Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
esn:
|
VoldemarS Roma960
Тогда уж S-Max. Там и со сложенными сиденьями багажник здоровый. |
Это другой класс! Обсуждалась одна платформа.!!
[QUOTE=Roma960,Фев 3 2008, 01:16] Тогда уж S-Max. Там и со сложенными сиденьями багажник здоровый. [/QUOTE]
Это другой класс! Обсуждалась одна платформа.!! [/QUOTE]
Где написано что обсуждается одна платформа? Обсуждается практичность, причём по цене Эску не самую навороченную можно сравнивать в упакованной Симкой. А человек озабоченный практичностью (вместимостью) своего авто что будет выбирать, платформу или вместимость при равных ценах?
Roma960:
|
А этим может похвастать из этих 2ух авто именно С-Макс,он для этого и сделан. Кстати:размер багажников у ФФ2 универсал-1525л у С-Макс -1620л! Преимущество С-Макс в 95 литров! |
Это мой пост выше.. И ещё.. приведу цитату из уст представителя ФМК of Europe ..
цитата ("Ford of Europe") |
По габаритам Форд Куга длиннее Фокус но уже него и несколько меньше Тигуан. На этот счёт у компании Форд есть мнение,что те,кому нужен вместительный автомобиль,скорее выберут компакт-вэн С-Макс! |
А S-ка здесь ни при чём. То же самое,что сравнивать Фокус с Мондео.
Roma960:
|
Ford Kuga интересен будет лишь тем,кто в первую очередь хочет стильный и красивый автомобиль! И никакая стоимость нормочаса не важна!! Практичный же автолюбитель предпочтёт скорее С-Макс.(ИМХО). т.к. багажник и вместительность у последнего больше. Мне например пофиг на багажник и я не парюсь во сколько мне обойдётся ТО через 20тыс ! |
Вот отсюда всё пошло, на что могу написать ещё раз свой пост про Эску. Значит, с Кугой Си-Макс можно сравнивать, причём Куга заведомо будет дороже. А как я привёл с точки зрения вместительность автомобиль выигрывающий у Си-Макса, сразу вспоминается платформа. Мне вот лично например всё-равно где какая платформа, главное чтобы автомобиль мне нравился и устраивал меня по цене.
esn:
|
главное чтобы автомобиль мне нравился и устраивал меня по цене. |
S-Max конечно красивее Симки! ИМХО ...стремительнее и динамичней!!
Roma960:
|
цитата ("Ford of Europe") | По габаритам Форд Куга длиннее Фокус но уже него и несколько меньше Тигуан. На этот счёт у компании Форд есть мнение,что те,кому нужен вместительный автомобиль,скорее выберут компакт-вэн С-Макс! |
А S-ка здесь ни при чём. То же самое,что сравнивать Фокус с Мондео. |
Так там про
компакт-вэн. А не про то что выберет практичный автолюбитель. А если зашёл раговор практичности то Эскабольше вместит в себя, а Спо цене я уже описал. И разве кто-то может мне запретить рассматривать эти три машины при покупке. Или надо по жизни ориентироваться на пресс-релизы ФМК?
2 all
Кто тут хотел статью из Кватроруте про Кугу и Тигуан - на Куга Клубе есть скан -
сканЯ бы, правда, за такие сканы руки бы отрывал. Блин, даже картинки не повернуты
Был бы ждуном Куги сам бы посканил, а так лень.
Alex318i:
|
2 all
Кто тут хотел статью из Кватроруте про Кугу и Тигуан - на Куга Клубе есть скан - скан
Я бы, правда, за такие сканы руки бы отрывал. Блин, даже картинки не повернуты Был бы ждуном Куги сам бы посканил, а так лень. |
В соседней теме уже давным давно выложен этот скан.
Off
Honda наконец-то выложила выложила комплектацию моей CR-V -
ссылкаЦены тоже официально озвучены:
цитата: |
Учитывая растущие требования потребителей, предъявляемые к современным компактным SUV, Honda представила российским покупателям долгожданную модификацию популярного кроссовера, оснащенную двигателем i-VTEC 2.4 литра мощностью 166 л.с, которая теперь доступна наряду с модификацией CR-V 2.0. Стоимость кроссовера Honda CR-V 2.4 в салонах дилеров Honda составит 1 049 000 руб. в комплектации 2.4 Executive 5AT и 1 079 000 руб. в комплектации 2.4 Executive 5AT «Leather». |
Характеристики есть в пресс релизе, хочу обратить внимание, что при 166 силах момент 220, а у Accord TypeS 190 сил и 223 момент, то есть почти такой такой же.
