Практически абсолютное большинство уже согласилось с тем, что задняя обзорность у ФФ2 не самая лучшая. Многие из большинства решают эту проблему с помощью парктроника. Штатные не интересны, т.к. без визуализации и при этом не адекватны по цене ($290). У дилера ставить сиё чудо техники лично мне представляется обдирательством, так как Рольф просит за установку Паркмастера на 4 сонара с визуализацией $490 (по словам манагера, детальнее не уточнял). Но стоимость самого оборудования составляет в интернет-магазинах и у самого авторизированного установщика Паркмастера - $100. Соответственно +4 цены оборудования за его установку считаю СЛИШКОМ большой борзостью. В связи с этим возникает ряд вопросов которые адресую счастливым обладателям ФФ2. Для краткости по пунктам:
1. Не докапАются ли до гарантии если ставить не у диллера (он к фонарю заднего хода коннектится - могут ли лишить гарантии на электрику)??
2. У кого есть опыт установки поделитесь моделью, ценниками и местами установки.
3. САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Вопрос на форуме уже задавался, но ответа не было. ГДЕ ВЗЯТЬ НАКЛАДКУ НА БАМПЕР С ДЫРКАМИ ПОД ПАРКТРОНИК (как на фото) дабы не сверлить!! ВЛЕЗУТ ЛИ в енти дырки нештатные сонары и сколько такая накладка стоит. Я знаю, что тут есть люди, которые варят в системе Микрокат. Но если найдутся и такие, которые смогут подсказать конкретные места где можно сию накладку купить, буду крайне признателен.
seek
дешевле поискать в интернете... и найти...
живу в юао, впринципе могу проконсультировать...
Ну вот как бы мы начали производить сПАРК-6 и сПАРК-8... пока с индикатором в зеркале... потом будет и с традиционными светодиодными...
На сайте выложили инструкцию по эксплуатации...
Хотелось бы услышать мнение членов клуба, т.к. в устройствах реализованы оригинальные режимы включения и работы передних датчиков... Насколько это будет удобно в использовании...
Сразу скажу, что езжу уже несколько месяцев со сПАРК-6 и в принципе из опыта эксплуатации и родились эти режимы...
RITMauto
1. Пока смущает режим "СТОП" - при наличии АКПП тормозами приходится пользоваться намного чаще, чем с МКПП. (Может, я недоглядел, и он отключаемый?)
2. Вывод на зеркало - "РОДНОЕ" зеркало с автозатемнением, не хочется такую фичу терять... Сложно сделать симпатичную коробочку для установки на торпедо ?
Да, Андрей, поздравляю с началом производства!
цитата (cheroka @ Aug 7 2007, 18:44) |
RITMauto 1. Пока смущает режим "СТОП" - при наличии АКПП тормозами приходится пользоваться намного чаще, чем с МКПП. (Может, я недоглядел, и он отключаемый?) 2. Вывод на зеркало - "РОДНОЕ" зеркало с автозатемнением, не хочется такую фичу терять... Сложно сделать симпатичную коробочку для установки на торпедо ?
Да, Андрей, поздравляю с началом производства! |
1. Режим "СТОП" это тот же "тихий режим" в сПАРК-4. Люди с АКПП не жалуются... Ну да, включается чаще, но главное не мешает. Зато всегда в курсе окружающей обстановки.
Его можно выбросить, просто не подключая провод к лампе тормозов.
2. Я понял. Штатное зеркало, конечно, не хотелось бы закрывать.
Сейчас работаем над вариантом с двумя традиционными св.диодными индикаторами. Индикатор "F" - вперед, "B" - назад. Через пару недель появится, думаю.
P/S/ Спасибо
RITMauto
6 и 8 датчиков - это 4 ссзади и остальные спреди?
И в чем прикол девайса? Да еще и Время реакции системы - 0.25 сек
Паркмастер давно такое делает.
Только цена?
Oktoberfest:
|
RITMauto 6 и 8 датчиков - это 4 ссзади и остальные спреди?
И в чем прикол девайса? Да еще и Время реакции системы - 0.25 сек Паркмастер давно такое делает.
Только цена? |
Да, 4 сзади и 2 или 4 впереди...
"Приколов"
несколько. Основные перешли из сПАРК-4:
1. Мин. дистанция 0.1м. Если для задних датчиков это могло бы показаться не столь важной характеристикой, то для передних датчиков это более чем актуально.
2. Обучения отдельно для переда и зада
3. Регулируемые цифрой усиления для переда и зада - для установщиков просто незаменимая вещь.
4. "Фаркоп", "парковка в гараж"
5. Удобное включение передних датчиков
Время реакции немного увеличилось, т.к. опрашиваются еще дополнительно 4 датчика. Но это все равно быстрее, чем у 8-ми датчикового паркмастера.
Ну а так... ну просто вот нужно было сделать эти модели, чтобы были в номенклатуре... Ну сделали, постарались как лучше...
RITMautoНу так это уже не мало. Одобрям
Теперь мобильник в зеркало надо встроить с динамиком и микрофоном
А отдельно датчики к СПАРКу купить можно? Ну там, например, в зад въедут или еще что не доброе.
