Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
426,4K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
Rusloz
13 March 2008


Во Вы тут наоффтопили
Че-то Я посчитал комплектацию, которая Мне нужна и получилось у Меня 1 050 000 рупий. Жесть. И это с дизелем без автомата, а Я дождусь 2,5Т АТ. + навигацию с DVD они еще не ставят.

И Я бы кстати подумал бы о покупке дизеля, если бы они автомат на него поставили.
avatar
Alex318i
13 March 2008


avatar
Rusloz:

И Я бы кстати подумал бы о покупке дизеля, если бы они автомат на него поставили.

Тоже думал об этом, но платить за это около 2000 Евро не готов. К тому же такое сочетание редкость, например у той же CR-V его нет в принципе - в Европе дизель ставится только на ручку, а у нас вообще не продается.
avatar
Serg095
13 March 2008


avatar
Alex318i:

Serg095
Это не я забыл, это выдержка из официального документа. 

читайте внимательно официальный документ
avatar
esn
13 March 2008


avatar
Alex318i:

Но сути это не меняет, действительно есть слово включительно, то есть "круглая" мощность попадает под меньшую ставку.

Как это по сути не меняет? Вы мне доказывали одно, при этом упустив важное слово, на деле оказалось как говорил я. И суть не поменялась?
avatar
Злой Пионер
13 March 2008


Tim_

Интересная мысль , а зачем тогда делать Тигуан если есть Туарег ?
avatar
Odin AS
13 March 2008


ЮГ®
и тогда вообще не понятно зачем производить Каен? и тем более делать GL и G
avatar
Злой Пионер
13 March 2008


avatar
Odin AS:

нормальная цена Я КУПЛЮ мое ИМХО

ты сначала денег на телефон поднакопи и положи
я за дизель междупрочим , тока с автоматом нормальным и в цене штоб меньше лимона , но большой разницы между 2 дизель и 2.3 бензус не вижу , тем более кстате по эскейпу написано 91 бензин
JASE
13 March 2008


Слухи на этой странице сильно странные ... Про Эскейп, про Тигуан.
Roma960
13 March 2008


J
JASE:

Слухи на этой странице сильно странные ... Про Эскейп, про Тигуан.

Про Тигуан ничего странного! В Европе он ещё с того года продаётся..
avatar
Sanches
13 March 2008


Odin AS
а в чем прнимущества дизеля? более дорогая стоимость авто?
посчитаем?
Дизель 2,0 дороже бенза 2,0 на 100 000 рублей. Cтоимость ДТ ~19.80, Аи-95 ~21,80.
Представим, что средний пробег автолюбителя 20000км/год или 200 сотен км. На сотню у дизеля расход ~8-9литров, у бенза ~11-12литра, т.е. разница ~3 литра или в переводе на расход в год ~600 литров (3*200), а в переводе на экономию на соляре ~ 11880 рублей в год(600*19.80).
Соответственно дизель окупится при таком пробеге за ~8.42года, ну либо быстрее в 2 раза, если у вас пробег будет под 40000км/год.

На мой взгляд, для среднестатистического автолюбителя дизель с экономической точки зрения (при ценовой политике ФМК) абсолютно не интересен.
avatar
esn
13 March 2008


Sanches
Ваш расчёт не верен. Солярка у нас Евро-4 стоит 21 рупь.

Просто езда на дизеле, это... своеобразное удовольствие. Вобщем надо пробовать

цитата:
(600*19.80)

Здесь надо умножать на цену бензина наверное?
avatar
Alex318i
13 March 2008


Sanches
Проще считать, что дизель окупается за 100 тКм. С определенной натяжкой это для многих машин похоже на правду. ИМХО если не являться ценителем дизеля то его есть смысл брать больщих объемов на машины типа Туарега. Собственно 2% продаж дизельных Фокусов против около 50% дизельных Туарегов хорошо это иллюстрируют.

Aspid_UA
Видимо и для украинских дилеров Фольксвагена между турбиной и компрессором нет разницы. По-английски они не читают, а на русском сайте про этот мотор подробностей нет.
avatar
fr4yn
14 March 2008


дискуссию развели Бог знает о чем... видимо про кугу новостей нет никаких...
Valeri_
14 March 2008


Похоже что так...
Значит будем ждать следуюшего пакета информации к началу Апреля. Именно тогда стартует Ляпцигская автомобильная выставка (5-13 Апреля).
avatar
Aspid_UA
14 March 2008


avatar
Alex318i:

Тут надо только добавить, что Куга уже дороже CR-V с АКПП и сопоставима с RAV4.
Хотя нет, максимальная комплектация RAV4 2,0 тоже с АКПП (!) стоит 1 031 000 р., так что Куга с допами и тут дороже.

