Кондиционер. Где заправить? Радиатор. Чистка радиатора.



Неделю назад, в связи с теплой, погодой начал включать кондиционер. Появился какой-то запах кислятины в салоне. Понюхал – из дефлекторов. Думаю, поезжу, может пройдет. Но прошла неделя, а запах остался, достаточно резкий и неприятный.
Поехал на Форд. Менеджеры долго не верили, расспрашивали, а не запах ли это сероводорода и прочее. Я говорю – нет, запах другой. Один из менеджеров сходил, понюхал, сказал - точно, воняет!
В общем, записали на диагностику.

Диагностика выявила: заражение кондиционера бактериями неизвестного вида (или типа). .
В результате - сделали чистку кондишена и обеззараживание. Это сомнительное удовольствие обошлось в 2000р. (!!!)
Запах вроде бы пропал, сегодня полдня отъездил – пока не бьёт в нос…

Вот такая фигня оказывается бывает…

Абзац...
кондиционер, заправка кондиционера, кондиционер заправить, радиатор, чистка радиатора, радиатор чистка

avatar
Mishgun
19 May 2005

Кондиционер. Где заправить? Радиатор. Чистка радиатора.
48,4K
views
89
members
221
posts

avatar
alecs777
19 July 2008


KNB
..нельзя сравнивать такие бренды!!!

У меня тож дует плохо, хотя машина почти новая. Ну чтож тут поделать.
avatar
mot®ich
21 July 2008


avatar
alecs777:

KNB
У меня тож дует плохо, хотя машина почти новая. Ну чтож тут поделать.

Попробуй сначала фильтр салона поменять
avatar
alecs777
21 July 2008


pukch
...спасибо, но это занятие не для слабонервных)))
Я уже писал, что кто сделал такую "замечательную" конструкцию надо навсегда запомнить!
Мне даж не охото лезть туда. Я его в том году сам поменнял. Это не из-за него точно.
avatar
sovok66
22 July 2008


сегодня по поводу прохладного, а не холодного воздуха из кондея поеду к официаллам. Позже отпишусь. Говорят что гарантия, если нет механических повреждений и вмешательства третьих лиц!
avatar
sovok66
22 July 2008


съездил в Юг... такое ощущение что за мои же деньги меня развели...
итог: заменили фильтр салона (1300 фильтр+работа с учетом скидки), сказали что давление фреона в норме, а проверить забит ли радитор кондея, точнее между ними, он отказался, объяснив это тем что если был бы забит то от перегрева кондей бы сам отключался. Ощущения...: что вроди бы стало лучше (может я просто хочу так думать), ибо прокатившись во время ремонта на мондео 2,3 автомат с климатом выставленным на 16 град, я понял что у меня еще ОЧЕНЬ даже хорошо дует...
avatar
serg141188
25 July 2008


Вопрос такой: авто с двигателем 1,6 115 лс. В жару включил климат на 22 гр. В салоне было 3 среднестатистических человека вместе со мной. А ДВИЖОК ДАЖЕ НА ПЕРВОЙ ЕЛЕ-ЕЛЕ ТЯНУЛ!!! И машину всю трясет... Как думаете, это номально или в чем-то проблема???

И еще: в последнее время стал реже климатом пользоваться, примерно раз в неделю-две... При включении раздается глухой однократный стук... Как будто пластиковую бутылку открыли, предварительно выкачав из нее воздух... Как думаете, это номально или в чем-то проблема???
avatar
ADV
26 July 2008

1

Парни и девушки!!! У меня случилось СЧАСТЬЕ - мне кондиционер сделали наконец!!!

Было всё, как описывалось выше - и полный заТуп при троганье, машина ехала еле-еле, и теплый влажный воздух... Просто не возможно было ездить при включенном кондиционере. Я обращался и к официалам (ФЦСевер), и к "не родным" официалам (Пежо) - везде примерно одинаково говорили и делали - заправили кондиционер (причем оба раза доливали фреона одинаково по 400 грам из 600 возможных), проверяли герметичность (в норме), мыли радиаторы и советовали промыть систему охлаждения со сменой антифриза. Поменяли свечки еще. Самое интересное, что первый раз заправили кондиционер в конце мая, а в начале июля в ФЦСевер снова его заправили - на вопрос - куда делось всё с прошлого раза - пожимают плечами. Но суть в том - ни какого реального ОЩУТИМОГО и продолжительного эффекта не было. Хватало максимум на полчаса-час. А потом начиналось всё тоже - приходилось выключать кондей, открывать окна и ездить по старинке как на родных отечественных машинах -"Рашин-кондишн". Неделю назад промыли систему - слили всё, залили "какуюто гадость", погоняли, слили, залили новый антифриз. В результате всего выше описанного - машина перестала сильно тупить при троганье и резком разгоне, а кондей так и не заработал нормально.