Oktoberfest:
|
RITMauto Ну так это уже не мало. Одобрям Теперь мобильник в зеркало надо встроить с динамиком и микрофоном
А отдельно датчики к СПАРКу купить можно? Ну там, например, в зад въедут или еще что не доброе. |
ага, навигатор еще было бы неплохо
Да, датчики отдельно продаются... в прайсе у нас есть...
RITMautoПриветствую Вас!
Поздравляю с окончанием разработки и запуском Спарк 6/8.
Только сейчас обнаружил что появилась функция парковки в гараж о которой я как то спрашивал.
Можно ли такую функцию заиметь на старых вариантах Спарка каким нибудь способом или нужно перепрошивать в производственных условиях?
Кстати, а в новой модификации увеличилось минимальное время включения звукового режима от заднего фонаря? А то с АКПП не очень удобно- когда трогаешься всегда проходишь через положение R c нажатым тормозом в положение D - при этом звук не выключается и достает.
Shmelzzz:
|
RITMauto Приветствую Вас! Поздравляю с окончанием разработки и запуском Спарк 6/8. Только сейчас обнаружил что появилась функция парковки в гараж о которой я как то спрашивал. Можно ли такую функцию заиметь на старых вариантах Спарка каким нибудь способом или нужно перепрошивать в производственных условиях? Кстати, а в новой модификации увеличилось минимальное время включения звукового режима от заднего фонаря? А то с АКПП не очень удобно- когда трогаешься всегда проходишь через положение R c нажатым тормозом в положение D - при этом звук не выключается и достает. |
Спасибо...
Нужно прошить оба блока (обработки и индикации).
Это можно сделать только у нас.
Желающие высылают по почте блоки и примерно через дней 12 получают назад с обновленным ПО. К сожалению только такой вариант пока.
Да, сделали задержку включения от задней передачи в 1 секунду. Достаточно, чтобы пройти через положение R. И к тому же звук активен теперь только при включенной задней.
Oktoberfest
10 August 2007
RITMautoПоставил СПАРК.
Не могу войти в режим обучения.
Включаю зажигание, задняя передача и указатель поворота.
Ни каких 50 и потом _ _, ни каких 5-7 секунд я не вижу.
На стену реагирует нормально. На бордюры толком не понял. Времени не было проверить разные варианты.
Ставил в накладку 5хетч.
Подключал к проводам тупо по цветам, как описываал
TrickТ.к. на тормоз реагирует и на заднюю предачу тож, не доверять Trick'y не вижу причин. Сам щупом провода не проверял.
Я припоминаю, что кто-то писал уже о такой проблеме.
Помню, где было что-то о неточностях в инструкции.
Датчики поставил к верху тормашками, т.е. Up'ом вниз.
Может не так делаю?
Oktoberfest
10 August 2007
Почитал раньше про разные способы подключения к проводке (специальные клемы, паяльником, на скрутке и т.п.).
Т.к. делал во дводре, паяльник отпадает. Сделал по нашему - по рабоче-крестьянскому
через колодки.
Oktoberfest
10 August 2007
1
Провод в месте стыка зачистил и сложил попалам. На сложеный конец провода надел гильзу (наконечник для многожильных проводов) и обжал.
Гильзы во такие
Oktoberfest
10 August 2007
RITMauto
Ах да, забыл сказать, датчики 14U.
При попытке обучения в машине сидел один, т.е. зад машины был не нагружен.
Oktoberfest:
|
RITMauto Поставил СПАРК. Не могу войти в режим обучения. Включаю зажигание, задняя передача и указатель поворота. Ни каких 50 и потом _ _, ни каких 5-7 секунд я не вижу. Подключал к проводам тупо по цветам, как описываал Trick Т.к. на тормоз реагирует и на заднюю предачу тож, не доверять Trick'y не вижу причин. Сам щупом провода не проверял.
|
Поворотником звук отключается?
Если да, то с подсоединениями все нормально.
Вот сделали раздельчик на сайте... там есть помощь по входу в программирование.
http://www.ritmauto.net.ru/faqs/sens_install.htm
Oktoberfest
10 August 2007
RITMautoУсловия
цитата: |
система должна быть полностью выключена - экран должен быть погашен (Поэтому тормоз нельзя держать. Если нужно - ставим на ручник). - строго одновременно с включением задней передачи ОДНОКРАТНО моргаем поворотником (левым или правым, к которому подключили соответствующий кабель). В некоторых моделях автомобиля однократное нажатие поворотника приводит к тройному отмаргиванию лампы поворота. Этого необходимо избегать т.к. вторая вспышка лампы выводит систему из режима программирования (см. инструкцию стр.9 примечание 1). Избежать повторной вспышки лампы можно или переводом рычага поворотника в противоположное положение сразу после первой вспышки или же просто путем использования кнопки аварийной сигнализации вместо рычага поворота. |
Уже не выполнены были.
И моргало 3 раза и тормоз держал.
Сегодня попробую еще раз.
Oktoberfest
10 August 2007
Народ, спасай.
