MashFF, мы уже пообщались немного, так что отвечу с учетом этого:
1. жаль, что Рольф-центре нет силиконового герметика. Но не проблема будет провернуть процедуру самому. Аккуратно поддевая юбку с разных сторон, вытаскиваем датчик, заполняем герметиком пространство под металлическими лепестками, наносим его также и поверх лепестков, вставляем датчик назад, лишний силикон удаляем. Кстати можно вычислить именно позванивающий датчик (пару) и промазать только его для начала.
2. Может быть связано с п.1. Кроме того учтите, что сПАРК работает от 10см (см. характеристики). Если расстояние меньше - показания могут быть любыми - ловятся двойные переотражения. Связано с мертвой зоной датчика. Справедливо для любых парктроников. Так что нули должны быть от 10 до 15см. Причем на крупные объекты. Перепроверьте.
3. Каждый сПАРК проходит проверку на дальность определения стандартных препятствий. Одно из них - алюминиевый лист 30х30см должен определяться на 2.5м.
Просто спокойно, на стоящем автомобиле, проверьте как реагируют датчики на различные препятствия (человек, стена, другой автомобиль, дерево, столб,...). Напишите результаты.
Это, кстати, необходимо делать еще при установке, чтобы удостовериться в нормальной работе устройства.
Обучение здесь ни при чем - оно нужно только если присутствуют ложные срабатывания от земли, фаркопа, еще чего-то.
Я бы еще замерил напряжение питания, подаваемое на блок.
4. Кто сказал, что предохранитель ДОЛЖЕН БЫТЬ в черном проводе? Все равно где он, главное чтобы был В ЦЕПИ. Согласен, что на рисунке ошибка, каемся, но смотреть надо на цвет. Тем более что и в тексте специально написано
Кабель питания, к лампе заднего хода, промаркирован:
черный провод – «-» (общий), красный провод – «+»Но не страшно все равно. Есть в сПАРКе защита от переполюсовки.
5. Про разную чувствительность нужно поподробнее. На какие препятствия, какая разница. Она может быть, но должна быть незначительной.
6. ОК
7. Не верю
. Жду фоток.
8. Сказывается нестандартное подключение двух сПАРКов параллельно. Я бы, конечно, не стал заделывать обшивку, пока не добился бы нормальной работы всех датчиков. Можно было бы отключать блоки и работать с ними поочереди, отключать-подключать датчики какие надо.
Кто-то давал совет как можно моргнуть один раз поворотником на ФФ, именно рычагом: рычаг вниз - левый моргает один раз - и сразу рычаг в самый верх-моргает правый, но это уже не важно т.к. одновременно с задней моргнул именно левый и причем один раз.
По обучению и полученным цифрам согласен - проведено правильно. Но вот хотелось бы, чтобы обучение прошло и на выскакивающие 30см. Но для этого нужно, чтобы во время цикла сканирования появился этот левый сигнал и сПАРК его загнал в память. Кстати, посмотрите внимательно, не может ничего давать слабое отражение на расстоянии 30 см? Т.е. это может и не звон вовсе. Например рамка номера... Было такое пару раз, когда ниша номера (10-ки, опель астра) давала отражение на центральные датчики.
цитата: |
сделайте четкие раскладки что, как, куда наилучшим способом устанавливать именно на фокусе (отдельно седан, отдельно хэтч) с фотографиями и пояснениями |
Простите, У нас нет в наличии опытного ФФ ни седана ни хэтча и мы не в состоянии делать раскладки установки для всех моделей авто. Это вообще-то дело установщиков. Имея общие рекомендации, инструкцию, они могут выбрать способ установки, учитывая особенности конкретного авто.
Да и здесь на форуме, вроде уже много раз описывали процесс установки на разные модели.
цитата: |
И проверьте еще 10 раз соответствие ваших схем с реальными проводами. |
Да уже в курсе. Надо было этот фьюз вообще не рисовать. На наш взгляд цвета проводов черный-красный намного более принятое различие плюс-минус, чем положение предохранителя. Позаклеивать его, что-ли в каждой инструкци? Сделали-то их уже много.
Но еще раз, ничего такого критичного здесь нет, переполюсовка не страшна, не заработает сразу - перечитают внимательно инструкцию.
цитата: |
И на самом деле во многих машинах управление поворотником не катит - 3 раза мигают они многие... |
Во время программирования да, не катит. А в штатном режиме, для отключения звука, все нормально (выкл-вкл-выкл).
Все наладим, отрегулируем, если будет необходимость - заменим.