Renault представил свой компактный кроссовер Koleos
Этот автомобиль построен на модернизированной платформе Nissan X-Trail, а его дизайн разрабатывали специалисты французской компании. Выпускаться Koleos будет на заводе Samsung в Южной Корее.
Небольшой автомобиль будет оснащаться двумя вариантами двухлитрового турбодизеля - мощностью 147 или 170 лошадиных сил, а также 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 168 лошадиных сил. Передняя подвеска у Koleos построена по схеме МакФерсон, а задняя - полностью независимая "многорычажка" от X-Trail. Дорожный просвет у кроссовера Renault достигает 206 миллиметров (в дизельной версии - 188 миллиметров), а углы въезда и съезда составляют 27 и 31 градус соответственно.
Система полного привода у Renault Koleos работет по традиционной для "паркетников" схеме: в обычном состоянии 100 процентов крутящего момента передается на переднюю ось, однако в случае пробуксовки одного из передних колес до 50 процентов тяги может быть переброшено назад.
еще фотомне кажется комплектация будет богаче чем у Куги и цена ниже ? как вы считаете ?
полный размеркак вам ручник в виде "кнопки" ??
Relo
30 April 2008
Ford Kuga vs Renault Koleos
Англичане сравнивают Кугу и Колеос
http://www.autoexpress.co.uk/carreviews/gr..._suv_clash.htmlПобеда вроде как не присуждена никому, но смотрим табличку SCORES...
Причем оба с дизелями на ручке, но дизель у Колеоса вроде помощней..
http://www.autoexpress.co.uk/front_website...s.php?id=225828Отмечается, что лишних 14 сил у Колеоса незаметно.
ЗЫ. Странно как-то: обеим машинам присуждены в тесте 1е места, но отмечается, что Куга записывает на свой счет еще одну звучную победу ("...Kuga chalks up another resounding victory...")...
Судя по статье машинка не плохая: www.autoreview.ru/archive/2008/12/koleos/ Интересно услышать мнения первых водителей Колеос.
Кому интересно, на сайте www.rkclub.ru появился первый владелец koleos :-) Что он пишет: "ia na nei proezdil vsego 1400km.poka mashina vedet sebea otlicino" "kacestvo franzuzkoe,horoshee.ia uge kataysi 2 meseaza" :-)
Вчера посмотрел Калеос.
Много писать не буду, но мне понравился значительно больше чем Куга. Надо будет еще на тест-драйв записаться.
Если сравнивать цена-комплектация, то Куга сильно проигрывает.
ADV1977
если не секрет, где смотрели?
На вкус и цвет, конечно, но уж больно кургузый какой-то колеос...недолепленый..внешне , по крайней мере.
просто проезжал вчера мимо салона реношного, и видел его на уличной стоянке...не впечатлило никак.
kugsmen
смотрел в СТК на Косыгина.
MikSha
я вообще-то ехал смотреть Кашкай и Икс-треил, а нашел там еще и Калеос.
На картинках он не очень, а в живу мне понравился. Еще понравилась отделка салона и качество подгонки деталей.
На вкус и цвет фломастеры разные.
Завтра тоже поеду смотреть. Рассматриваю как реального претндента на покупку. К Рено религиозных возражений не имею. Тем более он сделан на базе Икстрейла и ходовая, движки и полный привод нормальные. И автомат есть. Ручку дергать больше не хочу.
Был на выставке, вдоволь полазил и по Колеосу и по Куге и по Ескейпу. Мой выбор пол на Колеос, просторный современый автомобиль, с интересными фишками и достаточно просторным салоном. Буду копить на него, есть смысл взять среднюю комплектацию( по моемому называется динамик комфорт стоимостью 969т.р.) Вот тока с цветом не определился серы и голубой представленные на выставке практичные, но мне не нравятся хочется посмотреть на авто в тёмносинем цвете.