1) Длина-ширина у Куги больше
2) База у Куги больше
3) Дизель
4) Haldex
И при таких явных (!!!) преимуществах Куга сопоставима по цене!
Я не понимаю, чем Куга не устраивает кого-то. Через пару лет будет полная линейка моторов(бенз - 1.8, 2.0, 2.5Т(???), диз - 1.8, 2.0, 2.2(???)), будет АКПП (PowerShift(!!!)), будет (возможно) монопривод, цены должны приупасть слегка. Вот тогда и сравним. Прикинь: 2.2TDci+PowerShift+монопривод. Моему Максу как раз три года будет. Я сильно (!!!) буду думать.
Valeri_
14 March 2008


Ох, ребята... Читать - глаза рябит. Ету Кугу сначала в живую видеть надо, и затем дискутировать.
Признаюсь честно, кроме РАВ4 больше в никаких других машинах етого класса не сидел. За исключением конечноже предмета обсуждения на данной ветке. Куга - ето нечто другое, чем обчепринятый стандарт класса SUV. Что имменно, назватъ трудно: ето и внешний дизайн, и обший вид, так же отделка салона и бог его знает что еше. Я даже специально сначала сел в РАВ4, так сказатъ попытался себя почувствоватъ в его шкуре. А затем пересел в Кугу. Совсем другое ошушение. Особенно понравилось функциональность багажного отделения. И почти полностью открытая стекляная крыша меня тоже затронула. За пару месяцев Куга должна по сути "приесться к глазу", но всякий раз взор задерживаю на ней. Новый Фокус так сильно не приглянулсй, как ета машина.
avatar
Tim_
14 March 2008


ЮГ®
цитата:
Интересная мысль , а зачем тогда делать Тигуан если есть Туарег ?

Ну ежели следовать вашей логике, то зачем РАВ4 если есть Прадо, то зачем Фрил2 если есть Диско и т.п. А вы собственно разиницу в цене Тигуана и Таурега принципиально не замечаете? И это авто разных классов, первый паркетник чистой воды, второй еще и неплохими внедорожными качествами наделен. Да и габариты, размеры салон и т.п все разительно отличается. А Куга и Эскейп будут примерно одинаково стоить, в связи с этим и возникает вопрос о возможной внутренней конкуренции...

RickDrummer
цитата:
При равной стоимости я бы смотрел в сторону Тигуана.

Ответ можно проследить по цене Гольфа и Фокуса. Тигуан будет заметно дороже, как впрочем и все Фольцы по сравнению с одноклассниками.

Про Тигуан: http://www.fastestlaps.com/car47288be64b082.html

Согласен с Sanches на счет дизеля. Дизель на мелких авто не выгоден. Но если дорасту до него, то только LC200, там разница всего 12 т.р, и дизель имеет новый 6АКПП.

Aspid_UA
цитата:
1) Длина-ширина у Куги больше
2) База у Куги больше
3) Дизель
4) Haldex
И при таких явных (!!!) преимуществах Куга сопоставима по цене!

По пунктам:
П.1. Длина/ширина ФФ2 больше чем у моего РАВ4. Но места в салоне, особенно сзади и багажник намного больше.
П.2 см. п.1.
П.3 спорный, по крайней мере для меня, может для кого то и бонус, но надо учитывать обязательное наличии ППП, что вообщем то стоит денежек.
П.4. Я тут не спец, но чем к примеру Халдекс лучше вискомуфты.
avatar
Злой Пионер
14 March 2008


avatar
Tim_:

. А вы собственно разиницу в цене Тигуана и Таурега принципиально не замечаете? И это авто разных классов, первый паркетник чистой воды, второй еще и неплохими внедорожными качествами наделен. Да и габариты, размеры салон и т.п все разительно отличается. А Куга и Эскейп будут примерно одинаково стоить,

С чего вы взяли что они будут стоить одинаково ?
И уж они точно разных размеров , разный привод и разных классов
avatar
fr4yn
14 March 2008


да. народ - а чем Халдекс лучше, например, торсена, кроме того что у халдекса серьезно хуже проходимость и цена выше?
avatar
Tim_
14 March 2008


А никого на отталкивает что внутри все тот же С-Мах? Унификация очень уж надоедливая, за млн., хотелось бы не быть похожим на кого то и иметь не только свой эсктерьер, но интерьер тоже свой.
avatar
Odin AS
14 March 2008


avatar
Sanches:

Odin AS
а в чем прнимущества дизеля? более дорогая стоимость авто?
посчитаем?
Дизель 2,0 дороже бенза 2,0 на 100 000 рублей. Cтоимость ДТ ~19.80, Аи-95 ~21,80.
Представим, что средний пробег автолюбителя 20000км/год или 200 сотен км. На сотню у дизеля расход ~8-9литров, у бенза ~11-12литра, т.е. разница ~3 литра или в переводе на расход в год ~600 литров (3*200), а в переводе на экономию на соляре ~ 11880 рублей в год(600*19.80).
Соответственно дизель окупится при таком пробеге за ~8.42года, ну либо быстрее в 2 раза, если у вас пробег будет под 40000км/год.

На мой взгляд, для среднестатистического автолюбителя дизель с экономической точки зрения (при ценовой политике ФМК) абсолютно не интересен.

