Алла,
сегодня пытался в страховой ("Цюрих") снова к Вам на ремонт записаться - и опять отказ со словами "на данный момент направления не даем в ФЦИ, выбирайте из того, что предлагаем"... В "предлагаемые" сервисы очередь сначала на осмотр, а потом еще и на сам ремонт.
Пришлось писать заявление (на имя Горбатова Максима Сергеевича), чтобы дали направление именно в ФЦИ, сказали, что рассмотрят в течение 7-10 дней.
Попробуйте, пожалуйста, решить эту проблему с Цюрихом. Уверен, что многие сталкиваются с ней.
Заранее спасибо.
DembeL
31 January 2010
glassoff Такая же проблема постоянно с ними (Цюрих)возникает.
Алла, здравствуйте!
возможно-ли записатся на диагностику ролика и ремня (свист) и еще воет вентилятор отопителя. Хотелось бы узнать гарантия это или нет.
Хотелось бы сделать это в четверг или в пятницу в 13-15 часов.
Спасибо!
Алла добрый день, ну собственно засвистел, ТСБ №88, машину брал у вас, куплена была 27 сентября 2008 года. Не понятно, гарантия или как?
цитата: |
Алла добрый день, ну собственно засвистел, ТСБ №88, машину брал у вас, куплена была 27 сентября 2008 года. Не понятно, гарантия или как? |
Народ я что то не пойму. Все глупые что ли? Все машины с двигателем 1,8 и 2,0 L выпущенные после февраля 2008 то, есть рестайловый фокус попадает под действие TSB.
И спрашивать по 100 раз одно и то же уже не надоело? Почитайте форум все уже давно написано и переговорено.
Sonyks
все умные, а Вы не Алла или уже Алла? Меня не интересует мнения, не все дилеры без выноса мозга это делают, поэтому и задаю данный вопрос, умный Вы наш.
цитата: |
все умные, а Вы не Алла или уже Алла? Меня не интересует мнения, не все дилеры без выноса мозга это делают, поэтому и задаю данный вопрос, умный Вы наш. |
Нет я не Алла . Но имею непосредственное отношение, так как работаю в данной сфере. И если Вам отказывает дилер в проведении замены по гарантии значит Вы ему не очень нравитесь
И могу сказать Вам сразу ни один дилер не проведет Вам замену ролика в течении дня или недели, а как минимум ожидание 1-1,5 месяца. А там смотришь холода пройдут и свистеть перестанет
. Советую обратиться в любой дилерский сервис что бы Вам хотя бы заказали этот ролик.
Sonyks:
|
Народ я что то не пойму. Все глупые что ли? Все машины с двигателем 1,8 и 2,0 L выпущенные после февраля 2008 то, есть рестайловый фокус попадает под действие TSB. И спрашивать по 100 раз одно и то же уже не надоело? Почитайте форум все уже давно написано и переговорено. |
А 1.6 попадает? А то под капотом при прогрев свистеть начало ...
no1on
31 January 2010
1
Спасибо за быстро сделанное ТО.
Благодарность мастеру
Герасимову Игорю, а так же слесарю
Юрию, выполнявшему обслуживание!
цитата: |
Цитата (Sonyks @ Сегодня в 11:35)
Народ я что то не пойму. Все глупые что ли? Все машины с двигателем 1,8 и 2,0 L выпущенные после февраля 2008 то, есть рестайловый фокус попадает под действие TSB. И спрашивать по 100 раз одно и то же уже не надоело? Почитайте форум все уже давно написано и переговорено.
А 1.6 попадает? А то под капотом при прогрев свистеть начало ... |
К сожалению нет, не попадает. На 1,6 свистит именно ремень а не ролик. У меня такая же проблема. но советую не париться, потеплеет все само пройдет.
Но а если сильно напрягает можно купить простой очиститель приводных ремней в любом магазине и хорошо промыть внутреннюю часть ремня на работающем движке
и уверяю вас все будет нормально. Проверено и ничего у вас не развалится от этого.
Xfree86
1 February 2010
Alla SaltykovaВопрос к вам как к официальному представителю компании
Подскажите сколько будет стоить
СТАНДАРТНОЕ второе ТО? естестно без колодок и так далее. и собственно что именно входит во второе ТО из обязательных замен( кроме масла фильтров и проч). машина 2009 гв. обслуживался в GENSER'е, но кататься туда далековато.
