Практически абсолютное большинство уже согласилось с тем, что задняя обзорность у ФФ2 не самая лучшая. Многие из большинства решают эту проблему с помощью парктроника. Штатные не интересны, т.к. без визуализации и при этом не адекватны по цене ($290). У дилера ставить сиё чудо техники лично мне представляется обдирательством, так как Рольф просит за установку Паркмастера на 4 сонара с визуализацией $490 (по словам манагера, детальнее не уточнял). Но стоимость самого оборудования составляет в интернет-магазинах и у самого авторизированного установщика Паркмастера - $100. Соответственно +4 цены оборудования за его установку считаю СЛИШКОМ большой борзостью. В связи с этим возникает ряд вопросов которые адресую счастливым обладателям ФФ2. Для краткости по пунктам:
1. Не докапАются ли до гарантии если ставить не у диллера (он к фонарю заднего хода коннектится - могут ли лишить гарантии на электрику)??
2. У кого есть опыт установки поделитесь моделью, ценниками и местами установки.
3. САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Вопрос на форуме уже задавался, но ответа не было. ГДЕ ВЗЯТЬ НАКЛАДКУ НА БАМПЕР С ДЫРКАМИ ПОД ПАРКТРОНИК (как на фото) дабы не сверлить!! ВЛЕЗУТ ЛИ в енти дырки нештатные сонары и сколько такая накладка стоит. Я знаю, что тут есть люди, которые варят в системе Микрокат. Но если найдутся и такие, которые смогут подсказать конкретные места где можно сию накладку купить, буду крайне признателен.
Sergey13:
|
Ребята, подскажите, пожалуйста. Прочитал внимательно тему и собрался покупать СПАРК, но предварительно позвонил в сервис Commicsу узнать о порядке записи на вставку парктроника и заодно выяснить его мнение о вышеуказанной системе. И вот тут он меня смутил, сообщив, что ранее связывался со СПАРКОМ и отказался от его продажи по причине большого числа рекламаций. Отзовитесь те, у кого были проблемы со СПАРКОМ. Чем траблы были вызваны? |
Уточните информацию. Что-то тут не так.
1. Мы с Commics не работали пока. Пытаемся их заинтересовать, но они пока отнекиваются. Никто снами из Commics не связывался ни разу. Я один раз закидывал письмо Евгению - молчит.
2. По собственной статистике:
отказав по электронике блока обработки - 0.
По датчикам - за все время работы штук 10 поменяли. У некоторых был перебит кабель (непонятно с завода такой пришел или клиент сам постарался), у некоторых звон возникал.
После усовершенствования софта (теперь идет подстройка автоматическая под каждый датчик при включении) - отказов 0.
По индикатору F - в первой партии (2006г) был косяк в конструкции - пропадал контакт. Делали замены без вопросов. С 2007г конструкцию поменяли - проблем нет.
Один раз меняли зеркало. Что-то там внутри не заработало.
Т.е. если сложить все случаи, то это какие-то доли процентов. Тьфу 3 раза
Кто-то писал в форуме, что купил у нас комплект по почте и ставил его у Commics. Жалоб не поступало.
Кстати, сталкиваемся периодически, что сервисы неохотно берут сПАРК из-за того, что нужно подключать 2 лишних провода и программировать дисплей.
Совсем обленились...
Могу сказать - Авто-Асс начал с нами работать с этого месяца.
SashaN
Спасибо внес ясность для меня!
Александр123
27 February 2008
RITMauto
а функции типа срабатывание стоп-сигналов, габаритных огней и звуковое оповещение при опасном приближении другого автомобиля появились и планируются?
Александр123
RITMauto
Я бы функцию определения расстояния при нажатии на тормоз сделал бы отключаемой и вывел бы на индикатор неким выключателем. В некоторых случаях сильно отвлекает
VasAlex:
|
RITMauto
Я бы функцию определения расстояния при нажатии на тормоз сделал бы отключаемой и вывел бы на индикатор неким выключателем. В некоторых случаях сильно отвлекает |
Вообще можно просто скинуть провод с лампы тормоза.
