Практически абсолютное большинство уже согласилось с тем, что задняя обзорность у ФФ2 не самая лучшая. Многие из большинства решают эту проблему с помощью парктроника. Штатные не интересны, т.к. без визуализации и при этом не адекватны по цене ($290). У дилера ставить сиё чудо техники лично мне представляется обдирательством, так как Рольф просит за установку Паркмастера на 4 сонара с визуализацией $490 (по словам манагера, детальнее не уточнял). Но стоимость самого оборудования составляет в интернет-магазинах и у самого авторизированного установщика Паркмастера - $100. Соответственно +4 цены оборудования за его установку считаю СЛИШКОМ большой борзостью. В связи с этим возникает ряд вопросов которые адресую счастливым обладателям ФФ2. Для краткости по пунктам:
1. Не докапАются ли до гарантии если ставить не у диллера (он к фонарю заднего хода коннектится - могут ли лишить гарантии на электрику)??
2. У кого есть опыт установки поделитесь моделью, ценниками и местами установки.
3. САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Вопрос на форуме уже задавался, но ответа не было. ГДЕ ВЗЯТЬ НАКЛАДКУ НА БАМПЕР С ДЫРКАМИ ПОД ПАРКТРОНИК (как на фото) дабы не сверлить!! ВЛЕЗУТ ЛИ в енти дырки нештатные сонары и сколько такая накладка стоит. Я знаю, что тут есть люди, которые варят в системе Микрокат. Но если найдутся и такие, которые смогут подсказать конкретные места где можно сию накладку купить, буду крайне признателен.
deme
У меня такой же, на мой взгляд немного тормозит, но сравнить не с чем. как у тебя работает?
цитата: |
focus_nik кнопка нужна, чтобы парктроник переднего бампера работал только тогда, когды Вы его включите для парковки. В Вашей ситуации он меньше глючит, т.к. у Вас 2+4, а 4+4 напрягает. Если Вы не описались, то он передний включается после нажатия на тормоз? Стыдно, но не совсем понимаю, как он работает. В пробке я близко подъезжаю, особенно, когда с правого поворота каждый газелист игнорирует "стрелку". Итак, я нажимаю на тормоз, а паркмастер сообщает, что до впереди стоящей машины 40см? не так?
Вполне возможно, что система 2+4 для городских условий (стояния в пробках) может иметь преимущество по сравнению с более чувствительной 4+4, но это только доводы.
А о кнопке сразу предупреждают те, кто ввозит эти паркмастеры тысячами (абикс). |
По пробкам езжу много, газелисты такие же как и в Москве, но НЕ ПИЩИТ он. Бывает цифры загораются иногда, но не пищит. Да и не так часто подъезжает кто-нить на расстояние 40 см. Зато к стенке или забору - все нормуль. Спереди датчики другие стоят, не как сзади. У них чувствительность меньше. А кнопку, мне кажется, Вам лень будет лишний раз нажать, а потом еще и отжать. Или таймер какой-то надо будет придумывать на автоматическое отключение. Да и когда в пробке рулем крутишь и головой на 360 градусов - некогда ее нажимать. А проехать бывает надо очень близко. В общем мне без кнопки ОЧЕНЬ нравится. Ездил я на машине и с 8 датчиками. Если их правильно установили - то все нормльно. Просто бывает их низко ставят, или рамка номера оттопыривается, и датчик ее периодически видит и пищит. А если правильно - то благодать. Хотя решать конечно Вам.
iggцитата: |
А какой у тебя парктроник? Это чтобы эту модель тормозную не купить |
Дома посмотрю... Какой-то Паркмастер с креплением на внутрисалонном зеркале.
Добрый дилер "Независимость" поставил. Раздражает немеряно, я еду назад, останавливаюсь, уже хочу первую передачу воткнуть, а он мне судорожно начинает орать, что мол сзади препятствие какое-то...
Спасибо, конечно, но ПОЗДНО УЖЕ, бл*... Еду причем НЕ быстро, на полувыжатом сцеплении. Т.е., чтоб он как-то помогал, надо вообще ползти задним ходом.
Так есть мысли, как увеличить быстродействие парктроника? Датчики менять или управляющий блок??
Chaynik
Странно это. А дилеру показать такое поведение не пробовал? Может, экземпляр парктроника неудачный? У меня на каризме уже года 4, тоже, если я правильно помню, паркмастер какой-то, из простеньких, только со звуком - работает четко и быстро.
мирумиррекламировать не буду, но продает фирма Абикс вроде.. владельцы сайта паркмастер.ру
там еще в нагрузку алкотестер дают
вчера пробовал даже
, работает !