Я регулярно читал этот пост про заправку кондиционера. Тут выше назывался адрес - Раевского 13 (345-16-61) - я поехал туда. Мастер Николай посмотрел машину и выдал диагноз - надо делать радиатор (загнуты все пластинки снизу и воздух сквозь них не проходит), надо снять первый большой радиатор (кондиционера) и посмотреть, что там за ним, перед основным делается, наверняка грязь. Ну и конечно - заправить снова кондиционер (наглядно продемонстрировал, как должно вести себя давление при работе на холостых, и на повышенных оборотах - оно должно быть относительно стабильно, а у меня оно начинало расти, что говорит о наличии газа в системе - диагноз Николая - предыдущие "мастера" просто чуть-чуть доливали фреон, и остальное загазовывали, вот и не было результата). На моё резонное предложение - "Сделай как положено", прозвучал логичный ответ "Сделаю, 4 руб. и почти день работы" - ну и сделка состоялась. Вчера утром я пригнал машинку в Николаю, оставил. Вечером приехал за ней. Посмотрел с низу - радиатор чистый, на просвет что то даже видно было. Сел, завел. Несколько минут подождал. Дул холодный воздух. Отъехал от сервиса до Автоленда на Блюхера 50, развернулся и вернулся обратно - всё работало - машина остыла, затупов не было - машина реально ехала и не ползла. Николай так же сказал, сто он из под радиатора извлек даже мертвую ласточку - как она туда попала и как её там не нашли предыдущие мастера??... Поблагодарив Мастера я поехал домой в г. Заречный. Обычно мне хватало 15 минут толкотни в городе, что бы машина начала умирать. А тут я спокойно без умираний потолкался на Беперезовском мосту, вылез на трассу, там немного потолкался в пробке до Калины и выскочил на трассу. Пока ехал по трассе в машине вообще стало холодно, пришлось температуру повышать. Потом еще стоял минут пятнадцать с включеным двигателем и кондиционером, ждал человека - всё работало, в машине прохладно и она едет.

Так что - вот. А заплаченных денег за реальную работу и результат - не жалко. Жалко что официалы нас (клиентов) "разводят" постоянно
Ars777
26 July 2008


avatar
serg141188:

1) Вопрос такой: авто с двигателем 1,6 115 лс. В жару включил климат на 22 гр. В салоне было 3 среднестатистических человека вместе со мной. А ДВИЖОК ДАЖЕ НА ПЕРВОЙ ЕЛЕ-ЕЛЕ ТЯНУЛ!!! И машину всю трясет... Как думаете, это номально или в чем-то проблема???

2) И еще: в последнее время стал реже климатом пользоваться, примерно раз в неделю-две... При включении раздается глухой однократный стук... Как будто пластиковую бутылку открыли, предварительно выкачав из нее воздух... Как думаете, это номально или в чем-то проблема???

1) Я даже не думаю - я уверен - это проблемма!!!
Много времени и нервов - тагда к официалам, раз пять скатаетесь ВОЗМОЖНО и сделают.
Если нет ни времени ни нервов лишних - то Раевского 13 или Юма(за синхом - переулк Университецкий) - сделают сразу, но придёца заплатить
Сам бы выбрал второй вариант.

2) Это нормально
ZZTOP
28 July 2008


ВНИМАНИЕ!

Что было у меня:
1. После нагрева автомобиль не хотел ехать и тупил.
2. Повышен расход до 16л.
3. Вибрации и детонации на горячем.
4. Кондиционер "орал" громче грузовиков.
5. "Орал" и работал после остановки двигателя до 15 мин.
6. Температура охлажденного воздула оставляла желать лучшего.

Что сделано:
1. Ни в коем случае не в "Автоленд". Структура-капец! Горе-мастера... Не понятно где их только берут, и чему только учат. Такое впечатление, что там работают только двоечники-аутсайдеры, и только за еду...
2. Добрый человек сделал: проверил давление в системе - норма. Снял кожух (после снятия кожуха стала видна в щель "вата" грязи, накопившаяся за 3 года) и промыл водяной пушкой радиатор (обязательно также в щель между радиаторами).
Итог: Все что было прошло. Машинка - опять ЗВЕРЬ!. Времени 15 минут. Цена вопроса - практически бесплатно. И РАДИАТОР СНИМАТЬ НЕ НАДО!