А вообще есть мысль подкорректировать софт и сделать макс.дистанцию для "тихого режима" например метр -1.5.
Да?
Александр123:
|
RITMauto а функции типа срабатывание стоп-сигналов, габаритных огней и звуковое оповещение при опасном приближении другого автомобиля появились и планируются? |
Ну, почти готов канал управления доп.стоп-сигналом.
При сближении сзади другого автомобиля доп.сигнал начнет вспыхивать все чаще и чаще.
Но пока срочно озадачились радиоканалом. Так что, отложили вылизывание этой функции.
Звуковое оповещение, думаю, не стОит. В московских пробках забодает.
RITMauto
в принципе неплохо было бы
А выключатель от фонаря в салон наверное сам поставлю ближе к лету. Сейчас заниматься при такой погоде желания совсем нет.
А в октябрьских поставках в сПАРК-4-F №01481 2007г. кроме обучения есть регулировка чуствительности?
VasAlex:
|
RITMauto
А в октябрьских поставках в сПАРК-4-F №01481 2007г. кроме обучения есть регулировка чуствительности? |
Есть, но не цифровая. Подстроечником в блоке.
Цифровая - во всех 6, 8 и в 4М.
RITMauto
А у где в Москве лучше купить вашу продукцию. Я на предмет того, что добавляются функции, обновляется прошивка, а купить можно случайно то, что было произведено года полтора назад со старой начинкой внутри. В общем вопрос - кто у вас самый активный дистрибьютор в Москве?
Большое спасибо за предыдущий ответ мне.
RITMauto:
|
** добавлено в [mergetime]1204140741[/mergetime]
Александр123:
| RITMauto а функции типа срабатывание стоп-сигналов, габаритных огней и звуковое оповещение при опасном приближении другого автомобиля появились и планируются? |
Ну, почти готов канал управления доп.стоп-сигналом. При сближении сзади другого автомобиля доп.сигнал начнет вспыхивать все чаще и чаще. Но пока срочно озадачились радиоканалом. Так что, отложили вылизывание этой функции.
Звуковое оповещение, думаю, не стОит. В московских пробках забодает. |
только думаю что это надо только для средних датчиков а то боковые машины цеплять будет
Александр123:
|
RITMauto:
| ** добавлено в [mergetime]1204140741[/mergetime] Ну, почти готов канал управления доп.стоп-сигналом. При сближении сзади другого автомобиля доп.сигнал начнет вспыхивать все чаще и чаще. |
только думаю что это надо только для средних датчиков а то боковые машины цеплять будет |
Согласен.
Sergey13:
|
RITMauto В общем вопрос - кто у вас самый активный дистрибьютор в Москве? |
Бесспорно, Автосет самый активный.
Вот как раз сейчас готовим им очередную поставку.
Народ, у меня вот тут вопросик возник: Кто что может сказать про эту штуку
Парковочный радар Challenger PM-V8? Может кто сам пользуется, или знакомые.
Чуть меньше года назад ставила у дилера и страховала по КАСКО вот этот
ПАРКТРОНИКПосле демонтажа его в Автопассаже он у меня перестал работать
Поломка заключается в следующем, включаю заднюю скорость, сразу же пактроник показывает что справа уже во что-то въехала (на экране 0.0 до притятствия) и орет, левая стороная при этом не реагирует ни на что хоть обмашись хоть обходись рядом. Так он стал работать ПОСЛЕ ПЕРЕУСТАНОВКИ В НОВЫЙ БАМПЕР В АВТОПАССАЖЕ. При этом если машина ночь постоит при первом заводе он включается нормально, дальше уже когда на место приезжаю - не работает
Как думаете что может так заставлять его работать?
