Perez
7 August 2010
я в шоке
позвонила дама из Форд Центр Измайлово с сообщением что в связи с массовыми отравлениями-задымлениями сотрудников центра... мою запись на сегодня отменяют
нет слов
Alla Saltykova:
|
Уважаемые участники Форума! мы рады пригласить всех вас на празднование 3х-летия «Форд Центр Измайлово»! Мероприятие пройдет 14 августа (в субботу) на территории автоцентра c 12 до 16 часов. |
судя по последним событиям .. вечеринка будет отменена ... в связи с отсутствием сотрудников центра на рабочих местах
PerezОЙ я тоже в шоке!пусть все передохнут от отравлений,но масло мне поменяйте !!! а чё механики уже не люди ?? пускай загибаются что ли ??
цитата: |
я в шоке позвонила дама из Форд Центр Измайлово с сообщением что в связи с массовыми отравлениями-задымлениями сотрудников центра... мою запись на сегодня отменяют нет слов |
Это я в шоке от ваших слов. Вы вообще где живете позвольте узнать?
Небось в подмосковье, да еще там где не горит.
Мы что сдохнуть должны на работе? У нас в цеху такой дым стоит , что хоть топор вешайте.
Сами наверное по сокращенному графику, да в офисе с кондеем работаете.
А механик пусть травится под вашей машиной так что ли?
цитата: |
У нас в цеху такой дым стоит , что хоть топор вешайте. |
Не логичнее было бы вообще не работать? С утра смог-работаете, начинает рассеиваться-не работаете.
цитата: |
уже 2-й день техцентр ФЦИ работает в сокращенном режиме - до 18 часов. |
Алла, к сожалению, только сегодня сообщила о сокращенном графике, на сайте тоже информации нет. Поэтому люди и недовольны, отсидев так же как и вы под смогом в Москве, вместо поездки на виллы и водоемы, и не попав по записи на ремонт.
Логично?
slanick[QUOTE]Алла, к сожалению, только сегодня сообщила о сокращенном графике, на сайте тоже информации нет. Поэтому люди и недовольны, отсидев так же как и вы под смогом в Москве, вместо поездки на виллы и водоемы, и не попав по записи на ремонт.
Логично? wink.gif
ни хрена не логичноэто всё можно было предвидеть,вы чё новости не смотрите о том что творится в России ??? тогда в окно посмотри и иди займись физкультурой на улице!!!
а то что с утра работают,а после обеда нет так это не наша вина,как сверху распорядятся так и будет !!!
Хотя закрыться вообще на время смога было бы не плохо,человек не железяка!!может сломаться навсегда !!!
цитата: |
Алла, к сожалению, только сегодня сообщила о сокращенном графике, на сайте тоже информации нет. Поэтому люди и недовольны, отсидев так же как и вы под смогом в Москве, вместо поездки на виллы и водоемы, и не попав по записи на ремонт. Логично? |
Действительно не логично. Всем без исключения был сделан прозвон и предложена запись на любой другой день.
И хорошо если человек приезжал с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОБЛЕМОЙ а не так, посмотрите у меня там что то стучит сам не знаю где.
Адекватные люди поняли что происходит, а не кинулись жалиться на форум , ах какие в Измайлово ...и машину мою не приняли.
Sonyks
пять+ !!! респект !!!
Sonyksцитата: |
И хорошо если человек приезжал с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОБЛЕМОЙ а не так, посмотрите у меня там что то стучит сам не знаю где. |
Если мне сервис нравится и там работают адекватные люди, я и лампочку туда поеду менять. А из ваших слов следует, что я еще и извиняться должен, что побеспокоил вас, занятых людей. Оторвал от важных дел.
цитата: |
Адекватные люди поняли что происходит, а не кинулись жалиться на форум , ах какие в Измайлово ...и машину мою не приняли. |
Вам не кажется, что в этой ветке сложилась настолько доверительная атмосфера, благодаря в первую очередь Алле, что многим форумчанам удобно общаться по всем вопросам именно здесь, а не через ваш call центр. И благодарят ваших сотрудников здесь, и иногда ругают, не без этого.
