Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
Tim_цитата: |
но чем к примеру Халдекс лучше вискомуфты. |
fr4ynцитата: |
да. народ - а чем Халдекс лучше, например, торсена, кроме того что у халдекса серьезно хуже проходимость и цена выше? |
Совершенно разные устройства по принципу действия. Халдекс-электронноуправляемая фрикционная муфта (своего рода сцепление) подключающая, в нужный момент, второй мост. Торсен самоблокирующийся межосевой дифференциал, на постоянном полном приводе, чисто механическое устройство, на шестеренках, грубо говоря. Премущества Халдекса в меньших механических потерях и, соответственно, в лучшей динамике и топливной экономичности. Кстати и цена у Торсена выше, ИМХО.
Что касается вискомуфты, то у нее значительно большее время срабатывания (подключения), что частенько приводит к закапыванию колес постоянного ведущего моста, до того момента, как подключится второй. Кроме того, склонна к перегреву при пробуксовывании.
Odin ASцитата: |
Кстати я взял Ваши цифры, но они же бредовые 20 тыс. в год? очень спорно, вот по Питеру насколько я могу судиь по друзьям и коллегам 30 и разница в расходе тоже странная, это какие моторы сравнивают? вот я на своём 8,5-9 жгу, брал у отца его 2-х литровку меньше 14 не выходит... а когда на фьюжике жены катаюсь получается 12, а там вообще 1,4, а на грандвитаре ХЛ7 по городу у меня 20...
Но еще раз говорю, чт дизель покупают не из-за экономии, |
Вы хоть и повторяете, что дизель покупают не из-за экономии, но при этом, каждый раз, все же пытаетесь приводить некие расчеты.
Кстати, мой средний расход за два с половиной года эксплуатации (по чекам, сохраняю все) составил 11,7 литров/100 км.
Что-то посчитал я из того что сейчас есть (имею ввиду комплектацию и двигатель) и как-то дороговато мене кажется для фордика. Титаниум+ приблуды получилось на 1089500 или по нонешнему курсу далара 46067. Чет многоооо...
Tim_цитата: |
А никого на отталкивает что внутри все тот же С-Мах? |
А почему это должно отталкивать? Отличная эргономика, хорошие материалы и качество изготовления. "От добра добра не ищут"(с)
цитата: |
за млн., хотелось бы не быть похожим на кого то и иметь не только свой эсктерьер, но интерьер тоже свой. |
Это Вы извините погорячились. Свой, непохожий, а точнее говоря редкий, интерьер можно получить только в авто за цену не меньше, чем миллионов пятнадцать (рублей разумеется).
А машина за ОДИН миллион руб (40 000 USD) - это ширпотреб.
И даже в авто за 100 000 USD Вы не получите индивидуального интерьера. Хотя можно, за гораздо меньшие деньги, заказать индпошив салона. Но общая компоновка все равно будет стандартной.
araleng:
|
Кстати, мой средний расход за два с половиной года эксплуатации (по чекам, сохраняю все) составил 11,7 литров/100 км. |
У меня на 2,0 АКПП средний расход за 72 тКм составил 11,147 литров.
araleng:
|
Вы хоть и повторяете, что дизель покупают не из-за экономии, но при этом, каждый раз, все же пытаетесь приводить некие расчеты. Кстати, мой средний расход за два с половиной года эксплуатации (по чекам, сохраняю все) составил 11,7 литров/100 км. |
aralengИ еще раз повторю, что экономия, тут вовсе не причем, о какой экономии может идти речь если мой фокус стоил 20 в комфорте
а расчеты я привожу только тогда когда вижу не совсем точные расходы про дизель, когда допустим его обвиняют в дороговизне обслуживания или ремонта... обслуживать за те же деньги что и Ваш бензин, а ремонт... ну а ремонт, по разному бывает, но пока ни турбина ни ТНВД из строя ни у меня ни у моих друзей ни выходила и думаю что всё будет в порядке...
Ну а по поводу расхода каждый ездит как умеет
12 литров на двухе это нормально, и я так умею, и колодки при такой езде отхаживают 40тыс.км а вот при 14 на 25 уже меняешь
Odin AS:
|
Ну тоды Tim_ Вас должно от многих машин отталкивать, унификация идет полным ходом... |
Унификация это совсем другое дело, снижение ихдержек производства и т.п. Но тут речь идет о копировании салона, тут уже не унификация, а клонирование.
Против салона С-Мах ничего против не имею, но повтроюсь, пересаживаясь с того же С-Мах или ФФ2 на Кугу за свой млн. руб хотелось бы иметь что то новенькое.
Tim_:
|
пересаживаясь с того же С-Мах или ФФ2 на Кугу за свой млн. руб хотелось бы иметь что то новенькое. |
Кугу никто не навязывает, не нравится не бери. Если человек останавливает свой выбор на ней, значит устраивает.
Так кто нибудь записался из форумчан?
martiпомоему у всех пыл поостыл брать машинку почти за полтос грина
Склоняюсь к "от добра добра не ищут". Вон тот же VW тоже не особо оригинален в интерьерах и раздражающие фиолетово-красные приборы везде практически одинаковые.
Вот картинка Тигуана, ИМХО не шедевр и выглядит недорого, Куга поинтереснее будет.
http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/etc/medialib/vwcms/virtualmaster/de/Models/tiguan/content.Par.0043.Image.jpg
Tim_http://fkclub.ru/gallery/gal/Interior/kuga006.jpg
Valeri_:
|
Ету Кугу сначала в живую видеть надо, и затем дискутировать. Признаюсь честно, кроме РАВ4 больше в никаких других машинах етого класса не сидел. За исключением конечноже предмета обсуждения на данной ветке. Куга - ето нечто другое, чем обчепринятый стандарт класса SUV. Что имменно, назватъ трудно: ето и внешний дизайн, и обший вид, так же отделка салона и бог его знает что еше. |
Интересно, расскажи как сидевший в Куге (я так понимаю серийной), отличается ли отделка салона от СМах? Я имею ввиду качество материалов, может быть какие-то детали?
