Практически абсолютное большинство уже согласилось с тем, что задняя обзорность у ФФ2 не самая лучшая. Многие из большинства решают эту проблему с помощью парктроника. Штатные не интересны, т.к. без визуализации и при этом не адекватны по цене ($290). У дилера ставить сиё чудо техники лично мне представляется обдирательством, так как Рольф просит за установку Паркмастера на 4 сонара с визуализацией $490 (по словам манагера, детальнее не уточнял). Но стоимость самого оборудования составляет в интернет-магазинах и у самого авторизированного установщика Паркмастера - $100. Соответственно +4 цены оборудования за его установку считаю СЛИШКОМ большой борзостью. В связи с этим возникает ряд вопросов которые адресую счастливым обладателям ФФ2. Для краткости по пунктам:
1. Не докапАются ли до гарантии если ставить не у диллера (он к фонарю заднего хода коннектится - могут ли лишить гарантии на электрику)??
2. У кого есть опыт установки поделитесь моделью, ценниками и местами установки.
3. САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Вопрос на форуме уже задавался, но ответа не было. ГДЕ ВЗЯТЬ НАКЛАДКУ НА БАМПЕР С ДЫРКАМИ ПОД ПАРКТРОНИК (как на фото) дабы не сверлить!! ВЛЕЗУТ ЛИ в енти дырки нештатные сонары и сколько такая накладка стоит. Я знаю, что тут есть люди, которые варят в системе Микрокат. Но если найдутся и такие, которые смогут подсказать конкретные места где можно сию накладку купить, буду крайне признателен.
Злобный Гений
10 October 2005
Illuminati
на тесных супермаркетных стоянках иногда есть бордюры-газоны. к примеру.
Anders
10 October 2005
В субботу сам поставил Паркмастер 4В-13J в молдинг заднего бампера. По времени заняло примерно 1.5-2 часа из них большее время протяжка проводки. Молдинг на бампере снимается в течении 30 сек. без проблем и также внем есть разметка под парктроники. Индекатор поставил под задние (у меня седан) стекло в зеркало видно отлично. Если кому интересно могу выложить фотки.
| Опыт самостоятельных работ всегда интересен. Выкладывай фотки.
LordVader |
цитата: |
будет цвет джинс с 4 черными/серебристыми точками на заднице, или они их могут подкрасить под цвет кузова??? |
Узнал этот вопрос в РЦ. Менеджер сказал, что могут подкрасить, но стоить будет около 30 баксов. Я отказался.
Свою краску купил уже, может попробую подкрасить сам.
Фотка. Извеняюсь за качество просто с мобильника. Индекатора фотки сделать не удалось т.к тонировка дает плохое качество, он стоит посередине полки ближе к заднему стеклу.Можно поставить кому как нравиться. Стоимость всех делов 2 750 руб (сам парктроник)
Anders
С этим понятно, теперь рассказывай как провода протягивал, что и как откручивал, куда чего подсовывал и т.п.
Пожайлуста.
Провода от датчиков просунул под бампером в задние крыло и багажник со стороны левого крыла. В багажнике открыл крышку фоноря и отогнул обшивку. Там есть венелиционный лючек, через него протянул проводок в бампер. На него закрепил провода от датчиков и вытянул обратно. Сам блок прилепил на крыло (на 3М). Про питание писать не буду (все просто и понятно когда увидиш). Провод от индекатора протянул в обдув заднего стекла под покой (таким же способом, что и провода от датчиков) там все проще простого. Вот пожалуй и все поставил все обратно и даже не заметно, что под обшивкой что то стоит. Прошу прощения если описал как то коряво.
Anders
Спасибо за описание.
А как снимал накладку? Она держится на пистонах?
Нет на защелках. Потдел аккуртно с края отверткой, а потом рукой вытащил. Все это пагубное влияние новой машины от нечего делать. Занимаешся всякой фигней.
m.musikhin
11 October 2005
Anders
датчики высоко получаются, в связи с чем интересно, низкие предметы как ловит? с какого расстояния и когда теряет?
Реагирует только на препядствие. На листочки и веточки не реагирует. Так что с высотой все нормально.
цитата: |
Реагирует только на препядствие. На листочки и веточки не реагирует. Так что с высотой все нормально. |
To Anders
А подскажите, следующее:
1. Где покупали сей девайс и почем?
2. По установке: отверстия размечены только в бампере или и в накладке тоже
3. Чем сверлить?
4. Как брали "+" с заднего хода ( была ли в комплекте розетка-переходник)
5. Как под обшивкой прячется провод (ее снимать или достаточно отогнуть)?
Еще просьба выложить побольше фоток
Заранее благодарен.
MAR
1. Покупал в простом магазине на Выхино за 2750руб. В Паркмастере он стоит 3300руб.
2. В бампере уже сделаны отверстия, а в молдинге размечены где сверлить.
3. В комплект уже входит сверло с коронкой под датчики.
4. "+" подключал прямо в разъем заднего фонаря. Воткнул провод на задний ход (зелено/черный провод), а "-" закрепил под крепление фары.
5. Провод ложиться хорошо под обшивкой. Снять придется только кожух заднего фоноря, а обшивку достаточкно отогнуть.
Фотки попробую сделать но качестово с мобильника не гарантирую.
Опять уеб__ся сдавая назад, уже второй раз. Решил, что точно пора ставить датчик парковки.
Купил на Южке (Южный порт) ParkMaster Индикатор 022. Цена: 2500
Ставил сам, из инструмента Дрель, ключ на 10 (закрепить массу).
