После включения зажигания не гаснут лампочки неисправности силового агрегата (воскл.знак внутри шестеренки, красная) и двигателя (желтая). Было такое дважды (после пробега 400 и 1100км). Проходит само собой, например если перед запуском нажать-отпустить педаль газа.
После первого раза помчался на сервис, там продиагностировали, ничего не обнаружили, что-то сказали на счет низкого напряжения на каком-то датчике (не запомнил из-за радости по поводу что ничего серьезного).
Вот второй раз

. Не знаю как реагировать. М.б. у кого такое было?
Sla
17 August 2005
Двигатель : Check Engine (неисправность двигателя)
Извените... просто очень нужно узнать, что с машиной делать а тему я не нашел похожую..
В инструкции по эксплуатации ни чего не написано про эту лампочку
Я вижу у тебя нет информационного окна на приборке у меня когда эта лампочка загорается то на ИНФО пишет ( мало воды в бачке омывателя,не закрыта какая нибудь дверь или капот,багажник вообщем эталампочка НАПОМИНАЕТ когда горит желтым ну а если загорится красным(она же) то тогда милости просим на диагностику
Красная, всё понятно. она у меня тоже загорается, но она по правую руку, у скорости...
А это желтая под оборотами..
Mr.linch:
|
Помогите... Загорается желтая лампочка на приборной панели и педаль газа становиться ватной. Глушу, завожу все нормально. Проехал 1-2км и всё тоже самое. Ford Focus c-max 1.6 дизель( автомат ) Амби В инструкции по эксплуатации ни чего не написано про эту лампочку |
т/к на табло не предусмотрен вывод сообщений - надо соединиться сканером - прочитать ошибки
Подожди пару минут я достану из машины книжку и напишу что это !
подсказали, что эта высокая температура двигателя. Как её починить...
Значит так как написано в книжке ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СООБЩЕНИЯ СОПРОВОЖДАЕМЫЕ ВКЛЮЧЕНИЕМ ЖЕЛТОГО СИГНАЛИЗАТОРА =1) НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ESP указывает на неисправность системы динамической стабилизации 2)НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ . 3)РАЗРЯЖЕН ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ ПУЛЬТА в ключе 4) НЕИСПРАВНОСТЬ УСИЛ.РУЛ.УПРАВЛЕНИЯ. 5)НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. 6)НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ АДАПТИВНОГО ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ (AFS). 7)ПАССИВНЫЙ КЛЮЧ В БАГАЖНИКЕ (если забыли его там) СООБЩЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТИ,СОПРОВОЖДАЕМЫЕ ВКЛЮЧЕНИЕМ КРАСНОГО СИГНАЛИЗАТОРА =1)ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ указывает на то что двигатель может перегреться. 2)НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ИЛИ НА НЕИСПРАВНОСТЬ (ABS). 3)НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ указывает на возникновение неисправность двигателя или связанных с ним систем.4)НЕИСПРАВНОСТЬ СТОП-СИГНАЛЯ указывает на неисправность в электронной цепи выключателя фонарей стоп-сигнала авто может двигаться в нормальном режиме но невозможно будет включить систему круиз-контроля если авто ей оснащен5)РАЗГОН УМЕНЬШЕН указывает на неисправность системы управлением разгона Автомобиль может продолжать движение однако интенсивность разгона будет уменьшена но авто сможет двигаться с максимальной скоростью.6)РЕЖИМ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ указывает на неисправность системы управлением разгоном (EAC)частота вращения вала двигателя снизится до частоты холостого хода и не будет увеличеваться при нажатии на педаль газа,после нажатия и отпускания педали тормоза частота вращения вала повысится до величины в диапазоне 1500-4000 об-мин и авто может безопасно двигаться со скоростью до 56км/час повторное нажатие на педаль тормоза приведет к снижению вращения вала до холостого хода. Все!!! Удачи!!!
