После включения зажигания не гаснут лампочки неисправности силового агрегата (воскл.знак внутри шестеренки, красная) и двигателя (желтая). Было такое дважды (после пробега 400 и 1100км). Проходит само собой, например если перед запуском нажать-отпустить педаль газа.
После первого раза помчался на сервис, там продиагностировали, ничего не обнаружили, что-то сказали на счет низкого напряжения на каком-то датчике (не запомнил из-за радости по поводу что ничего серьезного).
Вот второй раз
. Не знаю как реагировать. М.б. у кого такое было?
Sla
17 August 2005
Двигатель : Check Engine (неисправность двигателя)
В общем всю ночь заряжал, а он не завелся
по тесту, напряжение акума показывает 12,2V а еще ошибки: 9318,9602,А103 что делать то, кто подскажет?
9318 - B1318 - низкое напряжение АКБ
9602 - B1602 - PATS received invalid format of key-code from ignition key transponder. Связано с низким напряжением.
A103 - B2103 - PATS immobilizer antenna not connected.
Все ошибки связаны с низким напряжением в борт сети автомобиля.
Не ужели 12,2V не хватает? И может попробовать заводить родным ключом?
Скорпионъ
10 August 2010
Oleg2706:
|
попробовать заводить родным ключом? |
Что значит родным? А до этого ты чем пытался завести, болванкой простой чтоли?
Первый - обучающий, второй- обученный с кнопками "иммо". Или без разницы?
Oleg2706:
|
Первый - обучающий, второй- обученный с кнопками "иммо". Или без разницы? |
Это не жигули, тут ничего не обучается
Так я не в курсах просто есть 2 ключа, это мне тут подсказали знающие...
Всем привет! Поделюсь своим. В прошлом году получил СЕ. 70 тыс. Обороты отсекает на 3000. Поехал на СТО. На компе проверили-зажигание 2 цилиндра. Достали свечи-ржавые (ферроцен). Поменяли, поехали. тыс 3-4 опять СЕ. Покатался на хорошем бензине, потухла. Опять на то-же СТО с новыми (моими) свечами. Оказалось впарили БУ. Поругались-поменяли. Как заправляешся где нибудь, так и СЕ, но от хорошего все тухнет. Ехал в Одессу, на трассе залил 40 литров, через 70-80 км очередная засада-СЕ. Тяги нет и т.д. Уже неделю на нормаьном топливе (ОККО, WOG), тяга есть, мотор крутит, а лампа горит. Проверил ошибки NONE=00, т.е нет. Может есть фокус погасить без СТО. Типа, выкрутить или заклеить лампу не советуйте. Всем спасибо, и удачи на доогах.
P.S. А машинка классная, катаю 3 год, доволен.
Прошу не пинать сильно, поискал в темах, но конкретного ответа не нашел. Хочу спросить, что за ошибка P2008 и как она лечится?
B-V-V
14 August 2010
V_V_KP2008 Intake Manifold Runner Control Circuit/Open Регулятор впускного коллектора (электро-магнитный клапан)
Читай тут:
Коды ошибок и Check Engine (сообщение #5392944)http://forum.chiptuner.ru/archive/index.php/t-36270.htmlКак раз такой продают:
Клапан IMRC для ФФ2 .
Вчера на трасе на 100км в час неожиданно включилось ограничение двигателя.
Остановился включил тест ошибок нет, завёлся все ок ошибки нет. Через 20 км всё тоже но на скорости 50 км, остановился двигатель троил. Выключил, завёл всё в порядке.
Проехал уже 40км больше не повторяется.
Теперь при разгоне на малых обаротах небольшие рывки. Раньше их не было.
К чему бы это?
к смене свечей, катушек, б/насоса...
-Григорий-
Свечи менял, 3 т.км бенозонасос свежий и при нагрузке держит- точно не он.
Если катушка почему не фиксирует ошибку.
если это происходит на повышенной нагрузке пропуск зажигания может не фиксироваться.
+ версия - катализатор
Сергей Л
На хорший сервис нужно ехать, но и к мнению товарищей тоже нужно прислушаться!
