Ford Kuga vs Renault Koleos

11 years




Renault представил свой компактный кроссовер Koleos

Этот автомобиль построен на модернизированной платформе Nissan X-Trail, а его дизайн разрабатывали специалисты французской компании. Выпускаться Koleos будет на заводе Samsung в Южной Корее.

Небольшой автомобиль будет оснащаться двумя вариантами двухлитрового турбодизеля - мощностью 147 или 170 лошадиных сил, а также 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 168 лошадиных сил. Передняя подвеска у Koleos построена по схеме МакФерсон, а задняя - полностью независимая "многорычажка" от X-Trail. Дорожный просвет у кроссовера Renault достигает 206 миллиметров (в дизельной версии - 188 миллиметров), а углы въезда и съезда составляют 27 и 31 градус соответственно.

Система полного привода у Renault Koleos работет по традиционной для "паркетников" схеме: в обычном состоянии 100 процентов крутящего момента передается на переднюю ось, однако в случае пробуксовки одного из передних колес до 50 процентов тяги может быть переброшено назад.

posted imageposted imageposted imageposted image

еще фото

мне кажется комплектация будет богаче чем у Куги и цена ниже ? как вы считаете ?


posted image
полный размер

как вам ручник в виде "кнопки" ??
Renault, Koleos, рено, колеос, выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто

Relo
30 April 2008

Ford Kuga vs Renault Koleos
32K
views
52
members
175
posts

=9xwHVKe
4 December 2010


Sanches
цитата:
стоит ли выкладывать лишние 400-60 косарей за привод 4*4???

Сегодня в СПб дорожный коллапс. Я рад, что уже почти 4 года назад сделал правильный выбор. А что касается размеров... Сейчас у меня Хитрила (как я понимаю Колеос на его платформе), так размер салона и, тем более багажника, на много превосходит ФФ2, даже сарай. А высокая посадка
avatar
Sanches
5 December 2010


leonbn
Хитрила-то превосходит действительно. А вот Колеос не сильно...
Я не смогу ездить в машине с таким запахом. Я представляю как она воняет на жаре..
Garik2010
5 December 2010


leonbn Трансмисия Икса, но база Кашкая и багажник такойже.
Shiva
5 December 2010


Sanches
Посмотри на клубе колеосоводов, они на варике задом даже на бордюр заехать не могут. Не говоря уже о горке задом
avatar
MAR
9 December 2010


S
Shiva:

Sanches
Посмотри на клубе колеосоводов, они на варике задом даже на бордюр заехать не могут. Не говоря уже о горке задом

а это фича или баг?)))
Shiva
9 December 2010


MAR
Вот тут видео есть
http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-e...ih-gruntah.html
Каждый сам для себя решает
avatar
MAR
11 December 2010

1

мне чо нравится в таких машинках (Соренто, Колеос) что их покупают люди, которые потом снимают такие вот ролики и хоть понять можно, на что аппарат вообще способен, а вот по ... или Акуру какую , Инфините там всякие, такого не увидишь..
avatar
-Евгенич-
25 February 2011

1

както запомнилась фраза про дизайн экстерьера Колеоса: его будто выдавили из тюбика
avatar
MAR
25 February 2011


avatar
-Евгенич-:

както запомнилась фраза про дизайн экстерьера Колеоса: его будто выдавили из тюбика

дизайнЭры попытались создать образ автомобиля, максимально не привлекательного для угонщиков...
avatar
-Евгенич-
25 February 2011


потому и Q3 нарисована в этом же ключе?
avatar
-Евгенич-
24 June 2011


вроде бы полегче стал нос выглядеть - не перетягивает кузов вперед. тот самый эффект "из тюбика" пропал:
Скрытый текст
sankey
28 June 2011


да поприятнее стал...
http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...1/06/27/1687635
avatar
Sanches
3 July 2011


Да, спереди стал гораздо веселее. Сзади и до этого был ничего.
Если бы не убийственный вариатор и кетайский салон, то можно было рассматривать, как вариант. А так - увольте!
avatar
dr.Ann
4 July 2011


Что радует в Колеосе:
1.комфорт- раздельный климат, панорамная крыша, аудиосистема Basse, навигатор, кнопочный стояночный тормоз, запуск без ключа зажигания.
2. мягкая подвеска, динамичность, хорошая шумоизоляция,
3.Обзорность восхищает даже на сиденье пассажира,
4.настройка сиденья по высоте,
5. передние парктроники.
6.много ящиков для хранения мелочей, спрятанных под ковриками задних пассажиров, выдвигающиеся ящики в передних креслах
И ,конечно, цена самой богатой комплектации.
Из недостатков пока выявлено– слабая задняя передача—на бордюр приходится заезжать под углом, мало место для задних пассажиров, отсутствие памяти сидений, отсутствие подпора спинки у переднего пассажира, кнопка обогрева сидений расположена непривычно(под сидением)...пока , пожалуй, все..
avatar
-Евгенич-
5 July 2011


цитата:
аудиосистема Basse

или Bose?
Idol
6 July 2011


Мне в Колеосе крайне не понравилась работа подвески, при не плохой шумке - много посторонних призвуков из багажника, от подвески, от люка. Вариатор работал не очень логично. Эргономика салона откровенно на 3 с "-". Фенечек вкусных конечно больше чем в Куге за аналогичные деньги. По динамике Колеос сильно отстает, просто не сравнимо, от 2,5Т на Куге.
avatar
-Евгенич-
23 September 2011


http://www.drive.ru/renault/drive-test/201...togo_litsa.html
avatar
__TIM__
29 September 2011


внешка не айс...
avatar
-Евгенич-
29 September 2011


случайно узнал перевод с греческого...
avatar
__TIM__
29 September 2011


греч. koleуs - ножны..

В примерке "Авторевю" один из корреспондентов написал, что по-гречески это означает "ящик, футляр" и намекнул, что еще и "гроб"
avatar
-Евгенич-
29 September 2011


чиво "но-но", картинку видишь?
avatar
x3m
18 October 2011

2

А я взял себе... и не жалею...
вот тут скрытым текстом напишу как это было...
Скрытый текст


В общем, мой вердикт такой если Вам «Не шашечки, а ехать» - то Колеос отличное авто…
avatar
x3m
18 October 2011


avatar
-Евгенич-:

случайно узнал перевод с греческого...

Все мы оттуда!
avatar
-Евгенич-
18 October 2011


x3m
вот у тебя Фьюжик во владении - машинка здорово едущая
если ты сам - активный водитель, есть ли разница в поведении Колеоса с Фьюжем?
avatar
x3m
18 October 2011


-Евгенич-
Фьюжен как раз уступил место колеосу
А вообще у колеоса намного мягче подвеска, он тяжелее, выше и мощнее... отсюда следует что по прямой хорошей дороге - разницы нет... А в поворотах Фьюжен более собранный... крены заметно меньше... Парусность больше у колеоса - поэтому проходящие мимо на трассе фуры его больше "колеблют" Зато динамика несравнима... Фьюжен был 80 л.с а колеос - 171... Хотя нужно отдать должное связки двигло+коробка на Фьюжене... до скорости 60 км в час (город) динамика более чем достойная... А вот при обгонах на трассе 80-120 км/час - мощи явно не хватает... В общем, Фьюжен рулится как Фокус... а Колеос как джип
avatar
-Евгенич-
7 December 2011


Скрытый текст

и Колеос тож можно сфотографировать красиво:

posted image

кста, ему можно заказать бежевый кож салон с коричневой передней панелью, подобно как когдато было у Симакса

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up