Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
Jennik1
27 January 2011
к сож. у Вас так не добросовестно диллеры действуют,
нигде такого нет, во всех странах очень позитивно о форде и сервисе говорят.
У нас был единственный( и для многих большой) минус Форда - полное отсутствие кредитования, а позже совершенно не привлекательные условия, при том что все конкуренты кредитовали От Производителей под 0% до 2 лет( читай Рассрочка, вроде так по-русски) и т.д. И это реальные условия без скрытых платежей, ну комисия одноразовая конечно и каско дороже у определенных только СК.
С этим более-менее справились, но уже новые диллерства.
Тож 4 форда брал и себе и знакомым( скидка у меня) все честно, в сроки( постоянно раньше сроков)
Я Форд покупал предоплата была 100$, обещали 6 мес, ждал 7 мес. Пока ждал, комплектацию посменял
Ни одна другая марка наверное не позволяет так заказывать машину - выбираешь кузов, двигатель, колеса, музыку (или без нее), подогреватель двигателя, даже АВС можно было брать или нет.
Ниссан покупал - несколько фикс. комплектаций и все, шаг влево, шаг вправо расстрел
Даже от магнитолы (за 45 т и без МР3) нельзя было отказаться.
vgor японцы ... у них всегда так !
Sanches
Я даже не рассматривал, когда выбирал. Экстерьер не моё.
Sanchesэто как так про Субу или ХС70
у субы 2.5 редчайший овощ на варике! я тестил - воет и монотонно едет.
Он вообще в сравнение с Кугой 2.5Т не идет даже приблизительно не идет - не те ощущения совершенно.
ПС. конечно 3.6 не рассматривал по понятным причинам
А вот ХС70 я бы взял, да и от ХС60 ( но не с бустом) не отказался бы.
ave123
31 January 2011
Jennik1:
|
Sanches это как так про Субу или ХС70 у субы 2.5 редчайший овощ на варике! я тестил - воет и монотонно едет. Он вообще в сравнение с Кугой 2.5Т не идет даже приблизительно не идет - не те ощущения совершенно. ПС. конечно 3.6 не рассматривал по понятным причинам А вот ХС70 я бы взял, да и от ХС60 ( но не с бустом) не отказался бы. |
ты лучше Форик с 2.5 турбой зацени (даже не S-Edition, а обычный XT) - Кугу 2.5Т объедет просто на раз-два.
p.S. нашёл что сравнивать: 2.5атмо Аут (который как минимум больше весит) с 2.5турбо Кугой !!!
ave123:
|
объедет просто на раз-два |
это чо это на раз-два?! а если дорога - одна полоса, или найдется идиот, который будет сознательно преграждать дорогу, и т/д - хрен объедешь!
ave123вообще-то про Форя откровенно забыл попросту, что он существует
про турбофорь 2.5 хорошо едет но эстетически ни снаружи ни внутри не впечатляет это всем известно,
ему рестай нужен внутренний как минимум но кардинальный!
ПС. у мну у знакомого директора турбофорь двухлетний и А6 4 летняя - про Форь грит обычная рабочая машина которая отлично едит, но от салона порой он сам стесняется...будет менять - устарел морально.
Да, а вот прпо Аут - как это Как минимум больше весит?
Аутбек 2.5 снар.масса - 1533, полная 2080
Куга 2.5 снар.масса 1653, полная 2130
ПС2. все из офф.сайта брошюр
Просто Аут это тот еще динозавр но на поверку полегче кугарика будет
У Форя 11MY сейчас перебрали салон - даже мягкий пластик воткнули на торпедо и музыку отличную вставили, так что сейчас оно всё вполне на уровне конкурентов.
По поводу Аута - ну так сам подумай: как Аут 2.5 атмо с 165 л.с. поедет на уровне 200 л.с. Куги ? Ответ - никак. А Аут 3.6 АКПП с 265 л.с. действительно едет существенно лучше Куги 2.5Т - 7.5 сек до 100.
Форь - само собой: тот же S-Edition с 265 л.с. едет за честные 6.5 сек до 100.
ну вы колхозники! едет - это разгоняется чоли?
-Евгенич-:
|
ну вы колхозники! едет - это разгоняется чоли? |
а ты о чём подумал ? Краткость - сестра таланта ...
едет - это влево-вправо (когда быстро). а объедет - препятствие
ave123
На новом форе VTD опять не поставили?
ave123
1 February 2011
1CNik:
|
ave123 На новом форе VTD опять не поставили? |
на S-Edition стоит VTD (такой же как на LegacyGT, STI A-Line) + SI-Drive
Чето цена на Кугу завышена, думаю что куга на переднем приводе не должна стоить дороже 4007, WW тигуана, Атлендера и т.д. начало где-то от 850 т.р. да и при таком раскладе за салон огромный минус. Буду ждать рейстальла.
Chitatusa:
|
Чето цена на Кугу завышена, думаю что куга на переднем приводе не должна стоить дороже 4007, WW тигуана, Атлендера и т.д. начало где-то от 850 т.р. да и при таком раскладе за салон огромный минус. Буду ждать рейстальла. |
Читаю и не могу понять, что же автор хотел сказать?
