Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
Megabass
19 September 2010
Ну дешевле то точно вряд-ли будет - хотя меня цена ваще щас не волнует, т.к. моя машинка уже вот-вот должна приехать
А так я просто надеюсь увидеть цены на новые опции, а то из разных источников инфа разная.
-Евгенич-
20 September 2010
ты обращаешься к какому-то Вау, просто не припомню такого
-Григорий-Вау (слово) — англо-американское междометие, употребляемое при радости, удивлении. В широкий обиход введено Бернардом Шоу в начале XX века в пьесе «Пигмалион», где это слово употребляет героиня—цветочница Элиза Дулиттл, представительница лондонских «низов», до её «облагораживания». © Wikipedia
-Евгенич-
20 September 2010
ну коли здесь присутствуют англо-американцы...поэтому их и не совсем понимаю
E_g_o_rВот вам и в студию-
Скрытый текст20/09/2010 09:00
Ваш автомобиль
Ford Kuga (Кроссовер - Titanium - 2,5 л (200 л.с.), турбированный - 5-ступенчатая АКПП, полный привод)
Базовая стоимость
1 266 000 руб
$40 730,18
Выбранные опции
Moondust Silver металлик
13 000 руб
Кожа Napoli Ebony включая обогрев передних сидений
37 500 руб
Пакет улучшенной видимости №9
10 100 руб
- Автоматическое включение внешнего освещения (включая автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида и датчик дождя), лобовое стекло с теплоотражающим покрытием и электрообогревом
Радиопакет № 62
25 500 руб
- Аудиосистема Sony 1CD/MP3, 8 динамиков, клавиши ДУ на рулевой колонке, Bluetooth, голосовое управление, USB-вход
Рейлинги C-образной формы серебристого цвета
4 900 руб
Малоразмерное запасное колесо
1 700 руб
Передние и задние брызговики
2 200 руб
Элекропривод складывания боковых зеркал
4 200 руб
Система "Keyless Entry"
10 600 руб
- (автоматическое разблокирование замков, снятие с охраны при приближении водителя к автомобилю)
Передние и задние датчики парковки
16 900 руб
Боковые подушки безопасности занавесочного типа
7 500 руб
Пакет "Titanium X 2"
78 700 руб
- Би-ксеноновые фары с омывателями, обогрев передних сидений, сиденье водителя с 6 электрорегулировками, панорамная крыша, лобовое стекло с теплоотражающим покрытием и электрообогревом
18" легкосплавные колесные диски
8 300 руб
Стоимость
Полная стоимость *
1 487 100 руб $47 843,49
x
ShivaВоможно. Беру данные только с конфигуратора.Если убрать деньги за кожу и Сони , а добавить
за навигацию, то все равно получится близко к этой цифре.
PolarbuzaНиссан дал скидку 48000р. отсюда и берется льготная ставка.
Вообще конечно очень хитропопые берут кредит на год под 4,9%,через три месяца его
гасят и получают выгоду около 30тр.Но если бы у меня было бы кэшем 1400 я бы взял
Туарег или Крузак
Jennik1
21 September 2010
2
Все! офф.принимайте теерь я оффициально Ждун !!!
- Рестайла, Титаниума 2.5Т акпп
в Ice White с Панорамой, Навигацией где на выбор будет русский язык в меню и карта Зап.Европы,камера заднего вида с Блютузом 132 pack, в ИНДИВИДУАЛЕ с консолью и ручками Piano White ( салон,накладки, коврики и все что с этим пакетом связано), би-ксенон, Convinitnce group 9, на R19", Keey Less Entry, Парктроники перед и зад, Большой щирокий MS-Design-овский спойлер ( почему-то он доступен отдельно к заказу)
електросидения...вообщем выбрал все опции...
+ MS-Design обвес но он к нам отдельно приходит почему-то, не с завода и дилер будет ставить на месте, хотя придупредили что с ним биг биг трабл долго очень ждать его, скорее авто придет а потом токо обвес( толи квоты толи дилер спец.так говорит но посмотрим, сказали пока Вина не будет завод не отпустит комплект обвеса )
Будет первый авто в нашей стране диллер сказал
ПС. индивидуалы сходят с конвеера под инд.номерами, не знаю что это но мне все равно...
инфа от дилера.