Симпашка:
|
Чуть меньше года назад ставила у дилера и страховала по КАСКО вот этот ПАРКТРОНИК После демонтажа его в Автопассаже он у меня перестал работать Поломка заключается в следующем, включаю заднюю скорость, сразу же пактроник показывает что справа уже во что-то въехала (на экране 0.0 до притятствия) и орет, левая стороная при этом не реагирует ни на что хоть обмашись хоть обходись рядом. Так он стал работать ПОСЛЕ ПЕРЕУСТАНОВКИ В НОВЫЙ БАМПЕР В АВТОПАССАЖЕ. При этом если машина ночь постоит при первом заводе он включается нормально, дальше уже когда на место приезжаю - не работает Как думаете что может так заставлять его работать? |
В ссылке уберите лишний слэш после http
Это у вас датчик один слева клинит. А может оба.
Посмотрите - если грязи в ободок не набилось, резинки на месте, то скорее всего нужно датчик менять.
Ну, можно еще устроить танцы с бубном - попробовать вытащить датчик, подуть на него, погладить, сказать что он хороший и вставить обратно.
Бывает, что он как-то кривовато сел и начинает "звенеть" - дает ложный сигнал и поэтому нули показывает. После переустановки (даже на тоже место) начинает работать нормально.
Ну и еще можете попробовать поменять местами кабели двух левых датчиков в блоке.
Поставил СПАРК-1 (куплен еще в апреле 2007г.), есть проблема - при включении задней передачи даже еще без движения индикатор начинает показывать разные помехи сзади и соответственно попискивать, хотя никаких препятствий там нет, при нажатии же только тормоза без включения задней передачи показывет все правильно. Систему несколько раз обучал, не помогает. Что может быть причиной сбоев?
Leo-N:
|
Поставил СПАРК-1 (куплен еще в апреле 2007г.), есть проблема - при включении задней передачи даже еще без движения индикатор начинает показывать разные помехи сзади и соответственно попискивать, хотя никаких препятствий там нет, при нажатии же только тормоза без включения задней передачи показывет все правильно. Систему несколько раз обучал, не помогает. Что может быть причиной сбоев? |
Напишите мне на spark@ritmauto.net.ru, чтобы здесь ветку не засорять.
Постараемся разобраться и помочь.
ОК, только после праздников - уезжаю.
RITMauto
Спасибо за ответ. Уф, поеду объяснять дилеру после праздников.
Подскажите плиз.
У меня партроник имеет очень небольшую зону работы. Может ли на зону работы влиять то, как смотаны лишние провода к датчикам в багажнике? может они в одной куче друг на друга дают наводки, помехи? И как правильно их тогда будет смотать? Посоветуйте плиз.
Сами датчики все работают.
Поставил: ParkMaster 4BJ-14 (на потолок сзади, зеркальная шкала для наблюдения через внутрисалонное зеркало) - 2150р. + установка - 1500р. = 3 650р. Очень доволен.
Работает хорошо, выглядит - супер! Аккуратно, визуализатор в цвет потолка, провод не видно...
Bormental'
Если не сложно, скинь адресок, где ставил.
sanekk:
|
Подскажите плиз.
У меня партроник имеет очень небольшую зону работы. Может ли на зону работы влиять то, как смотаны лишние провода к датчикам в багажнике? может они в одной куче друг на друга дают наводки, помехи? И как правильно их тогда будет смотать? Посоветуйте плиз. Сами датчики все работают. |
Что имеется ввиду под "зоной работы"? Диапазон дистанций? Какой он именно?
Нет - способ укладки лишних проводов не влияет на работу датчиков.
Гоша-докторСтавил тут:
http://www.fservis.ru/Второй раз уже там был...
у меня он очень ограничен. Порой я сам стою за машиной в полуметре, а реакции нет. Порой, выхватывает машины за метр. Но до 2х никак не дотягивает, хотя по описанию должен.
RITMautoПривет. Пришла Ваша посылка. Уже выдал пару комплектов на руки
Спасибо! Не удержался и заглянул внутрь коробочки...