ЗЫ: Про ласточек, мне кажется, гон. Чтобы цену набить...
avatar
serg141188
28 July 2008


ZZTOP

цитата:

Что было у меня:
1. После нагрева автомобиль не хотел ехать и тупил.
2. Повышен расход до 16л.
3. Вибрации и детонации на горячем.
4. Кондиционер "орал" громче грузовиков.
5. "Орал" и работал после остановки двигателя до 15 мин.
6. Температура охлажденного воздула оставляла желать лучшего.


У меня все тоже самое!!!
Не подскажите куда лучше обратиться, ежели в АВТОЛЭНД с этим не помогут??? На Раевского?
Заранее огромное спасибо!
ZZTOP
29 July 2008


serg141188
И Вам доброго дня!
Автоцентр "ЮМА". Только не тот, что на Университетском, а тот,который на Куйбышева ,30. Въезд с Кубышева под шлагбаум главного корпуса Горного университета. Нужно будет побибикать. тел. 251-18-41. Так и скажете, нужно радиатор промыть. Цена удовольствия 300 рублей. Смотрите,только,чтобы Вам движок не промыли, а радиатор во все щели.

Для себя, думаю, буду делать это сам... Дело то нехитрое.

ЗЫ Пополняется перечень работ по обслуживанию авто, которые делаем сами.
avatar
serg141188
29 July 2008


ZZTOP

Спасибо!!!
avatar
Milen
1 August 2008


У моего Кашки проблемы с кондеем изначальные. Говорят, кондей у них у всех слабое место.
Купила с неработающим. Почитав эту тему, взяла мужа и поехали на Раевского. 8й бокс там не нашли, но какой-то мастер сам нас перехватил и велел ехать в 13 бокс. Сделал диагностику, сказал, какие детали купить. (Шланг и ещё что-то). У него у самого запчастей не было. Ну мы ткнулись туда сюда по фирмам, торгующим б/у деталями - нет ни у кого. Тогда я нашла в инете автомастерскую на Базовом (вроде Базовый 8, на углу с Сибирским трактом). Приехали туда, нам сразу всё поставили, фреон залили.
Но это не конец истории. Через неделю фреон вытек. Снова на Базовый - он просто бесплатно залил ещё раз.
Через неделю фреон вытек
Снова на Базовый - в этот раз он нам закачал туда какой-то цветной жидкости. Теперь, если фреон потечёт - будет видно, где именно.
Будем смотреть, чем дело кончится. Не хотелось бы покупать новый кондей.
avatar
Milen
4 August 2008


Тьфу, тьфу, вроде больше не течет.
Но мне не нравится запах от него. Сомневаюсь, что предыдущие хозяева что-то делали в этом направлении. Может кто-нибудь подсказать - как и где покупаются-меняются фильтры кондиционера? Делается это самостоятельно или надо в сервис?
avatar
MaX.Z
4 August 2008


Milen

По фильтру могу сказать, что обычный стоит в районе 600 рублей, а с активированным углем 800-900 руб. По поводу замены нужно смотреть где он расположен...может и получится самостоятельно поменять...на наличие нужно прозванивать магазины, а можно заказать...

P.S. а какого цвета Ка?
avatar
Milen
4 August 2008


avatar
MaX.Z:

Milen

По фильтру могу сказать, что обычный стоит в районе 600 рублей, а с активированным углем 800-900 руб. По поводу замены нужно смотреть где он расположен...может и получится самостоятельно поменять...на наличие нужно прозванивать магазины, а можно заказать...

P.S. а какого цвета Ка?

Понятно про фильтры. Спасибо

Ка - черная.
avatar
Baralginos
7 August 2008


Здрасте , у меня такая ситуация произошла сеня :кондей начал теплый воздух гнать ,я день проездил -думай пройдет---------не прошло, заглянул вечером под капот и нашел порыв на шланге кондера ,вроде из-за давления лопнул потому как к этому месту не подлезишь и рядом движущихся механизмов нет,позвонил в ЗАПАД записался ,говорят надо смотреть гарантийный случай или нет мне кажется по любому ГАРАНТИЯ. Кто поможет советом ,спасибо!
avatar
Andreyspk
15 August 2008


Собираюсь на юг, вот и решил поглядеть свой холодильник. Приехал в "Интеграл" спрашиваю у мастера на какой день можно записаться, говорит - заезжай после этой машины. Подождал 5 мин и заехал. Вся процедура диагностики проходит почти автоматически. Смотрим на шильдик, должно быть хладагента 600гр, в наличии:

После взвешивания оказалось всего 250 грамм! почти в 3 раза меньше.
posted image
avatar
ЧеГевара
6 June 2009