Я почему спрашиваю - мне очень не нравятся пластиковые панели дверей на втором фокусе и СМах-е. При том, что второй фокус более современная машина, мне кажется что интерьер на моем первом фокусе более приятен и сбалансирован. Очень хочется верить, что на Куге интерьер отличается от СМаха в лучшую сторону...
норомальный салон
машина вроде ничего. как раз чтобы с ФФ пересесть. (вариент с Каптивой, как было выше сказано даже и не рассм)
Не вижу особой радости из Фокуса пересесть практически обратно в Фокус
ЮГ®цитата: |
Не вижу особой радости из Фокуса пересесть практически обратно в Фокус |
А из бэхи трешки в бэху Х5? Там тоже особой разницы в интерьерах нет. Аналогично и Ауди и Мерс.
E_g_o_r
На Вашем же примере видно, что качество отделки фокусов ухудшается. И в рестайле внутри ИМХО хуже, чем во втором Фокусе. Было бы странно, если для Куги сделали бы исключение - вероятно будет либо такая же, как в C-Max либо хуже.
araleng:
|
А из бэхи трешки в бэху Х5? Там тоже особой разницы в интерьерах нет. Аналогично и Ауди и Мерс. |
Ну это Вы погорячились. Разница определенно есть.
Alex318i:
|
E_g_o_r На Вашем же примере видно, что качество отделки фокусов ухудшается. И в рестайле внутри ИМХО хуже, чем во втором Фокусе. Было бы странно, если для Куги сделали бы исключение - вероятно будет либо такая же, как в C-Max либо хуже. |
Ну если хочется еще раз ФМК мазнуть дурнопахнущей субстанцией, зачем меня цитировать??? В мондео, к примеру, с салоном все ок.
И не надо обобщать и делать преждевременные выводы...
ЮГ®цитата: |
Не вижу особой радости из Фокуса пересесть практически обратно в Фокус |
Согласен.
Вот эту мысль и стараюсь довести. Разница в цене очень и очень, а салон клонирован. Нужно быть явным фанатом, чтобы менять авто при разнице в 2 раза и пересаживаться в тот же самый салон.
aralengцитата: |
А из бэхи трешки в бэху Х5 |
Ну зря... Х5 по салону с трешкой не сравнить, посидите, поглядите, потрогайте. Не вводите людей в заблуждение. Родство идей дизайна, концепции эргономики и клонированием салонов в разных моделей это совсем разные вещи. ОД с легкостью развеет ваши домыслы.
Tim_
Сам ведь писал, что бы тебе факты предоставили про твой рафик и Ниву, зачем же ерунду про салоны Фокуса и Куги пишешь??? Кроме рулевого колеса там от Фокуса вообще ничего нет, если не веришь, прходи и посиди в моем Фокусе! Салоны Куго и Фокуса похожи примерно также как и Фокус на РАВ4 (ну кроме рулевого колеса).
Я сидел в Куге - вполне нормальный и качественный салон. У меня С-Макс первый - по сравнению с ним Куга качественней и эргономичней.
Вобщем мне понравилось.
Lefonцитата: |
Сам ведь писал, что бы тебе факты предоставили про твой рафик и Ниву, |
И где эти факты? Так болобольство одно...
цитата: |
зачем же ерунду про салоны Фокуса и Куги пишешь |
Проблемы со зрением? Где это я писал ерунду про салоны Куги и ФФ? То что салон Куги и С-МАХ очень схожи оспаривать наверное смысла нет. Вот и я спрашиваю, есть ли смысл пересаживаться в тот же салон пр и разнице цене в 2 раза?
aralengябы трешку не купил нивжизнь
тачка для мажоров и девачек , я никогда небыл ни тем ни другим
Вместо трешки полно машин есть отличных , Туарег например
И вообще , как лирическое отступление , сейчас стало модным у всех производителей в а б и с классе делать клонов , просто размерчиком чутка разных . ИМХО это не комильфо . Садишься в Мондео , фокус фокусом
Добавлять 20 туе за то чтоб в распухший фокус сесть
Лучше уж камри купить для разнообразия , ведь короллы не было у меня
Tim_Дык я и говорю, что нет никаких фактов!!!
Проблем у меня со зрением нет:
ЮГ®цитата: |
Не вижу особой радости из Фокуса пересесть практически обратно в Фокус |
Согласен.
Вот эту мысль и стараюсь довести. Разница в цене очень и очень, а салон клонирован. Нужно быть явным фанатом, чтобы менять авто при разнице в 2 раза и пересаживаться в тот же самый салон.
Это разве я писал??? Тут про С-МАХ и звука нет, сравнение было с Фокусом!!!
LefonА по-Вашему салоны С-Max и Фокуса сильно отличаются? Ну если, например, с рестайлом сравнивать?
PS Можете еще с Кугой сравнить.
ЮГ®Камильфо или нет...
но ведь и Туарег внутри как гольф повзрослевший, наверно так теперь будет всегда, только цвет будем выбирать
Alex318iНу на этой фотографии вообще с Куго ничего общего, даже рулевое колесо другое
Кстати на Вольво больше смахивает!
Odin ASГоша у меня гольфа тоже небыло
Надо слра спросить каково ему из трешки бмв в хз пересесть, почти случай фокуса и куги
Хотя этот понторез наврет ченить , типа ля ля ля это бмв салон лучший в мире лучше не бывает и реальным пасанам заточен под цепи и печатки