Сегодня тоже полазил по Колеосу. Видимо буду брать. Да, Куга имеет более выразительную внешность. Но и дизайн Колеоса никакого отторжения не вызывает. Он обыкновенный, для кроссоверов. Дизайн салона у Колеоса не хуже чем у Куги. Количество ящичков не меньше. Полноценная запаска. Вариатор, движок 2.5. Размер больше. По оф. данным просвет 206 мм. Уселся удобно без проблем. Места сам за собой - больше чем в Куге. Возможности привода - лучше чем у Куги. Есть три режима - передний, авто, и блокировка. Цена примерно такая же.
По отзыву менеджера - шумка великолепная, плавность хода отличная. Планирую тест драйв пройти и тогда окончательно решу.
kugel
Alex-005
Знакомая после просмотра колеоса, долго не могла от настойчиво-кислового запаха "отделаться" А Вам, как запашок, не ударил в нос? Без подколки.
Гена Букин
1 September 2008
kugsmen:
|
А Вам, как запашок, не ударил в нос? Без подколки. |
Тоже обратило внимание на запах типичный для корейских машин, но никак не для "европейца" с ценой под 40 куе. Внешне напоминает Рено Символ с вставленной в попу соломенкой и надутый. Ужасный дизайн, но есть приятные мелочи заслуживающие похвалы. Понравилось как открывается багажник, а-ля Аутлендер. Запаска на литом диске, всё же плюс.Огромаднейший бордачёк. Места ссзади не так уж и много как тут пишут, принципиальной разницы с Кугой не чувствуется. Багажник побольше. Ручник электрический понравился, только в надёжности сомневаюсь. Вариатор ... это загадка. Насколько он будет оправдан на бездорожье и его эксплуатационные возможности мне неизвестны.
kugsmen
честно запаха никакого не почувствовал(может и использовали какие либо нейтрализаторы запаха) Пластиком пахнут все авто и куга и колеос и ескейп и ц-кроссер. А вот если посмотреть китайский автопром, то вот действительно где можно задохнуться от запаха фенола, при чём все китайские авто пахнут совершенно одинаково не зависимо от модели.
Гена Букинцитата: |
Ручник электрический понравился, только в надёжности сомневаюсь. |
Не знаю как у Рено, а на Форде за 2,5 года ни одного нарекания у меня не было. Отличная фича.
Я никакого запаха не почувствовал, в отличие от Форда.
kugel
я хочу белый металлик посмотреть.
Даже и не буду для себя рассатривать Колеос, как конкурента Куге, т.к. с самого начала он отпал по критерию "Экстерьер".
А чем оригинал не устроил? Х-Трейл?
Зачем покупать клона?
Нормальная машина, внешне есть цитаты из лекса RX300, комплектация богатая.А ели внутри тихо и комфортно, то очень интересное предложение, хотя Тигуан внешне интересней, но меньше размером.
А по поводу продаж, у нас может и не пойдет, а в Европе будет нарасхват, там французов любят больше фордов. Даже С-кроссер и брат пежовский встречаются чаще мицу -лендера.
рено вообще машина отличная , а мицу кроме нашей страны нигде и не берут
kugsmenНикакого особого запаха не отметил. Обычный запах новой машины. Фокус так же пах.
Гена БукинДа никакго ужасссного дизайна на самом деле нет. Наооборот, нечто усредненное.
цитата: |
А чем оригинал не устроил? Х-Трейл? Зачем покупать клона? |
Оригинал не устроил чемоданным кузовом. Рогуе от Ниссана вполне подошел бы, но его продают только в Штатах.
Потом шумка у Рено лучше. Манагеры сравнивали с Кашкаем и Икстрейлом - плавность и шумка говорят намного лучше. Сам не пробовал, говорю с чужих слов. Этакий Лексус для бедных. У меня как раз приоритет шумка и плавность.К концу недели постараюсь тест драйв пройти.
А к французам у меня религиозных предубеждений нет. Тем более сейчас, когда они с Ниссаном объединились. После первого Фокуса я реально хотел брать Мегана - не удалось удобно устроиться на водительском месте. Пришлось опять Фокус брать. Но не хочу больше жестких и шумных машинок. И управляемость больше не парит. На скоростьях до 100-120 даже на жигулях можно нормально ехать, а больше с нынешними штрафами не поездишь особо. На днях ездил в соседний город за 120 км - туда 600, оттуда 300 на штрафы ушло. Больше "отточенную" управляемость проверять не буду.
