Неделю назад, в связи с теплой, погодой начал включать кондиционер. Появился какой-то запах кислятины в салоне. Понюхал – из дефлекторов. Думаю, поезжу, может пройдет. Но прошла неделя, а запах остался, достаточно резкий и неприятный.
Поехал на Форд. Менеджеры долго не верили, расспрашивали, а не запах ли это сероводорода и прочее. Я говорю – нет, запах другой. Один из менеджеров сходил, понюхал, сказал - точно, воняет!
В общем, записали на диагностику.
Диагностика выявила: заражение кондиционера бактериями неизвестного вида (или типа).
.
В результате - сделали чистку кондишена и обеззараживание. Это сомнительное удовольствие обошлось в 2000р. (!!!)
Запах вроде бы пропал, сегодня полдня отъездил – пока не бьёт в нос…
Вот такая фигня оказывается бывает…
Абзац...
Mishgun
19 May 2005
Кондиционер. Где заправить? Радиатор. Чистка радиатора.
RichatZ
Нет, он ИНОГДА не влючался на холостых. А именно после 20-и минутного стояния машины и частичного остывания двигателя. Если же включился - то уже работает на всех режимах.
Хотя, впрочем неисправность оказалась из области мистики. После посещения автомойки - она пропала и симитировать её я уже больше не могу.
А до появления неисправности я форсировал лужу с какой-то натурально-поганой жижей, может она куда попала...
ЗЫ: давление хладогента мне проверили в ФЦЮ, всё Ок.
AlexSh_66Теперь понятно. Скорее всего, что при форсировании лужи, грязь попала на муфту компрессора кондиционера. И она не всегда включалась. Я так думаю
(с)
RichatZ
Ага, и я так предположил. Но спецы в ФЦЮ отнеслись скептично к моим киваниям на электромуфту. Посему сию причуду моего Федора пока спишем на торсионные поля и пятна на солне.:-)
час на промывку радиаторов своими руками(практически как новые) и 880 руб. за диагностику и дозаправку(вместо 600 гр. было 390)за три года. результат отличный
Max_ekb
7 June 2010
в прошлом году много лестных отзывов писали про
цитата: |
чистку радиаторов и заправку кондиционера на Армавирской 33 |
Кто нибудь подскажет,контора ещё работает?
KNB
Жень, расскажи, как мыл радиаторы.
Я тут заехал на Раевского 13 - нашел мастреа - дак вот он мне цифру нарисовал за чистку радиаторов - прошу заметить - БЕЗ расхолащивания систем - аш 2500
На вопрос "чо так дорого?" сказал что надо снимать бампер, чтобы их раздвинуть и на одну машину уйдет около смены, когда я отказался - он начал мне рисовать ну крайне безрадостные картины и стращать папандосом на компрессор и на чото ещё и на чото еще)), вощем развернулся я и свалил, патом снял решотку (на которой эмблема форт и под ней открывание капота) с виду чистый - подул, куда достал 8мью атмосферами, помыл кархером (акуратнеее блин надо это делать - немного сот позагибал) ну вроде морозить стало получше) и вент работает не так усердно))
Ars777:
|
подул, куда достал 8мью атмосферами, помыл кархером (акуратнеее блин надо это делать - немного сот позагибал) ну вроде морозить стало получше) и вент работает не так усердно)) |
и в итоге всю грязь загнал на радиатор охлаждения двигателя. и его надо тоже продувать. радиатор кондиционера легко отодвигается с одной стороныв на 6-8 см, этого достаточно чтоб основную грязь между ними вычистить и промыть их
KNB
Да ну неее - яш и с обратной стороны дул и между ними - у мну есть тоненькая Г образная трубочка - на неё шлангу от компрессора и погнали дуть во все в чо дуеца)
Отлично все делают на Раевского 13, по заправке и ремонту там спец Валера 89126578601, а по продувке Стас 89630497334.
цитата: |
дак вот он мне цифру нарисовал за чистку радиаторов - прошу заметить - БЕЗ расхолащивания систем - аш 2500 |
это да фокусы чудные машины, а вот на тоётке 300р как он сказал все от доступа зависит
RichatZ:
|
Вот смотрите. Применял такие препараты. Купил баллончик за ... |
Вот спасибо ! Воспользовавшись инструкцией сделал тоже самое.
Покупал средство Wurth (в фирм. магазине на Крауля 650 рублей примерно) - заявлено что хватит на два раза. Флакон большой. В следующий раз действительно хватит
(Для сравнения смотрел Liqui Moly на Гагарина - чуть по дороже и флакон меньше)
Короче на конце трубочки есть что то типа распылителя (видимо он ограничивает вытекание жидкости) но мне пришлось его снять, так как шланг я хотел засунуть по дальше, а с наконечником его в г-образный патрубок не засунуть (кстати в основной ветке вроде кто то его умудрился снять - у меня не получилось). собственно шланг я запихал во внутрь сантиметров на 30 и надавил, так как наконечник(распылитель) был снят то жидкость пошла очень активно, и когда до меня это дошло, то во флаконе осталось процентов 10...