-Григорий-
Катализаторо давно нет
На холостом ходу всё отлично.
димочкин
Была бы ошибка постоянная давно бы поехал.
Сергей Л
Ошибки которые висят в приборке, это не все, в модуле управления двигателем могут висеть и свои ошибки, которые не отображаються в тест режиме. Как вариант, проверяйте проводку.
Axel Zorkhe
24 August 2010
Народ, а как самому скинуть ЧЕК? Чистил сегодня заслонку дросселя, и не очень четко воткнул разъем датчика. В результате когда завел, двигаель работал черти как и загорелась ошибка. Заглушил, "дощелкнул" разъем, все стало хорошо. Но вот значок (желтый движок) на спидометре не сбросился. Как мне самому скинуть? Или только дохтор?
Axel Zorkhe
Если сам за неделю не пройдёт то к доктору.
Axel Zorkhe
24 August 2010
Сергей Л
Как насморк? ))
Спасибо!
-Григорий-
Скорпионъ
димочкин
Был сегодня на сервисе не одной ошибки не нашли.
Пропусков зажигания не обнаруженно.
Какие ещё варианты могут быть которые не пишутся в память модуля управления двигателем.
Сергей ЛА еще раз воткнуть-засунуть
Клин клином...
есть вероятность, что это было связано с топливом. т/е УОЗ, открытием ЕГР скорректировать эффективность сгорания топлива у ЭБУ не получилось, вот он и порезал подачу топлива "по лямбде"
1 + подсос после дросселя или перед лямбдой (трещина, свищ)
2 + неработоспособность заслонок длины впускного канала
testov-test
25 August 2010
Сергей ЛСергей, как говорит
Скорпионъ, проверь под капотом жгут проводки, который в PCM идет.
Как минимум у двоих такое было:
у Андрея
Скорпионъ'а
Траблы С-Макса (сообщение #5473961)у Саши
almus'а
Электрооборудование (сообщение #4260209)
testov-testСпасибо но жгут я уже проверил.
Нету ошибок в PCM, а по идее должны быть. Если бы жгут был перетёрт.
И топливо уже новое.
Осталось проверить:
цитата: |
+ неработоспособность заслонок длины впускного канала |
Но как это сделать я не знаю.
И напоследок проверить : подсос перед лямбдой, но подсос если есть то всегда он не может быть иногда.
А ограничение двигателя выскакивает иногда.
А рывки при разгоне в районе 2т. оборотов раз через 3
это может быть "накопленное" состояние. т/е при продолжительном движении примерно на одних оборотах
Сергей Л
В моем случае, о котором уже чуть выше указывал Алексей testov-test, ошибок в PCM на момент приезда к дилеру тоже уже не было! Так что это вовсе не показатель. Нужно заглянуть и осмотреть сам жгут, симтомы один в один как были у меня. Еще у нас в Омске похожая фигня была на S-ке, там еще веселее было, жгут в одном месте был натянут и за два года проводулинки вытянулись и обломились, визуально все целое, а внутри "плавающий контакт". Нашли место только когда вместе с дружественными официалами начали прозванивать жгут от разъема до конечных точек, шевеля при этом жгут. Морока та еще! А если бы было формальное отношение - ошибок нет, свободен! Езди, пока не сломается, потом денег привезешь за ремонт.
almus
Если можно подробнее ваш случай, какой провод от куда и куда идёт.
zz-den
27 August 2010
Олег6109У меня так же "чек" загорается. При заправке нормальным бензином исчезает (причем не сразу, а через некоторое время). Не знаю как у вас, а в наших краях бензин нормальный найти трудно. Т.е. вроде все машинки ездят, но не C-MAX - видать очень нежный он у нас
Симптомы - "чек", нет тяги, цилиндр электроникой отключается (второй), соответственно троит. При заливке нормального бензина: +40 лошадей, чек затыкается, троение исчезает.
Так что если машинка тянет -радуемся жизни и не паримся, а лампочка должна сама заткнуться.
Антиреклама (
крик души) - Ангарский бензин дерь
о! В нашем городе его 95%
.