Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
426,4K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
Злой Пионер
22 February 2008


avatar
esn:


Боря
Это Аутлендер XL перелицованный... неудачно ИМХО.

плюсадин , и лимон дороговато для цитрона такого
avatar
kugel
22 February 2008


esn
И то что его делать будут в корее, то это даже плюс, т.к. качество корейских автомобилей существенно повысилось.
avatar
Боря
22 February 2008


цитата (ЮГ® @ Фев 22 2008, 14:01)
и лимон дороговато для цитрона такого

согласен...этот автомобиль не рассматривается, но как вариант... кому-нить может приглянется больше аутлендера
avatar
esn
22 February 2008


avatar
kugel:

esn
И то что его делать будут в корее, то это даже плюс, т.к. качество корейских автомобилей существенно повысилось.

Ну это спорно (ЮГ® молчи ), материалы отделки хромают.
avatar
kugel
22 February 2008


esn
Качество отделки салона корейских автомобилей например KIA seed, не чуть не уступает качеству отделки салона например ТOYOTA COROLLA или тот же FORD FOCUS 2( что российский , что европейский), поерьте мне на слово ибо я работал и на компанию форд и на компанию тойта и на киа, мне есть что с чем сравнивать.
avatar
Alex318i
22 February 2008


Менеджер, который ведет заказ отца на рестайл фокуса сегодня сказал, что цены на Кугу скоро пришлют и объявят в марте. Пока все на уровне слухов даже в Рольфе - вилка от 30000 баксов до 30000 Евро.
avatar
Alex318i
22 February 2008


avatar
Saalonen:

СХ 7 вообще непонятный для меня авто. Я поездил на нём - не понравилось. Реально по повадкам легковушка, на грунте как то не камильфо. Бенз жрёт - пипец скока. Места внутри не ахти. Хотя это сугубо личные ощущения

А я даже ездить не стал, салон не понравился. Что касается бензина, у коллеги жрет литров 18.
avatar
Aspid_UA
22 February 2008


avatar
Alex318i:

...вилка от 30000 баксов до 30000 Евро.

Дык это очень классная вилка. 30 т.баков за тренд с дизелем, 6-МКПП, 2-зонным климатом и т.д. - суперцена.
30 т.евро за Титаниум с АКПП (PowerShift) мне тоже не кажется заоблачной ценой.
greg9999
23 February 2008


http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/934517.html

http://2.auto.ru/all/2d/2d77c5eb.jpg
http://0.auto.ru/all/0f/0fb078a7.jpg
http://e.auto.ru/all/e3/e396683b.jpg

A Ford Edge из США это та же Kuga или нет?
avatar
vot_takoy
23 February 2008


Хм...30 тыщ евро это грубо говоря уже лимон сто...То есть можно за эти деньги смотреть Икс Трейл (что не говори авто выше классом)
...а если напрячься и найти еще 10 тыщ еврорублей, то можно ужеи Туарег (без коментариев) рассмотреть
...все ИМХо опять таки...
Понял почему ссылки не вставляются...(Буду и дальше читать Правила ) Но общая мысль такая...ВотЪ
avatar
Alex318i
23 February 2008


Aspid_UA
Какая АКПП если сначала будет продаваться только обычная ручка?
avatar
Tim_
23 February 2008


Про Тигаун. Гляньте цены на ФФ2 и Гольф в одинаковых комплектациях. Спроецируйте разницу на Тигуан, и получитеся авто по цене Аэробуса, как впрочем и Гольф. Перемудрили с ценой. Хотя для интереса сгоняю на тест-драйв как только он появится. И не забудьте про дорогущие опиции Фольца.

Про Субару Лесник. Такое впечатление что тут лишь бы от балды фотки запостить... Если кто реально думает о покупке паркетника, одними фотками не отдлывается. Сгоняйте к ОД, гляньте цены на ТО, цена на з/п, и цена на работы. Я думаю впоросов сразу поубавится. Реально дороже всех конкурентов. И в первую очередь благодаря конструкции авто. К примеру, т.к. движок оппозитный, для замены свечей надо снять все навесное оборудование, и сама свеча стоит 1400р. Есть еще желание обладать Фориком? Хотя ради справедливости могу сказаать, что 2.5Т порвет всех, вне зависимости от покрытия. Но лично я не готов. Грабель много. Не знаю как дела обстоят в Москве или Питере, может там ОД вменяемые и приличные, то в Казани покупать авто стоимостью более 1 млн. руб вот в таком салоне, я считаю очень опрометчиво:
posted image
Обратите внимание на ворота справа. Типа моих гаражных, мож чуток получше. Неа, я бы тут не рискнул покупать.
Roma960
23 February 2008


