Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
Во Вы тут наоффтопили
Че-то Я посчитал комплектацию, которая Мне нужна и получилось у Меня 1 050 000 рупий. Жесть. И это с дизелем без автомата, а Я дождусь 2,5Т АТ. + навигацию с DVD они еще не ставят.
И Я бы кстати подумал бы о покупке дизеля, если бы они автомат на него поставили.
Rusloz:
|
И Я бы кстати подумал бы о покупке дизеля, если бы они автомат на него поставили. |
Тоже думал об этом, но платить за это около 2000 Евро не готов. К тому же такое сочетание редкость, например у той же CR-V его нет в принципе - в Европе дизель ставится только на ручку, а у нас вообще не продается.
Alex318i:
|
Но сути это не меняет, действительно есть слово включительно, то есть "круглая" мощность попадает под меньшую ставку. |
Как это по сути не меняет? Вы мне доказывали одно, при этом упустив важное слово, на деле оказалось как говорил я. И суть не поменялась?
Tim_Интересная мысль , а зачем тогда делать Тигуан если есть Туарег ?
ЮГ®и тогда вообще не понятно зачем производить Каен? и тем более делать GL и G
Odin AS:
|
нормальная цена Я КУПЛЮ мое ИМХО |
ты сначала денег на телефон поднакопи и положи
я за дизель междупрочим , тока с автоматом нормальным и в цене штоб меньше лимона , но большой разницы между 2 дизель и 2.3 бензус не вижу , тем более кстате по эскейпу написано 91 бензин
Слухи на этой странице сильно странные ... Про Эскейп, про Тигуан.
JASE:
|
Слухи на этой странице сильно странные ... Про Эскейп, про Тигуан. |
Про Тигуан ничего странного! В Европе он ещё с того года продаётся..
Odin AS
а в чем прнимущества дизеля? более дорогая стоимость авто?
посчитаем?
Дизель 2,0 дороже бенза 2,0 на 100 000 рублей. Cтоимость ДТ ~19.80, Аи-95 ~21,80.
Представим, что средний пробег автолюбителя 20000км/год или 200 сотен км. На сотню у дизеля расход ~8-9литров, у бенза ~11-12литра, т.е. разница ~3 литра или в переводе на расход в год ~600 литров (3*200), а в переводе на экономию на соляре ~ 11880 рублей в год(600*19.80).
Соответственно дизель окупится при таком пробеге за ~8.42года, ну либо быстрее в 2 раза, если у вас пробег будет под 40000км/год.
На мой взгляд, для среднестатистического автолюбителя дизель с экономической точки зрения (при ценовой политике ФМК) абсолютно не интересен.
SanchesВаш расчёт не верен. Солярка у нас Евро-4 стоит 21 рупь.
Просто езда на дизеле, это... своеобразное удовольствие. Вобщем надо пробовать
Здесь надо умножать на цену бензина наверное?
SanchesПроще считать, что дизель окупается за 100 тКм. С определенной натяжкой это для многих машин похоже на правду. ИМХО если не являться ценителем дизеля то его есть смысл брать больщих объемов на машины типа Туарега. Собственно 2% продаж дизельных Фокусов против около 50% дизельных Туарегов хорошо это иллюстрируют.
Aspid_UAВидимо и для украинских дилеров Фольксвагена между турбиной и компрессором нет разницы.
По-английски они не читают, а на русском сайте про этот мотор подробностей нет.
дискуссию развели Бог знает о чем... видимо про кугу новостей нет никаких...
Похоже что так...
Значит будем ждать следуюшего пакета информации к началу Апреля. Именно тогда стартует Ляпцигская автомобильная выставка (5-13 Апреля).
Alex318i:
|
Тут надо только добавить, что Куга уже дороже CR-V с АКПП и сопоставима с RAV4. Хотя нет, максимальная комплектация RAV4 2,0 тоже с АКПП (!) стоит 1 031 000 р., так что Куга с допами и тут дороже. |
1) Длина-ширина у Куги больше
2) База у Куги больше
3) Дизель
4) Haldex
И при таких явных (!!!) преимуществах Куга сопоставима по цене!
Я не понимаю, чем Куга не устраивает кого-то. Через пару лет будет полная линейка моторов(бенз - 1.8, 2.0, 2.5Т(???), диз - 1.8, 2.0, 2.2(???)), будет АКПП (PowerShift(!!!)), будет (возможно) монопривод, цены должны приупасть слегка. Вот тогда и сравним. Прикинь: 2.2TDci+PowerShift+монопривод. Моему Максу как раз три года будет. Я сильно (!!!) буду думать.