Почему не предупредить записавшихся с утра в пятницу, зная, что несколько дней будет сокращенный график, а не день в день. Все таки выходные, планы.
С другой стороны, спасибо, что вообще предупредили
цитата: |
сли мне сервис нравится и там работают адекватные люди, я и лампочку туда поеду менять. А из ваших слов следует, что я еще и извиняться должен, что побеспокоил вас, занятых людей. Оторвал от важных дел. |
Да я так понимаю Вы не понимаете о чем вообще идет разговор. Причем тут лампочка? Мы обсуждаем само отношение к нам как к сервисменам. Что мы ДОЛЖНЫ работать нисмотря ни на что, ПУСТЬ БУДЕМ ЗАДЫХАТЬСЯ КАШЛЯТЬ , ЧХАТЬ но "лампочку мне поменяйте". Так что ли?
Мы такие же люди, и зарплату за то что мы дышим гарью нам не добавят. И извиняться перед нами НЕ НАДО.
То время что тратиться на замену лампочки можно потратить на дополнительную диагностику для обнаружения более серьезной проблемы на другом автомобиле.
цитата: |
Почему не предупредить записавшихся с утра в пятницу, зная, что несколько дней будет сокращенный график, а не день в день. Все таки выходные, планы. |
Мы до последнего не знали что нам сократят рабочий день поэтому и НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ ЗАРАНЕЕ .
Был вчера на ТО-2, все понравилось приехал к 8, как и записывался. Бы в рем зоне, смотрел на процесс. все устроило. Ребята молодцы, и поверьте работать в таких условиях не просто. в итоге за 3 часа сделали тО-2 и по гарантии сменили правое зеркало. Большое спасибо Мастеру-приемщику Чистову А.И. мастерам на 4 и 14 постах. И всем, кого забыл упомянуть, кто занимался мною.
Клиентов вам хороших, не скандальных.
Я сам был свидетелем, машину сдал в 8 кока то да се, а в 9 следующего не было, опаздывают! А потом сами же очередь создают. А я сказал ребятам, чтобы людей без очереди не принимали, если уже следующий приехал...чтобы в другой раз не повадно было опаздывать.
Был в Измайлово 2 раза. ребята стараются держать марку. Относитесь к ним с уважением и в ответ получите то же самое.
Сам иногда по работе с клиентами общаюсь, разные попадаются, но я не могу подвести компанию. Но некоторых иногда так и хочется послать.
Так что зра наговаривать на хороших людей не надо.
Смотрю всетаки есть люди любящие повозмущаться! Вот смысл. В таких условиях(ЖАРА,ГАРЬ,СМОГ) если чесно надо с уважением относиться к тем кто еще работает в таких условиях.Канешь и не мудренно отравиться а у когото хватает нагластости на этот счет еще и возмущаться. Сам просто недавно был в одной из ремзон - мастерам не позавидуешь вентиляци просто не справляется и мастера в мыле..или например сам не оч уважаю гайцев но видя в каких условиях работают - стараюсь относиться с уваженением - вообщем давайте уважать труд людей темболее в таких условиях и относитьсься с пониманием.
Alla Saltykova
Спасибо за ответ.
коллеги, скажите, кто-то делал кузовной ремонт в ФЦИ??? просто сервис очень далеко от дома, а страховая может выписать только в НЙММ или в ФЦИ. О ФЦИ больше положительных отзывов, нежели чем о НЙММ (покупала машину я в НЙММ, и в целом обслуживание мне не особо понравилось, я ожидала большего)
.
скажите, у кого-то есть опыт сравнения этих двух дилеров по части кузовного ремонта!?
tired_pilot
10 August 2010
1
astakhovaС подобными вопросами лучше сюда:
Все о ФЦИ: интриги, скандалы, расследованияИли сюда:
Москва: "Нью-Йорк Моторс"В данной теме задаются вопросы, высказываются предложения и пожелания дилеру и его конкретным сотрудникам.