цитата:
Про Субару Лесник. Такое впечатление что тут лишь бы от балды фотки запостить... Если кто реально думает о покупке паркетника, одними фотками не отдлывается. Сгоняйте к ОД, гляньте цены на ТО, цена на з/п, и цена на работы. Я думаю впоросов сразу поубавится. Реально дороже всех конкурентов. И в первую очередь благодаря конструкции авто. К примеру, т.к. движок оппозитный, для замены свечей надо снять все навесное оборудование, и сама свеча стоит 1400р. Есть еще желание обладать Фориком? Хотя ради справедливости могу сказаать, что 2.5Т порвет всех, вне зависимости от покрытия. Но лично я не готов. Грабель много. Не знаю как дела обстоят в Москве или Питере, может там ОД вменяемые и приличные, то в Казани покупать авто стоимостью более 1 млн. руб вот в таком салоне, я считаю очень опрометчиво:
posted image
Обратите внимание на ворота справа.    Типа моих гаражных, мож чуток получше. Неа, я бы тут не рискнул покупать.

Tim_
Рассмешил с утра про ворота и салон
avatar
esn
23 February 2008


avatar
Tim_:

К примеру, т.к. движок оппозитный, для замены свечей надо снять все навесное оборудование, и сама свеча стоит 1400р.

Походу вам кто-то хорошо проехал по ушам по поводу цен. Да и замена свечей не такая уж сложная операция, про "всё навесное оборудование" вы явно не в теме.
avatar
Lefon
23 February 2008


Tim_
Представительство Субару есть еще в Рамсторе на Парино (на втором этаже рядом с Эльдорадо) и шоу-рум там есть.
avatar
Tim_
23 February 2008


Lefon
Уж Вам ли не знать наших ОД. С номальными, крупными салонами головняков полно. А с мелкими даже связываться не охота. ИМХО, на объектив не претендую.
avatar
Tim_
23 February 2008


Тут вообще надо каждому определить приоритеты выбора паркетника. И тут очень много объективных факторов, которые как бы к авто не относятся, но в дальшейней эксплуатации могут внести свои существенные коррективы. К примеру, вменяемость ОД, тут надо конкретно по своему региону смотреть. И те качества авто, которые заложены его конструкцией: внедорожные качества, динамические характеристики, траснформаци салона, надежность и т.п. Опять же цены на ТО и з/п, срок гарантии и её выборочность у некоторых.
Я думаю что изделия типа Компаса, Тиго и т.п. рассматривать не будем.
Если надо проходимость ( в рамках класса паркетников), то тут ГрандВитара - постоянный полный привод, понижающая передача. Далее верятнее всего Х-Трейл. Замыкает Аутлендер ХЛ. По Х-Трейл уже много писалось, грабли есть. Очень смущет одноплатформенность с Кашкаем. ГрандВитару сам рассматривал как потенциальную покупку при выборе авто, но наш ОД самый невменяемый и невменяемых, и курс свой 28.6 р/$, так что не то, да 140л.с мало, не едет. В Москве, к примеру, стоит на 50-90 тыщ. руб. дешелве в зависимости от комплектации, и в наличии есть. Остальные посередине и примерно равны. Но чем выше проходимость, тем дальше бежать за трактором. Приятель рассказывал (у него Прадо): едет и видит Лекс 350 застрял в сугорбах, решил помочь, т.к. время свободное было, подъехать то подъехал, но и сам сел на пузо. Долго они потом трактор искали. А если серьезно, то в сильный говнолин врядли кто полезет на такой машине, во-первых нежные они, не для буераков, во-вторых, жалко бампера коцать и бока драть об пеньки и коряки. Так прокатиться на природу, и свобода городского передвижения, парковка везде, снежно-водяная весеняя каша во дворах и т.п.
Динамические характерискти. Тут лидер ХЛ 3.0. Если лезет в бюджет и не смущает салон, то надо брать. Ну соответсвенно надо быть готовым на бодания с Рольфом. Сам пока обдумываю как вариант. Нравится честный 6АКПП, это уже почти редкость. Но расход застваляет задуматься -20л/100км - лехко. Так же смотрел СХ-7. Лично мне субъективно абсолютно не нравится дизайн. Ни экстерьера, ни интерьера. Ну, не нравится - хоть убейте. Задница совершенно непропорциональная, оптика задняя не в тему. Ниспадающая крыша выгядит не очень, хотя как это красиво смотриться на FX35. Но надо отдать должное Едет тоже неплохо, и расход отсюда как у ХЛ 3.0. Одно время поглядывал, но не моё. Хотя после официальных продаж, цена упала сразу на десяточку к$.
Хонда СРВ. Ничего сказать не могу. Дезигн явно перемудрили. Как красив явный японец Аккорд, так же некрасив явный китаец СРВ, абсолютно имхо. И Од у нас не совсем вменяемый, связываться не охота. Есть хорошие вещицы в СРВ, так это возможность заказть топ без кожи. Если для кого станнет откровением, то ща все этим грешать, кожано-дерьмонтиновый салон. Где тело - там кожа, боковины и зад - дерьмак. И этим нне нравится. А взять топ на тряпке - это хорошо.
Туссан и Спортидж. Бюждетно. Как снаружи, так и изнутри. Но кому нужен самый бюджетный паркетник, то 2WD за 650 т.р. очень привлекательно.
Вот вообщем то и весь выбор.
Про РАВ4 гворить не буду, а то опять обвинять в шовинизме и засилии тойодаизма. Кому интересно будет, сами спросят, подробно отвечу, помогу чем смогу. Ради справедливости скажу, что есть моменты, которые меня не устаривают. Неотключаемые ПБС, стабилизация и т.п. На бездорожье мешают. Но как говориться, кто ищет то всегда найдет. Один хорогший человек с какого буржуйского сайта качнул алгоритм отключения данных девайсов, он предназначен для сервисников и т.п. Распечатал, лежит в бордачке, на кройняк отключу если надо будет. Пробывал, работает, колеса гребут, буксуют, но тянут машину по сугробам так что аж страшно становится. Удивлен отсутствием режима "АВТО" у всех стеклоподъемников, только у водителя, хотя более дешевый Авенсис имеет 4 АВТО. Бордачек не подсвечивается. Подкапотное пространство тоже, не замерзайку ночью лью по пальцу. Хотя это видимо ТМС так придумало, типа вам там делать, в подкампотном пространстве нечего, и нечего туда лазить. Есть мелочи, видимо спешили с началом производства.

