Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
424K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
Bonez
3 January 2011


И условия кредита поменяли
voronovnik
3 January 2011

2

Посидел в Куге стоимостью 1350000.Не впечатлила.
Выбрал другу юмарку.
avatar
MAR
3 January 2011


V
voronovnik:

Посидел в Куге стоимостью 1350000.Не впечатлила.
Выбрал другу юмарку.

колись, каку юмарку выбрал?
щас быренько обос..обсудим
avatar
-Евгенич-
4 January 2011


скока-скока? теперь дождаться цен на Форик 2.5Т 2011MY
voronovnik
4 January 2011


Взял субару Аутбэк 2,5 CVT
avatar
Jennik1
4 January 2011


voronovnik
в какой комплектации? NC?
та что макс? с кожей, с люком и кнопкой запуска и еще чего-то там?
Я ее потенциально смотрел - единственная авто меня больше всего устравиала но ... акромя пары нюансов на тесте.
- самый большой минус ждать заказной компл.( Цвета и светлой кожи) у нас 6-7 месяцев. ибо белый,черный и сильвер не хотел.
- и второй мега минус которого я Не понял - Оказывается на льду Аутбек гребет ТОЛЬКО передними колесами!!! Всем проверять! тоже самое и с буксами. - мой напарник, а потом и я - вообще не видели как работает задний тоесть Полный привод Думали мол что-то не так или мы не там катаемся? Пробовали и в снег и в лед - ладно бы он выезжал на одном приводе, а так второго не видать. Менеджер что-то рассказывал про особенности мудрого привода, мол он разный на Механике, на Варике и на Акпп И на Варике он не совсем честный! ( я б сказал совсем не честный) короче Фул Вил Драйва - НЕТ!
- лично для меня большой минус( позже узнал - лечится) - Отсутствие в поставках на наш рынок Заводских Парктроников ( жаль) и Блютуза!( последний - Флай придумал отличное решение - штатное!)
- варик воет, а мотор не едет как надо, вообще 3.0 ему нужен был и акпп или робот кой-нить.
- абсолютно отсутствует связь человек-машина. Варик монотонен как всегда, догадыватся приходится все, управление оч.тонкое.
- дырка с крышкой замисть Навигации и плохая магнитола. Благо Флай выпустил поплностью под Оригинал нави с облицовкой - надо ставить.
- колеса - диски с резиной чтоб они скисли - на Аутбек Нет альтернативных дисков!!! еще никто не выпустил, а главное завод забил! А диски у Аута в топку дешевые как у Лансера и не красивые!!!
Туда же резина стоковая геоландер вроде надо э такую хрень поставить на добротное авто!
- низкая жесткость кузова всех Аутбеков новых - зад поет песни на ямках. А главное при вывешивании багажник уже не открывется.
- мелочь но все же - огромная дыра в бампере - радиатор полностью открыт и будет пробит до первого камня! Сетку ставить надо! Но засада с ней там - не поставишь ( вернее на форуме аутов еще не удалось поставить) - не куда крепить!
- ну и размеры - баржа или даже слоном чувствуешь себя на колесах, правый габарит
+салон выше всяких похвал! кожа( тоесть кожзам PVC) светлая отличная, прощаешь ему твердую панель Софт-Лук( мне показалось если эта панель крашет - то сотни сверх твердых и острых кусков полетят в салон), люк правда маловат очень( узкий!) сидения супер, размер и форма рычага акпп - шедевр! очень маленький и удобный( за это можно простить ему варик), багажник и его трансформация - супер очень удобно, руль - сказочный!
Остановился окончательно с покупкой Аута после встречи субароводов - Колодки со временем( но оч.скоро) от брусчатки и плохих дорог начинают греметь как на возе едешь! - Конструктивный баг - нет скоб на суппортах( ровно как баг не устраняем в Авенсисе!) Зато про баг с задними аммотрами( подушки вырывает при активном офроуде) и сайлентами - я не поверил. - имхо езжу спокойно.
Да - Аутбек жестковат!!!
ЗЫ - Не ругатсО! это я сам для себя тестил и сам понял и пришел к выводам и общался с владельцами дабы заранее знать что и как ( авто подбиралось скрупулезно!
avatar
ave123
4 January 2011


Jennik1

то, что вы написали по поводу привода и всего остального на Ауте - это ерунда какая-то. К сожалению, менеджеры как всегда не на высоте, а вам разобраться было недосуг. Действительно, на МКПП и на 3.6/АКПП стоят другие системы полного привода с межосевыми дифференциалами.

На вариаторе стоит привод типа A-AWD - т.е. гидромуфта, управляемая электроникой. И привод там - постоянный полный. Не знаю, почему у вас "не крутились" задние колеса - сам ездил на аутбэке 2010, но там "крутилось" всё. И вылезал он очень неплохо. Либо на тестовом автомобиле "убили" муфту (тогда действительно задняя ось работать не будет), либо что-то не в порядке с управляющей электроникой.

По поводу тормозных колодок - долго смеялся (уж не обижайтесь) !
Скорее всего гремит рулевая рейка - это действительно беда всех Аутов.