Может то, что Куга на переднем приводе должна стоить дешевле всего перечисленного, а именно от 850 тыс. р.? А с чего это вдруг? Автор цены 2007 года приводит?
Chitatusa
Все перечисленные Вами авто за исколючением почалуй Тигуана атмосферные дохлики на переднем приводе.
Самый дохлый мотор на куге - турбина - 320 н/м и 140 л.с. ,который не может по определению стоить столько же, сколько ПЕЖО /АУТЛЕНДЕР - 199 н/м и 147 л.с.
Но главное - Куга чистокровный "АРИЕЦ", а все прочие из НАШЕЙ РАШИ. Т.е. немного разные пошлины.
Chitatusa:
|
Чето цена на Кугу завышена, думаю что куга на переднем приводе не должна стоить дороже 4007, WW тигуана, Атлендера и т.д. начало где-то от 850 т.р. да и при таком раскладе за салон огромный минус. Буду ждать рейстальла. |
а вы знаете сколько стоят все эти конкуренты на дизеле?Если бы на Кугу ставили дохлый 1,6 то и цена была бы на уровне конкурентов
morav76почему сразу дохлый 1,6, есть старый добрый дюратек 2,0 145лс. Поставили бы его с передним приводом и цену от 899 - глядишь и ожили бы продажи, а то 500шт. в год както не серьезно.
По поводу собираемых сдесь - сейчас на конечную цену продажи это никак не влияет
ВАЗ и нашесборщики получили возможность срубить бабла, сколько это еще продлится?
Chitatusa
11 March 2011
Не разумно ставить дизель в начало ценовой линейки, 2.0 на 2wd c 145 было бы в самый раз и тогда быть может количество "кашкаем" на дорогах уменьшилось... а то куда не плюнь в кашкай попадешь!
Жаль что для тренда панорамную крышу "зажали"
zwbn:
|
morav76 почему сразу дохлый 1,6, есть старый добрый дюратек 2,0 145лс. Поставили бы его с передним приводом и цену от 899 - глядишь и ожили бы продажи, а то 500шт. в год както не серьезно. По поводу собираемых сдесь - сейчас на конечную цену продажи это никак не влияет ВАЗ и нашесборщики получили возможность срубить бабла, сколько это еще продлится? |
Форд и не делал ставку на продажи Куги в России.Этот авто создали для Европы.Старый добрый Дюратек староват для Куги.Машинка получилась бы очередным овощем для пенсионеров,которые стремятся попасть на льготный тр.налог.Я например несказанно рад ездить на эксклюзиве
в своем роде
Chitatusa
11 March 2011
morav76
да уж эксклюзив с салоном от focus-с-мах
Chitatusa:
|
morav76 да уж эксклюзив с салоном от focus-с-мах |
Салон сделан добротно и не раздражает по крайней мере меня.У конкурентов тоже салоны взяты от Лансеров,Гольфов и т.д.
Конечно,выбирая сегодня кроссове крепко задумались бы о покупке Куга.Цена высоковата.В максималке 1500 тыр.Но для меня и дизайн важный критерий.Поэтому конкурентом для себя сегодня вижу Киа Спортейдж,которому не хватает хорошей "силовой установки"
Chitatusa:
|
да уж эксклюзив с салоном от focus-с-мах |
А разве С-Макс не эксклюзив? Я не в курсе, как там в Москве, но в моем городе (более 500 тыс. населения) всего 2-3 Куги и около 10 С-Максов. Причем мой в 2006 году был третьим. Эксклюзив.
Chitatusa
11 March 2011
Aspid_UA
Да по сути Куга в линейке форда на нашем рынке "эксклюзив" другово не дано... был маверик да провалился...
Ниссан для примера Murano|Qashqai|X-Trail|Pathfinder|Patrol
Просто приежаешь в салон на фокусе садишся в кугу и как будто "не выходил" ... ну это мое субъективное мнение
Я думаю что было бы справедливо этот недостаток исправить хотя бы разумной ценовой политикой. но у форда это похоже хроническое...
Chitatusa:
|
приежаешь в салон на фокусе садишся в кугу и как будто "не выходил" |
Стакан бывает наполовину пустым, а бывает наполовину полным. Это как посмотреть. Может это не Куга такая плохая, а Фокус такой хороший? А разница в цене не на поверхности взгляда лежит? Вот Фокус СТ сколько стоит? А двигатель как у Куги. А шумка у Куги лучше, и кузов крепче, и объем кузова больше, и привод другой и т.д. Куга - эксклюзив, потому что есть квоты от производителя для России. Им важнее насытить Европу, там их по-любому продадут больше.
Ну и для интереса. Посиди в Гольф+ и потом в Тигуане. Ниссане Нота и Кашкае. Рено Мегане или Сценике и Колеосе. Митсу Лансере и АSX-e. Шкоде Румстер и Йети.
хороший продуманный интерьер.может несколько приелся только.