В теме про Аничков мост прочитал, что народ решил пресаживаться на мотики и вроде как есть много вопросов про открытие категории и выбор средства для передвижения. Потому предлагаю тут обсудить каким образом нужно открывать категорию, где можно потренироваться и какие мотоциклы есть в ценовой категории 2-3 т. у.е.
В покупке мотика все хорошо - вроде и цена привлекательна и на права не так сложно сдать (кстате никто не подскажет каким образом можно их сдать / купить?
)
Но есть одно НО, которое останавливает перед покупкой - где его хранить? то есть как бы подъехал к дому и? поставить под окнами - это чревато тем, что на утро эти 106 кг не найдешь на том же месте... Поставить в подъезд - вариант не лучший - будут возмущаться жильцы, да и вообще некультурно это... Дотащить до площадки?
была бы тема, но опять же не оставишь его на площадке...
В общем у кого какие мысли есть?
SEREGA F.
22 April 2008
Одноклубники на мотоциклах
Irs 13:
|
но лучше знать наверняка. |
А давай наверняка
Возьмем процент от всех всех ДТП с авто и процент от всех ДТП с участим мотоциклистов.
Только рассматривать именно все ДТП, даже косметику, т.к. то, что у авто царапина уведёт мотоцикл под встречный камаз легко.
Есть возможность нарыть инфу?
Irs 13На уровне шеи райдера? Прекрасные, добрые люди
TVSДа я то понимаю, камни еще по обочинам, на Карельском перешейке особенно.
Главная же опасность, это когда "не хватило", на таком в магазин поехать
Тут и деревья и фонарные столбы начинают через дорогу бегать, сложно увернуться бывает
Ptiza
у меня такой возможности нет. Но я с удовольствием почитаю твои источники.
И кстати не каждое касание мотоцикла оканчивается печально, иногда это просто разбитый пластик.
Irs 13
У меня нет таких источников
Я ж сказал, что для себя я выбор сделал сам.
Вот и интересно посмотреть на реальную статистику.
Причем еще бы, желательно, выделить и количество травм, приведших к потере полной трудоспособности.
Ptiza
Вероятность выжить в авиакатастрофе тоже нулевая.
Dirty boy
Статистика только другая
Ну, и не надо на всяких татаравиа летать.
Irs 13:
|
canon3000 А Виктор Цой погиб управляя автомобилем. К слову.. |
Цой не был автодизайнером.
речь не о том, кто когда погиб, а о горькой иронии судьбы.
так же как изобретатель сегвея убился, упав с него в обрыв.
мрачная ветка какая то получается, хоть тресни. и лета еще нет. тьфу.
canon3000
Мне тут люди знающие сказали, что лето уже было... прошло, ты вообще где в эти три дня был???
maria_av:
|
однако, выживают иногда |
Всего двое выживших за всю историю полетов.)
maria_av:
|
чего-то я смотрела передачу, там была стюардесса, которая два раза выживала т.е. если два человека, значит, можно считать, что случая три, ибо одна баба спаслась 2 раза зы: как-то побольше должно быть |
Статистика штука хитрая. Если считать катастрофы когда самолет еще не успел взлететь, и авария которая произошла уже полсе посадки, но до остановки, то будет больше, да.
Dirty boy:
|
Всего двое выживших за всю историю полетов.) |
ну так, навскидку из недавнего...
петрозаводск ту-134уже больше 2-х.
шанс есть везде и всегда, но самолет - это необходимость, мот - на необходимость не тянет, а всякие там альпинизмы, парашюты и прочий экстрим - это судьбу за колокольчики теребить.
вот интересно сравнить статистику по летальным исходам в мотодтп у нас и за бугром, тк мототехники там в тысячи раз больше. Ибо, например, в Италии, Испании, Франции и тп мото - это средство передвижения и носятся черти как тоже, но аварий я там с ними и не видел.
Хотя моя двоюродная сестричка, живущая там, 2 раза наворачивалась жестко со скутера и теперь не ездит
Просто наверное, как обычно надо находясь за рулём думать о последствиях и крутить головой как пилот истребителя. И тогда риск ДТП будет сведён к минимуму.
цитата: |
Интересно, что по последним данным главными виновниками аварий являются не мотоциклисты, а водители автомобилей. |
ну так лезут отовсюду, голова на 360 градусов вертится
ты ездил по Риму или Барселоне за рулем авто?
Реально стремно - их там тьма
TVSв Барселоне нет, ходил пешком, и ездил на автобусе, а вот в риме, и вообще италии пришлось поездить не мало, ребята там свои, ездят по русский, даже не приходится переучиваться, а главное ругаться удобно, стекла открыты.
По судье информация в духе времени. Тетя сдалась милиционерам при поддержки трех адвакатов, основной посыл, ничего не делала, никого не видела. В последнем, я кстати вообще не сомневаюсь. Есть инфа, что адвакаты роют землю в поиске инфы на пилота.
Гоша, приезжай на фокусировку, будем вести разъеснительную беседу.
Пока не готов сказать точно, но может быть на часок заеду, он около семи начинается да?
И вообще, где ТС? Похвастался своей ниндзяй и пропал.
что же раньше не сказали, что будете
IgorynR
ТС создал тему чтоб кататься, а не обсуждать жмуров . я думаю так.
чо там, тепло?