Ох, ребята... Читать - глаза рябит. Ету Кугу сначала в живую видеть надо, и затем дискутировать.
Признаюсь честно, кроме РАВ4 больше в никаких других машинах етого класса не сидел. За исключением конечноже предмета обсуждения на данной ветке. Куга - ето нечто другое, чем обчепринятый стандарт класса SUV. Что имменно, назватъ трудно: ето и внешний дизайн, и обший вид, так же отделка салона и бог его знает что еше. Я даже специально сначала сел в РАВ4, так сказатъ попытался себя почувствоватъ в его шкуре. А затем пересел в Кугу. Совсем другое ошушение. Особенно понравилось функциональность багажного отделения. И почти полностью открытая стекляная крыша меня тоже затронула. За пару месяцев Куга должна по сути "приесться к глазу", но всякий раз взор задерживаю на ней. Новый Фокус так сильно не приглянулсй, как ета машина.
ЮГ®цитата: |
Интересная мысль , а зачем тогда делать Тигуан если есть Туарег ? |
Ну ежели следовать вашей логике, то зачем РАВ4 если есть Прадо, то зачем Фрил2 если есть Диско и т.п. А вы собственно разиницу в цене Тигуана и Таурега принципиально не замечаете? И это авто разных классов, первый паркетник чистой воды, второй еще и неплохими внедорожными качествами наделен. Да и габариты, размеры салон и т.п все разительно отличается. А Куга и Эскейп будут примерно одинаково стоить, в связи с этим и возникает вопрос о возможной внутренней конкуренции...
RickDrummerцитата: |
При равной стоимости я бы смотрел в сторону Тигуана. |
Ответ можно проследить по цене Гольфа и Фокуса.
Тигуан будет заметно дороже, как впрочем и все Фольцы по сравнению с одноклассниками.
Про Тигуан:
http://www.fastestlaps.com/car47288be64b082.htmlСогласен с
Sanches на счет дизеля. Дизель на мелких авто не выгоден. Но если дорасту до него, то только LC200, там разница всего 12 т.р, и дизель имеет новый 6АКПП.
Aspid_UA цитата: |
1) Длина-ширина у Куги больше 2) База у Куги больше 3) Дизель 4) Haldex И при таких явных (!!!) преимуществах Куга сопоставима по цене! |
По пунктам:
П.1. Длина/ширина ФФ2 больше чем у моего РАВ4. Но места в салоне, особенно сзади и багажник намного больше.
П.2 см. п.1.
П.3 спорный, по крайней мере для меня, может для кого то и бонус, но надо учитывать обязательное наличии ППП, что вообщем то стоит денежек.
П.4. Я тут не спец, но чем к примеру Халдекс лучше вискомуфты.
Tim_:
|
. А вы собственно разиницу в цене Тигуана и Таурега принципиально не замечаете? И это авто разных классов, первый паркетник чистой воды, второй еще и неплохими внедорожными качествами наделен. Да и габариты, размеры салон и т.п все разительно отличается. А Куга и Эскейп будут примерно одинаково стоить, |
С чего вы взяли что они будут стоить одинаково ?
И уж они точно разных размеров , разный привод и разных классов
да. народ - а чем Халдекс лучше, например, торсена, кроме того что у халдекса серьезно хуже проходимость и цена выше?
А никого на отталкивает что внутри все тот же С-Мах? Унификация очень уж надоедливая, за млн., хотелось бы не быть похожим на кого то и иметь не только свой эсктерьер, но интерьер тоже свой.
Sanches:
|
Odin AS а в чем прнимущества дизеля? более дорогая стоимость авто? посчитаем? Дизель 2,0 дороже бенза 2,0 на 100 000 рублей. Cтоимость ДТ ~19.80, Аи-95 ~21,80. Представим, что средний пробег автолюбителя 20000км/год или 200 сотен км. На сотню у дизеля расход ~8-9литров, у бенза ~11-12литра, т.е. разница ~3 литра или в переводе на расход в год ~600 литров (3*200), а в переводе на экономию на соляре ~ 11880 рублей в год(600*19.80). Соответственно дизель окупится при таком пробеге за ~8.42года, ну либо быстрее в 2 раза, если у вас пробег будет под 40000км/год.