При установке парктроника (снятие боковин, накладок и т.п.) в багажнике обнаружил "лишнюю" деталь.
Что это и где стояла?
OktoberfestЭта деталь,
направляющая ремня на катушке заднего ремня безопастности. Защелкивается на нее сверху.
Oktoberfest
11 August 2007
RITMauto
В пробках, когда притормаживаю, то СПАРК включается от педали тормоза и показвает растояние до машины сзади.
А зачем это нужно?
Зачем вообще нужно подключать СПАРК к тормозам?
Для обучения системы тормоз не нужен, для работы СПАРКА при движении задним ходом достаточно включения задней пердачи.
Знать, как близко подъехала сзади машина? А что полезного в этой информации?
Можно провод на тормоза просто отключить, отсоединить или не подключать вообще?
Oktoberfest:
|
RITMauto В пробках, когда притормаживаю, то СПАРК включается от педали тормоза и показвает растояние до машины сзади. А зачем это нужно? Зачем вообще нужно подключать СПАРК к тормозам?
Для обучения системы тормоз не нужен, для работы СПАРКА при движении задним ходом достаточно включения задней пердачи.
Знать, как близко подъехала сзади машина? А что полезного в этой информации?
Можно провод на тормоза просто отключить, отсоединить или не подключать вообще? |
Это бывает полезно, например, когда вы останавливаетесь при уклоне дороги в горку - чтобы знать насколько близко находится автомобиль сзади вас, т.е. насколько вы можете откатиться при начале движения.
Если "тихое включение" от тормоза вам не нужно - просто отключите провод от лампы тормоза.
Oktoberfest
13 August 2007
RITMauto
У меня коробка Автомат. Мне эта функция не принципиальна.
Т.е. получается, к тормозу вообще можно не подключаться, а к указателю поворота можно подключиться лишь один раз - для начальной настройки системы?
Это же все врезка в проводку, которую можно и не делать?
Oktoberfest
13 August 2007
Александр123
Ну это понятно.
Поворотник ни как не мешает. Нехай себе будет.
Просто для АКПП подключение к тормозам лишнее ИМХО. Ибо расстояние на которое сзади приблизилать машина интереса не представляет.
Другое дело - движение задним ходом.
Кто-то в ветке спрашивал насчет Steelmate PTS 400 V. Установил себе, готов ответить на вопросы , а также выложить фото (разбор салона и багажника), которые были сделаны в процессе установки. Результатом доволен. Определяет довольно быстро (мне не с чем сравнивать, раньше не пользовался парктрониками), видит стенки когда заезжаю в ракушку. Датчики установлены Up'ом вниз.
Вот фото конечного результата.
Александр123
13 August 2007
Oktoberfestесли мне память не отшибло , то тормоз как минимум нужен для обучения дальше чем обучение препятствий, т.е. например для выбора индикации зеркально нормально перевернутый итд. У меня лично индикатор уже где тока не устанавливался, в том числе и как на фото выше. Самое удобное это прям на зеркало. Так что зря вы не подключили , сами себя ограничили. Тут в Москве был шторм и машины были на дороге как сельди, так просто нажимая на тормоз можно было уже решать стоит маневр или нет. Второй, личный раз, говорю спасибо сПАрку, прям раньше и ситуаций таких не было а тут... что не день так парктроник выручает... но вот блок индикации все равно надо больше делать. всего на треть, а то на зеркале не поместиться.
з.ы. в тот злаполучный день остановился я под мостом в низине, по сПарку смотрел как меня заливает. было дико видеть когда на глазах растояние уменшалось
.
Oktoberfest
14 August 2007
Александр123A
Я как раз на оборот, все подключил. А теперь думаю не слазить ли опять под обшивку и не отключить ли.
Пока оставил как есть.
S T I G и все.
Опять к вам уповаю. Обнаружил еще одну "лишнюю" деталь.
Что это и от куда?
Oktoberfest
14 August 2007
Параллельно еще установил розетку в багажник.
У меня 5хетч.
Вот так это выглядит:
Oktoberfest
14 August 2007
Ставил по совету форумчан туда
Oktoberfest
14 August 2007
Ставить СПАРК начал на даче, продолжил во дворе дома. На даче родственники довести дело до конца не дали - то за досками поехали, то пеноблоки разгрузить помоги.
Вот и результат - потеряны два самореза прикручивающие обшивку, винтик крепления номерного знака (клубную рамку номера крепил) и две "лишних" деталюшки (про одну S T I G подсказал).
Короче комедия да и только.
К стати, саморезы (пустые дырки на фото выше) так найти и не могу.
Винтики в ОБИ купил.
Oktoberfest:
|
S T I G и все. Опять к вам уповаю. Обнаружил еще одну "лишнюю" деталь. Что это и от куда? |
присоединяюсь к этой просьбе. Также при установке парктроника осталась эта деталька. Найдена позже под задним сиденьем. Вопрос откуда она?
Oktoberfest
14 August 2007
BucksЯ то же нашел ее именно под задним седеньем.
Может она там после сборки авто всегда валялась?