gbdjgbnm
6 March 2009
1
AlexSch:
|
Правда зачем-то покрасили еще и колесо (резину) в цвет кузова . Ну ничего, сотрется со временем. |
Про колесо прикол
, даже "Дядя Вася" в гаражах не допускает такого. Сразу видно - солидный центр
Как бы краска необлезла, к концу срока гарантии на работы.
Уважаемый
воттаквот кто Вы?
Не стесняйтесь назовите имя.
цитата: |
Про колесо прикол , даже "Дядя Вася" в гаражах не допускает такого. Сразу видно - солидный центр Как бы краска необлезла, к концу срока гарантии на работы. |
Я много разных кузовных ремонтов видел. В ФЦИ действительно сделали очень хорошо. А приколов и проколов не бывает только у тех, кто ничего не делает.
ЗЫ. Куда-то Алла пропала.
Воттаквот хорошо, конечно, но хотелось бы по имени.
воттаквот:
|
Что касается подписанного Вами Предварительного договора: как Вы правильно отметили, согласно п. 7.3: «В случае расторжения предварительного Договора по инициативе покупателя до передачи автомобиля, Продавец вправе потребовать от покупателя неустойки в размере 3% от стоимости автомобиля». Т.е., в Вашем случае, сумма штрафных санкций, которую наш салон имеет право взимать в Покупателя по данному договору, должна составить порядка 19,500 руб. С уважением,
Алла Салтыкова Руководитель службы поддержки клиентов Форд Центр Измайлово. |
А как же закон о защите прав потребителей, данный пункт договора противоречит закону...
мож немного не в тему, но видел в отделе продаж комфорт+спорт 1.6/115 за 937 тыщ))) глаза на лоб полезли) бедная машинка) так и будет стоять до конца своих дней в шоу-руме)
цитата: |
мож немного не в тему, но видел в отделе продаж комфорт+спорт 1.6/115 за 937 тыщ))) глаза на лоб полезли) бедная машинка) так и будет стоять до конца своих дней в шоу-руме) |
Я тоже это чюдо видел, глаза на лоб полезли когда цену увидел!Жесть! И нтересно почему он такой дорогой?
redizkaмне манагеры сказали что он поставлялся в $ и просто тупо перещитали по новому курсу... но блин, это ж русфокус, какие к черту $
Алла Салтыкова! Вам мегареспект за решение моей проблемы! Чтобы я без Вас делал)
Мастеру-приемщику (Панов) и диагносту от меня личная Благодарность! Ходатайствуйте перед начальством о выдаче им премии за тактичное и культурное общение! Побольше бы таких людей! Эти люди повысили ФЦИ в моих глазах! Все-таки есть добрые и понимающие люди на свете!
Да, остался осадочек, может быть Вам и неприятно было, что я пишу претензию, но факт остается фактом. Я просто хочу чтобы руководство приняло меры к тому мастеру, который поцарапал мою магнитолу, IMHO лишить премии как минимум.
Резюме: ФЦИ обидел, и тут же исправился!
PS. Админы, амнистируйте Аллу!
Сергей Неизвестный
7 March 2009
В продолжении моей темы.
5.03 отдал претензию в ФЦИ, 6.03 отослал примерно то же в ФМК. Как говорится, будем посмотреть
Alla SaltykovaХотел заранее извиниться перед Вами за возможную резкость своих постов. Ведь в конце концов ни Вы лично, ни даже директор Вашего сервиса не отвечает за политику ФМК, вы просто наёмные сотрудники, которые за определённые деньги выполняете определённые служебные обязанности
А политика ФМК в России, как я понял, такая: гарантия на автомобиль заканчивается после уплаты клиентом в кассу денежных средств
Я хорошо помню первый лозунг компании "Форд-надёжен, создан для жизни!" Потом всё-таки постыдились и сменили его на "Навстречу переменам", хотя есть и другой перевод "Почувствуйте разницу"
Я её почувствовал на своей шкуре, когда в декабре прошлого года оказался с кучей проблем на работе, со сломанным практически новым авто и проблемами из-за этого в семье
, хотя это Вас, ес-но не должно волновать.
П. С. от отстаивания своих законных прав, в том числе и в суде я отказываться не собираюсь, тем более, что в связи с кризисом для этого появилось достаточно времени.
П. П. С. Извините ещё раз, ничего личного.
C наступающим праздником Вас
Сергей Неизвестный
7 March 2009
Кстати, припомнил, что во время переговоров о ремонте АКПП в другом сервисе столкнулся с инженером по гарантии компании РОЛЬФ.
