Jennik1
да-да, куда уж LC-150 до Куги
Tim_
поздравляю, хороший выбор
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4 |
Jennik1: |
Tim_ Поздравляю! Машин ХАроший! Чтоб служил в удовольствие! 3 недели назад ставил свой Куг ST Individual на учет и на экспертизе параллельно со мной заезжает LC 150 60-th Aniversary ( он отличается полностью белыми задними фарами, кстати красивыми, и так по мелочи, хромом, ковриками... но отличается, ну и шильд юбилейный сбоку 60 лет тоете! Думаю Вы в курсе о таком раз на 150 смотрели и взяли... За рулем был мой давний коллега, состоявшийся уважаемый человек...ну и слово за слово пока там все процедуры с нашими авто делают... Я присел оценил, салон (черный у него) прост без излишеств, много пластика твердого( больше чем в моей) но то такое, кожа более скользкая и проще, нет люка( панорамы) и камеры для такого аво необходима! Прикольнула посадка и кнопка Старта движка - точно нуно привыкать к обоим! Кнопку канешь могли по выше поставить. Вообщем авто с мощным и солидным внешним видом но по комплектации и внешнему виду уступает Individual. Я искал более экспрессивное и быстрое для автобанов авто. Ну на прадо не представляю себе езду по автобану, разве что в правом ряду( такой не встретишь на них) У человека многогранный бизнес и ему ездить по не спеша асфальт-грунт-ямы. Поэтому выбор верный сделал. Кстати чел ездил до этого на LC200 который подустал и был продан - сказал что 150 топорный по сравнению с 200 и гораздо жестче( это его единственный минус ответил) Мой Куг ему понравился, видом, кожей, посадкой и панорамой, сказал что Американец офигенный даже не знал что такой бывает, был бы на 10 лет моложе тоже взял себе сказал, причем он тож ранее ездил по за границам постоянно - знает что это такое и на чем там ездить нужно. Сам когда выбирал Кугу то тоже смотрел разок на 150 - но я тянул только на Комфорт 3.0 дизель ну и на низшие комплектации коих нет смысла брать. Пожали руки оба и разьехались. Вообщем вылож потом фоты - думаю всем интересно будет. |
Derini: |
Jennik1 да-да, куда уж LC-150 до Куги Tim_ поздравляю, хороший выбор Скрытый текст Понторез x |
CDG: |
... длительное время эксплуатировал ЛК-100 и потом - 200 как в начальной, так и в самой топовой комплектациях. Могу сказать, что это ЛК - рабочая лошадка (ключевое слово "рабочая"). У 200ки всяких комфортных штучек поболе, чем у "Сотки" (то же и у Прадиков прежнего и нынешнего поколения), но по внутреннему комфорту и качеству салонных материаллов их не сравнить со многими кроссоверами. Да и не нужно им этого, поскольку во всем мире подавляющее число поклонников ЛК находится, в отличие от РФ, в сельской местности и преобретают их из-за проходимости и неубиваемости. Так что, я лично не удивлен тому, что "Индивидуальный" салон показался интереснее Прадиковского. Мне, например, после топового ЛК-200 намного комфортнее и приятнее в моей СРВ с комплектацией Luxury. |
Daiver: |
Tim_ Так дизель не едет же совсем??? 12 сек до сотни. А дизайн как?Он же совсем не спорный, а ужасный. А цена?Если прошлый прадо стоит 1,5кк, то это 2,5кк, не жалко столько переплачивать за воздух? А управляемость???Ведь все тойоты страдают никакой управляемостью?? Задаю вопросы, чтобы понять в чем плюсы без наездов (ведь и говна на машине за 3 лимона не помесишь такие какие помесишь на уазе или буханке)? |
Jennik1: |
CDG абсолютно верно про ощущения в вбазовых версиях! порой между компектациями целая пропасть по ощущениям, комфорту и опциям с материалами и по деньшам тоже... Tim_ - да, а на новый Эксплойрер смотрели? |
Jennik1: |
Daiver ну про дизайн в принципе согласен - он сначала пугающий даже очеь, но потом если долго всматриватся как-то привыкаешь и видишь его красоту , тяжело обьяснить, но на любителя точно уж. Tim_ про раму верно - там где рама - там мягкость. Но по сравнению с 200, а то диван вообще - 150 приятель сказал что на много жестче. Разумеется он привык к 200 и придется привыкать к 150 теперь. ПС. я бы после RAV-4, Куги и прочего смотрел бы только на обновленный Фриландер причем на бензе 3.2 ( дизель как вариант ) или как вариант на новый Аутбек но с 3.6 мотором и Полноценной АКПП и SiDrive!, а не вариком его массовым. Этот Аут - зверее зверей! и проходим мама ни горюй. Я на них ориентировался, Фрил убежал в цене (всего 2 недели провтыкал я ! и дорестайлов не стало), а Аут психологически побоялся брать чесно, ну и цена у него епрст... |
MAR: |
Tim_ так и знал , что ты неспроста затаился... Принимай ПОЗДРАВЛЕНИЯ Скрытый текст !!!миллионер ёпрст x |
Daiver: |
Tim_ Все ясно, спасибо за развернутый ответ з.ы.Не едет по сравнению даже с фокусом 1.6 АТ, по крайней мере на тест драйве. А чипуют официально дилеры и гарантия остается? |
цитата: |
Ваш приятель что то про жескость 150го напутал, там где рама жесткости нет в принципе. Я после РАВ4 как на перине езжу, детишку аж укачивает в сон. |
Daiver: |
Tim_ Это очень хорошо, когда прадо только вышел, собирались его покупать, но невнятные объяснения дилеров про чип и гарантию(чип сделаем, гарантия ...) не дали этого сделать, а без чипа он слабо разгонялся. В итоге купили хайлендер как только вышел:)Едет очень хорошо:) |
Daiver: |
Tim_ В общем, если б праде дизайн немного другой было бы вообще отлично, жаль что "безумные" дилеры не могли толком объяснить про чип и гарантию при старте продаж, а то есздили бы сейчас тоже на праде:) |
цитата: |
Расскажи какой чип, где покупал и сколько стоит? |