Неделю назад, в связи с теплой, погодой начал включать кондиционер. Появился какой-то запах кислятины в салоне. Понюхал – из дефлекторов. Думаю, поезжу, может пройдет. Но прошла неделя, а запах остался, достаточно резкий и неприятный.
Поехал на Форд. Менеджеры долго не верили, расспрашивали, а не запах ли это сероводорода и прочее. Я говорю – нет, запах другой. Один из менеджеров сходил, понюхал, сказал - точно, воняет!
В общем, записали на диагностику.
Диагностика выявила: заражение кондиционера бактериями неизвестного вида (или типа).
.
В результате - сделали чистку кондишена и обеззараживание. Это сомнительное удовольствие обошлось в 2000р. (!!!)
Запах вроде бы пропал, сегодня полдня отъездил – пока не бьёт в нос…
Вот такая фигня оказывается бывает…
Абзац...
Mishgun
19 May 2005
Кондиционер. Где заправить? Радиатор. Чистка радиатора.
Вообщем два дня назад я как правильный фокусовод решил помыть свой автомобиль. После мойки обнаружил лужу зеленой жижи в районе радиаторов. Т.к антифриз у меня розовый стало понятно что это радиатор кондея дал течь. Вытащив пластиковую решетку из бампера -обнаружил камень (приличных таких размеров) который застрял между радиатором и пластиковой защитой. Он сабака видать долго там жил потаму- что перетер аж две трубки радиатора. Ну а на мойке радиатор просто добили.
Седня решил позвонить и записаться куда нить на ремонт .Обзвонил кучу автосервисов- облом. Позвонил в ЮМУ на Университетском - грят дык приезжайте сейчас.
Вообщем приехал , оперативненько так сняли радиатор - отнесли к сварщику (аргон) , через 15 минут вонзили радиатор на место . Потом подключили какой то осушитель. Проверили на утечку , заправили. Прицепили термометр к соплу печки - показывает минус 4 градуса .Красота.
Вообщем на все про все ушло часа два . И совсем не жалко было отдать 3500 рублей за такую оперативность . Вот ! (сидел минут двадцать как в холодильнике - радовался)
p.s. совсем не реклама
Стас 75:
|
Седня решил позвонить и записаться куда нить на ремонт .Обзвонил кучу автосервисов- облом. Позвонил в ЮМУ на Университетском - грят дык приезжайте сейчас. Вообщем приехал , оперативненько так сняли радиатор - отнесли к сварщику (аргон) , через 15 минут вонзили радиатор на место . Потом подключили какой то осушитель. Проверили на утечку , заправили. Прицепили термометр к соплу печки - показывает минус 4 градуса .Красота. Вообщем на все про все ушло часа два . И совсем не жалко было отдать 3500 рублей за такую оперативность . Вот ! (сидел минут двадцать как в холодильнике - радовался)
p.s. совсем не реклама |
Оччень рад за тебя, т.к. на днях тоже заправил кондей (грешил - думал что поломка). Кстати в той же автомастерской на Университетском и не постесняюсь дать им рекламу: во всех филиалах Юмы работают классно!
Стас 75"Прицепили термометр к соплу печки - показывает минус 4 градуса"
может всётаки +4 потому как если бы у вас было -4 то решотки дефлектора покрылись бы инием...
а можно точный адрес этой автомастерской?))) тоже пора кондей заправлять - или чинить:)) еще не знаю)))
кстати - а заправить сколько стоит у них?)))
master120Точно точно минус 4... своими глазами видел на электронном термометре ...
illusoryпер.Университетский 9 тел.2686550
заправка по моему 1500 рублей ... могу ошибаться т.к у меня еще и ремонт был
Други, а кто мог бы помочь: у меня тоже на прошлой неделе обнаружилась поломка кондиционера - в Сб выяснилось, что я где-то ударился днищем, а компрессор там как раз снизу, под двигателем. Компрессор состоит из 3-х частей и на одной из них на корпусе обнаружилась трещина. Хочется найти эту часть отдельно или просто компрессор б/у, потому что попадать на новый (23 тыс. руб) совсем жалко... Может быть, кто-н мог бы подсказать где мне это искать?
amkarp
у меня есть кондей (б/у), только его надо смотреть потомучто они все разные,
если чего пиши в личку состыкуемся!
Заметил сегодня, после поездки появляется вода под стоящей машиной, со стороны водителя. Тоесть не с права, а в том же месте только слева . Как может такое быть ?
