Парни и девушки!!! У меня случилось СЧАСТЬЕ - мне кондиционер сделали наконец!!!
Было всё, как описывалось выше - и полный заТуп при троганье, машина ехала еле-еле, и теплый влажный воздух... Просто не возможно было ездить при включенном кондиционере. Я обращался и к официалам (ФЦСевер), и к "не родным" официалам (Пежо) - везде примерно одинаково говорили и делали - заправили кондиционер (причем оба раза доливали фреона одинаково по 400 грам из 600 возможных), проверяли герметичность (в норме), мыли радиаторы и советовали промыть систему охлаждения со сменой антифриза. Поменяли свечки еще. Самое интересное, что первый раз заправили кондиционер в конце мая, а в начале июля в ФЦСевер снова его заправили - на вопрос - куда делось всё с прошлого раза - пожимают плечами. Но суть в том - ни какого реального ОЩУТИМОГО и продолжительного эффекта не было. Хватало максимум на полчаса-час. А потом начиналось всё тоже - приходилось выключать кондей, открывать окна и ездить по старинке как на родных отечественных машинах -"Рашин-кондишн". Неделю назад промыли систему - слили всё, залили "какуюто гадость", погоняли, слили, залили новый антифриз. В результате всего выше описанного - машина перестала сильно тупить при троганье и резком разгоне, а кондей так и не заработал нормально.
Я регулярно читал этот пост про заправку кондиционера. Тут выше назывался адрес - Раевского 13 (345-16-61) - я поехал туда. Мастер Николай посмотрел машину и выдал диагноз - надо делать радиатор (загнуты все пластинки снизу и воздух сквозь них не проходит), надо снять первый большой радиатор (кондиционера) и посмотреть, что там за ним, перед основным делается, наверняка грязь. Ну и конечно - заправить снова кондиционер (наглядно продемонстрировал, как должно вести себя давление при работе на холостых, и на повышенных оборотах - оно должно быть относительно стабильно, а у меня оно начинало расти, что говорит о наличии газа в системе - диагноз Николая - предыдущие "мастера" просто чуть-чуть доливали фреон, и остальное загазовывали, вот и не было результата). На моё резонное предложение - "Сделай как положено", прозвучал логичный ответ "Сделаю, 4 руб. и почти день работы" - ну и сделка состоялась. Вчера утром я пригнал машинку в Николаю, оставил. Вечером приехал за ней. Посмотрел с низу - радиатор чистый, на просвет что то даже видно было. Сел, завел. Несколько минут подождал. Дул холодный воздух. Отъехал от сервиса до Автоленда на Блюхера 50, развернулся и вернулся обратно - всё работало - машина остыла, затупов не было - машина реально ехала и не ползла. Николай так же сказал, сто он из под радиатора извлек даже мертвую ласточку - как она туда попала и как её там не нашли предыдущие мастера??... Поблагодарив Мастера я поехал домой в г. Заречный. Обычно мне хватало 15 минут толкотни в городе, что бы машина начала умирать. А тут я спокойно без умираний потолкался на Беперезовском мосту, вылез на трассу, там немного потолкался в пробке до Калины и выскочил на трассу. Пока ехал по трассе в машине вообще стало холодно, пришлось температуру повышать. Потом еще стоял минут пятнадцать с включеным двигателем и кондиционером, ждал человека - всё работало, в машине прохладно и она едет.
Так что - вот. А заплаченных денег за реальную работу и результат - не жалко. Жалко что официалы нас (клиентов) "разводят" постоянно