Alex-005:
|
А к французам у меня религиозных предубеждений нет. |
А то, что в Корее этого француза клепают, это не смущает?
kugsmen
Кстати очень уж новый автомобиль Колеос, смахивает на последний СпортЭдж внешне естественно. В эту несуразную группу остается только присовокупить Компас от Джипа и троица уродов готова!!!
Так облажаться с дизайном это что-то новое для французов! Задняя часть в профиль со скошенной крышкой багажника получилась так, что нарочно не придумаешь... но зато можно еперь сравнивать его с шеви Нивой)))
Внутри авто понравился, эргономика и комфорт в посадке и доступности приборов и управления - это конек французов. Запаха не было- работал штатный обдув и сидела девченка- охраннеГ.
цитата: |
А то, что в Корее этого француза клепают, это не смущает? |
Ох, вот только не надо этого снобизма. Форд тоже далеко не самый престижный бренд. И отвечать на бредовые вопросы об отстойном качестве Форда и кривой российской сборке приходилось много раз и на различных форумах и в реале. Корейские машинки вполне надежны. А вообще больше гарантийного срока я ни на какой из машин ездить не планирую.
-Евгенич-
2 September 2008
а дособирать Колеос можно или он, по-азиатски, в фиксированных комплектациях
Произвела на меня впечатление музыка в Калеосе, к сожалению послушать не удалось.
Всего 7 динамиков + сабвуфер. В багажнике установлен довольно внушительных размеров усилитель.
-Евгенич-
4 September 2008
ADV1977:
|
Произвела на меня впечатление музыка в Калеосе, к сожалению послушать не удалось |
Клава, я валяюсь!!!
-Григорий-что такое, фанаты немецкого автопрома падать начали???
тебя поднять???
Сегодня тестдрайвил Колеос. Хорошая машинка. Шумка прекрасная. В обычном режиме движка не слышно. Правда когда обороты подошли к 5 тысячам, звук прорезался. Скорость ощущается странно. Еду сотню - кажется по ощущениям 60. Когда поехал 40 в городе - ощущение что вообще стоим. Вариатор отличная штука. Набирает очень бодро. Управляемость... Ну не знаю. Экстрима конечно не было, кто бы мне дал гонять на тестовой машине, но в принципе сел и поехал и на скорости до 120 меня по сравнению с Федей ничего не напрягало. Пару машинок обогнал и чувствовал себя очень уютно. Сидишь высоко, и вся приборная панель как бы под тобой, в виде стола, особенно справа, что создает ощущение простора. Обзорность очень неплохая. Небольшие ямки, выбоины, бугорки глотает мягко. Сиденья раскладываются автоматически, одним движение ручки из багажника. Удобно. Спинка задних регулируется в 5 положений. Само заднее сиденье не двигается. Много всевозможных отсеков. Полноценное запасное колесо. Комплектация Динамик Комфорт + пара допов за 1009 тыс. включает практически все кроме кожи. И помощь при спуске и подъеме, и ограничитель скорости, и датчики дождя и света, и круиз и передние и задние парктроники, и двухзонный климат, и подогревы, и все электро, вплоть до складывания зеркал. Воздуховоды в задних стойках дуют очень хорошо назад и можно силу и направление сзади регулировать.
Вообщем видимо буду брать, тем более по слухам будет реновский спецкредит под 1.9 процента годовых, что фактически подарок при нынешней инфляции.
Гена Букин
7 September 2008
Заезжал ещё раз посмотреть Калеос. Если кто-то говорит что машина не пахнет, сходите к врачу. Я только не могу сказать к какому, я не знаю кто занимается лечением носов нечувствующих запахов.
цитата: |
Заезжал ещё раз посмотреть Калеос. Если кто-то говорит что машина не пахнет, сходите к врачу. Я только не могу сказать к какому, я не знаю кто занимается лечением носов нечувствующих запахов. |
Еще не сидел ни в одной новой машине в салоне, которая бы не пахла. Будь то Форд, Тойота, Рено, Опель, Ниссан, десятка или другая. И в любой машине запах выветривается через пару недель после покупки.
1 person online