А, забыл!!
Антара и Каптива. 2.4л. и 140 лс. дают понять от техническом прогрессе. Хотя есть двигатели V6, это да, никто не дает такой выбор.
Каптива изнутри - слегка подретушированный Авео, убогость. Хотя если кому надо 7 мест, то он опять же в этом бюджете единственный. Остальные 7ми местники явно дороже: Диско3, Прадо, Патфайндер.
avatar
Saalonen
23 February 2008


Tim_
Слушай, а что значит "не смущает салон в XL"? что там не тпк?
avatar
Lefon
23 February 2008


Tim_
Еще забыл про новое изделие от Фолькса. Сам тоже присматриваюсь к паркетникам. Какашкай отмел сразу как сел в него - он чуть больше Оки внутри, да и с качеством по отзывам у него беда + на дача мой сосед умудряется застрять на нем там, где я первом Фокусе проезжаю (второй Фокус по клиренсу не проходит на этой дороге, днищем постоянно цепляет) - это вообще для меня шок был! Сначала хотел остановиться на Гранд Витаре, но вышеуказанные в предыдущем Вашем посте сомнения пересилили это желание. Смотрел и на РАВ4, но внешний дезигн сильно не нравится (даже хуже чем CRV), уж больно "женский" он что-ли. Вот теперь жду двух новичков от Фолькса и Форда, может на каком-нибудь из них остановлюсь. Честно говоря, охота взять дизель (из-за расхода и крутящего момента + они не так задушены по всякие там Евро, как бензиновые). Вот и жду какие цены объявят на эти девайсы.
avatar
Tim_
23 February 2008


avatar
Saalonen:

Tim_
Слушай, а что значит "не смущает салон в XL"? что там не тпк?

Качество интерьера. Поглядите внимательно. Лично мне совсем не понравилось, но 3.0л и 6АКПП пока пересиливают. Хотя на вкус и цвет...

Lefon
Было уже, на прошлой странице. Повторюсь:
цитата:
Про Тигаун. Гляньте цены на ФФ2 и Гольф в одинаковых комплектациях. Спроецируйте разницу на Тигуан, и получится авто по цене Аэробуса, как впрочем и Гольф. Перемудрили с ценой. Хотя для интереса сгоняю на тест-драйв как только он появится. И не забудьте про дорогущие опции Фольца. 

Добавлю еще то, что чета с Фольцом творится в последнее время не понятное. Все что больше Гольфа, имеет свои грабли, и причем серьезные. С надежностью Пассатов наверное все знакомы, точнее с её отсутствием. И что же надо курить, чтобы начать выпускать Фаэтон и двинуть его в премиум сегмент, где даже такой суперский авто как БМВ7 не может тягаться с МБ S-класса. И эти все маркетинговые промахи довели до того, что Порше уже всерьез заявляет о намерениях покупки Фольца. Только разве что Туарег держится молодцом. И то его грабли с электроникой и пневмоподвеской тоже всем знакомы.
Stip
23 February 2008


