Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
Есть официальный прайс с опциями от дилера, прислали на почту. не знаю куда выложить
akula64дак сюда и выложи
как картинку , он не больше 100 кб думаю
я щас подумал, а за сколько же тогда форд будет продавать версию с 2.5т, если она появится? тысяч ведь за 50 получается, правильно?
Тренд в базовой компл, пустой. Опции набрать и выйдет еще дороже. навскидку уже необходимого набрал на 50000р(подогрев сид,лобача,климат,ксенон)
ЮГ®
800кб
Могу на почту скинуть
Пишите адреса, пришлю
Может кто то и сюда потом выложит
akula64
В Тренде по идее должен быть климат в базе,если уж совсем база пустая-то тогда и вправду очень дорого...
akula64
ну кинь плиз на любой файлообменник , rapidshare.de или www.filemaster.ru или www.ifolder.ru
Как можно покупать Туксон вообще - вы в нем сидели? Я сидел - вышел и сразу поблевал в пакет с надписью Хундай.
Купите Мондео новый 1.8 TDCI и не парьтесь - расход трасса - 6 литров, город - 8. Крутящий момент не хуже чем у 2.3, динамика на уровне. Клиренс нормальный, Мондео проедет дальше чем Куга и Кашкай вместе взятые. Салон больше в 2 раза чем у этих псевдоджипов.
Комплектации и опции выложите плиз куда-нибудь
akula64:
|
Пишите адреса, пришлю |
Кинул адрес в личку. Жду.
имхо
не стоит он таких денег. если полный фарш будет от 1.1кк, то проще немного подкопить и купить Explorer.
к тому же нужно учитывать, что нормальный ассортимент по двигателям, КПП/АКПП будет только к концу года. про салон слов не много, почти полностью слизан с c-max.
Ssei:
|
Клиренс нормальный, Мондео проедет дальше чем Куга и Кашкай вместе взятые. Салон больше в 2 раза чем у этих псевдоджипов. |
Клиренс у Мондео вроде как у второго Фокуса, 155 мм, а у Какашкая 20 см. ИМХО разница есть. Да и без полного привода в нормальную скользкую горку только задом заехать можно.
Ssei
Мондео новый 1.8 TDCI -таких не бывает,наверно имел в виду 2.0...
Swoi
Бывают, только в Россию их не поставляют. 2.0 с сажевым фильтром.
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 12:54) |
-AsPilot-
Ну ладно , лимон дадим с кожей и ксеноном А салон просто от С-Макса , никто даже и не думал над дизайном Да и кузов почти Короче это и есть С-Макс , повыше посадка и с муфтой Халдекс , и за это всего 10 бачков , почти даром |
Вот только насчет 10К свистеть не надо... посмотрите своими глазами в конфигуратор форда, а потом уже сюда. С-макс с дизелем 2.0АТ, что по цене почти сопоставимо с 2.0+MT6, но дешевле 4х4, стоит 750 в тренде и 820 в титаниуме. На 130-140К дешевле Куги. Вычтем хотя бы 30 за полный привод.
Где десятка?!То, что машина делается на базе Макса, было очевидно месяцы назад по ранним фото. По моей предварительной прикидке она могла стоить тысяч на 50-70 дороже его. Пока выходит больше - но не намного. По опциям на тот же Макс получается разброс от 70 до 150 (у меня, по крайней мере), вряд ли больше - значит, цена действительно в пределах миллиона. Конкуренты, конечно, есть. Но кто вам сказал, что Форд - это суперэконом-вариант? Может, с корейцами перепутали?..
Еще забавляют фразы на тему финансового положения ФМК в США... Ну да.. Звучат как отчеты PricewaterhouseCoopers, не меньше..
Мысль вроде "вышел очередной отстой по заоблачной цене" тоже смешная, право. Уверен, что к концу года будут немаленькие очереди, особенно когда появятся актуальные для России комплектации - бензиновые движки, передний привод и автоматы. Почему? Да хотя бы потому, что пресловутый С-Макс - один из
лидеров своего сегмента.
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 12:54) |
А салон просто от С-Макса , никто даже и не думал над дизайном Да и кузов почти Короче это и есть С-Макс , повыше посадка и с муфтой Халдекс , и за это всего 10 бачков , почти даром |
Сам себя любимого процитирую
В общем никто габариты Куги и Смакса не сравнивал ? Я сконфигурировал Смакс тренд дизель 2,0 АВТОМАТ за 756 000 рубликов . Цена автомата - 43 000 рубликов из конфигуратора ЭсМакса . Итого получаем тренд Смакс дизель 2.0 на ручке 713 000 рубликов. меняем форму корпуса чуток , подвеску повыше и ставим муфту халдекс , за это сдираем 167 000 рупий. Оправдано ли это ? Вроде и не много , но я лично всегда считал что на такой ненужный автомобиль как Смакс цены сильно задраны и почему он дороже фокуса универсала Гия 1.8 дизель с ручкой на 200 000 рупий для меня загадка до сих пор
Посчитал уже , не десятка а семерка получилась , много это или мало ?