Один коннектор, для врезания к проводу заднего хода, не хотелось резать проводку.
Ну вот и всё, времени заняло около трех часов, теоритически можно быстрее.
цитата: |
Опять уеб__ся сдавая назад, уже второй раз. Решил, что точно пора ставить датчик парковки. Купил на Южке (Южный порт) ParkMaster Индикатор 022. Цена: 2500 Ставил сам, из инструмента Дрель, ключ на 10 (закрепить массу). Один коннектор, для врезания к проводу заднего хода, не хотелось резать проводку. Ну вот и всё, времени заняло около трех часов, теоритически можно быстрее. |
А ксенон не хотите установить? Или уже есть?
mkondras
Опиши, плз, поподробнее процесс установки. Как сверлил (снимал молдинг или нет), как протягивал провода (как, какими путями) от датчиков к блоку и от блока к индикаторам, где и как крепил блок.
По-прежнему мучает вопрос: кто-нибудь устанавливал датчики в нижнюю юбку бампера универсала?
sahdrxx
а ведь забанят
На самом деле процесс не сложный. Была у меня мысль всё по фоткать, но делал один и было в лом. Предлагаю, у кого седан, покупайте эту приблуду, берите пиво заезжайте ко мне и помогу с установкой за одно сделаем полный фото отчет.
Попробую в общих словах описать.
Шаг первый: снимаем накладку. Чтобы её корректно снять сначала отсоединяем боковые. Отсоединяем, взяв плоскую отвертку, оборачиваем её в мягкую ткань и аккуратно снимаем. Всё на защелках пистонов нет. Далее отсоединяем молдинг. В моем случае отвертки не нашел, была стамеска.
Шаг второй: идем домой, вымываем молдинг. Берем дрель и высверливаем дырки под датчики. С внутренней стороны сверлом делаем дырку на сквозь. Переворачиваем молдинг и в дырку вставляем сверло с коронкой. На минимальных оботах.
Шаг третий: с правой стороны в багажнике снимаем фонаря, держится на двух (не знаю как называется) увидите, повернуть на 90 град. Снимаем. Снимаем обшивку боковой стороны, чтобы было удобнее, надо убрать из багажника пол и одну из частей органайзера (правую).
Шаг четвертый: видим резиновую заглушку отделяющее внешнее пространство с пространством багажника. Снимаем её и шилом делаем дырку, в моём случае шила не было, проковырял ключом от квартиры. Аккуратно просунул все 4 провода поставил обратно. Оставил длину для подключения к датчикам. Провода с очень большим запасом.
Шаг пятый: раскладываем задние сидения. Снимаем заднюю полку (есть подозрение, что локализация добралась на неё. Наклейка с каким то ЗАО), держится на четырех пистонах. Сняли, ничего не ломается, так что смелее. ДАже если пистоны сломаете, купите в магазине, стандартные. В моем случае чтобы завести провода с потолка потребовалось снимать обшивку с задних стоек. Белая такая, в горизонтальной плоскости снимаем два пистона. и аккуратненько снимаем, в первом случае всё прошло удачно отделилась как надо, со второй стороны помучался, но сдалась без потерь (в смысле ничего не сломал.) Завести провода на потолок не должно составить у вас каких либо затруднений.
Шаг шестой: Все провода пропускал через технологическое отверстие где идет основной
жгут (слева от против движения), всё пролазит на ура, биппер пролез. Никаких протяжек не применял. Если и ими пользоваться, то время как раз сократиться в два раза. Подключаем, закрепляем в соответствии с инструкцией. Как говорил ранее, чтобы ничего не резать купил коннект и врезался в провод заднего хода. Массу загнал под болт, понадобиться ключик на 10.
Сборка в обратном порядке.
Кстати делал всё на улице в темное время суток, освещение один уличный фонарь.
Если что упустил, спрашивайте.
Вот и всё. А на счет фото отчета подумайте. Многим поможет.
mkondras
Спасибо, седановодам будет особенно полезно. А где и как крепил блок?
цитата: |
mkondras
Спасибо, седановодам будет особенно полезно. А где и как крепил блок? |
На самом блоке есть липучка, там же под обшивкой. Догадываюсь, что даже в штатное место штатного парктроника. Кстали там есть две фишки, большая и маленькая. У маленькой фишки один провод и цвета такого же как у провода к лампе заднего хода. Возможно эти разъемы подключаються в штатному парктронику.
Я так и не понял, надо ли снимать бампер? Как провода просовывать от датчиков? Снизу али как?
А кто-нибудь ставил себе парктроник с бипером, управляемым с центрального блока по радиоканалу? То есть без проводки, можно в любое место воткнуть в салоне...
а то я тут видел - 140 уе
Marillion
17 November 2005
А на хэтч никто не ставил? Есть там в бампере дырки под датчики?
Marillion
Я думаю они на любых кузовах есть.
Marillion
Я буду ставить сам. Дырки есть, сервисмены сказали
il134
Если нужна помощь скажи помогу. Уже поставил себе сам.
Philippus
17 November 2005
Уважаемые умельцы!
В Питере никто не окажет помощь в установке сабжа на седан?
Philippus
Могу показать, как устанавливал на своей машине. Пиши в личку.
AndersСпасибо заранее
Скажи, у меня правда хэтч, но накладка туго снимается? Можно ли там чего сломать?
И вопрос откуда отгибать обивку внутри?