Выражаю огромную благодарность персоналу ФЦИ и лично своему менеджеру Егору Дудочкину. Все сделали быстро и оперативно.
Я приехал в салон, забирать машинку чуть раньше назначенного срока, по причине отсутствия свободного времени, ребята всё сделали быстро, стоило только расписать проблему. Егор всё разъяснил, и постоянно бегал в рем зону, проверять готова ли машина к передаче.
Обслуживаться буду только тут, так же буду рекомендовать ФЦИ знакомым и друзьям.
СПАСИБО!
С уважением, Тришин Максим
Alla Saltykova
Здравствуйте !
А сколько стоит замена и покраска капота ФФ2 2007г.в., цвет чёрн. металлик
Alla Saltykova здравствуйте.
Такой вопрос- приближается год моей мафынке, сответственно пора делать ТО, пробег меньший, значит вступает правило одного года, я правильно понимаю?
Сколько стоит ТО в ФЦИ на ФФ 1.8? ( без всяких разводов на крутые фильтра и снятие несуществующей защиты- всё штатное)?
единственное, что соглашусь, это заливка более нового типа масла???
Как с занятостью и очередями, за сколько нужно записываться?
Какая дельта допускается по времени и с какой даты этот год считается?
-=ILYA=-
13 April 2009
Alla SaltykovaЗдравсвуйте уважаемая Алла!!!
Записался к Вам на ГАРАНТИЙНЫ(надеюсь) ремонт на пятницу, не подскажите какая вероятность ремонта по гарантии опорного подшибника. И есче запчасть есть в наличии или ремонт будет отложен до появления запчасти? Чуть не забыл авто ФФ2 2007г.в. пробег 42 000 км.
Заранее спасибо!!!
С Уважением,
Ваш постоянный клиент Илья!
Alla Saltykova
спасибо за развернутый и оперативный ответ.
Меня как раз будни интересуют..
Значит есть вариант свалиться в ФЦИ , как снег на голову и пройти ТО в режиме он-лайн?
Еще раз хочется уточнить- если авто куплен 23 апреля , то приезд на ТО после майских праздников это нормуль?
Alla Saltykovaцитата: |
Уважаемые MexaniK, Topa, niktabu, напомните мне пожста, Ваши данные (ФИО и № а/м) - можно прислать на адрес asaltykovaford-i.ru. |
Решил напомнить. Давно инфомацию отправил... ответа нет..
Добрый день!
На днях воспользовалась услугами по сервисному обслуживанию, не по гарантии.
Хочу выразить огромную благодарность персоналу ФЦИ и лично Даниилу (к сожалению, не помню его фамилии). При выявлении причин неисправностей, Даниил предоставлял четкие и доступные объяснения, все сделали быстро и оперативно. Никаких нареканий (по крайней мере, на данный момент) нет.
Спасибо!
Добрый вечер!
хотелось бы узнать надо ли делать промежуточное ТО на 10000км и сколько это будет стоить?
Arabicus
16 April 2009
Приехав 12 апреля в Форд Измайлово (Москва) на замену сгоревшего плафона номерного знака, стука в рулевой колонке, подтекания омывайки из форсунок и осмотр ручки водительской двери, на все вопросы получил отказ в выполнении работ по устранению выше перечисленных случаев. Теперь подробнее:
- плафон не заменили по гарантии (машине 1,4 года) сказав, что это не гарантийный случай. Гарантия 1 год. Попросил показать бумагу, где перечисляется оборудование которое заменяется по гарантии в течении года. Отказали, сказав: "Пиши заявление, рассмотрим..." В итоге, ради экономии времени купил плафон.
- стук в рулевой. "Можем выявить после диагностики ходовой"-приемщик. "Хорошо". Проходит 3 часа, звонок. "Потек левый передний амортизатор, цена замены 2-х стоек 18000 руб. с работой!" Ненадо. В итоге 700 руб. за диагностику и упадок уверенности в надежную машину (пробег 33000 км). А вечером, что бы в конец расстроится, заглядаваю под левое крыло, что бы обнаружить подтек масла на стойке и о чудо, масла нет! Итог: 2 дня потрачено, денег тоже, доверия к "специалистам" ноль.
-все замечания по работе ручки и форсунок тоже не сделали. "Форсунки, не подтекают. Ручку смазали..." Итог: форсунки подтекают, ручка так же заедает и никакой смазки
Мало того, пепельница была набита мелкими монетами доверху. После обнаружилось, что она на половину опустела. Не приятно!!!
у меня нет слов,сочувствую
Измайлово-какашка и работают воры
там ваще людям платют
Здравствуйте Алла. У моей а/м подходит ТО-1. Подскажите за сколько дней надо записываться на оказание этой услуги? Сколько это удовольствие будет стоить в рамках ТОЛЬКО регламентных работ (для печати в сервисной книжке и сохранения гарантии). Ну и наверно плюс к цене за ТО добавиться цена за защиту картера снять-поставить? Сколько за все это необходимо заплатить? Запчасти+работа= ??? Ну и естественно интересует сколько это все по времени займет. Так же есть пару нареканий в процессе эксплуатации, но это скорее всего мелочь и по гарантии. Машинку у Вас покупал, может скидка на ТО какая будет?