Три недели уже как забрал свой аутлендер ХЛ. Пока очень нравится:динамика шикарная, салон просторный, управляемость не хуже моего старого Си-Макса. не очень нравится т интерьер слишком уж жесткий пластик, да и не сильно он гармонирует со светлой кожей. ще один заметный минус- это эргономика, которая заметно хуже, чем в форде. ИМХО. Хотя, может быть, к этому просто надо привыкнуть.
JASE
23 February 2008


Если Куга в топе - дизель с автоматом, плюс весь полезный опцион будет стоить дороже чем CRV в топе за миллион, то нафиг бы оно сдалось. Лучше уж брать Land Rover Freelander 2 за большие деньги, там машинка интересней получается.
avatar
Aspid_UA
23 February 2008


Ладно. Возможно я где-то погорячился.
А за какую комплектацию Вы захотели бы заплатить 30 т.евро?
В наших краях вилка цен на S-Мах от 39.4 т.USD (за 2.0б МКПП Амбиент) до 49.8 т.USD. (за 2.3б АКПП Титаниум)
1. Что такого должно быть в Куге, чтобы он (она?) таки стоила больше 40 т.USD? СХ-7 ведь стоит даже больше 45.
2. Чего такого необязательного может не быть в Куге, чтобы он (она?) стоила меньше 30 т.USD? Типа: 1.6, МКПП, 2WD, обычный кондей или даже без него, без музыки, на железных дисках, без электропакета. Без чего еще Форд Куга может стоить меньше Кашкая и ВЫ его таки купите?

Alex318i
Т.е. далее чем "сначала" Ваше воображение не продвигается? PowerShift анонсорован для чего? Для каких авто? Для Фиест или F-150?
avatar
Alex318i
23 February 2008


Aspid_UA
Я когда писал про вилку имел в виду домыслы персонала Рольфа насчет цены на Кугу которая будет продаваться весной. То, что имееете в виду Вы к этому не отностится никак ИМХО.
avatar
Tim_
23 February 2008


J
JASE:

Лучше уж брать Land Rover Freelander 2 за большие деньги, там машинка интересней получается.

Вы про Фрил2, да вообще про Ленд\Рэнж читали, слышали?
Фрил вообще то неплохой, но нужно брать 2 шт. На одном ездить, второй у ОД. И опять же цена!!! Глядите прайс, и опции. К примеру, в Авторевю был тест, Фрил2 оказался лишь чуть-чуть дешевле RX350. Нашли на кого равняться по цене, сначало бы качество и надежность подтянули. Полнейший маразм. Даже Диско3 временами дешевле выходит.

А собственно чем так Фрил2 приглянулся? ИМХО он уже вырос из класса малых паркетников, в первую очередь по цене. В хорошей комплектации, можно взять Прадо, ко торый по всем параметрам его превосходит, не смотря, на возраст.
avatar
Tim_
23 February 2008


Вообще читаю тут, общаюсь, и все больше убеждаюсь, что люди вообще не ориентируются в классе паркетников, с учетом соседних тем.

!!! Надо определиться по деньгам!!!
Далее, смотреть по критериям, что нужно.

А то тут люди Фрил2 рекомендуют и т.п. Да в принципе за енти денежки уже можно и на Х3 смотреть, что уже сам упорно и делаю.
Опять же, ликвидность авто на вторичном рынке, т.к никто из нас не будет ездить на авто вечно. Опять же, что бы не обвинили в шовинизме, не буду говорить о том что будет легче и выгоднее продать. Просто на примере приятеля приведу его случай. В семье две машины, Авенсис и Пассат. Гарантия подходит к концу, пора менять авто. Обе машины выставил на продажу. Дело было летом. Звонки были, много. На Авенсис скинул 200 баков и продал за 2 недели. На Пассат уже скинул 3тыщи. баков, желающих нет. Продает до сих пор.
avatar
АлекС 52
24 February 2008


ИМХО
Ниссан Кашкой многих производителей пригвоздил, а покупателей привлек.
Но, что бы не обольшаться размерами Куги воспользуюсь одной фото, выложенной коллегой, все здесь
Фото замаскированной Куги в "шкуре" С-мах
posted image
JASE
24 February 2008


Tim_
Предложите компактный кроссовер (внедорожник), по опциям не отстающий от топового фокуса, на дизеле с автоматом. Диско 3 замечательный агрегат, но нет желания покупать столь большую машину. Надежность, судя по отзывам владельцев вполне нормальная, за исключением кривизны ОД, но так это не недостаток машины, недостаток марки ...
avatar
esn
24 February 2008


aaa52
У Куги база немного больше (на 5 см), и длина больше почти на 7 см.
avatar
Alex318i
24 February 2008


J
JASE:

Надежность, судя по отзывам владельцев вполне нормальная, за исключением кривизны ОД, но так это не недостаток машины, недостаток марки ...

Рейтинги надежности посмотрите, даже в Англии Роверы на последних местах.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up