З.Ы. проходил первое ТО при пробеге 17500 км. есть вопрос по прохождению следующего ТО: его необходимо пройти при пробеге 35000 км либо 37500 км(те сохранился ли сервисный интервал в 20 тыс км?)? и возможно ли прохождение "промежуточного ТО" те каждые 10000 км без внесения в сервисную книжку?
cocos
1 February 2010
Xfree86так вроде как каждые 20 000 км ТО или я не прав.каждые 10000 км дилер рекомендует проходить из-за тяжёлой эксплуатации(пробки,большой ежедневный пробег,нагрузки и т.д.),рекомендует это не значит что обязывает.
Да и тоже присоединюсь к вопросам по ТО.На сегодняшний день пробег 10 000 км,пока в раздумьях где обслуживать авто.Хотелось бы услышать есть какие либо скидочки
,да и сама цена интересует на ТО1 .
cocos
Дело не в рекомендациях диллера проходить ТО каджые 10 тык, а вличных побуждениях ибо двигателю хуже от более частого ТО явно не будет)))только есть нюанс делать у официала но не хочется портить сервисную книжку либо менять все самостоятельно
Alla Saltykova
Алла утро доброе. В субботу забрал от вас машинку с очередного ремонта. Хотел бы поделиться своими впечатлениями.
Хоть и ремонт был мелким, но в этот раз только положительные эмоции. Качество ремонта на высоте, и всё быстро и в срок. Хотел бы выразить отдельную благодарность мастерам Сергею и Дмитрию, а так же Артему из отдела урегулирования. Держите марку и вы действительно будете лучшими.
Alla Saltykova
Здравствуйте! В субботу забрал машину с ремонта (меняли ролик, ремни). Все устроило. Отдельное спасибо мастеру Воржейкину и его коллеге из слесарного цеха Александру (к сожалению фамилию не знаю). Все на высоте - отнеслись с пониманием!!!
Алла, добрый день!
Подскажите пожалуста, обязательно ли оставлять в ФЦИ машину на ночь чтобы поменяли ремень/ролик навесного оборудования? В последнее время при запуске двигателя в сильный мороз появился свист, который 20-30сек. слышен даже из салона а/м. Распространяется ли действие TSB88 на мою машину? Сколько ждать запчасти?
FF2 2008г.в., Всеволожск, (VIN машины должен быть в базе данных ФЦИ)
C уважением,
Дима
Не Дмитрий
2 February 2010
Здравствуйте!
Алла у меня вопрос непосредственно к Вам лично, как к Руководителю Службы Поддержки Клиентов. Можно все-таки прояснить мне ситуацию, какое моторное масло мне было залито при прохождении ТО-1 13 декабря 2009 г.? При сдаче авто я просил залить 4W40, при оплате заказ-наряда № ФЦИ0023238 (и товарной накладной за этим же номером) там было указано именно это масло..Однако в сервисную книжку было написано 5W30. В последствии, при следующем визите, я уточнял где ошибка? На что получил ответ, что ошибка сотрудника кто оформлял сервисную книжку (по моему ее звали Татьяна) и мне залили именно синтетику. Сегодня полез долить "омывайки" под капот и обнаружил на одном из патрубков "заботливо" повешенную табличку с указанием масла 5W30 на ней..Где все-таки ошибка? Что мне залили? Вопрос не столько в деньгах, сколько, что мне использовать на долив? Я уже приобрел литр масла 4W40 на долив, его выкинуть или оно залито мне в двигатель? Просто не понятно, вроде мелочи (или невнимательность), а ситуация глупая: двое пишут одни данные (мастер-исполнитель и девушка из сервис-бюро), а один (мастер-приемщик) другие..кому верить?
Alla Saltykova
Алла добрый день.записался к Вам на установку доп оборудования,сигнализация Стар Лайн с 6,на субботу 6 число.Слышал про накопительные(дисконтные)карточки на скидки при установке доп оборудования и дальнейшее обслуживание в Вашем Центре.Как получить дисконтную карту?
Не Дмитрий
3 February 2010
Alla Saltykova, благодарю за ответ!
Остается верить Вашим словам...
Alla Saltykova
Алла, можете помочь узнать мне статус моего заказ наряда на замену по гарантии ролика и ремней. Меня интересует когда примерно нужно будет подъехать на замену.
Алла, добрый день,
спасибо, направление получено.
Dima777
4 February 2010
Алла,
записался на завтра на 10:40, диагностика ремня/ролика навесного оборудования
по TSB88