По поводу всего остального - каждый примеряет на себя. Но реальных недостатков вы у машины не выявили - точнее на сегодняшний день у этой машины есть всего один серьёзный недостаток, который касается партии автомобилей, выпущенных для РФ/СНГ.
avatar
Jennik1
4 January 2011

1

ave123
Если че - гляньте форум субароводов украинский( он самый большой)
я там все черпал ранее. Там есть ветка про полный привод и вроде видео, многие говорят владельцы - часто привод Только 1! причем когда авто сидит уже или буксует на месте, это Факт! Привод имеет какую-то не понятную никому логику, я ничего не придумал.
ЗЫ - я тестил авто До прочтения форума. - значит с приводом что-то не логично.
Про колодки именно - баг Аутбеков! - тема там же есть...гремят суппорта.( равно как и на Авенсисе)
В славном городе Львов ( весь в брусчатке) есть на форуме один аутовод, я общался с ним - вроде тыщ 12 продержались и он поменял по гарантии их...
рейка у старых гремела я в курсе - с новыми пока не встречал отзывов.( пробеги малы)
ПС. Аут понравился мну даже тема в курилке есть о том как я советовался, выбирал цвета и заказал тогда его вишневый( внес предоплату до теста так как не было ни одной тестовой авты в Украине вообще! - не давал импортер ни одну - об этом весь нет гудел субароводов.) через почти месяц как потестил и почитал отзывы - засомневался - забрал задаток. тем более импортер субару никаких гарантий и сроков не дает и договор не прописывает конкретно на авто как все импортеры других атво у нас делают.
Зато я нарыл кучу аксессуаров на Аут( коих не везет ни один диллер) - забыли вообщем не мое, тем более Куга приехала
avatar
ave123
5 January 2011


Jennik1

я на украинские форумы не хожу - российских вполне хватает. Не буду с вами спорить по поводу эксплуатации, благо опыта эксплуатации Аута у меня нет, но по отзывам российских владельцев как раз гремит именно рулевая рейка, а не суппорта в тормозной системе. И это беда именно рулевой рейки на ЭУР - и на Форестерах и на Аутах, на машинах с ГУР все нормально.

По поводу привода - тестировал сам - привод работал. И тестировал именно машину на CVT.
avatar
ave123
5 January 2011


Добавка по поводу Аутбэка с CVT: опасения по поводу покупки могут быть по двум направлениям

1) выяснилось, что первые партии Аутов для РФ / Украины были с недостатками сварных соединений кузова (недостаточно жесткое соединение элементов кузова точечной сваркой) - отсюда и скрипы при езде, и ещё разные последствия даже в виде разрыва металла кузова. Сейчас все эти машины по-тихому будут отзывать и проваривать по гарантии. Это самое серьёзное из того, что есть на сегодня.

2) лето с аномальной жарой Ауты с вариатором выдержали на отлично - специально на сервисах смотрели, дефектов, как у американских Аутов(где была отзывная компания - меняли трубки системы охлаждения вариатора) не выявлено. Но вот что будет зимой - в сильные морозы ? Дело в том, что у субаровского CVT в силу конструкции (цепь зажимается по краям) очень большое давление в гидросистеме - на порядок большее, чем например в гидротрансформаторных АКПП. Поэтому пока неясно как себя поведут в сильные морозы сама гидросистема, сальники, соединения и т.п.

3) всё остальное - в том числе гремящую рулевую рейку уже пофиксили, на новые партии она идёт уже модифицированная.
avatar
Jennik1
5 January 2011


ave123
русского субару форума нормального нет, думаю в курсе,
все русские сидят у нас еси че...
Я не говорил что он не работает - я уточнил что он работает Как и когда ему вздумается...
владельцы засекали часто что он почему-то не так работает как нужно( или как того ожидаешь)
Твоя инфа не полностью вяжется с имеющейся на проф.форумах...
сорри у нас сервис Суб под боком - я там частый гость ( товарищ работает слесарем).
вообще форум в помощ там все и вся обсуждено...
avatar
ave123
5 January 2011


avatar
Jennik1:

ave123
русского субару форума нормального нет, думаю в курсе,
все русские сидят у нас еси че...
Я не говорил что он не работает - я уточнил что он работает Как и когда ему вздумается...
владельцы засекали часто что он почему-то не так работает как нужно( или как того ожидаешь)
Твоя инфа не полностью вяжется с имеющейся на проф.форумах...
сорри у нас сервис Суб под боком - я там частый гость ( товарищ работает слесарем).
вообще форум в помощ там все и вся обсуждено...

1) не всю информацию будут рассказывать "первым встречным", тем более сервисмены.