Sanches
Как то вы странно считаете, перед тем как углубится в спор, хочу сказать, что для выбора дизеля экономия это, то на что обращаешь внимание в последнюю очередь, ну я уже устал об этом хочется узнать сходите в дизельную ветку. Ну а теперь об экономии отталкиваясь от ваших цифр:
Дизель
Стоимость 19,80
Расход 9 литров
Пробег 20000 км.
Итог: на 20000км надо 1800 литров по 19.80 = 35640 рублей

Бензин
Стоимость 21,80
Расход 12 литров
Пробег 20000 км.
Итог: на 20000км надо 2400 литров по 21,80 = 52320 рублей

А значит разница составила 16680 рублей.

Ну и теперь самое главное, при выборе дизеля экономия не причем, просто людям нравится как работает дизель, как он ездит, они не хотят бензинки и готовы переплачивать за дизель. Забудьте те времена когда дизель можно было купить за три копейки, забудьте о малом расходе, он сравним с атмосферными бензинками такого объема, главное это другой стиль езды... Дизель на мой взгляд мотор для меня, и я готов переплачивать за него, а кто-то готов переплачивать за пятилитровый бензин, хотя можно купить 1,3 это надеюсь ясно?

ЗАБУДЬТЕ СЛОВО ЭКОНОМИЯ=ДИЗЕЛЬ это бред, дизель и бензин разные и каждый выбирает по душе, я выбрал дизель вы бензин, у меня хетч, у вас седан вот и всё
avatar
RooX
14 March 2008


Tim_
а как же оранжевые нитки??
avatar
Alex318i
14 March 2008


Talker007
Не у всех производителей есть возможность отдельно выбирать опции. У меня например тупо заказана одна комплектация, в которой все есть.

avatar
Tim_:

А никого на отталкивает что внутри все тот же С-Мах?

В принципе ничего против не имею. Весьма симпатичный салон.
avatar
Odin AS
14 March 2008


Sanches
Кстати я взял Ваши цифры, но они же бредовые 20 тыс. в год? очень спорно, вот по Питеру насколько я могу судиь по друзьям и коллегам 30 и разница в расходе тоже странная, это какие моторы сравнивают? вот я на своём 8,5-9 жгу, брал у отца его 2-х литровку меньше 14 не выходит... а когда на фьюжике жены катаюсь получается 12, а там вообще 1,4, а на грандвитаре ХЛ7 по городу у меня 20...

Но еще раз говорю, чт дизель покупают не из-за экономии, а из-за любви, мне есть с чем сравнивать у меня было 7 бензинок и сейчас есть две
avatar
Odin AS
14 March 2008


avatar
Tim_:

А никого на отталкивает что внутри все тот же С-Мах? Унификация очень уж надоедливая, за млн., хотелось бы не быть похожим на кого то и иметь не только свой эсктерьер, но интерьер тоже свой.

Ну тоды Tim_ Вас должно от многих машин отталкивать, унификация идет полным ходом, скоро машины будут отличаться только шильдиками и фарами как Аутлендер ХЛ и его французские братья или Каптива и её братья... такова уж тенденция... так дешевле обновлять модельный ряд и строить новые авто...
avatar
Sanches
14 March 2008


Odin AS
Согласен по поводу методики расчетов. Я оценил лишние 600 литров в год, но по цене дизеля.
По поводу расхода: брал заявленые цифры расхода 2,0л дизель и средние по 2,0л бензин, т.к. они по лошадкам ближе друг к другу.
Я не в падаю в крайности, когда на дизеле можно иметь 5л, а на бензе 14-15. Это уже экстрим!

Чтобы иметь пробег в 30000 в год, то нуно ежедневно по 80км в день наезжать. Боюсь, что таких водителей мало. Можно ради прикола в "Курилке" сделать опрос!
xakyka
14 March 2008


Хороший машин
xakyka
14 March 2008


за год 50 проезжаю, но таких как я мало, хотя таксисты наверняка поболя накатывают.

А что вы думаете насчет ЛР Фрил2? Я давече смотрел на его цены и комплектации (мечтал строча в потолок . В базе многие ничтяки есть за которые не нужно заказывать, ну и цены. Конечно 2006 год начало выпуска, модель облизанная, по габаритам больше чем обычная, по комфорту хз, надо съездить на ТД. Нравится мне фрил2, особенно после того как я на первый фрил распробовал, но он говорят сильно вырос над собой во второй версии, не видел не проверял.

По поводу 1.4 с двумя нагнетателями, двиг конечно хороший, но не для наших условий, да и честно сказать на гольфе он не особо смотрится, как он ягуану будет таскать даже не знаю. А и расход у него реальный как у Су27, так что...
avatar
Alex318i
14 March 2008


Sanches
Хороший пример таксиситы, у нового желтого такси фокусы бензиновые.
avatar
esn
14 March 2008


avatar
Alex318i:

Sanches
Хороший пример таксиситы, у нового желтого такси фокусы бензиновые.

Потому что дешевле

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up