Отчет по установке парктроника Ford 1448418 (он же BOSH 0263009502)
Буду краток:
1. Решил ставить в накладку - чтобы был как родной. Сначала съездил к дилеру посмотрел накладку под парктроник родной - она не подошла - так как там отверстия меньшего диаметра, располошены на скосе и отсутствуют отливы (это как оказалось - колечки такие),
поэтому снимаем родную накладку - предарительно отогнув боковые. Снимается легко - как никак полиэтилен, сломать ну просто не реально.
2. Идем домой, моем накладку. Берем сверло на 28 или на 27 (диаметр датчика 29, но у перрьевых сверел есть биение - лучше сделать чуть меньше и посадить в натяг) и сверлим, но таким образом чтобы отверстие было максимально к нижнему краю (+ учесть размер отбортовки датчика), ориентируясь по разметке внутри (но только по горизонтали!!!, а по вертикали - надо ниже сверлить!!!)
3. Дальше ставим датчики по мануалу (я ставил с кольцами 0 263 006 013, пупырышками кверху)
4. Берем накладку, берем полотно по металлу и идем к мафынке. Так как датчики имеют отвод кабеля под углом 90 в существующие пазы датчики не пролезут - допиливаем в бампере под накладкой пазы - пилится легко
5. Далее снимаем крышку правого фонаря - вынимаем резиновую круглую заглушку в полу (рядом с нишей и прокидываем каель на датчики и выводим его концы через пазы в бампере
6. Подключаемся к датчикам и ставим накладку на место, далее крепим провода от датчиков хомутиками или липкой лентой чтобы не болтались (яма в принципе не нужна - коврика хватит
)
7. Далее дырявим залушку и пропихиваем разъем в багажник (тяжко однако, но реально), есче раз смотрим все снизу и выбираем слабины проводки.
8. Далее откидываем задние спинки, снимаем заднюю полку (4 клопа), снимаем нижние клопы боковой обшивки (2 штуки) и аккуратно тянем на себя эту обшивку, у меня есть занавески (ну типа подушки-занавески
) поэтому 2 верхних клипсы практически срезают пластик обшивки - очень тяжко
, снять не реально - как я понял - сделано для того,Ђ чтобы при сработавших занавесках по салону эта обшивка не летала - у меня по ходу если что не дай бог она будет летать
.
9. Далее топаем домой и сверлим очень аккуратно дырдочку диаметром 35 мм - ну очень аккуратно, пластик очень мягкий ( я начал сверлить, но потом стреманулся и вырезал ножом)
10. Ставим пишалку и идем к машине, берем кабель и пропихиваем его от стойки в багажник, не забываем крепить его липкой лентой к кузову авто. Коннектим кабель к разъему пищалки и аккуратненко ставим обшивку на место.
11. Далее на двухсторонний скотч лепим блок электроники к крылу и подключаем все провода+аккуратно их сматываем.
12. Провод на задний ход режем пополам берем 2 пружиные клеммы WAGO (одну 3 полюсную, другую 2 полюсную, их сейчас можно купить в любом хорошем строй магазе - например "Метизы") - почему две, поясняю - иначе жгут натягивается нехорошо, а так провод идет на клемму - дальше перемычка на другую клемму и на блок парктроника, а сдругой клеммы на разъем фонаря
13. Далее по мануалу обучаем парктроник и пользуемся
А теперь фотосессия