета всего кузова.
2. Крыло: цвет более матовый нежели цвет кузова "глянец".
В принципе это лотерея:)))
Пару советов: как будите принимать машину после ремонта обязательно осматривайте ее не в боксе, а на улице при дневном освещении, так как при свете ламп дневного освещения многие косяки, связанные с покраской не особо заметны+машину моют перед сдачей.
При осмотре уделяйте внимание на стыки и ребра детали, там в первую очередь происходят сколы.
Удачи!!!
Здравствуйте Алла! Подскажите пожалуйста будут ли акции, в ближайшее время, на покраску как в прошлом году?
Добрый день.
А можно узнать сколько будет у Вас стоить чистка сеточек бензонасоса?
Форд Фокус, негарантийный, есть ваша карта
Alla Saltykova
Алла, добрый день. Почему-то на ващем сайте не работает онлайн табло СТО
-Neverhood-
18 August 2010
1
Внесу свои 5 копеек.
Ттак сложилось что ждать авто заказанное в ФЦИ уже не было времени (есть на то причины) в связи с чем был найден другой такой же авто в наличие но это не главное.
Сегодня приехал в ФЦИ вернуть предоплату:
Так вот даже столь неприятная процедура была сделанна по высшему разряду.
Еще раз хочу выразить
большое спасибо сотрудникам ФЦИ, в частности
Дудочкину Егору и
Алле Салтыковой. Надеюсь вы на меня не в обиде, прсото так сложились обстоятельства.
В заключение хотел еще сказать что с удовольствием буду обслуживаться у Вас.
)) если примите
Nebuhadnezzar
18 August 2010
Алла, приветствую!
Понравились отзывы о вашем сервис-центре и Ваша лично активность на форуме:)
Думаю записаться к Вам на первое ТО (хотя машина покупалась и не у вас), наверное, на следующих выходных (28-29 августа)...
Вопрос, на сайте ФЦИ есть информация о скидке на первое ТО 10%, эта акция все еще действует?
С уважением,
Никита Борисов.
Alla Saltykova:
|
Уважаемая astakhova, если Вы все же предпочтете выполнить ремонт в ФЦИ, будем очень признательны за Ваш выбор и обещаем лично проконтролировать ход работ, сроки и качество ремонта.
Приезжайте к нам, не пожалеете! С уважением, Алла Салтыкова. |
А я уже обратилась в ФЦИ с направлением со страховой, сдавала машинку как раз 14 августа. Честно скажу, немаловажную роль при выборе сервиса у дилеров сыграл ваш форум. Тоже хотелось бы Вашего личного контроля за ходом работ, сроками и качеством ремонта, это возможно? И еще такой вопрос: есть ли какие-нибудь скидки на ТО-1 для гарантийных машин?
Алла здравствуйте ,
а вы можете узнать на когда можно записаться на гарантийный ремонт по TSB88 , замена ролика приводного ремня , двигатель 2.0 выпуск 2008 год , машина подпадает под гарантию проверяли в ННМ , и есть ли запчасти для ремонта ???
KR
Zhess