Пробег 14500. Пару дней назад резко появился стучок, еле слышный, по описанию похож на рейку в ФАК(е), тихонечко трогаюсь-стук, глухой, еле слышно один раз, тут же притормаживаю плавненько, опять-стук один раз. Скорость-5-10 км/ч максимум, руль правда не вертел, двигался прямо. Надо бы конечно съездить продиагностировать к дилеру. Что то там он мне скажет на эту тему: рейка, косточки (втулки стабилизатора) или не дай Бог шаровая (по Жигулям похожий стучок, как раз при плавном трогании-торможении, у меня такое было, заменой шаровых вылечилось)? При покачивании руля вправо-влево на месте стук был с самого новья, прочитал, что у всех так и не парился, а вот новый стучок напрягает маленько, я даж сначала на ослабнувший крепёж колёс грешил, вышел-проверил на всякий случай, всё в норме.
Кто что думает (знаю, что по описанию трудно точно определить, и всё же)?
НТЦ
6 August 2004
Застучало (рейка? кости? ...?)
У меня примерно те же симптомы. Провел в Рольфе целый день, наездили там 17 км. Протянули подрамник
и отпустили до следующего раза. Щас к сожалению нет времени но до истины я докапаюсь
У меня этот стук уже тысяч десять.
Алексей@Focus
6 August 2004
Излишний люфт косточек(стоек стабилизатора) будет проявлятся в странности управления если входить в поворот и при этом наехать на кочку (будет небольшой увод с траекторри).
Как можно проверить косточки на месте. Вывернуть до упора колесо. Взяться рукой за шарнир косточнки(быстрее всегорзбиваются нижние шарниры). Помошник должен качать машину, давая боковую раскачку. Если есть люфт - он ощутится.
Мое подозрение- это действиетльно кости.
У меня этот стук 13000 км. Обслуживаю машину в Независимости.Поменяли по гарантии:
1.Протянули подвеску 2 раза.
2.Правую тягу.
3.Опорные подшипники 2 шт.
4.Гидравлическую опору двигателя.
Стучит,??,на следующей недели меняю рулевую рейку.
Возможно датчик какой-нибудь дурит, но т.к. большая часть показаний датчиков дублируется (вычисляется в соответствии с показаниями других датчиков), то должны быть коды ошибок. Если же их нет, то остается как вариант пенять на качество бензина.
Благодарю - но все это на одном баке - и летает и "тормозит", сам грешу на расходомер воздуха, хотя не исключаю неисправности насоса ( увы, сталкивался на других своих авто гарантийных - поменяют а он опять глючит). Беда, вообщем - расстраивает Федька.
2 1967s
"на одном баке - и летает и "тормозит"
да, есть такая фигня, такое впечатление, что движок с "настроением"
хорошее настороение - едет, испортится - не едет.
Только что от дилера (Независимость). Лично наблюдал через окошко за диагностикой моей подвески, как мастер целый час возился с моими параноидальными стуками, подёргал в подвеске, всё что можно, снял защиту, облазил всё днище с фонариком, посоветовался с коллегой, прокатился вместе с менеджером, подёргали выпуск, в задней подвеске подёргали колёса, ничего криминального не нашли. Оно и понятно, звучок был еле слышный, да к тому же "плавающий". Денег взяли символически 63 рубля 57 копеек. Заодно, кстати, проверяли мои подозрения насчёт вдруг начавшей уходить жидкости ГУР(а), уровень упал за последние 2000 км на 3-4 мм. Тоже ничего не нашли, дали 200 г на доливку. Кстати и помыли естесственно бесплатно. В общем, приятно, что ни говори. Бум надеяться на лучшее в длинной дороге к морю...