Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
Злой Пионер
22 February 2008
Tim_:
|
Паркетник он и есть паркетник, не для говнолина. Так на поребрике припарковаться, до дачи прокатиться и т.п. |
дак на митсу как раз и этого не сделать , какие поребрики ? какой грунт ? универсал обычный
Мое имхо это как из универсала фф2 сделать ц-макс , укоротив , сделав выше и посадив водителя на табуретку , а цена на 20% больше , а за что ???
bsgВроде изделия ФМК и ТМС сечас одинаковы по цене.Так что если реально Кугу сделают дешевле, то самый раз.
ВОООО!!!
Забыл. У Куги будет реально полезная вещица: отключается ПБС и система стабилизации. Очень помогает вне дорог. На своем опыте могу сказать. Однажды сам себя по собственной инициативе загнал в сугроб (парковался около магазина, т.к. места нет). история поучительна, писать заново не буду, скопирую из другого места: мож кому и поможет избежать таких ситуаций.
цитата: |
Вчера поехал с жоном по магазинам. Около одного места для парковки вообще нет, но сугробов полно. Выбрал самый безобидный, заехал в него задом, все нормуль, даже ЛОСК не включал. Далее после покупок сел, завел, думаю: ладно уж, так и быть, рисковать не буду, включу ЛОСК. Включил. Начал трогаться - фиг!!! Колеса полоборота крутят, и зарывают машину. Индикация скользкой дороги мигает, система стабилизации душит двигатель, обороты не растут, машина стоит на месте. Во припыл то, сам себя благополучно загнал в сугроб из которого и выбраться не могу. Вперед машина вообще не едет, назад, хотя там сугроб еще как то дергается. Пришлось доставать складную лопату, подкопать под колесами и днищем, и только тогда смог выехать. Вообщем еду, и сам обдумываю данную ситуацию. Как так могло случиться? Вроде сугроб не глубокий, сам заехал на переднем приводе, а на полном уже и выехать не могу. Понимаю, что безопасность важнее чем внедорожные качества, но не до такой же степени. И тут явная вина систем стабилизации, противокубсовочной и т.п. систем. Если бы они отключались, то с пробуксовкой выехал бы легко, уверен в этом. Если производитель так ратует за безопасность движения, что в принципе понятно и похвально, то могли бы и поколдовать над алгоритмом работы выше описанных систем. К примеру, чтобы блондинко не баловалась лишний раз, можно было бы реализовать отключение ПБС и стабилизации через меню. Или реализовать порог включения ПБС и стабилизации, если уж выключил, то после 40км/ч они бы автоматически включились. До этого случая был уверен в более сильных внедорожных качествах, вроде на природу не однократно ездил, по пляжу и т.п. А тут, в такой безобидной ситуации... Короче чувства двоякие, машинка нравится не перестала, но теперь уже стал побаиваться съезжать с асфальта. |
Alex318i
Ладно, ещё чуть чуть пофлужку не совсем по теме.
У ХЛ Мультиселект во всех комплектациях кроме 2.4 на ручке вроде. Но ручку мы рассматривать не будем в принципе. По поводу трёх литров - ну на любителя, честно. Я вот не хочу... нафик не надо пока. 2.4 с его 170 кобылами вполне подходит.
Хотя внешний дизигн Куги мне больше понравился... Но внутри - блин, тот же фокус =((( А хотса чегото нового. Кстати из-за похожести салона отказался от идеи купить нового Мондео
ЮГ®
А ты не путаешь просто Аутлендер и Аутлендер XL? Таки это разные машины. На XL можно полный привод жёстко включить - и вперёд на мины. Да и клиренс у него поболе будет
Saalonen:
|
А ты не путаешь просто Аутлендер и Аутлендер XL? Таки это разные машины. На XL можно полный привод жёстко включить - и вперёд на мины. Да и клиренс у него поболе будет |
Жёстко там нельзя включить. Там муфта! Побуксовал пару минут,остальные полчаса ждёшь пока она(муфта) остынет!
bsg:
|
И покупать ее тоже будут за эти деньги. |
При текущем состоянии рынка покупать будут практически все.
Злой Пионер
22 February 2008
Saalonen
да нет , не путаю , и про жесткий привод тоже не слышал , согласен с Roma960
Saalonen:
|
Alex318i У ХЛ Мультиселект во всех комплектациях кроме 2.4 на ручке вроде. Но ручку мы рассматривать не будем в принципе. По поводу трёх литров - ну на любителя, честно. Я вот не хочу... нафик не надо пока. 2.4 с его 170 кобылами вполне подходит.
|
Multi-Select 4WD он везде, что 2.4, что 3.0, что МКПП, что АКПП, что вариатор.
В первую очередь 3.0 надо брать не потому что 3.0, а потому что АКПП, это уже почти редкость. Прокатитесь полдня на вариаторе, да еще в живеньком режиме. Лично мне вой вариатора на одной ноте очень неприятен. Не моё.
Tim_
А он там не воет. =)) Он там типа ступени имитирует =)
ЮГ®
ну я про жёсткий не правильно выразился. Я имел ввиду что можно принудительно подключить задние колёса, чтоб пробуксовки не ждать, а сразу четырьмя грести.