Так вот, он мне поведал, что АКПП с подобными дефектами (а задняя крашка АКПП - её слабое место) они заменяют в рамках бесплатного гарантийного обслуживания
Справедливости ради добавлю, что воочию мою АКПП он не видел, выводы были сделаны с моих слов
Alla Saltykova
Огромное спасибо за помощь!! С праздником!!!
Сергей Неизвестный
8 March 2009
цитата: |
Вашу претензию получили, готовим ответ; уже и сервисный отдел ФМК отреагировал и прислал нам запрос на счет Вашего авто; поэтому напрасно Вы считаете, что гарантия на а/м Форд в России является чисто номинальной - это, поверьте, совершенно не так, что могут Вам подтвердить сотни пользователей и на этом Форуме в том числе. Но, приобретая подержанный автомобиль, пусть даже и "свежего" года выпуска, Вы наверняка отдавали себе отчет в том, что в нем априори могут быть какие-то скрытые дефекты, о которых умолчал 1-й его владелец, а также последствия эксплуатации им же. Так или иначе, мы подготовим для Вас наш официальный ответ - Вы получите его по почте заказным письмом в самое ближайшее время.[/B] |
Другого ответа я и не ожидал
Естественно, всё будет списано на предыдущего владельца, хотя я проехал на этом авто около 8000 км и всё было нормально
Не знаю, может кому-нибудь что-нибудь и меняли по гарантии, но лично мне - омыватели стекла - текут также, как и заменённые и пистон обивки двери (со скандалом-хотели свалить на установщиков сигнализации, которой у меня не было
). В остальном - сгорел сигнал - часто сигналите, облез хром - часто хватаете, сломался дроссель - часто газуете.
Кстати, знакомый в прошлом году купил Хонду - аккорд, двухлетку с пробегом 60000. Так вот, емк по гарантии поменяли рулевую рейку и передние амортизаторы, и не стали валить на предыдушего владельца.
Суть Вашего и ФМК ответа я уже знаю - сам дурак, взял авто б/у, а предыдущий владелец специально за полгода "убил" авто ценой в полмиллиона и продал его.
Что же касается "скрытых дефектов", то на то она и гарантия, а дилеры напару с ФМК только и ищут предлог чтобы её лишить
Ваш письменный ответ нужен мне только для подачи искового заявления в суд.
Alla SaltykovaКстати, в ветке "эксплуатация" есть топ "кто что менял по гарантии"
Практически никому!!! ничего серьёзного не поменяли, в основном мелочёвка...
добавлено в 12.10
Кстати, по закону гарантия распространяется на автомобиль, а не на владельца при соблюдении им условий эксплуатации, и пенять на предыдущего хозяина вполне в стиле Форда. Кроме того, как я уже писал выше, я проехал на авто около 8000км и прошёл ТО, на котором по моей просьбе осматривали АКПП.
Хотелось бы также напомнить изречение Генри Форда "Один автомобиль человек покупает в салоне, и ещё один - на сервисе", хотя может и не точная цитата , но смысл Вам надеюсь понятен
А я только заказал, пока ничего толком сказать не могу...
Радует что тут появляются представители центра, отвечают на вопросы и по возможности решают кое что..[B]
din107Форд тактично и неспеша поднимает ценник на весь модельный ряд.
Японские бренды сразу пересчитали автомобили по текущему курсу у.е.(не секрет, что Королла стоит миллион), а Форд это делает постепенно.
На примере этого Фокуса ФЦИ дает понять клиентам, что их ожидает в скором будущем, и правильно делает, дабы подготовить морально.
pilot_75:
|
din107 Форд тактично и неспеша поднимает ценник на весь модельный ряд. Японские бренды сразу пересчитали автомобили по текущему курсу у.е.(не секрет, что Королла стоит миллион), а Форд это делает постепенно. На примере этого Фокуса ФЦИ дает понять клиентам, что их ожидает в скором будущем, и правильно делает, дабы подготовить морально. |
Мне сразу сказали, что точно подорожает с апреля на 4%.
Ну, морально готовлюсь.. А вот если с июня подорожает ещё, к этому я врятли подготовлюсь, как морально так и финансово. Буду покупать б/у или из наличия более скромной компл.
pilot_75за 1.6/115 5D за 937 тыр это тактично?)))
а ничего еси рядом стоит Куга за 1 лям?)
Сергей Неизвестный:
|
Alla Saltykova Кстати, в ветке "эксплуатация" есть топ "кто что менял по гарантии" Практически никому!!! ничего серьёзного не поменяли, в основном мелочёвка... |
Уважаемый Сергей!
Как это не странно, но кое что все таки меняют.
Вот если не лень прочтите
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4647435И именно в ФЦИ все сделали по уму за что им большое спасибо.