У кого как кондеры в жару работают? У меня вентилятор охлаждения не выключается даже при невключенном кондере. Пора чистить радиаторы наверное. А так холодит на 4.
avatar
russian_red
7 June 2009


SUCOFF
Влад, как снимали радиатор? Бампер надо убирать для этого?
ЧеГевара
Недавно прокатили в тоёте 12-летней праворукой, в салоне дубак!!! При том что стекла не тонированные, кондер не обслуживали никада. По сравнению с ней, мой кондер охлаждает хреновастенько, а в 12-летнем возрасте вообще не будет работать, если его не обслуживать.
avatar
CTPEJIOK
7 June 2009


Уважаемые форумчане, подскажите плиз, кто сам делал антибактериальную обработку кондиционера? По определённым причинам не хочется переплачивать. Весь инет перегрыз - ничего конкретного не нашёл. Может у кого есть иллюстрированная инструкция как это сделать своими руками? Да потом рекомендации: - какие средства лучше использовать. Если поделитесь опытом, поверьте, буду не один вам благодарен!
avatar
$HEF
7 June 2009


Ребята!!! Где Кандюк заправить... у девушки моей ваще жара в тачке!!! и какова цена вопроса!!!
avatar
ZеL?NыЙ
7 June 2009


У меня тоже кондей полетел, заехал сегодня в ФЦЮ, сказали тестирование
и заправка кондея 1700 рублей. Протестировали, оказалось что накрылась муфта кондея
Поделитесь адресами разборок пжалста
avatar
SUCOFF
7 June 2009


russian_red
Андрюха привет! Бампер не надо снимать, снимали только решетку радиатора и защиту. И вниз спускали радиаторы.
Надумал чистить?
avatar
ЧеГевара
7 June 2009


CTPEJIOK
Очистка кондиционера на FF2
avatar
-Романыч-
7 June 2009


CTPEJIOKНичего проблемного. Если умеешь работать отверткой. Позвони, все расскажу.
Или могу помочь советом в выходные
avatar
MakRo
7 June 2009


CTPEJIOK

Тема, упомянутая ЧеГевара, находится на первой странице... Как мимо нее можно промахнуться и создать дубль? Тут даже поиском не надо пользоваться...

На первый раз - устное предупреждение! Дальше будут % нарушений
avatar
RichatZ
8 June 2009


На завтрашний день записался на диагностику кондиционера с чисткой радиатора. Озвучили ориентировочную сумму -2000 руб. Завтра отпишусь.
avatar
russian_red
8 June 2009


SUCOFF
Да, Влад, есть мысля самому снять радиатор и собственноручно его тщательно и неторопясь промыть, выровнять соты. Потом поставить на место и поехать на полную заправку кондея.
avatar
RichatZ
9 June 2009

1

Привет всем !
Напишу краткий отчет о проделанной работе на ул. раевского 13 в боксе №16.
Записался к ним по телефону. Приехал с проблемой самопроизвольного выключения кондея в жару, стала тепмература резко подниматься при включенном кандее (больше 90 до 110), копрессор стал издовать устрашаюшие звуки. Вообщем я думал, что компрессор наелся. Оказалось.
1. сначало проверили специальной установкой давление фреона в системе. По приборам показало, что фреон есть, но давление больше нормы: должно быть при полной мощности кондея не больше 15, а у меня зашкалило за 20. Мастер объяснил, что испаритель работает плохо из-за грязи на нем. В доказательство, мастер побрызгал водики на радиатор испарителя, то есть принудительно охладил его. Как следствие, давление упало сразу до 15 очков. То есть вердикт был таков- ччистка и продувка радиатора. Данная процедура проходила в боксе№8 .
2.Потом меня передали в бокс №16. Там разобрали пластик и показали, какой радиатор грязный изнутри. Честно говоря не знал, что радиатор у Фокуса сдвоенный. Мастер не стал сливать охлаждающую жидкость, а просто располовинил радиаторы и опустил их вниз. Когда он располовинил радтаторы, между ними был слой грязи около 3-5 см высотой. Отмочил грязь водой и долго продувал. После все процедуры все собрал.
На все работы ушло около 2 часов. И еще, оказалось. что на последней мойке в г.Ревде мойщицы из хороших (надеюсь) побуждений помыли мне Керхером радиатор. В итоге нижние ряды ламелей на радиаторе аккуратно загнуты, как один, в одну сторону. Получается что на 1/4 радиатор работает не эффективно. Сегодня поеду с ними ругаться.

Сейчас у меня в машине зима, компрессор не слышно и температура ОЖ стала заметнее меньше. Хотя сегодня не так жарко. Буду ждать жаркую погоду.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up