цитата: |
Да хотя бы потому, что пресловутый С-Макс - один из лидеров своего сегмента. |
Ачо там за сегмент такой чудесный ? 5000 машин в год ?
АсПилоту скинул всё... чё-т он молчит.
цитата: |
... Вроде и не много , но я лично всегда считал что на такой ненужный автомобиль как Смакс цены сильно задраны и почему он дороже фокуса универсала Гия 1.8 дизель с ручкой на 200 000 рупий для меня загадка до сих пор wacko.gif |
Почему почему, железа больше пошло чем на фф2 lol3.gif и багажник будет на мнооого больше
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 13:19) |
Да ну тебя , лень искать но ты писал про лимон с автоматом и достаточным фаршем , |
Геогрий я писал "Больше лимона за машину с автоматом платить не буду"
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2685148Тип двигателя для меня не принципиален, если поменять дизель на бензин+автомат, в лимон можно, конечно не сполным фаршем... но... и не пустая.
ЮГ®Если ВАМ не нужен компакт-вен - не берите, и все! И это не требует обсуждений. Если для вас загадка, почему кроме легковушек класса С есть другие классы автомобилей, кроме седанов, есть другие кузова, и тд и тп - попробуйте поинтересоваться у хорошего продавца автомобилей. Правда, на буме продаж последних лет такого найти не очень легко, чтобы смог популярно объяснить, зачем производителям
позиционирование продукции. Впрочем, не заморачивайтесь. Не нужен - не берите
Возьмут те, кому нужен.
А разница между 150 тысяч и 250, по крайней мере для меня, еще существенна. Рад за вас, если вам на 3-4К баксов наплевать
Jonney
Хочу уточнить - ИМХО для России актуальнее бензин, автомат и полный привод для топовых комплектаций и ручка с передним для бюджетных. Дизель на любителя.
Jonney:
|
кроме седанов, есть другие кузова, и тд и тп |
я везде пишу про УНИВЕРСАЛЫ
esn от теплого говна отпираешься
цитата: |
если поменять дизель на бензин+автомат, в лимон можно, |
посмотрим , по крайней мере это явно не сейчас будет . Я Кугу окончательно не вычеркнул , все равно еще годик есть на размышления
Посмотрим вживую , посидим
Судя по брошюре там 2.0 не будет бензинки , а 2,5 турбо + АТ совсем не равно дизелю
Мда... ФМК блин даже за имзменение комплектухи деньги берёт
ЮГ®Вживую - это верно. К тому же неизвестно, с какими бензиновыми движками и как он поедет. И за какие деньги. Но все равно - живьем надо смотреть. Я посмотрел живьем фокус и с-макс - однозначно последний просторнее в салоне и лучше по эргономике. Хотя почти одна и та же машина. Хотя на внешний вид этого никак не скажешь - до тест-драйва был к компактам совершенно равнодушен... После него мне стало совершенно все равно, что говорят про надуманную цену этой машины, она для меня как для покупателя реальна с учетом реальных достоинств. Взял бы не задумываясь именно его, если бы в кармане было на те самые 3-4 больше
Куга, в идеале, то же самое, но исправляет один из немногочисленных недостатков с-макса. Дорожный просвет. Вопрос только в том, сколько стоят 8 см дорожного просвета.
Ё...маё!!!
Даже подогрев сидений как опцию выделили за 5.8 т.р. А еще и привод зеркал, омываетль фар, мр3 -музычку и даже брызговики!!! Позорище!!! Конкуренты это имеют в базе.
В очередной раз убеждаюсь в альтернативности мышления маркетологов ФМК.
Ну че, явные ффнаты Куги еще остались?
Ребятки, давайте по чеснаку, те кто ждал цен на Кугу, еще размышлюят над покупкой?
Tim_:
|
Ребятки, давайте по чеснаку, те кто ждал цен на Кугу, еще размышлюят над покупкой? |
Вполне... надо только комплектации прикинуть
Всем привет! Сегодня нашел новость-ОБЪЯВЛЕНЫ ЦЕНЫ ДЛЯ РОССИИ НА KUGU! Вот ссылка
http://www.spsavto.ru/news.php?id=42881