Жду! Договор на руках, 4 мес. поставили срок, обещали к НГ привезти.
Комплектация назыв. White Magic Individual
ПС. скопипастл с куга-клуба чтоб не писать дважды
ПС2 Доолго думал брать Индивидуал или просто Кож.салон, - сыграла полная кож.обивка карт дверей, чего нет у Кож.салона( там токо сидения, и я этого не знал ранее) все же решился...посмотрим...
ПС3 Фаркоп заказал таки не сьемный ( из-за меньшего подреза), терь думаю как будут диффузор задний ставить? еси не будем по месту видеть, или подрезать или фаркоп снимать...
Читал тут
статью и очень удивился, увидев такую характеристику
цитата: |
Неприятным сюрпризом стало провальное выступление кресел таких в целом безопасных автомобилей, как Ford Kuga и Citroen C5: они получили очень низкие оценки за самый жесткий удар. А самыми опасными при наезде сзади эксперты EuroNCAP признали сиденья в малыше Suzuki Splash и купе-кабриолете Peugeot 308 CC — ноль баллов за все три удара и отрицательная оценка «геометрии». |
Shiva
21 September 2010
Jennik1
У меня съёмный фаркоп, подрезано минимально...
Derini:
|
Читал тут статью и очень удивился, увидев такую характеристику
цитата: | Неприятным сюрпризом стало провальное выступление кресел таких в целом безопасных автомобилей, как Ford Kuga и Citroen C5: они получили очень низкие оценки за самый жесткий удар. А самыми опасными при наезде сзади эксперты EuroNCAP признали сиденья в малыше Suzuki Splash и купе-кабриолете Peugeot 308 CC — ноль баллов за все три удара и отрицательная оценка «геометрии». | |
Подголовники действительно неудачные. При моем росте 190 и максимально вертикальной спинке мне удалось подобрать положение (максимально опущенное), когда он своей передней частью как раз касается верха шеи-нижней части затылка, что более-менее удобно. Но у водителя пониже выступающий подголовник при наезде сзади упрется прям в затылок и свернет голову вперед
Я уже отмечал, что и само кресло могло бы быть куда лучше - у Мондео и Эс-Макса кресла явно удачнее. У Куги кресло фокусовское, подголовник новый, как оказалось хреновый.
-Евгенич-
21 September 2010
Jennik1, ну так открывай новую тему!
Jennik1
22 September 2010
Probe 1 - спасиб
-Григорий - - создам! но у мну прав нет в этой ветке создавать темы
- первый раз сие наблюдаю на форуме;)
Shiva - скинь фоту еси он Оригинальній и пришел с Завода! мне оч. интересно...так как на куга клубе владелец скидівал хорошую фотку ориг.сьемного фаркопа пришедшего с Завода - так там ай-яй-яй как много капец подрезано...он сам не ожидал
Мне на сервисе говорили что если ставить фаркоп( любой) у них то мастера подрежут просто ювелирно по минимуму...( я на фокус и фьюжен тоже отельно ставил оригиналі - и таки вообще не видноподреза),
а вот завод не парится режит диффузор...
ПС. но тут палка 2-х концов - фаркоп не с завода - Не будет расширенной ЕСП со стабилизацийе... ( ее не активируеш потом...узнавал)
Cosmetцитата: |
Я начал склоняться к седану класса d. |
Остановились на чем-нибудь?
Тема что-то заглохла... Имею Фокус вагон почти 4 года, все устраивает, кроме низкого дорожного просвета. Созрел для новой машины. Куги на заказ в Питере 3-4 месяца, да и тесновата она. Х-трайл, в принципе, ничего, надежно и добротно, все комплектации в наличии, но дизайн... СРВ тока на заказ, если не в максималке... Форестер - ..., говорят в обслуге дорог... СГВ багажник не устраивает. Аутлендер новый не нравится внешне еще больше Х-трайла. Каптива уж очень устарела уже. Антара - говорят, расход космический и рейка конструктивно заточена под замену каждый год. Вообщем склоняюсь к Х-трайлу... но в сторону седанов класса Д тоже смотрю...
Zonder01
А RAV-4 или Витара?
