В общем покался вчера на Куге дизель 163лс с пауэршифтом (бензиновых почему-то не смог нигде найти на тестдрайв) и на Тигуане 2.0 с автоматом (170 лс). Впечатления, скажем так, не в пользу куги. ОЧЕНЬ жесткая подвеска, я как будто из своего фокуса не выходил - все ямы пятой точкой считаешь. Т.к. дизель - разгон с места хороший, да и на скорости перестроения четкие, но вот ускориться резко после 80кмч оказалось проблемой. Скорее всего на бензине такой проблемы не будет. Про салон говорить особо не чего - фокус как фокус
Коробка - ПЕСНЯ! Просто супер. Никакой тупизны, переключения не чуствуешь вообще, мощности при переключении не теряется. Я в восторге (особенно после 4АТ на фокусе
Я, собственно, не собирался на тигуане кататься, но менеджер форда мне сказал - мол тигуан г..о, движок слышно в салоне, тупит, мол сходите убедитесь. Накаркал
О плюсах Тигуана - ооочень комфортная подвеска - едет мягко, плавно, возможно даже черезчур мягко и в поворотах показалось что нехватает остроты руля. Т.к. бензин - то ускоряется очень прилично, правда я включал режим Sport. Места сзади - очень много (мы ехали втроем, пассажиру сзади было очень комфортно, кстати после тестдрайва пассажир однозначно сказал, что по комфорту тигуан намного лучше куги - не считаешь каждую ямку одним местом, при чем мы-то ехали по вогоградке, представляю что на легком бездорожье). Салон - просторный, достаточно удобно можно устроиться и подогнать под себя сиденье и руль, потолок не давит. Также можно регулировать задний ряд сидений, как наклон, так и вперед-назад. По поводу опций - в базе идет намного больше, чем в куге, плюс за 40 тыр ставят жк дисплей с навигацией, камерой заднего вида). Вместительный багажник - хоть по бокам места меньше чем в Куге (прикрыты заглушками арки), но зато можно сложить даже переднее сиденье! О минусах - очень непонравились маленькие боковые зеркала - может быть после фокуса с большими лопухами я привык, что у меня видно в левое зеркало на 2-3 ряда слева машины. Но на тигуане мне постоянно приходилось нагибаться к рулю, чтобы "заглянуть" в зеркало - это очень подпортило впечатление о машине (тем более я ехал в пробке, постоянно "нырялы", и нужно максимально полно оценивать обстановку. Из минусов еще, как уже писал, ватность руля и валкость при перестроении - я так понимаю, это плата за более мягкую подвеску.
Вообщем сильно я разочаровался в куге... По цене вообще получается что тигуан Track&Field с ксеноном и двд/камерой - 1287000, а куга если добрать такие же опции - около 1450000. Даже несмотря на мою любовь к форду, куга оказалась (imho) - просто приподнятым фокусом. По крайней мере пересев обратно в фокус, у меня было ощущение, что я просто опустил сиденье и добавил лошадей. Поеду прокачусь еще раз на новом Спортадже и надо уже сделать выбор