Мне красили 2 двери, крыло и меняли и красили передний бампер. Сделали хорошо, покраска хорошая. Но кузовщины не было. Авто как новый. С другими сервисами сравнить не могу, слава богу не было случая, надеюсь и не будет.
Была на ТО в июне.
Первое впечатление было очень позитивным и длилось до вчерашнего дня.
Очень милый мастер-приёмщик, отлично ответил на все вопросы, при возврате машины прокатился со мной, повесили ярлычок с напоминанием следующей даты и пробега замены масла (это вообще поразило до глубины души
).
НО самая большая кака заключается в том, что помимо ТО была у меня проблем - уходит антифриз. Мастер сказал, что проверили - всё в порядке с антифризом, просто долили и всё.
Через какое-то время после ТО антифриз начал пропадать опять. А вчера вот выяснилось - радиатор течёт
причём, проблема до такой степени обострилась, что температура двигателя повысилась в пробке до критической отметки и кондей начал отключаться
Спрашивается, как мастера проверяли утечку антифриза, не взглянув на радиатор даже?! Очень неприятно. При всей красивой "бахроме", суть остаётся неприглядной. Пофигизм и обдираловка.
При всём при этом, девушка, оформлявшая заказ-наряд, передала мой телефон некому донжуану, клиенту, находившемуся в тот же момент в сервисе, который написывал и названивал мне потом 2 недели
Да уж... содержание темы ...
скажите, други, кто-нибудь делал кузовной ремонт в ФЦИ? есть ли у кого-нибудь результаты сравнения кузовного ремнота в ФЦИ и НЙММ?
очень важно понять куда лучше сдать машину (страховая выписывает только в эти два сервиса), т.к. делать не мало, а машина совсем новая и хочется чтоб сделали точь в точь как было до ДТП
только основываясь на вашем мнении, коллеги, буду решать куда отдавать
заранее биг сэнкс за ответы
Alla SaltykovaСпасибо большое!
Скорей всего так и будет!
Другой дилер, куда меня может направить страховая и у которого я покупала а/м, упал в моих глазах, а о Вашем автосалоне только одни положительные - это многое значит
Alla Saltykova:
|
Armanda:
| Была на ТО в июне. Первое впечатление было очень позитивным и длилось до вчерашнего дня. Очень милый мастер-приёмщик, отлично ответил на все вопросы, при возврате машины прокатился со мной, повесили ярлычок с напоминанием следующей даты и пробега замены масла (это вообще поразило до глубины души ). НО помимо ТО была у меня проблем - уходит антифриз. Мастер сказал, что проверили - всё в порядке с антифризом, просто долили и всё. Через какое-то время после ТО антифриз начал пропадать опять. А вчера вот выяснилось - радиатор течёт... |
Уважаемая Armanda, просим сообщить Ваши данные (ФИО или № машины) - для того, чтобы можно было разобраться в ситуации и выяснить, что именно было сделано на а/м помимо ТО, а также проведем необх. работу с оформителями сервис-бюро. Если есть возможность, приезжайте снова в ФЦИ - устраним загрязнение радиатора.
С уважением, Алла Салтыкова. |
Алла, спасибо.
Загрязнения мне уже устранили в другом месте.
Да и ситуацию с оформителями, надеюсь, уже выяснили, так как это я обозначила еще в момент звонка из ФЦИ по обратной связи после ТО.
В личку данные скину.
цитата (astakhova @ Вчера в 09:44) |
скажите, у кого-то есть опыт сравнения этих двух дилеров по части кузовного ремонта!? |
у меня скоро будет , 27го буду отдавать машину красить в ННМ , мелочь , дырка от пульки на крыле , такую же мелочь маленькую царапину делал в ФЦИ , если будет интересно могу потом расказать впечатление где было лучше
Алла ,
а что с вечеринкой , она состоится при любой погоде ??? или если будет дым возможно отмена мероприятия ???