цитата: |
Zonder01: Форестер - ..., говорят в обслуге дорог... |
если желаешь сохранять гарантию (зачем - неизвестно), то дорог
цитата: |
Zonder01: Тема что-то заглохла... |
нуууу, для меня, например, "появился" ничесе конкурент Куге:
http://auto.mail.ru/article.html?id=32288но обсуждать здесь такого конкурента - бессмысленно - не поймут
-Григорий-
Так когда эта кроссфиеста еще будет))) Ездить-то сейчас надо.
если Куга не устраивает турбомотором или потребительскими свойствами, то на мой взгляд единственная альтернатива - это Форик
дороговизна его обслуживания...вызвана нескромностью дилеров. если отказаться от их услуг, то уровень обслуги ничем не будет отличаться от других одноклассников
Bonez
RAV4 делал тест-драйв, в принципе рулится неплохо, но имидж женской машины... знаю, если нравится, должно быть ... но, стал жертвой стереотипов.. плюс угоняемость...
Витара хороша, из минусов для меня - багажник не нравится (вертикальный)... расход высокий... музыка штатная совсем печальная... я не гонщик, на тест-драйв брал 140 лс автомат (за 950 т.р.), мне динамики в городе хватило... даже подумывал брать, а Сузуки ценник слегка подняли (989 тр)... да и психологически - год назад была у них акция - 775 тр за 2,4 литра... короче жаба душит.
-Григорий-
Форестер нравится, но по надежности противоречивые мнения, знакомый на новом по гарантии печку менял.. что реально впечатляет - меняют машины знакомые субароводы тоже на новые субару... тестил двухлитровую, очень понравилось... правда, вникая в субароводство удивился, что у них больше ценится механическая коробка, а не автомат, и в наличии авто в основном на автомате, механику сложно найти...
а по сути, видимо, буду ждать предновогодних\новогодних скидок.. вот Ниссан на Хитрилу ценнки опустил на 60 т. посмотрим, кто еще чем порадует.
Zonder01:
|
Остановились на чем-нибудь? |
из всех кроссов на имеющийся бюджет примерно 1.200.000 с автоматом устраивает ТОЛЬКО сервант в средней комплектации - на который заказы не принимают, вообще странная политика продаж хонды в этом году настораживает. Хотя доволен текущей своей машиной, нравится отношение сервиса в частности и в целом гарантийная политика хорошая.
Смотрел всё перечисленное тобой, многое тестил, некоторое и тестить не хочется - сервант меня устраивает из них больше всего.
кросс хотел не в последнюю очередь из-за грузоперевозочных возможностей, бОльшей солидности чем у класса С, ну и лишние несколько сантиметров клиренса тоже приятны... Но от последнего всё-таки отказываюсь в пользу лучшей комплектации опциями и лучшей динамики. В одну цену с CR-V 2.0 акпп предлагается мазда6 хэтч 2.5/170лошадей-226ньютонов, акпп 5ступка с ручным режимом, с комбинированным салоном, поворотным биксеноном, обоими парктрониками, чейнджером, тонировкой задней половины, люком - этого всего в серванте нет. То есть это цена клиренса и мифического полного привода, при снижении динамики. Ну ездил раньше так, поезжу и ещё.
в ноябре хочу договор подписать на март 11года, первый приход будет у всех. Думал осенью вот сейчас поменять, но решил маленько отложить. Тогда и решу окончательно по моделе. Но мазда всем устраивает. Ценник только повышает каждые полгода, с 1октября ещё на 20-ку подняли...
Cosmet
на мазду 6 смотрел, хэтч бы меня устроил, изначально на сайте мазды подкупило, что якобы дорожный просвет 165... хотя, визуально она ниже фокуса смотрится. яндекс выдает, что в каком-то там сравнительном тесте за рулем указала дорожный просвет в 124... как водится, правда, наверное, где-то посередине.
смотрел новую вольву S60, была бы хэтчем...
ситроен с5 красива, возможность регулировать клиренс... но, у двух коллег С4 новые, оба довольны, но реально по мелочам постоянные поездки на сервис.
кстати, СРВ обещают к концу года подвезти в РФ из европейских остатков.
как просто было 4 года назад наскрести денег на Форд Фокус и радоваться жизни, и как тяжело выбирать машину за лям с небольшим. вообщем мозг сломан, сам не знаю что нравится/что хочу, кто из автопроизводителей объявит большую скидку к концу года, тому и отдамся...
