esnВы прям неугомонный
Чем Вас так задело то?
цитата: |
Фордовские инженеры сейчас считаются признаными лидерами в плане доводки шасси по управляемости |
Дык а кто спорит то? Но ведь кроме инженеров, есть такие люди, которые отвечают за продажу авто. Называются менеждеры. И тут дела у ФМК явно совсем не хорошо с кадрами. И как ни прискробно, менежмент может подорвать на корню все достойные изощрения инженеров, обознавчив не тот ценник на изделие и не тудысь перенаправив финансовые потоки. Пока не будет официальной цены, и живых тестов машин, про Кугу можно только вилами на воде писать, только наши досужие размышления. Согласны?
цитата: |
Мы это те кто купит Кугу |
После объявления официальной цены, годрое "МЫ" может перерасти в хилое "мы". Чувствуете разницу? Опять же ради корректности могу сказать, что сие дурное ценообразование сейчас привлекает многих. В том числе и ТМС, к примеру, RX350 был суперский авто, и таким остается, но глянув на ценник после переписывания в рублевый эквивалент, в альтернативности мышления менеждеров отделения Лекс в ТМС начинаю убеждаться. Это был мой самый потенциальный вариант апгрейда, но Рафик RX стал сразу дороже почему то на 40k$ чем просто Рафик. Оснований для себя не найду. Варианта два, ждать RX 2009г, или Х3 с 2.5л. Тоже самое могу сказать и про Фрил2, потенциально хороший авто, только подтянуть качество и надежность, очень ожидаемый был. Но как объявили ценник, бОльшинство потенциальных покупателей переметнулись к конкурентам. И это все проделки менеджмента.
цитата: |
Да вот именно поэтому и не буду брать Рав. Вы уже наступили на эти грабли |
А пасаны то и не знают.
Просветите плиз, в чем грабли РАВ4, может я действительно ошибся? И 22700 покупателей за 2007г в РФ и 120000 покупателей в Европе как я, ошиблись. Очень позновательно, серьезно, может я чего упустил, и у вас есть полезная для меня инфа.
цитата: |
Помоему ещё свежа в памяти истрория когда Тойота клуб подавал в суд на Тойоту. Как раз из-за их хорошей гарантии. Разве не так? |
Поясню для тех кто может не в курсе. Во-первых, в суд подавал не Тойота клуб, а отдельный форумчанин, и причем как физическое лицо, и Тойота клуб он никак не привлекал. Причиной было лажовое ЛКП на Короллах 2007г. ( Ради примера скажу, у друга тоже Королла 2007г, сам помогал ему покупать, авто уже больше года, и у него все ОК, что в вообщем то говорит о низкой стабильности качества). И просто админ Тойота клуб решил помочь истцу в юридическом плане. Никакого массового ажиотажа со стороны Тойота клуб с подачей исков в суд на ТМС не было. Единичный случай. Но повторюсь, нельзя покупать авто первого года выпуска. Человек сам рискнул, и получил результат. А то что ОД это не признали гарантийным случаем, это конечно, очень плохо. И истец чтобы не бодаться с ОД, решил подать на ТМС, чтобы в случае выигрыша, решение суда было определено к исполниеню всем ОД в РФ, тем самым в какой то мере помог владельцам Королл в бодагнии с ОД в случае возниконовения похожих ситуаций. Чем окончилось, не знаю, т.к. инфа отсутсвует, да в принципе мне и не очень интересно. По такому пути мог пойти и любой владелец ФФ2 и подать в суд, который сталкивался с дабл-стартом, но почему то все проглотили эту горькую пилюлю, и приняли как за особенность конструкции.
цитата: |
Помоему всем известно что цены на обслуживание Японцев завышены. Об чём спорим то? |
Так покупка авто вообще дело добровольное. Не устраивает что то, к примеру цены на ТО, так не берите. Идете к другому бренду. А то что завышены или нет, тут вопрос не нашей компетенции, нам соглашаться и покупать, или не соглашаться и идти к другому ОД.
За сим, предлагаю прекратить полемику, у каждого свое мнение. Согласны?