Renault представил свой компактный кроссовер Koleos
Этот автомобиль построен на модернизированной платформе Nissan X-Trail, а его дизайн разрабатывали специалисты французской компании. Выпускаться Koleos будет на заводе Samsung в Южной Корее.
Небольшой автомобиль будет оснащаться двумя вариантами двухлитрового турбодизеля - мощностью 147 или 170 лошадиных сил, а также 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 168 лошадиных сил. Передняя подвеска у Koleos построена по схеме МакФерсон, а задняя - полностью независимая "многорычажка" от X-Trail. Дорожный просвет у кроссовера Renault достигает 206 миллиметров (в дизельной версии - 188 миллиметров), а углы въезда и съезда составляют 27 и 31 градус соответственно.
Система полного привода у Renault Koleos работет по традиционной для "паркетников" схеме: в обычном состоянии 100 процентов крутящего момента передается на переднюю ось, однако в случае пробуксовки одного из передних колес до 50 процентов тяги может быть переброшено назад.
еще фотомне кажется комплектация будет богаче чем у Куги и цена ниже ? как вы считаете ?
полный размеркак вам ручник в виде "кнопки" ??
Relo
30 April 2008
Ford Kuga vs Renault Koleos
ReloВобщем одна платформа с кашкаем
интересно какая будет цена ?
по данным прессы продажи в Европе откроют в середине 2008г. в России когда не извесно ...
хочу кроссовер, чтоб не дорогой, современный и качественный был.
цитата: |
как вам ручник в виде "кнопки" ?? |
на новой Ауди А4 такойже... поначалу непривычно, а так - нормально - тока в поворот машину ручником не подправишь, но на таких машинах этого и неохота уже делать
Сегодня в Квароруте по НТВ показывали краткий тест Колеоса. Как-то он меня не зацепил.
вот, блин а я уже на середине начал смотреть (пропустил koleos).
но, уже где-то читал что цена будет выше чем у кашкая
(хотя и комплектация богаче)
Тоже посмотрел тест колеоса. Чем-то смахивает на тушкана.
kugsmen
Насколько я знаю он и будет делаться в Корее.
Были слухи, что брат Samsung Q5, будет делаться в Корее, а колеос в ЕС.
Мда, смахивает действительно на Тушкана.
А вообще внешность у него какая-то не модерновая. Такая тачка для зажиточных пенсионеров с дачей.
Не буду говорить про качество и пр. детали, но мне даже эмблема Рено на руле не нравится!
Куга конечно более яркий и родной!
Посмотрел по фото салон Колеоса - настоящий калеос. Не моё.
Relo:
|
как вам ручник в виде "кнопки" ?? |
Тоже мне новшество
C-Max Ghia 2006 до рестайл
...Рено - это французский вариант ТАЗов. Котегорически не советую связываться с этим "чудом". ИМХО деньги на ветер и геммор на голову. Куга здесь рулит по надежности...да и по эстетичности
CDG:
|
...Рено - это французский вариант ТАЗов. Котегорически не советую связываться с этим "чудом". ИМХО деньги на ветер и геммор на голову. Куга здесь рулит по надежности...да и по эстетичности |
Ну это как-то уж слишком категорично и абсолютно не соотвествует действительности..
Иначе как бы они сделали такой красивейший автомобиль??
http://cardriver.ru/files/u10/Renault_Laguna_Coupe_1.jpg
Boltec
Его можно сделать красивым, но надёжным ли?
Ruslozцитата: |
Его можно сделать красивым, но надёжным ли? |
Почему нет? Это же как я понял фактически Хитрила, только со своим кузовом и интерьером. Я так понял что вся ходовая ниссановская, движки тоже, вариатор. А интерьер всегда у французов хорошо получался. Шумка обычно тоже хорошая. К тому же в виде Самсунга он уже с год наверно обкатывается - должны болячки устранить. Я лично жду его с интересом.
RuslozКогда долго выбирали авто моей половине, тесно ознакомился с Рено-клубом и их Меганом. Кроме того смотрели Пежо и еще много чего. Читал многочисленные отзывы владельцев. Вынес для себя то, что Рено - самый беспроблемный авто из всех французов, по крайней мере. Да и вообще, сравнительно крепкие и надежные машины.