Хорошая элементная база! Микрушки Philips. Хотя видно и ручную пайку
но количество микрух впечатлило... понятно, почему такая хорошая скорость работы
Крашенные датчики выглядят хорошо. Вы даже не поленились и подписали датчики... Они действительно отличаются? Скажем LC и RC? И LC с L чем отличаются? И передние с задними?
Вцелом - качеством и комплектом поставки доволен на 100%
Поставлю, потестирую... про работу отпишу еще отдельно
цитата: |
RITMauto Привет. Пришла Ваша посылка. Уже выдал пару комплектов на руки Спасибо! Не удержался и заглянул внутрь коробочки... |
цитата: |
Хорошая элементная база! Микрушки Philips. Хотя видно и ручную пайку |
Да, поверхностный монтаж идет на автомате. А вот навесные элементы паяются вручную. Точнее паялись до недавнего времени. Сейчас уже переходим полностью на автомат - на стороне.
цитата: |
но количество микрух впечатлило... понятно, почему такая хорошая скорость работы |
Ага
Наши компьютеры - самые большие компьютеры в мире
цитата: |
Они действительно отличаются? Скажем LC и RC? И LC с L чем отличаются? И передние с задними? |
Да, датчики слегка отличаются друг от друга параметрами. Поэтому под каждый из них производится идеальная настройка входных каналов блока обработки.
У передних датчиков кабель длиннее (больше емкость суммарная), поэтому там подстройка тем более необходима.
В принципе датчики можно менять местами. Разница может возникнуть только в увеличении мин.зоны с 16 до 18-20см. Но это редко, чтобы разница в датчиках достигала такой величины.
sanekk:
|
у меня он очень ограничен. Порой я сам стою за машиной в полуметре, а реакции нет. Порой, выхватывает машины за метр. Но до 2х никак не дотягивает, хотя по описанию должен. |
Проблема в блоке, похоже. Усиление (чувствительность) слабые.
Модель парктроника какая?
Так было с самого начала? Или стал хуже видеть со временем?
Ставили сами? Высота какая датчиков? Не могли установщики влезть в блок и занизить чувствительность? Например чтобы землю не цепляло...
Ставил сам. Парктроник паркмастер с 4мя датчиками и 12м дисплеем, стоит в накладке бампера на седане. В принципе трабл был с самого начала. Про занижение чувствительности первый раз слышу. Она есть у всех? Может ее покрутить? Но как найти, вскрывать корпус?
sanekk:
|
Про занижение чувствительности первый раз слышу. Она есть у всех? Может ее покрутить? Но как найти, вскрывать корпус? |
Да, нужно открыть блок и поискать подстроечный резистор на плате. Он обычно один, крупный.
В принципе, если скинете фотку платы - можно поискать вместе.
Попробую на выходных. Спасибо за помощь.
RITMauto
Не подскажете, какой элемент в модуле индикации типа F надо поменять, чтоб тон звука поменять (отличать перед и зад). Именно тон а не длительность.
ILIS:
|
RITMauto Не подскажете, какой элемент в модуле индикации типа F надо поменять, чтоб тон звука поменять (отличать перед и зад). Именно тон а не длительность. |
На данный момент мы покупаем корпус индикатора с пищалкой, у которой генератор встроен внутрь, т.е. тон звука фиксирован. Мы не можем им управлять. Частота звука 2900Гц.
Поэтому, если найти пищалку с другой фиксированной частотой и заменить её в одном из индикаторов, то тогда тоны переднего и заднего будут отличаться. Знаю, бывают пищалки на разные частоты - от 1 до 4 кГц.
Сейчас, кстати, достинута договоренность с поставщиками индикаторов о замене неуправляемой пищалки на управляемую. Следующая партия систем будет поставляться уже с разной тональностью для переднего и заднего индикаторов.
Но, хочу сказать, что даже сейчас два признака звука переднего и заднего индикаторов (длительность бипов и место источника звука) дают достаточное представление о том, где именно находится препятствие.