В теме про Аничков мост прочитал, что народ решил пресаживаться на мотики и вроде как есть много вопросов про открытие категории и выбор средства для передвижения. Потому предлагаю тут обсудить каким образом нужно открывать категорию, где можно потренироваться и какие мотоциклы есть в ценовой категории 2-3 т. у.е.
В покупке мотика все хорошо - вроде и цена привлекательна и на права не так сложно сдать (кстате никто не подскажет каким образом можно их сдать / купить?
)
Но есть одно НО, которое останавливает перед покупкой - где его хранить? то есть как бы подъехал к дому и? поставить под окнами - это чревато тем, что на утро эти 106 кг не найдешь на том же месте... Поставить в подъезд - вариант не лучший - будут возмущаться жильцы, да и вообще некультурно это... Дотащить до площадки?
была бы тема, но опять же не оставишь его на площадке...
В общем у кого какие мысли есть?
SEREGA F.
22 April 2008
Одноклубники на мотоциклах
diman416
14 September 2015
на кроссовом мотоцикле теперь можно ездить без прав ,и не надо ставить на учет в ГИБДД?
интересное решение Верховного суда РФ :
https://auto.mail.ru/article/57068-na_krossovom_...z_prav/
Это всегда вообще было так
Кроссовый мот-это спортинвентарь и ПТС у него нет, соответственно права не нужны. У кроссового спортпаспорт должен быть по нормальному. Другой вопрос в том, что на кроссовом нельзя на ДОП. А на эндуро права нужны. Просто юзеры многие разницу между кроссовым и эндуро не видят. Но так для развития...
Вот эндуро , на который права нужны
А вот спортинвентарь на который не нужны, но и по ДОП только так
Разницу ви?
Krendell
14 September 2015
canon3000
Разница в наличии световых приборов, как я понимаю.
Если есть фара/габарит/поворотники/спидометр, выдают птс, номера, нужны права и страховка.
Когда ничего этого нет, спортинвентарь, права не нужны и на допы на нем нельзя
Krendell
14 September 2015
dica
А что предусмотрено, если дпс останавливает спортинвентарь на шоссе?
Интересно твое отношение к китайскому кросс/эндуро?
Вариант типа ирбис ттр250 для начинающего джипера норм? Ну типа вокруг дачи тропинки обкатать, за водкой в магаз съездить...
На японские, даже древний секонд хенд, конский ценник!
Krendell:
|
dica А что предусмотрено, если дпс останавливает спортинвентарь на шоссе? Интересно твое отношение к китайскому кросс/эндуро? Вариант типа ирбис ттр250 для начинающего джипера норм? Ну типа вокруг дачи тропинки обкатать, за водкой в магаз съездить... На японские, даже древний секонд хенд, конский ценник! |
Могут изъять на штрафняк, и тогда все, со штрафняка без птс уже не заберешь.
Если лайтово, то можно и китайца... Но с ипонцами разница очень ощутимая. Не говоря про качество материалов и про всякие регулировки амортов, прогресивные подвески у ипонцев, Ирбис весит 150 кг. и мощность 16 л.с. У зеленого выше вес 105 кг. и мощность 30 л.с. Тобишь и валит по сравнению с ирбисом адцки и если встрял вытащить легче
Krendell:
|
canon3000 Разница в наличии световых приборов, как я понимаю. Если есть фара/габарит/поворотники/спидометр, выдают птс, номера, нужны права и страховка. Когда ничего этого нет, спортинвентарь, права не нужны и на допы на нем нельзя |
Ага. У кроссача из электрики только счетчик моточасов и генератор для зажигания.
Krendell
14 September 2015
dica
А почему со штрафняка без птс не забрать? Там же тоже документы, на спортинвентарь, наверно номер рамы указан, нет?
А, да. На Ирбисе и прочих китайцах с дуплексом и одиночкой когда по пересеченке валишь, такое чувство, что ты на удаве едешь
Жесткости у рам никакой
С птичъей клеткой(решетчатая) более жесткие. Ни ипонцах такого ощущения нет
Krendell:
|
dica А почему со штрафняка без птс не забрать? Там же тоже документы, на спортинвентарь, наверно номер рамы указан, нет? |
А как? ТС не зарегестрировано. Если спортивный паспорт есть, то можешь в теории, а если нет как у 90%, то... доков то нет фактически Только через суд возможно, но тебе он врятли нужен уже будет
diman416
15 September 2015
dica:
|
А как? ТС не зарегестрировано. Если спортивный паспорт есть, то можешь в теории, а если нет как у 90%, то... доков то нет фактически Только через суд возможно, но тебе он врятли нужен уже будет |
так документы о покупке (ДКП) ведь по идее имеются,там же указаны данные покупателя/владельца
dica
15 September 2015
diman416:
|
так документы о покупке (ДКП) ведь по идее имеются,там же указаны данные покупателя/владельца |
И? Т.С зарегестрированно? что-бы со штрафняка забрать тс, надо его зарегистрировать и иметь права на его управление
а без устранения причины задержания добро пожаловать в суд доказывать что ТС не ТС
И на спортинвентарь как правило чек из магазина без ФИО владельца. А далее в спортфедерацию на учет ставить
Krendell
15 September 2015
dicaПризнаюсь, на удаве никогда не ездил
, но смысл ясен, спасибо!