цитата: |
Honda CR-V оснащена усовершенствованным двигателем i-VTEC объемом 2.4 литра. При настройке двигателя основное внимание инженеры Honda уделили обеспечению высокого крутящего момента и эластичности в сочетании с низким расходом топлива. В сравнении с двигателем 2.0 крутящий момент двигателя 2.4 увеличился на 28 Нм и составляет 220 Нм. При этом 80% его максимальной величины достигается уже при 2000 об/мин. В сочетании с низким весом автомобиля и пятиступенчатой автоматической трансмиссией, новый двигатель i-VTEC 2.4 обеспечивает для модели CR-V одни из лучших тягово-динамических характеристик в классе. Honda CR-V 2.4 способна развить скорость 190 км/час, разгоняясь до 100 км за 11 сек. |
PS Может быть скоро и Kuga рассекретят.
На женевском авто-салоне форд представит серийный Куга.
Салон откроется 6 марта 2008 года.
Уверен на 100%, что на этом авто форуме форд озвучит информацию по ценам и поставкам. Терпеливо Ждемс! И главное не паниковать
КУГА БУДЕТ в МОСКВЕ к финальному матчу ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ, тоесть в Мае. Цена однозначно больше 30 тыс. зеленых. В Россию планируется поставлять только полноприводную версию. В декабре 2008 появиться мотор 2,5 Turbo c АКПП. Машину надо сравнивать с RAV4, отсюда и цена соответствующаяя. Кстати для России на этот год квота всего 900 машин. Так что все желающие становитьсь в длиную очередь, перекличка по средам и пятниуам в 6.30 по московскому времени. 8-)
Vitah:
|
КУГА БУДЕТ в МОСКВЕ к финальному матчу ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ, тоесть в Мае. Цена однозначно больше 30 тыс. зеленых. В Россию планируется поставлять только полноприводную версию. В декабре 2008 появиться мотор 2,5 Turbo c АКПП. Машину надо сравнивать с RAV4, отсюда и цена соответствующаяя. Кстати для России на этот год квота всего 900 машин. Так что все желающие становитьсь в длиную очередь, перекличка по средам и пятниуам в 6.30 по московскому времени. 8-) |
Вот опять.
Автор ВЫ читали тему??? Это всё уже известно!!!
Давайте во всех топиках напишем одинаковые сообщения.
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...dpost&p=2674707
Vitah:
|
Машину надо сравнивать с RAV4, отсюда и цена соответствующаяя. Кстати для России на этот год квота всего 900 машин. |
Для сравнения - за весь 2007 год в России продано 22 800 RAV4...
Куга прям раритет какой то.
С такими смешными квотами, бОльшая часть потенциальных клиентов не будет томиться в очереди годами, уйдут к конкурентам.
Tim_Судя по всему ФМК не может ни организовать производство Куги в срок, ни обеспечить адекватные объемы производства.
Alex318i:
|
Tim_ Судя по всему ФМК не может ни организовать производство Куги в срок, ни обеспечить адекватные объемы производства. |
Это типа интрига такая в понимании ФМК. Маразм.
Вероятнее всего ФМК в глубокой яме благодаря своим выдающимся топ-менеджерам, 2007год тоже закончили с млрд. убытками. И денех на новое производство похоже уже не хватает.
Злой Пионер
15 February 2008
Tim_:
|
Куга прям раритет какой то. С такими смешными квотами, бОльшая часть потенциальных клиентов не будет томиться в очереди годами, уйдут к конкурентам. |
ох уйду уйду
и Стас еще тут непотеме наезжает
уйду я от вас , а куда не скажу
esn:
|
Tim_
цитата: | Вероятнее всего ФМК в глубокой яме благодаря своим выдающимся топ-менеджерам, 2007год тоже закончили с млрд. убытками. |
Это про Америкосов, Форд Европа нормально отработал. |
Да все хороши...
Бизнесмены великие...
ФМК единый концерн, и яма общая. А то что в первую очередь американский сегмент в попе, так это тоже следствие своего же выдающегося менеджмента.
ФМЕ тоже хороши, и менеждеры у них ни чуть не лучше пиндоских. Далеко за примерами ходить не надо: покупка Ленд/Ренжд, Вольво ( единственный кто хоть сам себя окупает), Ягуар, и его формульная программа. Как это вся братия затянула ФМК в глубокий кризис знают все. Короче радоваться пока не чему, где то даже проскакивало что если до 2010г. ситуация не изменится, то придется прогибаться под GM и отдаваться ему всеми своими частями вплоть до поглащения.