Злой Пионер
22 February 2008
Saalonen
ну незнаю , я чисто свое мнение про аутлендер высказывал , полный привод есть и работает , но платить такое бабло за универсал с полным приводом я не готов , есть и получше машинки в этом классе чем митсу
ЮГ®
ну а какие варианты? Сервант не предлагать =)
С Кугой тоже не понятно, т.к. живьём никто не видел
2 all
У XL клиренс почти 21 см. Да и конкуренты у него немного другие, по крайней мере в Авторевю -
ссылка.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/nitro_freelander_cx7_outlanderxl/graf/razmery17_2007_750.jpg
Давайте чтоли пообсуждаем конкурентов. Что ещё можно купить за эти деньги (35-45 тыщ). У кого каие плюсы и минусы.
Прсто получается, что при такой цене можно купить авто чуть побольше и чуть попроходимее. Чем будет притягивать покупалей форд? Я вот, например на XL засматриваюсь. Если сравнить их лоб в лоб, что получится?
Saalonen
Я вот тоже пару недель назад предоплату за XL внес (поездил, потестил пару раз - понравилась), хотя по прежнему конечно жду марта и цену на Кугу, отказаться всегда не поздно.
Злой Пионер
22 February 2008
SaalonenМеня какраз внутрь не сильно беспокоит , а по ездовым и внедорожным качествам(для кроссовера конечно) она будет супер
ну не люблю я Митсу хоть ты тресни
мне у них только Л200 нравится офигенно дизель 2.5 с автоматом , но непрактичная тачка для меня
а вот кстати интерьерчик , вроде он
http://autoworld.agava.ru/img/fotoint/subrfi08.jpg
а вот кстати статейка прикольная , посвящается Тоете РАВ4
http://www.carsexpert.ru/publ.php3?from=su...publid=toytva10там про старую субу правда
СХ-7 по- моему тож конкурент,но не прямой,так как целевые аудитории разные
ЮГ®да уж... интерьерчик мягко говоря, так себе...
цитата (ЮГ® @ Фев 22 2008, 13:17) |
Боря а цена ? |
чуть дороже,а движок...???
Злой Пионер
22 February 2008
да ладно , скромненько но со вкусом
Боря
СХ 7 вообще непонятный для меня авто. Я поездил на нём - не понравилось. Реально по повадкам легковушка, на грунте как то не камильфо. Бенз жрёт - пипец скока. Места внутри не ахти. Хотя это сугубо личные ощущения
Tim_Вам я уже всё сказал, чтобы не разочаровывать вас в Вашем же противоричии самому себе закончил свой диспут в предыдущем посте.
fokusnikkцитата: |
этот человек является активным участником клуба так что не надо говорить чего не знаете |
Молодой человек, как модератор модератору объясните смысл вашего поста и связь его с темой спора? Не гоже модератору различать форумчан на свой-чужой! Можно в личку
fokusnikk:
|
Tim_ Ты про что???
Tim_ А всё понял кажется на форум Куга защёл обратно.Нет Тимурыч реально офигели наезжать на тебя ты наш чел |
Можете там же и продолжить восхвалять Тойоту.
ЮГ®+1
как в детском саду разговоры.
цитата (ЮГ® @ Фев 22 2008, 13:20) |
Боря фигасе чуть , на 10 баксов как минимум |
дороже от 5000 долларей...
цитата (ЮГ® @ Фев 22 2008, 13:20) |
Да ругай , ругай мне пофиг на вкус и цвет все женщины разные |
да я не ругаю...просто стал дизайн спорный...не на мой вкус
Злой Пионер
22 February 2008
Боряспорный все равно лучше чем ужасный как раньше
Господа WV и Subaru, это конечно хорошо, как мне кажется дороговато будет. Как приемлимый вариант по цене я бы рассматривал Renault Kaleos базе Nissan X-Trail который выпустят этим летом и обещают цены в диапазоне от 25000 до 34000 зелёных денег.
kugel:
|
Renault Kaleos базе Nissan X-Trail |
Кста, на базе Какашкая, потому что Икс-Трейл построен на его же платформе.
А вообще, машина что-то ужасная какая-то снаружи... как все французские машины в последнее время.
цитата: |
А вообще, машина что-то ужасная какая-то снаружи... как все французские машины в последнее время. |
На вкус и цвет все фломастеры разные.
esnа чем они такие ужасные???
БоряЕдинственная французкая машина которая мне нравилась по дизайну была Пыжик 406, купе ваще улёт. Но его делала Пининфарина.
kugelКстати K
Oleos правильно
И мне кажется я читал что делать его будут в Корее, да и на Туссан он как-то смахивает.
БоряЭто Аутлендер XL перелицованный... неудачно ИМХО.
esnэто же твое имхо??? я правильно понял???
а вот нам с супругой очень глянулся С4 купе, потому и выбрали его, а не рассматривавшийся как вариант опель астра 3-door
esn:
|
Боря Это Аутлендер XL перелицованный... неудачно ИМХО. |
а помойму мордашка поживее стала чем у митсы...
Мне Renault KOleos, нравится внешне больше чем WV Tiguan или Toyota RAV 4, да и цена дешевле ИМХО.