Главное в грязь на нем не лезь. Не смотря на вид и как он хондой позиционируется ах совсем на роль эндуро не катит. Только по грунтовкам если
А так поздравляю конечно.
dica
так и не собираюсь,больше для перемещения пригород-город.
НУ редкие съезды на грунт.
dica
джебела искал,не нашел ничего толкового.один хлам.
а ехать в москву не хотелось.
olex07:
|
dica так и не собираюсь,больше для перемещения пригород-город. НУ редкие съезды на грунт. |
А чего Тенеру или на край трансляпа не захотел. Поинтереснее аппараты. Этот уж совсем лайтовый вне дорог и на дороге овощной и далеко не спорттур по удобству. Хотя если как первый мот обкататься, то .. возможно норм
dica
бюджет ограничен.
транс альпы дороже.
ДА и кубатура меня сдерживать будет:)
для моей же безопасности.
olex07:
|
dica бюджет ограничен. транс альпы дороже. ДА и кубатура меня сдерживать будет:) для моей же безопасности. |
Тыды понятно. Хотя.. Если кубатуру сдерживающим фактором учитывать... Зеленый у меня вваливает с 250 кубами на заднем колесе до 100
Правда он полегче и помощьнее чуть. Одностволки подрывные очень по сравнению с рядником
есть вопрос
а что у нас в документами на управление электроскутером?
я вот такую технику прикупил побаловаться в деревне и округе
акум литиевый 5 х 12, на 650 циклов
запас на 80 км
заряжается за 7 часов
Krendell
23 September 2015
цитата: |
а что у нас в документами на управление электроскутером? |
Кстати, вопрос интересный
У него же нет "обьема" двигателя...
Правительство РФ приняло революционноеПостановление от 22 марта 2014г за №221, прямо затрагивающее интересы всех владельцев электровелосипедов.Так, одним из примечательных моментов указанного Постановления является то, что впервые в нормативном документе на федеральном уровне, введен официальный термин, характеризующий электровелосипед, как двухколесное транспортное средство, имеющее электродвигатель в качестве привода.До выхода данного Постановления, в Российском законодательстве не существовало какого-либо официального определения, применительно к велосипедам с электроприводом.Но, как и в любом деле, в данном документе есть хорошие новости для электровелосипедистов, так и не очень:- хорошая новость: велосипеды, имеющие электродвигатель номинальнои максимальнои мощностью в режиме длительнои нагрузки, не превышающеи 250 вт, автоматически отключающиися на скорости более 25 км/ч., относятся к категории велосипед.Соответственно для водителей электровелосипедов данной категории не нужны водительские права и они пользуются всеми преимуществами водителей велосипедов при движении по дорогам и тротуарам.- и не очень хорошая новость в указанном Постановлении: двух - или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальнои максимальнои мощностью в режиме длительнои нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт., относится к категории мопед.То есть, данным Постановлением все электровелосипеды разделили на 2 разные категории: велосипеды (с двигателем до 250вт) и мопеды (с двигателями более 250вт и менее 4 кВт).А для управления мопедом, уже нужно иметь права не ниже категории "М".С другой стороны, отличить по внешнему виду электродвигатель 250 вт на электровелосипеде от двигателя 350вт или 500вт, сегодня может далеко не каждый полицейский. Отрадно отметить также и то, что ни велосипеды, ни мопеды (как с электродвигателем так и без) по-прежнему не подлежат государственной регистрации.К новации данного Постановления Правительства от 22 марта 2014г за №22, следует также отнести введение таких понятий, как велосипедная дорожка и полоса для велосипедистов.Велосипедная дорожка, представляет собой конструктивно отделенныи от проезжеи части дороги и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенныи для движения велосипедистов и обозначенныи знаком 4.4.1.А полоса для велосипедистов - полоса проезжеи части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, отделенная от остальнои проезжеи части горизонтальнои разметкои и обозначенная знаком 4.4.1 в сочетании с табличкои 8.14, расположенными над полосой.Кроме того, указанное Постановление Правительства вносит некоторые изменения в правила дорожного движения, в том числе дающие некоторые преференции водителям велосипедов и мопедов на дорогах общего пользования, в сравнении с существовавшими ранее правилами ПДД.
Krendell
23 September 2015
цитата: |
я вот такую технику прикупил побаловаться в деревне и округе |
А почему электро?? Вот если бы, например, теслу купил, понятно... А тут..