На мой взгляд, для среднестатистического автолюбителя дизель с экономической точки зрения (при ценовой политике ФМК) абсолютно не интересен. |
Sanches
Как то вы странно считаете, перед тем как углубится в спор, хочу сказать, что для выбора дизеля экономия это, то на что обращаешь внимание в последнюю очередь, ну я уже устал об этом хочется узнать сходите в дизельную ветку. Ну а теперь об экономии отталкиваясь от ваших цифр:
Дизель
Стоимость 19,80
Расход 9 литров
Пробег 20000 км.
Итог: на 20000км надо 1800 литров по 19.80 = 35640 рублей
Бензин
Стоимость 21,80
Расход 12 литров
Пробег 20000 км.
Итог: на 20000км надо 2400 литров по 21,80 = 52320 рублей
А значит разница составила 16680 рублей.
Ну и теперь самое главное, при выборе дизеля экономия не причем, просто людям нравится как работает дизель, как он ездит, они не хотят бензинки и готовы переплачивать за дизель. Забудьте те времена когда дизель можно было купить за три копейки, забудьте о малом расходе, он сравним с атмосферными бензинками такого объема, главное это другой стиль езды... Дизель на мой взгляд мотор для меня, и я готов переплачивать за него, а кто-то готов переплачивать за пятилитровый бензин, хотя можно купить 1,3 это надеюсь ясно?
ЗАБУДЬТЕ СЛОВО ЭКОНОМИЯ=ДИЗЕЛЬ это бред, дизель и бензин разные и каждый выбирает по душе, я выбрал дизель вы бензин, у меня хетч, у вас седан вот и всё
Tim_а как же оранжевые нитки??
Talker007Не у всех производителей есть возможность отдельно выбирать опции. У меня например тупо заказана одна комплектация, в которой все есть.
Tim_:
|
А никого на отталкивает что внутри все тот же С-Мах? |
В принципе ничего против не имею. Весьма симпатичный салон.
SanchesКстати я взял Ваши цифры, но они же бредовые
20 тыс. в год? очень спорно, вот по Питеру насколько я могу судиь по друзьям и коллегам 30
и разница в расходе тоже странная, это какие моторы сравнивают? вот я на своём 8,5-9 жгу, брал у отца его 2-х литровку меньше 14 не выходит... а когда на фьюжике жены катаюсь получается 12, а там вообще 1,4, а на грандвитаре ХЛ7 по городу у меня 20...
Но еще раз говорю, чт дизель покупают не из-за экономии, а из-за любви, мне есть с чем сравнивать у меня было 7 бензинок и сейчас есть две
Tim_:
|
А никого на отталкивает что внутри все тот же С-Мах? Унификация очень уж надоедливая, за млн., хотелось бы не быть похожим на кого то и иметь не только свой эсктерьер, но интерьер тоже свой. |
Ну тоды
Tim_ Вас должно от многих машин отталкивать, унификация идет полным ходом, скоро машины будут отличаться только шильдиками и фарами как Аутлендер ХЛ и его французские братья или Каптива и её братья... такова уж тенденция... так дешевле обновлять модельный ряд и строить новые авто...
Odin AS
Согласен по поводу методики расчетов. Я оценил лишние 600 литров в год, но по цене дизеля.
По поводу расхода: брал заявленые цифры расхода 2,0л дизель и средние по 2,0л бензин, т.к. они по лошадкам ближе друг к другу.
Я не в падаю в крайности, когда на дизеле можно иметь 5л, а на бензе 14-15. Это уже экстрим!
Чтобы иметь пробег в 30000 в год, то нуно ежедневно по 80км в день наезжать. Боюсь, что таких водителей мало. Можно ради прикола в "Курилке" сделать опрос!
за год 50 проезжаю, но таких как я мало, хотя таксисты наверняка поболя накатывают.
А что вы думаете насчет ЛР Фрил2? Я давече смотрел на его цены и комплектации (мечтал строча в потолок
. В базе многие ничтяки есть за которые не нужно заказывать, ну и цены. Конечно 2006 год начало выпуска, модель облизанная, по габаритам больше чем обычная, по комфорту хз, надо съездить на ТД. Нравится мне фрил2, особенно после того как я на первый фрил распробовал, но он говорят сильно вырос над собой во второй версии, не видел не проверял.
По поводу 1.4 с двумя нагнетателями, двиг конечно хороший, но не для наших условий, да и честно сказать на гольфе он не особо смотрится, как он ягуану будет таскать даже не знаю. А и расход у него реальный как у Су27, так что...
SanchesХороший пример таксиситы, у нового желтого такси фокусы бензиновые.