В итоге купили Гольф5 - ей внешний вид понравился
Alex-005:
|
А интерьер всегда у французов хорошо получался. |
Это вы про Меган и Сценик?!?!?
Ну тогда я ни чё в красоте не понимаю...
цитата: |
Это вы про Меган и Сценик?!?!? Ну тогда я ни чё в красоте не понимаю... |
А что плохого в интерьере Мегана? В Сценике не сидел, а Меган очень неплох внутри. Я тестил в свое время Экспрессион и мне понравилось и большое количество ящичков, и двухцветный салон и удобство всех органов управления. Или может быть мы о разном говорим? Интерьер это внутреннее пространство автомобиля.
Alex-005
Меня в Мегане смутили игрушечные крутилки климата и игрушечное же оформление магнитолы...
Мне Колеос понравился, пожалуй.
Столкнулся с не очень хорошим качеством ЛКП на ФМ3, теперь на ФФ2 на дисках покрытие облезает. В общем, что-то стало напрягать...
А Куга по цене метит одной ногой в премиум.. А дилеры и менталитет тот же.
В общем, не вся вселенная сконцентрировалась в синем овале, правда?
У Колеоса надежная Х-Трейловская платформа, хорошие дизели, АКПП...
Дизайн Куги - остромодный = сиюминутный. Т.е. сегодня он на пике, завтра - ... То же самое происходит с Хондой, например. Когда появился Сивик - супер для многих (не для меня), вчера (не мои слова, но очень точные) - уже и головы не повернешь в его сторону, сегодня - хрень какая-то. О более сдержанном дизайне Мерседесов, например, так не скажешь. Для меня вне времени остается ФМ3, например.
В общем, ИМХО, Колеос - достойный конкурент. А если будут спецсерии, как с Меганом - будет, вообще, отличное предложение для любителей псевдоджипов.
-Doc-:
|
...Дизайн Куги - остромодный = сиюминутный. Т.е. сегодня он на пике, завтра - ... То же самое происходит с Хондой, например. Когда появился Сивик - супер для многих (не для меня), вчера (не мои слова, но очень точные) - уже и головы не повернешь в его сторону, сегодня - хрень какая-то. О более сдержанном дизайне Мерседесов, например, так не скажешь. Для меня вне времени остается ФМ3, например. В общем, ИМХО, Колеос - достойный конкурент. А если будут спецсерии, как с Меганом - будет, вообще, отличное предложение для любителей псевдоджипов. |
Вот Вам моё ИМХО: экстерьер у Калеоса никакой. Т.е. вообще никакой. Может, продаваясь в Корее под маркой Самсунга он может ещё и прокатил, но в Европе этот дизайн не природнится. Т.е. они скорее всего рассчитываю на цифру в 3-4 тыс. авто в год (в России), но их прогнозы и ожидания, боюсь, не оправдаются. Может там все узлы и стоят от Ниссан, но...ПРИМЕР:
У многих детей в детстве было хобби - собирали фантики от конфет и жевачек. Так вот некрасивые матовые фантики сминалы и выкидывали, а "остромодные" (сейчас съехидничал) оставляли, и надолго.
Так вот в моём понимании Колеос - это тот самый некрасивый фантик, на который отвлечешься на минуту, чтобы это понять, а потом и голову не повернёшь.
Ruslozнасчет дизайна Колеоса согласен. Довольно овощной. Зато через 4 года будет смотреться точно так же
цитата: |
Вот Вам моё ИМХО: экстерьер у Калеоса никакой. |
Имхо обыкновенный у него экстерьер, не вызывающий никакого отторжения. Меня вот полностью устраивают характеристики, интерьер и цена Икстрейла. Но вот экстерьер в виде кирпича напрягает. Ну никак мне не катит. Если Колеос будет по содержанию тем же самым Икстрейлом, да еще французы сделают хорошую шумку - вполне возможно что и куплю.
Alex318i
Офф: насчет оружия - не прав.
Прекрасные линкоры времен Второй Мировой и позднее, отличные самолеты до начала второй мировой, неплохие подводные лодки, пассажирские лайнеры сейчас (в содружестве с др. европейскими странами), истребители; а на электронике Алкатель работает очень много сотовых операторов.
А по теме: двиг везде 2.5 заявлен.
ЮГ®
Дык все абсолютно закономерно - все конкуренты примерно в одну цену!