У нашего ростовского дилера Автолига цена за парктроник задний (TITAN BS-400R) 3970 р. + работа 3800 р. = 7770 р. Почитав ветку я понял, что это мягко говоря перебор. Кстати, такую модель парктроника нашел всего в двух и-нет магазинах. Что за зверь, никто не подскажет?
focus_nikну так если все устраивает (отлично установлено?) надо только искренне радоваться и поздравить. Здорово
(я не совсем понял про необходимость обращения к кнопке в пробках
. абикс предлагает ставить кнопку для включения передних датчиков при парковке. напрягать это не должно, так же как и не должно напрягать то, что при движении назад нужно втыкать заднюю передачу, справедливо замечу - воткнуть кнопку имхо легче)
Еще раз подытожу:
есть пример "би"парктроника, кот. работает безглючно без дополнительных кнопок. Модель Parkmaster 6BJ-11.
Остается уточнить, как смонтированны датчики (на какие места бампера и на какой высоте), т.к.
"Спереди датчики другие стоят, не как сзади. У них чувствительность меньше" - имхо вызывает огромные сомнения
Chaynikесли Вы едете медленно, то такой глюк может быть из-за криво (относительно вертикали) установленных датчиков, кот. обнаруживают объект позже, чем должны.
цитата: |
focus_nik ну так если все устраивает (отлично установлено?) надо только искренне радоваться и поздравить. Здорово (я не совсем понял про необходимость обращения к кнопке в пробках . абикс предлагает ставить кнопку для включения передних датчиков при парковке. напрягать это не должно, так же как и не должно напрягать то, что при движении назад нужно втыкать заднюю передачу, справедливо замечу - воткнуть кнопку имхо легче)
Еще раз подытожу: есть пример "би"парктроника, кот. работает безглючно без дополнительных кнопок. Модель Parkmaster 6BJ-11. Остается уточнить, как смонтированны датчики (на какие места бампера и на какой высоте), т.к. "Спереди датчики другие стоят, не как сзади. У них чувствительность меньше" - имхо вызывает огромные сомнения |
Может я не правильно выразился! Чувствительность передних датчиков меньше - это точно. Написано в инструкции, которая прилагается. Может это как то в блоке регулируется. Но чувствительность действительно другая. Если препятствие сзади, то цифры появляются при 1,3 - 1,1 метра до него. Спереди при 0,7-0,5 метра. Сзади датчики установлены в бампер, на несколько сантиметров ниже декоративной черной накладки, спереди - в черные накладки над противотуманками, примерно посередине. Если надо, могу выложить фотки.
А в пробке парктроник может понадобится, когда кого-нибудь объезжать приходится. Обычно в нескольких сантиметрах это делаешь от другой машины. Вот тут то он очень даже помогает.
Если кто самостоятельно устанавливал индикатор на зеркало, поделитесь где провод тащили.
Привет всем!
Кто поделится информацией о парктрониках фирмы AME
Парковочные радары AME - недорогие парктроники от Mongoose
Купил Parkmaster 14 за 2420 рублей. Устанавливал сам на свой хэтч 3-дверку. Процедуру частично зафоткал. Установка заняла 2 часа с перерывами на пиво.
Извините, на фотках грязная мафынка, просто не успел помыть
До установки:
Откручиваем болты с ПРАВОЙ стороны машины (позже там обнаружилось штатное место для крепления блока парктроника)
Просверливаем дырки (но научному - технологические отверстия в накладке бампера
) фрезой из комплекта парктроника
Просовываем в получившиеся отверстия провода от датчиков:
Место для установки блока парктроника (уши для крепления у Parkmaster-а в точности по дыркам совпадают со штатным парктроником! ). Просто находим два болта и закрепляем
Zenit
а как подключал к лампе заднего хода?
Вид в зеркало заднего вида:
И вид с водительского сидения
Да, кстати, провода проводил в штатное отверстие, где идут провода к лампе заднего хода и противотуманке.
Zenitсам индикатор на чем закрепил?
клипсы не подошли..
Zenit, получилось симпатишно, но есть вопросики:
- индикатор какого цвета? На фото врде светлый...
- на сколько точно работает девайс?
- "ловит" ли бордюр (установка-то выше рекомендуемой высоты)?
- сильно ли "тормозит" при работе?
- цыфиры на индикаторе в зеркало хорошо видно?
Я сам думаю поставить назад 14-ый, а вперёд 13-й паркмастер.