Отверстие зажимал пальцем (не додумался сразу заткнуть чем нибудь) в итоге (спасибо
RichatZ за совет с тряпками) все вскоре вылилось на тряпки, я ещё мешок подложил снизу и правильно сделал, так как из флакона стакана два жидкости выдавил ))
Уже три дня наслаждаюсь чистым холодом. Эффект потрясающий ! До этого у меня вообще воняло, хоть кондей не включай, даже заметил как поезжу как будто аллергия какая то, кашель, чихня. А сейчас езжу и кайфую
Все это не сложно, и как минимум раз в год буду обязательно повторять войну с микробами )
Скрытый текстНу и Wurth конечно супер, хотя многие окружающие меня упрекают в излишней любви к немецким товарам, но я в очередной раз убедился в своей правоте.
x
RichatZ
13 July 2010
2
Invention
Рад что смог помочь ! Удачи.
а я чистил радиаторы, не моя их, и не снимая бампер, и не сливая антифриз, результат - вентилятор не включается... ну почти
.
Сняли защиту , сняли рамку на которой сидят радиаторы, сняли кожух с вентилятором, приопустили радиаторы, развели их друг от дружки и продули оба сжатым воздухом, видимость после чистки сквозь них была почти идеальной. Цена работы 750 рэ.
Очень "повеселило", что железная защита которая порою принимает на себя серьезные удары от льда, снега и камней всяких на дороге, крепится одной стороной к хлипкой рамке радиаторов, а та рамка крепится к ланжеронам 4-мя болтиками на 10
.
К сож. кондей лучше холодить не стал, видимо давление х/а мерить надо.
Привет в сем может кто подскажит радиатор кондиционера европейский на америкос фокус ZX5 2005г подайдётю.
Въехал в снег и погнул радиатор кондея, теперь он у меня овальной формы стал!Хотел бы узнать можно ли его снять и выпрямить?!или лучше его не трогать?
GradoFun
Езжу с погнутым. Все рабоатет нормлаьно. В прошлое лето даже чистила кондер, работает и ладно
GradoFunЕздил с погнутыми обоими радиаторами пока рулился со страховой. Работает-не трогай, не работает - меняй. имхо
sovok66
Леха, где чистил радиаторы?
Вообще куда податься почистить их, если не самому? На Раевского или куда?
Официалы заломили 4000-4500р. за процедуру чистки радиаторов.
сНежная
14 July 2011
1
Mishgun
Мне в КМе в прошлом году чистили.. со сливом антифриза 1, 6 тыс.. без вроде 1,4.. снимали обе решетки радиаторов и чистили
Mishgunчистил радиаторы пару дней назад в КМ,
антифриз и "фрион" , сливали, радиаторы сняли и промыли на мойке,
потом все залили обратно, все работает,
установка по кондеям новая
сНежнаяvoronСпасибо, друзья!
Записался в КМ на сею процедуру, посмотрим что да как
MishgunМиш извини поздно увидал. Чистил у одного знакомого, вниз вынимал и продувал, неразбирая систему, стоило 1000 - 1500. Зовут его Игорь, у него того фокуса обслуживал.
Тут одну контору случайно нашел латают радиаторы порошковым напылением, 1000рэ и запрвляют кондеи 1700. Не сочтите за рекламу "Ремпласт", Учителей 38а
sovok66
чего то сомнительно, как это не разобрав, снять радиаторы?
я когда сам чистил, то же не снимая, просто "керхером" пробивал
между радиаторами с верху, но эффект не тот, так для успокоения, что почистил.
цена 100р на мойке.
Кстати в КМ, предлагают несколько вариантов:
1 не снимая, продувка
2 снять основной (сохраняя или нет антифриз), залить новый.
3 снимать все, и сливать все (сохраняя или меняя)
выбор за нами, ну и цена разная,.
voronон снимал защиту и пыльник, выводил вниз, и разводил в стороны и продувал аккуратно. Был валенок между ними, а потом свет белый
. Я так то присутствовал и наблюдал
.
sovok66Забыл дополнить, что у меня то три радиатора
вот такие были :
В субботу почистил радиаторы в КМ.
1) Были сняты радиаторы и промыты на мойке, забыл сфотографировать, были забиты
(сильнее, чем у Паши на втором фото выше)
2) Заменён антифриз, учитывая возраст моей машины (ни разу не менял)
3) Заново заправлен кондиционер.
За это удовольствие отдал 3000р.
Итоги:
1) Печка и кондишен дуют хорошо;
2) С кондишеном при разгоне машина перестала "затыкаться";
3) Мгновенный расход при включенном кондишене упал с 1,4-1,3 до 1,1-1,0;
4) Исчезла вибрация при работающем кондиционере, стало в целом всё тише работать
Из неприятных моментов: появилось какое-то подвывание при работающем кондюке.
PS в КМ сейчас есть заправочная машина для кондюков и проверки давления внутри онных, плюс они приобрели аппарат для регулировки фар
Всем привет) подскажи плиз, машина в жару стала тупить, обороты как - о медленно набирать, бензанасос недавно меняла, и после этого машина была горнчая. а частенько срабатывают венитиляторы. подскажите что это может быть? пришло время чистить радиатор?
У меня после замены основного радиатора проблемы с охлаждением и кондиционированием нет. Все отлично. Не знаю, чистили ли радиатор кондея, возможно. Но денег дополнительных КМ не взял.