Форд Центр Измайлово 143903, Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, 2, корп. 2 https://www.ford-i.ru/ +7 (495) 241-62-40 пн - вс: с 08:00 по 21:00 |
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, московская область, форд центр измайлово |
redizka: |
... что по гарантии это не пройдет, т.к. гарантия на сход-развал 2000 км, а вы уже проехали больше. Я ему в ответ, а где это написано? Ведь в сервисной книжке четко написано, что гарантия на сход-развал 1 год. В итоге он приносит мне бумажку, отпечатанную на ПРИНТЕРЕ и без ПЕЧАТИ, где написано, что гарантия на сход-развал 2000 км. А вопрос мне к Алле такой, где написано, что все жидкости на Форде меняется каждые два года? |
A Alla Saltykova: |
как и обещала, я поговорила с инженерами по гарантии по Вашему вопросу - к сожалению, на лобовом стекле Вашего а/м действительно имеется множество микроскопических сколов, из-за которых и вышли из строя щетки стеклоочистителей. Поэтому, в данном случае замена щеток на новые не имеет смысла, т.к. и новые щетки уже через 1-2 недели выйдут из строя. Поэтому мы рекомендуем Вам обратиться в страховую компанию и заменить стекло, а после этого уже можно будет менять щетки стеклоочистителей. |
A Alla Saltykova: |
гарантия действительно была 1 год или 20,000 км пробега - о чем и написано в сервисной книжке, но этот пункт уже более года назад был отменен компанией Форд - хотя, к сожалению, серв. книжки нового образца пока не переизданы и дилеры вынуждены опираться на это изменение в условиях гарантии исходя из текста договоров купли-продажи. |
A Alla Saltykova: |
конечно, мы подготовим для Вас письмо, с разъяснениями отказа в замене щеток по гарантии и перешлем по Вашему адресу в самое ближайшее время. |
A Alla Saltykova: |
P.S. Я сожалею, что исполнение сотрудниками нашего техцентра своих прямых обязанностей вызвало настолько негативную реакцию с Вашей стороны |
цитата: |
Уважаемый redizka, гарантия на сход/развал составляет 30 дней или 1,500 км пробега (что наступит ранее) - об этом указано в Вашем договоре купли-продажи. Ранее (до 1 января 2008 г.) гарантия действительно была 1 год или 20,000 км пробега - о чем и написано в сервисной книжке, но этот пункт уже более года назад был отменен компанией Форд - хотя, к сожалению, серв. книжки нового образца пока не переизданы и дилеры вынуждены опираться на это изменение в условиях гарантии исходя из текста договоров купли-продажи. Что касается интервалов замены технологических жидкостей - они действительно подлежат замене 1 раз в 2 года - эти нормативы прописаны в технической литературе, имеющейся у всех официальных дилеров; к сожалению, в литературе, выдаваемой клиентам, эта информация не содержится. Я передала Ваше письмо мастеру Андрею Ворожейкину, который занимался Вашим а/м - после разговора с ним я напишу Вам подробнее. С уважением, |
цитата: |
Уважаемый Андрей, добрый день, мы "подняли" документы годичной давности, по Вашему обращению в ФЦИ для регулировки схода/развала в январе 2008 г. Как выяснилось, несмотря на сокращение сроков гарантии заводом-изготовителем по этому пункту (с 1 года до 1 мес.) мы пошли Вам навстречу и сумели компенсировать Вам стоимость оказанных услуг -не по гарантии ФМК, а за счет тех.центра. Поэтому не совсем понятно, почему сейчас, год спустя, Вы все же считаете, что Вам было отказано в гарантии, хотя была достигнута договоренность с Вами относительно компенсации той суммы? С уважением, |
A Alla Saltykova: |
Вы можете подъехать в любое удобное время (теперь уже записываться не нужно); я договорилась с инженером по гарантии о повторном осмотре. Нам также потребуется от Вас заявление (в свободной форме), на которое мы подготовим ответ с отказом и описанием количества и размеров сколов на лобовом стекле. С уважением, Алла Салтыкова. |
Лёхус88: |
Alla Saltykova Алла добрый день записался к вам на то. В пятницу хотел бы узнать кому мне надо обратиться чтобы я мог зайти в ремзону и увидеть как меняют фильтры. И ещё вопрос.Имеют ли у вас в наличии воздушные фильтры на фокусы 2007 года с рейсталинговым воздухазабором |
A Anna Sky: |
хотелось бы отметить что починили машину хорошо, подогнали детали отлично! покрасили шикарно! забрали машину в идеально чистом состоянии что cнаружи что и внутри! из-за согласований со стаховой пробыли без машины 2 недели, но это мелочи. Хотелось бы поблагодарить команду людей, которые чинили машинку и мастеру приемщику Дмитрию Анатольевичу Серебрякову:) Решили что след ТО будем проходить у вас:) |
М Мухолет1: |
Ув. Алла, доброго времени суток! Помогите решить проблему. На прошлой неделе купил у вас нового покуса, все отлично, и в приступе радости не проверил толком комплектности документов. Когда приехал домой не обнаружил сервисную книжку... Менеджер сказал что сделать ее не проблема. Вот я Вас и хотел попросить, можно мне с.к. сделать, чтобы я просто подъехал и забрал ее в определенное время? Буду очень здорово если удастя все уладить без моего присутствия. С уважением, Каменичный Евгений. |
A Alla Saltykova: | ||
|
T tylerman: |
Уважаемая Алла Салтыкова, добрый день. А как же обязательное исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 "ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" п.31? Или оно вас не касается? |
A Alla Saltykova: | ||
Уважаемый tylerman, естественно, данное Постановление касается и нас и упомянутый Вами п. 31 исполняется в полном мере. Сотрудники ФЦИ никак не препятствуют в осуществлении законных прав клиентов, предусмотренных данным Постановлением, согласно которому: «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии». На время проведения основных производственных операций, предусмотренных регламентом ТО (напр., замена фильтров, слив отработанного масла и проч.), владельцы а/м могут находиться в ремонтной зоне, в непосредственной близости от своего автомобиля. Таким образом, мы готовы предоставлять клиентам возможность проверять ход и качество выполнения работ. И, тем не менее, основной обязанностью сотрудников СТО является обеспечение безопасности нахождения в производственном помещении. В соответствии с требованиями по технике безопасности, утверждёнными в ФЦИ, перемещение лиц, не являющихся сотрудниками предприятия, временно находящихся в производственных помещениях, производится только в сопровождении сотрудника предприятия. Учитывая характер трудовой деятельности и занятость персонала, мы не имеем возможности беспрерывно, в течение всего времени проведения ТО (т.е. в течение 2-2,5 часов) обеспечить сопровождение клиента сотрудником предприятия. На основании п. 3.2.22. Положения о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам: «Нахождение заказчика в основных производственных помещениях без разрешения руководства предприятия запрещается. Перечень участков, где разрешается присутствие заказчиков, устанавливается администрацией автообслуживающего предприятия». Под данным перечнем понимается посещение заказчиком зоны технического обслуживания в сопровождении мастера с целью ознакомления с проводимыми основными производственными операциями. С уважением, Алла Салтыкова Руководитель Службы Поддержки Клиентов Форд Центр Измайлово. |