2) на самом деле даже среди сервисменов полно безграмотных

По поводу работы CVT: 1) не исключаю, что версии программ управления трансмиссией на разных партиях автомобилей могут отличаться. 2) в связи с этим не исключаю тот факт, что наиболее "правильно" электроника работает в "ручном" режиме, отдавая максимум возможного момента назад, ибо в обычном режиме Drive трансмиссия заточена на комфорт и топливную экономичность, соответственно момент по максимуму отбирается вперед.
Shiva
5 January 2011


ave123
Да ладно? о_0 Меня, например, электрик ждёт с диагностикой DPF и об этом мне сказал другой сотрудник ОД. И ничего, я их видел пару раз, когда мне диагностику делали и допы ставили Ничего не скрывают.
Kolot
6 January 2011


Ещё new actyon выпускать не начали, а народ уже строчит во всю... и с кугой обсравнили в syclub
voronovnik
6 January 2011

1

Взял я предпоследнюю серию без люка. Кожа рожа, все дела. Очень большой салон. Ребенку отлично внутри.
Кугу смотрел дизель, автомат, комплектация была титаниум. Тесная она. Очень тесная.
him20
6 January 2011


хорошая машина . интересней куги . сколько стоит ?
avatar
ЛисЪ
6 January 2011


H
him20:

хорошая машина . интересней куги . сколько стоит ?

В яндексе забанили? http://subaru.ru/lineup/outback/price/2010...c27af37d77797de
avatar
Jennik1
6 January 2011


ЛисЪ
не думаю что забанили, машина действительно хорошая ( стиль передка ток - не всем он нравится), с удачными решениями, НО как и везде есть чисто свои вопросы к ней, баги и особенности о которых шла речь выше.
Как например авто явно не для трасс и скоростей, по автобану 180 не поедешь не для драйва она совершенно. Парусность в добавок капец просто. У Аутбека своя ниша для спокойного уверенного передвижения по любым относ. дорогам не сильно заботясь о его красоте.
him20
6 January 2011


[/QUOTE]В яндексе забанили?[QUOTE]

может скидку большую дали ?
avatar
Andreyspk
14 January 2011

1

Вчера тестил шкода ети. Пока остановился на ней. Качество просто восхитительное, багажник и места сзади больше Кугиной. Внешне в душу не ложиться, думаю стерпится - слюбится. В Куге разочаровался напрочь. А как же я её (кугу) хотел )))
avatar
-Евгенич-
14 January 2011


цитата:
Andreyspk: В Куге разочаровался напрочь

по каким конкретной позициям, если не трудно?

PS а мне внешне Йети оч нравится
avatar
Andreyspk
14 January 2011


avatar
-Евгенич-:

цитата:
Andreyspk: В Куге разочаровался напрочь

по каким конкретной позициям, если не трудно?

PS а мне внешне Йети оч нравится

Цена, ДСГ+дизель, цвета салона, качество материалов+место для ног сзади, багажник. Эргономика в целом просто изумительна.
PS: Машину собираюсь ЗАКАЗЫВАТЬ в сентябре-октябре 2011. Время есть для скурпулёзного выбора. Можно и сейчас брать...да кредит брать большой не хочу.
Кстати, у нас в салоне Форда как в гробнице, тишина и покой. Вчера с салоне Шкоды как на Чиркезоне))). Пощупал октавию, махнул бы на неё свой фокус не задумываясь.
avatar
ЛисЪ
14 January 2011


Andreyspk
Заказы на Шкоду с дизелем не принимают с нового года
avatar
-Евгенич-
14 January 2011


Andreyspk
тебе дизель и АКПП - принципиально?
avatar
Andreyspk
14 January 2011


ЛисЪ
-Евгенич-
Об этом мне манагеры не сказали (((. Дизель и АКПП - да, именно так хочу.
avatar
ЛисЪ
14 January 2011


Andreyspk
На Йети стоит не АКПП с гидро трасформатором, а робот ДСГ.Возможно, поставки дизелей опять будут.У некоторых дилеров,есть в поставках на первый квартал
avatar
Andreyspk
14 January 2011


avatar
ЛисЪ:

Andreyspk
На Йети стоит не АКПП с гидро трасформатором, а робот ДСГ.Возможно, поставки дизелей опять будут.У некоторых дилеров,есть в поставках на первый квартал

Я имел ввиду АКП = ДСГ (причём ДСГ предпочтительнее)
avatar
-Евгенич-
14 January 2011


уточнил, ошибка у меня с Йети вышла. дизельный вариант - максимальная комплектация и с ДСГ
ващето то для владельца Фокуса, которому требуется 4х4, увеличеный просвет и увеличенные грузопассажирские возможности у Шкоды есть отличный вариант. мало того, этот вариант, похоже (надо уточнять), возможен и дизель+ДСГ
avatar
Derini
14 January 2011


Andreyspk
еще и расход у Йети порядка 6-7л в городе )).
Вот только клиренс маловат, имхо.
Но вообще хороший выбор
avatar
Andreyspk
14 January 2011


avatar
Derini:

Andreyspk
еще и расход у Йети порядка 6-7л в городе )).
Вот только клиренс маловат, имхо.
Но вообще хороший выбор

Да, Дизель только с ДСГ. А просвета мне хватит. У меня фокус и 14 - ка есть. Дело в том, что до дачи нужно 3 км по грунтовке ехать. Фокус часто днищем скребёт. Купил себе к фокусу 14-ку что б на дачу и на природу. Клиренса ВАЗа хватает, а тут ваще будет сказка ))).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up