Во первых промой радиатор на автомойке пускай пробьют его под давлением проверь уровень антифриза замени антифриз проверь или замени термостат проверь или замени датчик температуры двигателя
Да еще если радиатор забитый температуру двигателя может и не показывать стрелка на приборке а при этом двигатель будет греться
Раз уж пошла такая ̶п̶ь̶я̶н̶к̶а̶ тема, то вставлю и свои пять копеек:
что это за лампочка моргает? Микаких иммобилайзеров/ПБ5 итд в машине нету...
скиф
22 June 2011
1
Это лампочка индикации имобилайзера ! Да работа штатного иммобилайзера он находится в ключе зажигания и при запуске двигателя иммобилайзер распознает родной ключ!
скифСпасибо, не знал что у меня оно есть
цитата: |
скиф Сегодня в 13:43 Во первых промой радиатор на автомойке пускай пробьют его под давлением |
Только не под большим давлением, а то ребра погнут в легкую
-tonio-
Как это нет имоболайзера, так небывает...
Добрый вечер всем.
В пятницу ехал на дачу, на трассе на скорости около 120 кмч начал мигать чек, помигал и начал гореть постоянно.
Все выходные так прокатался, чек не исчез, сегодня после заправки завёлся, и сразу чек пропал. грешу на фиговый бензин.
Субъективно тяга немного уменьшилась.
На что мог так повлиять плохой бензин, что загорелся чек?
Ошибка эта сканером считается?
Джекпот
Сканером читается. А в тестовом режиме что за ошибка?
цитата: |
А в тестовом режиме что за ошибка? |
Не знал про такой режим, я чайник.
Завтра посмотрю.
Спасибо.
Такс, включил сегодня тест режим, насколько я понял из фака, ошибку должно показывать значение DTC
у меня там пусто, тобишь DTC #00 NONE
до момента удаления ошибок принудительно, пропав из приборки (если они там были) они будут числиться в блоках управления
Всем привет.послушайте мою проблему.В выхи утром надо было уехать,я завел своего Макса ну и поехал через 5 мин загорается неисправность системы двигателя и ограничение скорости.Я глушу и через 1мин завожу все в норм.и так каждый раз при первом пуске.А вчера еще загорелся чек.Машина ведет себя нормально и разгон и все остальное.Вот такие вот дела.
Просканировали дрыгатель.
Номер ошибки не запомнил, но сама ошибка-пропуски зажигания во всех цилиндрах, сказали плохой бензин, надо мыть инжектор.
Добрый день. Загорелся после 120км/ч и горит значек двигателя, на диагностики сказали что выхлоп считываемый датчиком на входе в катализатор не соответствует параметрам датчика на выходе. Следствие - плохой бензин. Вывод - мыть инжектор. Хотел поинтересоваться было ли у кого, так ли ето или просто разводят. Можно ли вылечить самому. C-Max 2,0 мт. 122000.
Vlad-C
Скорее не мыть инжектор, а менять или выбивать катализатор.
По разводу не очень понятно.
Попробуй залить нормальный бензин в пустой бак и поездить, должно погаснуть.
Беда еще и с расходом иногда 20,2 пишет. Как изменится расход после выбивания, просто замена это значит похудеть на 1000 бакинских вроде, перспектива не очень.
Vlad-Cв теме про катализатор страниц много.
подскажите друзья: сегодня на горячем движке после дабл старта загорелся индикатор неисправности двигателя, после звонка местным Кулибиным по Fordam мне сказали поездить день два если не пропадет сигнализатор то приехать к ним на компьютер, в течении дня в работе двиг. ни каких изменений не было, то есть работает как швейцарские часы а индикатор продолжает гореть, может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите!
B-V-V
20 October 2011
МитрофанЕсли уж загорелся, то первым делом считай ошибку в БК. Меньше будет гаданий и возможно вопросов.
B-V-V
подскахи как это сделать? БК на дисплее ничего не показывает , и кстати согласно БК после загорания неисправности двиг. расход после сброса уменьшился литра на 1.7, как это понимать?