P.S. У "Коммикса", на уже не гарантийной машине жены, все в/у сделали за 40 мин и за 3900 руб. (масло 5w30, фильтр масляный, салонный, воздушный + диагностика ходовой и проверкой типичных болячек авто и + с/у защиты картера).
Peer
23 May 2011
Здравствуйте, Алла!
В четверг около 13.00 поставил машину на кузовной ремонт. Мастер после осмотра предупредил, что ... согласование со страховой - МСК-Стандарт. Надеюсь все пройдет успешно и в короткое время.
P.S. Дисконтную карту получил, только синюю, а обещали GOLD т.е. золотую...
Alla Saltykova
23 May 2011
Peer:
|
Здравствуйте, Алла! В четверг около 13.00 поставил машину на кузовной ремонт. Мастер после осмотра предупредил, что ... согласование со страховой - МСК-Стандарт. Надеюсь все пройдет успешно и в короткое время. P.S. Дисконтную карту получил, только синюю, а обещали GOLD т.е. золотую... |
Петр, добрый день,
хорошо, будем отслеживать ситуацию с продвижением ремонта и держать Вас в курсе.
По поводу дисконтной карты: все карты внешне одинаковы, синего цвета - номинал зафиксирован в базе данных и размер скидки определяется сотрудником ФЦИ только по ее предъявлению. Так что не волнуйтесь, Вы получили именно карту номиналом Gold.
С уважением,
Алла Салтыкова
Служба Поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
стоимость ТО у нас соответсвует Прейскуранту ФМК и составляет 6,178 руб. (в эту цену входит замена масла, фильтров: масляный, воздушный, салонный и все необх. проверки и регулировки).
Плюс с/у защиты картера 560 руб. : Даром
Alla Saltykova:
|
Петр, добрый день, хорошо, будем отслеживать ситуацию с продвижением ремонта и держать Вас в курсе. все карты внешне одинаковы, синего цвета - номинал зафиксирован в базе данных и размер скидки определяется сотрудником ФЦИ только по ее предъявлению. |
Спасибо, Алла!
Теперь все понятно, надеюсь на Вашу поддержку!
Хотелось бы поскорее вернуть машинку
Alpin-BMW
17 April 2009
Добрый день, Алла!
Недавно здесь поднималась тема хранения шин, хотелось бы уточнить несколько моментов:
1. Возможно ли просто привезти комплект колес на хранение или условием приёма на хранение будет шиномонтаж в Вашем Автоцентре?
2. Какова стоимость снятия-установки одного колеса.(если воспользоваться этой услугой)
3. Предусматривается ли увеличение срока хранения более 6 месяцев.(про уменьшение срока хранения информация есть на сайте, про увеличение нет- нужно 7 месяцев)
P.S. На данный момент мой автомобиль находится в кузовном ремонте в Вашем Автоцентре. Возможно ли получить информацию на какой стадии сейчас ремонт.(Автомобиль Ford Focus цвет Танго, гос. номер 629)
Заранее благодарен!!!
главное у официальво брать.чтобы потом наехаь можно было в случае чего
Alla Saltykova
18 April 2009
Alpin-BMW
Уважаемый Alpin-BMW,
действительно, в ФЦИ теперь действительно есть такая услуга - сезонное хранение шин.
Стоимость услуги - 4,200 руб. за комплект, за 6 месяцев (независимо от того, сдаются колеса вместе с дисками или без них).
Отвечаю на Ваши вопросы:
1. Да, вы можете просто привезти к нам колеса на хранение - не обязательно при этом заказывать шиномонтаж в ФЦИ.
2. Снятие-установка комплекта колес стоит порядка 500 р. (включая мойку автомобиля, которая, как и всегда, является у нас бесплатной).
3. При увеличении периода хранения (напр., 7 месяцев и более) - соттветственно, будет рассчитана стоимость - в зависимости от реального срока хранения.
По вашему авто: заказаны запчасти, приход ожидается в течение 1 недели, после этого пойдет в работу.
Желаем удачи!
Алла Салтыкова
Служба Поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
natalyak
19 April 2009
Здравствуйте, Алла!
Я отправила Вам по почте письмо с вопросом. Буду ждать любого ответа.
С уважением,
Наталия Храмова
Alla Saltykova
Добрый день Алла!
12.04 оставили машину ФФ2 на покраску переднего бампера по КАСКО.
На выдаче 18 числа, в субботу обнаружили, что нам варварским образом отодрали защитную сетку радиатора, которая была поставлена у официального дилера "Нью-Йорк Моторс". Мастер приемщик Серебряков Д.А. предложил оплатить услугу установки снова, тк типа мол это "неориг запчасть".
Меня поразило то, что мы были поставлены постфактум о том, что сетка будет поломана и брошена в багажник (а она стоит немалых денег у официала).
Подчеркну что ни при приемке, ни по телефону, согласования на данную операцию не было.
Входящий номер претензии 182 от 18.04.2009 приняла Юлия Грицкова.
Прошу Вас прокомментировать действия мастера-приемщика Серебрякова который дословно сказал что:
"я же не знаю откуда вы взяли эту сетку-рабицу, она была прикручена проволокой и мы её сняли"
по словом "сняли" следует понимать выдранную с мясом и деформированную решетку, стоимость которой согласно заказ-наряду около 8 тысяч рублей.
С уважением Георгий.