Topa
11 March 2009
Алла Салтыкова
Добрый день. Разъясните ситуацию с ценами на ТО, почему у вас цена стандартного ТО отличается от цены рекомендованной Форд.
Проходил в Форд Измайлово 7 марта ТО.
доп.работ по ТО, кроме снятие и установки защиты не было.
стоимость ТО по Форд 6 038р + 560р (снять и установить защиту) = 6 598 р.
взяли 7 140 р .
Почему?
И почему когда спрашивал о цене ТО, когда только заежал на него, мне сразу не ответили, что цена будет выше рекомендованой.?
Р.S. К самой работе претензий нет.
alex-vl
14 March 2009
Уважаемая Алла, благодарю Вас за комментарии, но хотелось бы уточнить некоторые моменты. Да, действительно, VIN появился. Со слов Дмитрия, примерно в начале марта, и в этом случае вряд ли правильно применять термин «давно», VIN не «пробивается» в «етис», следовательно, машина скорей всего пока не собрана, и в пути находиться не может. Кстати, за выполнение сроков поставки, ФЦИ твердая 4+, не «5» только потому, что не сообщили мне о том, что моему заказу присвоен VIN. Искренне сожалею, что с самого начала не заключил договор с вашей компанией, уже бы давно ездил на автомобиле. По пункту 7.3 договора все понятно, и ваши аргументы тоже, хотя с не ликвидностью 2,0 АКПП в любом кузове можно поспорить. То, что касается расходов вашего предприятия, в частности, на оплату труда менеджеров по продажам, хотел бы еще раз обратить Ваше внимание на то, что при заключении договора, я предупреждал Дмитрия о том, что у меня есть еще один договор с другим автосалоном, и что есть вероятность того, что авто по первому договору придет раньше, и договор с ФЦИ придется досрочно расторгнуть. На что мне было сказано, что так делают многие и никаких проблем с расторжением договора и возвратом денег не будет. Я правильно понимаю, что меня намеренно, мягко скажем, вводили в заблуждение, и в этом заключается работа ваших менеджеров, или я все это, мягко скажем, придумал? Ну и самое главное, хочется узнать, при каких условиях выполняется пункт Договора 2.5 «При увеличении цены Автомобиля, по основаниям, указанным в п. 2.4 настоящего договора, Покупатель вправе отказаться от заключения основного договора, в этом случае Продавец обязан вернуть Покупателю, полученные от него в рамках настоящего договора все денежные средства в течение 5 (пяти) банковских дней с даты заключения Сторонами соглашения о расторжении настоящего Договора».?
С уважением, Александр.
Почитал, посмотрел, вижу "битвы" с оф.дилером не избежать, к сожалению. Направление от СК на "Ауто-Терра" (Люберцы). Коммент
Millenium не вселяет оптимизма
здравствуйте не подскажите что у вас с очередями?! завтра поеду в страховую за направлением, хотелось бы у вас отремонтироваться!
А Вы уверены в своем выборе
Я с ними намучалась, и до сих пор еще косяки есть
А почему в измайлово требуют писать рассписку если приезжаешь на ТО со своим маслом???
Может меня не устраивает разливное???
Более того я сама могу приобрести мотюль в любом количестве у 100% официальных дистров и все сертификаты если надо предоставлю
Тигренок
не мое это дело.. но сервис делает правильно.. сертификаты продаются на любом рынке..поэтому подлинность масла подтвердить нельзя.. но так как и отказать вам не могут залить ваше масло, просят формальность, расписку, что в случае поломки двигателя по причине масла, к Форду с гарантией не лезли, так как сами изъявили решение залить такое масло..
Так что ничего оскорбительного в этом нет.
Topa:
|
Тигренок не мое это дело.. но сервис делает правильно.. сертификаты продаются на любом рынке..поэтому подлинность масла подтвердить нельзя.. но так как и отказать вам не могут залить ваше масло, просят формальность, расписку, что в случае поломки двигателя по причине масла, к Форду с гарантией не лезли, так как сами изъявили решение залить такое масло..
Так что ничего оскорбительного в этом нет. |
Тогда почему остальные не требуют, причем чтоб у этих в цех попасть и работы проверить нужно реальную бучу поднимать, ведь даже нет гарантии что они его понормальному сливают / заливают
А у меня вот сейчас из средств связи только интернет, 3 письма отправил в ФЦИ и тишина... (2 одинаковых с вопросами по допам и одно по записи на ремонт в апреле)
Раньше такого не наблюдалось, все было классно.
svadgМожет проще позвонить, чем письма слать..
Бывают такие страны, откуда это сделать очень проблематично) я вот сейчас в одной из таких. Тут из средств связи ток инет. А с РФ какие-то проблемы, скок не звонил - меня не слышно)