Zonder01На хитрилу скидка, так как фейслифт идёт
Zonder01не знаю, уместно ли про ма6ку тут тереть, есть темка
Мазда6 New как вам?но клиренс к теме точно имеет отношение
и 165-и у неё конечно нет, это возможно без водителя и всего прочего барахла, бывает что хитрят таким образом. У серванта иногда 185 указывают и в скобочках (без водителя), с водителем 175.
В авторевю №20 от 09года намеряли 145 и это очень похоже на правду, там рядом у мондео 151 и 153 у инсигнии. Мондео там кстати и победил в основном за ездовой комфорт, 5 очков общее преимущество. Тут важно то, что рестайл у мазды оказался очень существенным и новыми птф-ками не ограничился: изменили подвеску, настройки эура. Моня вроде круче отметился в рестайле - двиг и коробка, но оба варианта требуют проверки, особенно робот должен годика два чужими умелыми ручками и отважными сердцами оттеститься. Я пока на другом поезжу.
Zonder01
А новый спортадж (1139 в предмаксималке без люка) или куга тренд + добрать опций нужных?
Bonez
По новому Sportage считаю, что цена загнута сильно. возможно, у меня предвзятое отношение к корейцам. опять же проходил ТО за отца в дилерском сервисе кия - сравниваю с Фордовским сервисом - небо и земля по воросам гарантии. Хотя это частный случай и может быть субъективным. старый в максималке ( с люком) стоил около 850. накинули бы сотку только, очередь бы выстроилась, а так - у нас в каждом салоне - бери - не хочу. хотя, говорят, к новому году скидки будут весомые.
Куга нравится, вопреки маленькому багажнику, я вообще Форд полюбил за мой безотказный Фокус, но тока на заказ на 3(4) месяца.. плюс никаких новогодних акций... плюс ценник не совсем гуманный.
я чет пропустил наверное
кому было мало динамики на 2.5Т куге тут отсоветовали турбофорь глянуть...
впринципе все верно - альтернатива токо турбофорь - но от Просто никакой внутри по дизайну!
это страх какой-то с его передней панелью...имхо все канеш.
Мне на "зверском" тесте динамики 2.5Т куги хватило с реальным избытком( поделился бы точно с кем-то
)
Но 2.5Т едит Отлично во всех режимах!
Dar
7 October 2010
Ну чё? Состоялось...
Ссанг Янг ЭкшенБыстренько свои мнения о товарном авто!
У Ниссана украли лекала Кашкая?
Zonder01
Не думаю, что на спорт загнута цена. Вон фьюжик под 700 тыщ. А тут полный привод и полный фарш за миллион (1036). Тот же кашкай чуть дороже выходит, а модель старая уже. Конкуренты все в такой же комплектации выходят дороже. Ни одного (относительно нового) паркетника в такой же комплектации нет дешевле спорта. Одно смущает - это киа...
Я вот выбираю что-то в районе чуть больше лимона и пока ничего другого в устраивающей меня комплектации не могу найти (полный привод, акпп и ксенон).
По поводу куги - да, форд не будет снижать и делать скидок. Вон на сайте форда на все модели есть скидки, кроме куги. В Европе куга очень хорошо продается, поэтому Россию форд не рассматривает серьезно для продажи куги. Тут у них есть фокус, они не раз об этом говорили. Так что есть деньги и фанат форда - бери, не хочешь - не бери, никто уговаривать не будет. Обидно конечно... Если брать даже минимум - тренд - и добавлять к нему хотя бы минимальные нужные опции, то у меня вышло 1290, а это уже многовато. Стоила бы на 150 дешевле, взял бы не раздумывая.
DarВидел его на автосалоне - просто огромный! Выглядит конечно шикарно, там был шоколадного цвета. Жаль убрали светодиоды с морды, сильно потерял. Вот только это даже не киа и не хундай, это ссангйонг!!
Я почитал про Соллерс, был просто в ужасе. Так возьмешь, а потом поиметь кучу проблем как-то не хочется
Кстати, он довольно высокий, центр тяжести находится высоко, наверное это должно сказаться на управляемости и устойчивости.
Вот нашел сайтец по нему (даже с ценами - только по-моему это на старый цены):
http://www.ssangyong-c200.com