а не могет течь бачок с омывайкой? или у вас английский праворукий фокус тогда
кре
Pantera®:
|
а не могет течь бачок с омывайкой? или у вас английский праворукий фокус тогда кре |
Не могет, он тоже с права:)
Может это из под водителя течет, и не конденсат...?
На самом деле у меня там же капает. Наверное это нормально.
тьфу только 2 недели назад продал 1-ый фокус, там бачок омывайки с левой стороны
кре.
собсно сабж - где в городе это можно сделать в выходные или ночью?
скока в среднем стоит процыдурка?
я правильно понимаю, что там же можно будет замерить давление и понять есть утечки или нет?
И сразу по Форду вопрос: как часто нужно проводить эту процедуру или как узнать, что пора ее провести?
dr_Mitrich
Это можно сделать в Юме, пер. Университетский (район цирка).
Ищи телефоны - звони узнавай. Точно делали.
Йети
Один раз в два-три года необходимо проверять давление в системе кондиционирования обязательно. Желательно перед летом.
К примеру, за 4,5 года владения ФФ1 при проверке давления показало: 40% от нормы. Делайте выводы.
Mishgun:
|
Один раз в два-три года необходимо проверять давление в системе кондиционирования обязательно. |
а что будет если не проверять и просто доливать фреон когда кондишн начинает плохо остужать?
Mishgun:
|
Йети Один раз в два-три года необходимо проверять давление в системе кондиционирования обязательно. Желательно перед летом. |
А эту процедуру где проходят? Можно ли самому как-то это сделать?
dr_Mitrich:
|
а что будет если не проверять и просто доливать фреон когда кондишн начинает плохо остужать? |
Фреон может уходить из-за негерметичности.
И сколько так подливать?
Лучше чтобы этим занимались специалисты (официальные и неофициальные)
но специалисты в этом деле.
Йети:
|
А эту процедуру где проходят? Можно ли самому как-то это сделать? |
Можно пройти на любом плановом ТО.
На прошлой неделе сделал эту процедуру по заправке кондишена в фордцентр запад при плановом ТО. Сказали остаток фреона был 30%. И очень странно - течи нет, система герметична. А фреон куда делся
А что по ценам?
Работает вроде неплохо, но так, для ориентировки на будущее.
Grandster
хладогенты крайне летучи, они испаряются постепенно через микротрещины. Ты вот лучше скажи, толк то был от процедуры? А то мне кажется, что слабенько холодит кондишн
Эта процедура в ТО входит или надо уточнять чтобы проверили...
pesh
В ТО не входит.
Надо просить дополнительно: проверить давление в системе кондиционирования.
russian_red
У меня на 1 Фокусе тоже было - стал слабо холодить.
Причиной оказалось - засор между решетками радиаторов кондиционера и охлаждения двигателя (в основном тополиный пух и трупы насекомых).
Это лечится путем снятия одного радиатора. Керхером не промыть.
Когда мне эту процедуру сделали, из воздуховодов при включенном кондее шел жуткий холод.
Так что может причина в этом.
по ценам так никто и не отписался...
AviatoR
Кстати да, Андрюха, заметил, что на скорости холодит превосходно, а вот в городе не очень. Радитор кондея забит и за ним грязи полно. Я почистил, как смог. Керхером действительно нельзя, там же практически фольга. А как тебе его снимали? его же потом по новой заполнять надо. И как сама чистка то происходит?
Я хотел уточнить по конструкции. У радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения один вентилятор?. То есть если кондер работает , то на основной радиатор жару гонит? Или 1-ый радиатор несильно нагревается?
Andreyspk
Вчера гонял на заправку кондея ("Интеграл" в старом Каменске),отдал 760р. 480р. за диагностику,и 280р. за 200гр. фреона (50гр.-70р.)
После процедуры стало похолоднее дуть. Всего в системе 600гр. фреона,получается за два года эксплуатации ушла 1/3. У нас в Каменске походу одно место где можно заправить кондей.
ЧеГевара
Вентилятор похоже один.
ЧеГевара
Да, все правильно. Вентилятор один. Жару гонит на основной.
SUCOFF
Всё, понял. Буду заправлять кондишн.
russian_red
Андрей, я не видел как. В ремзону не ходил.
Но снимают естественно со сливом охлаждающей жидкости.
Снимают радиатор и тем же керхером, но уже видя где грязь, моют.
Напор только помягче, чтоб не погнуть решетку.
Возможно всё это сделать самому (снять, помыть), но я отдавал в сервис.
При нашем пуху так поступать надо ну раз в 3-4 года точно. ИМХО.
Пробег - примерно 80-100 тыков
1 person online