Tim_Вообще-то у GM вроде ситуация не сильно лучше форда. Хотя если сравнивать с Crysler то они просто образец успешности.
цены названы в Бельгии кажется (брошюра на французском) - от 27200EUR до 31200EUR
, стеклянная крыша 800EUR. Всем спасибо, все свободны...
все равно буду ждать объявления цен в России - надежда умирает последней
2 all
Для сравнения - дизельная CR-V (2,2 литра, 140 сил) в Германии стоит в простой комплектации с ручкой 29400 (+200)), а средней комплектации 31 100 Евро, на 100 Евро дешевле Куга -
ссылка Так что выбор действительно есть.
Другое дело, что что у нас CR-V продается немного дешевле, чем в Германии, так что и Куга может быть дешевле, чем в Европе.
Alex318i:
|
СВЕН А что Вам не нравится? Нормальная цена.
|
Цена-то и не нравится, не для меня. Буду Кашкай тестить, если не понравится - С-Мах на С-Мах поменяю... В Бельгии он стоит 14800EUR, как и у нас, а значит наша цена на Кугу такая же, как на бельгийской брошюре...
Все, крыша поехала.
Топовая модификация в евро 31200.
Переводим в рубли - 1135680 (курс 36.4)
Переводим в доллары - 46165 (курс 24.6)
Я чего-то не так считаю или 46.000$ за топовую модель Форд Куга?
Добавьте 7.700 евро и получите BMW X3... Машинки уровня разного, помоему.
Или я чего-то не понимаю?
Alex318iцитата: |
А что Вам не нравится? blink.gif Нормальная цена. |
Вы всерьез считаете 46.000 нормальной ценой, пусть даже и за топ?
P.S. Надеюсь на лучшее...
цитата (RickDrummer @ Фев 18 2008, 00:53) |
Или я чего-то не понимаю?
P.S. Надеюсь на лучшее... |
А мы тут все не понимаем и надеямся!! Мы же Русские!!!
цитата (RickDrummer @ Фев 18 2008, 00:53) |
Вы всерьез считаете 46.000 нормальной ценой, пусть даже и за топ?
P.S. Надеюсь на лучшее... |
За топовую комплектацию почему бы и нет. Не надо недооценивать фордовских маркетологов. В свое время многие считали, что покупать фокус дороже 20 штук баксов тоже идиотизм...
Да, при такой цена конкуретноспособность Куги будет стремиться к нулю! За такую цену Хонду, Тойоту или Фолькс еще возьмут, а вот Форд - фигушки! Такое ощущение, что фордовские маркетологи просто хотят сгнобить Европейское отделение своей фирмы, вот только для чего - не понятно!?
Lefon:
|
Да, при такой цена конкуретноспособность Куги будет стремиться к нулю! За такую цену Хонду, Тойоту или Фолькс еще возьмут, а вот Форд - фигушки! Такое ощущение, что фордовские маркетологи просто хотят сгнобить Европейское отделение своей фирмы, вот только для чего - не понятно!? |
Не торопитесь. Цены в России ещё не известны..
А что вы хотите, ФМК считает приоритетным рынком для Куги Европу, дэмпинговать не хочет, в России спрос на SUV будут удовлетворять Эскейпом. Правда не знаю бедет ли он иметь спрос.
Мда... цены на Кугу действительно завышены ИМХО. Больше лимона за машину с автоматом платить не буду.
RickDrummerцитата: |
Добавьте 7.700 евро и получите BMW X3... Машинки уровня разного, помоему. Или я чего-то не понимаю? |
Аха, но машинки чуть как бы разные, и базовый Х3 будет с 2.0 МКПП и довольно бедноват, да и цены на ТО и з/п совсем разные. ТАк чтое сли реально брать Х3 то там ценник стремится к 70k$. С Кугой сравнение не очень корректное.
Пока не объявлены официальныне цены, паниковать рано. Хотя на бюджетность расчитывать сразу не стоит, паркетники дешевыми не бывают. Хотя с такими смешными квотами на цену можно вообще не смотреть
, если будет дешевле конкурентов, то годовые очереди разгонят потенциальных покупателей, а если ценник будет выше, то уже он разгонить несотоявшихся покупателей. Очередные грабли в исполнении ФМК.