Посидел я в Куге, пофотографировал, покрутил там ручки всякие. Как-то не однозначно получилось. Внешне смотрится нормально, внутри всё от нового С-Макса, задние места только чуть приподняты, обзор с них получше. На стенде было две машины - Тренд и Титаниум, обе с панорамными крышами, прикольно. С задней дверью что-то мне показалось перемудрили они.. То есть не просто стекло открывается, а верхняя часть двери, на фотках видно. Дверь из-за этого очень громоздкая, но открывается вроде без проблем.
Фотки кстати -
GenevaФоток не много, не бейте - у меня там батарейка села
Посмотрел и конкурентов. Тигуаны там уже по улицам ездят. Всё качественно, но как-то черно-серенько - скучновато. Цены в Швейцарии начинаются от 39К на Кугу и 38К на Тигуан.
Колеос - внешне уродец (ИМХО) , но внутри вполне неплох, качественно, хорошие материалы. Лучше и проще складываются задние сиденья, более понятная задняя распашная дверь с нижней частью, открывающейся вниз. Мне показалось, что он чуть меньше Куги, ближе к Кашкаю. Цены пока неизвестны.
Новый Форестер - внешне ничего, внутри весь пластмассовый и с запахом корейского пластика
Цены начинаются от 37К.
Мерс ГЛК - какой-то квадратненький, но ничего. По цене конечно не конкурент, но сфоткал.
Антара, Каптива, Фрилендер - ничего нового не было, их вы и так знаете. Кстати, Каптива там от 32К (!) при том, что она просто огромна по сравнению с Кугой..
И в итоге самый красавец на мой взгляд - Вольво ХС60. Вот это агрегат
Цен пока не назвали, но боюсь будет за 50, поэтому тоже вроде как не конкурент Куге, хотя и схож по размерам (вроде одна база у них).
Вот пока всё, будут вопросы - задавайте.