Ещё вопросик ко всем:
У ПаркМастера сонары бывают вреде бы четырёх видов:
- Датчик типа "А" - накладной
- Датчик типа "B" - врезной, 20мм
- Датчик типа "D" - врезной, 16мм
- Датчик типа "C" - врезной, 21мм с проставочными кольцами
В продаже чаще встречаются 20мм и 16мм. Внимание, вопрос: уважаемые знатоки, какие сонары предпочтительнее? Полезной инфы в сети я чёй-то не нашёл
Может кто знает?
цитата: |
Zenit а как подключал к лампе заднего хода? |
Просто разъединил разьем лампы заднего хода, зачистил провод парктроника и вставил в разъем, потом соединил разъем обратно и заизолировал. То есть обошлось без разрезания штатной проводки.
цитата: |
Zenit сам индикатор на чем закрепил? клипсы не подошли.. |
Штатные клипсы отвинтил нафик
, так как совсем не подходят для нашего случая. В комплекте Parkmaster есть липучка (типа как для одежды), так вот я ту часть, которая с мелкими крючочками, приклеил к визуализатору, а потом просто прилепил визуализатор к обшивке потолка. Уже 2 недели не отваливается, да и глаз не портит
.
Zenit
Я наверное по другому сделаю, сниму накладку с визуализатора, там есть тогда доступ с другой стороны к резьбе.. приподниму потолок и ввинчу гаечки.. и обратно одену накладку.
Та липучка отвалилась через 10 минут..
цитата: |
Zenit, получилось симпатишно, но есть вопросики:
- индикатор какого цвета? На фото врде светлый...
- на сколько точно работает девайс?
- "ловит" ли бордюр (установка-то выше рекомендуемой высоты)?
- сильно ли "тормозит" при работе?
- цыфиры на индикаторе в зеркало хорошо видно?
Я сам думаю поставить назад 14-ый, а вперёд 13-й паркмастер. |
1. Индикатор серого цвета, какого и хотел. Смотрится как родной, ничего инородного, гармонирует с обивкой.
2. Девайс работает очень точно, +/- 5 см. Проверял замерами. Цифрами показывает расстояние до самого ближайшего препятствия.
3. Про бордюры скажу так - ловит высокие бордюры, как раз которые могут повредить юбку бампера, очень удобно. Те брордюры, на которые можно заехать и ничего не оторвать, не видит. Датчики мне достались не прямые, а с небольшим скосом. Я их сориентировал чтобы они смотрели немного вниз. Получилось неплохо.
По поводу высоты установки. В мануале написана высота 45-55 см, накладка бампера у хэтча на уровне около 56 см, так что вроде укладывается в рамки, проблем быть не должно, да их и нет.
4. Тормоза некоторые есть, если на глаз определить - где-то 0,3 сек. Но привыкаешь на второй-третий раз. Гонять-то двигаясь назад не стОит
5. Цифры видно отчетливо (особенно вечером), когда светит солнце - не очень, но у меня зрение тоже не единица
. Лучше всего видны цветовые шкалы.
цитата: |
Zenit Я наверное по другому сделаю, сниму накладку с визуализатора, там есть тогда доступ с другой стороны к резьбе.. приподниму потолок и ввинчу гаечки.. и обратно одену накладку. Та липучка отвалилась через 10 минут.. |
Можно и так. Странно - у меня пока держится.
2Vosten_MK4Думаю, все датчики одинаковые, так что бери любой, лишь бы по цвету подошли.
на прошлой неделе парктроник не заметил бордюр,правда он не высокий, брызговик оторвал на фиг, эх пониже бы надо датчики поставить было, но неохота было бампер сверлить
ZenitА можно подробнее,как это тебе достались датчики с небольшим скосом?4BJ-14 комплектуются не одинаковыим датчиками,зависит от партии?
Можно поближе фото этих скосов?
Zenit
А дырка из багажника в подпол где проходит на хетче? На прошлой неделе ковырялся, тоже примеривался как ставить, но дырку не нашел.
И как дырки сверлились в накладке - изнутри или снаружи? Или может снимал накладку? Говорят, что в самом бампере, под накладкой, есть отверстия для установки штатного парктроника. Хотелось бы в них попасть.
цитата: |
Zenit А можно подробнее,как это тебе достались датчики с небольшим скосом?4BJ-14 комплектуются не одинаковыим датчиками,зависит от партии? Можно поближе фото этих скосов? |
Датчики со скосом достались случайно. Уже когда парктроник купил, сел в машину, открыл коробку - а там такие датчики. Решил, что и такие пойдут, тем более что их можно будет немного вниз сориентировать. Сфоткаю вечером, после футбола Герм-Арг.
Вот, собственнно, и датчик со скосом, направленный вниз: