Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
U4astnikForuma
30 June 2011
serigor76еклмн это я мог 12 баночек взять...
Понял спасибо.
угу!!!
если ты Москаль конечно!!!
U4astnikForuma
30 June 2011
serigor76Питер, но думаю можно было что нибудь придумать (товарищи из Москвы бы прислали)
serigor76
30 June 2011
Чтож не сделать, форумчанам, помогу я Мурманчанин до пяток , но живу в Москве!Помогу! Сильно не насаживать я не резиновый, а то скроюсь за семейным положением!!!Питер северная столица еееее!!
Доскер
30 June 2011
-1
УчастникФорумацитата: |
Купил 4 литра масла оригинал ФОРД + фильтр+прокладка |
Прокладка шла в комплекте с оригинальным фильтром?

Или неоригинал типа Fram был? Что-то не хочется мне возиться с герметиком, лучше бы прокладку поставил
Подскажите, кто знает: при вытаскивании привода из АКПП сколько масла выльется?
Доскер
Я бы не советовал тебе ставить прокладку- выдавить может от давления(уже описывались на форуме подобные случаи). На герметик посадить проще простого, только надо брать высокотемпературный.
Петля
Если Форд не предусматривает установку прокладки вместо герметика, тогда лучше сделаю по технологии - герметиком. Спасибо за совет
ДоскерЯ покупал оригинальный герметик( на заводе на такой сажают) отличная штука, сделан ввиде шприца, очень удобно наносить на поддон, схватывается быстро и намертво.
УчастникФорума
Motorcraft и есть оригинал для американских фордов, а поскольку коробка одинакова... в общем вывод за Вами.
Масла вроде около 9 литров, но все сменить не получится, так как при снятии поддона масло с гидротрансформатора и гидроблока не сливается. ИМХО нужно менять последовательным замещением, как сделать описано где то в этой ветке
ПетляНомерок не сохранился?

Или хотя бы где посмотреть можно (Етис, Микрокат)?
redizka
30 June 2011
1
Доскер:
|
Подскажите, кто знает: при вытаскивании привода из АКПП сколько масла выльется |
Когда менял левый сальник, вытекло 700 мл.
ПетляredizkaРеспект, парни!
Может кому пригодится: Ford 1128984 Номер заменен на 1234176
serigor76
1 July 2011
1
Доскер
9 стр. данного поста, путём вымещения заменится 95% примерно масла. В общем решать тебе. У меня второй форд уже , менял масло без герматика посадил на прокладку всё супер тьфу тьфу ИМХО Жисто красиво без либких пальце и т.д. герматикам не доверяю!!!
U4astnikForuma
1 July 2011
1
Доскер
Прокладка шла в комплекте с фильтром, не оригинал по моему FRAM.
Когда мне меняли пыльник шруса наружный, пришлось вытаскивать привод из акпп (потому что у мастера что то там не получилось снять) вылилось примерно грамм 300-500 наблюдал как он доливал, может и меньше, но точно не больше, банку сам видел.
CrazyCrocus
Спасибо за совет, в след раз наверное возьму как вы говорите.
redizka
1 July 2011
1
Доскер
А зачем тебе герметик Ford? В автомагазине покупаешь герметик например Перматекс, гораздо дешевли. Хочешь, черный хочешь красный или синий!!! По сути они ни чем не отличаются.
Оригинальный герметик - деньги на ветер.
redizkaDoppelsaugerВ принципе вы правы, только герметик нужно брать высокотемпературный.
Петляцитата: |
высокотемпературный |
Они все высокотемпературные, кроме синего!
цитата: |
А зачем тебе герметик Ford? В автомагазине покупаешь герметик например Перматекс, гораздо дешевли. Хочешь, черный хочешь красный или синий!!! По сути они ни чем не отличаются. |
Что же тогда синий советуешь?
Петля
Синим тоже можно! Лично у меня синий. В любом случае, в коробке не будит столько градусов, сколько выдерживают эти герметики.
Лично я уважаю прокладку, уже по третьему разу одну и туже ставлю, и руки чистые и соскребать остатки не надо.
Спор о герметиках вообще ни о чем, указанный в топике ELRING DIRKO 036.166 подходит на 150% и стоит всего 190 руб. в Эксисте.
цитата: |
уже по третьему разу одну и туже ставлю |
Третьему??? Это что у Вас с коробкой, что у нее уже 3 раза картер пришлось снимать?
Doppelsauger
А что в этом плохово, масло чище, коробке в кайф, ИМХО я менял бы через каждые 15-20 тыс. при наличии свобобных средств, а так через каждые 30 000 .
serigor76
Конечно, плохого ничего, только эксплуатация машины в таком случае превращается в пылесос для всасывания денег. А почему бы стойки не менять каждые 30 тыс. км? Масло в двигателе через 3-5 тыс. км? Фильтры раз в неделю? От всего этого машине будет только "в кайф".
Только стоимость владения будет как у Бентли.
Doppelsauger
Тоже прав!!Хозян барин!!
DoppelsaugerУ меня коробка полудохлая, никто за нее в Мурманске не берется, и я на ней сам ставлю эксперементы, то соленоиды местами заменю, то вот надумал в гидроблок залезть
CrazyCrocus
А что с ней случилось? Агрегат-то очень надежный, проверенный временем.